Поиск игры:
НОВОЕ НА ФОРУМЕ
КОММЕНТАРИИ
LasPlagas » Final Fantasy VII
Игра классная,играть еще в неё буду. Вот и я наконец-то прошел эту игру,с 5-го раза.Впервые сыграл в 2001,после Мидгара не понимал,что делать,как и последующие 3 раза(последний раз пробовал в 2012 ,в…
Шемас » Head Hunter - Crash
зобанить этого человека?
Head Hunter » Head Hunter - Crash
я так старался ))
lordzero » Final Fantasy X
Специально зарегился, чтобы написать отзыв. Я познакомился с первыми частями FF (Это были 7, 8 и 9) в 2003 году. На тот момент все в интернете писали кипятком от 10 части, типа это что-то супер-мега-п…
Шемас » Chrono Cross
Моментально убивает врага, но с очень низким шансом срабатывания. Даже пытаться не советую, это сплошная потеря времени. На персонажей игрока, с другой стороны, элемент работает просто чудесно - убив…
[ все комментарии ]
СКОРО ВЫХОДЯТ
Dragon Quest XI
   PS404.09.2018
Boundless
  PS4, PC07.09.2018
Shadow of the Tomb Raider
  PS4, Xbox One, PC12.09.2018
Life is Strange 2
  PS4, Xbox One, PC26.09.2018
Just Cause 4
  PS4, Xbox One03.10.2018
The World Ends with You: Final Remix
  Switch12.10.2018
Kingdom Hearts III
   PS4, Xbox One29.01.2019
Metro Exodus
   PS4, Xbox One22.02.2019
Left Alive
  PS4, PC2019
РЕКОМЕНДУЕМ
Left Alive - новая меха-игра от Square Enix
  21 сентября 2017    EvilSpider    75503    0 (+ adamschule85)
В преддверии выставки Tokyo Game Show 2017, Square Enix анонсировала новую игру под названием Left Alive. Известно о ней пока немного - игра относится к жанру "Survival Action Shooter", а её сюжет повествует о постапокалиптическом будущем, в котором человечество выясняет отношения при помощи гигантских боевых роботов.



Продюсирует проект Синдзи Хасимото (главный по Final Fantasy). Пост директора занимает Тосифуми Набесима, известный по серии Armored Core. Арт рисует ветеран Metal Gear Solid, Ёдзи Синкава. Ну а за дизайн мехов отвечает Такаюки Янасе, набивший руку на роботах из сериалов Ghost in the Shell, Gundam и Xenoblade.

Релиз запланирован на 2018 год. Заявленные платформы - PlayStation 4 и PC (Steam).

Начать обсуждение  
Завершён перевод Dragon Quest V для NDS
  11 сентября 2017    Вердек    79805    4 (+ adamschule85)
Чуть больше года назад увидел свет русский перевод четвёртой части серии Dragon Quest для платформы NDS. Чуть больше года понадобилось, чтобы по-русски заговорили герои пятой части этой замечательной серии. Но всё-таки это случилось!

В мире Dragon Quest снова неспокойно. Не успели затеряться во времени легенды о прежнем зле, как новый властитель тьмы посягает на мирное существование граждан. Некий гроссмейстер начинает зловещую шахматную партию, игровое поле которой - весь мир. И новый легендарный герой должен явиться, чтобы унять его притязания.

Но на этот раз всё будет непросто - облачный замок упал с небес, божественный дракон, наблюдающий за порядком пропал, а ваш главный герой - лишь маленький мальчик, мать которого была похищена монстрами много лет назад. Вам предстоит увидеть как он вырастет, пройдёт через трудности и лишения, обзаведётся семьёй и научится ценить самое дорогое, что есть у человека - близких сердцу людей.

Итак, запасайтесь несколькими десятками часов времени, берите в руки джойпад и отправляйтесь в незабываемое путешествие длиною в жизнь. Ведь сам создатель Dragon Quest, Юдзи Хории, назвал "Dragon Quest V" своей любимой игрой в серии.

Игра прошла тестирование на 3DS, NDS, эмуляторах DraStic и DeSmuME.

Скачать ром с игрой можно отсюда.
Если у кого-то уже есть американский ром этой игры, то патч для перевода можно скачать здесь.

Читать комментарии (4)  
Final Fantasy XIV: A Realm Reborn исполнилось 4 года
  27 августа 2017    Гонзу    72239    0 (+ adamschule85)
Ровно 4 года назад, 27 августа 2013 года, поступила в продажу переработанная версия "Final Fantasy XIV: A Realm Reborn".

Обрастая контентом и улучшаясь, изменяясь и эволюционируя, постепенно завоёвывая признание любителей MMORPG и просто качественных игр, сегодня игра празднует свое 4-летие.



Практически аккурат к знаменательной дате, разработчики сообщили о том, что за время, прошедшее со старта игры, игроки создали в общей сложности 10 миллионов аккаунтов.

В честь годовщины выхода, на 2 сентября разработчики запланировали 14-ти часовой стрим. В программу входит общение с различными гостями, конкурсы, а также Live Letter from the Producer XXXVIII, в котором Ясуми Мацуно расскажет о долгожданном рейде "Return to Ivalice".

Начать обсуждение  
Final Fantasy XV заглянет на мобильники
  22 августа 2017    EvilSpider    77228    6 (+ adamschule85)
Square Enix анонсировала специальное издание "Final Fantasy XV" для мобильных систем на базе Android, iOS и Windows 10. "Final Fantasy XV Pocket Edition" представляет собой технически упрощённый вариант оригинальной игры (с тем же сюжетом и героями), с ещё более оказуаленной боевой системой, тач-управлением и чиби-персонажами.

"Карманная" версия игры будет разбита на 10 эпизодов, но все они выйдут в один день. Первый эпизод раздадут бесплатно, за остальное попросят денег. Релиз назначен на осень этого года.



Кроме того, компания представила обновлённый трейлер, посвящённый "Вселенной Final Fantasy XV", которая, судя по всему, не собирается сбавлять обороты.

Читать комментарии (6)  
Final Fantasy XV анонсирована на ПК
  21 августа 2017    EvilSpider    88666    14 (+ adamschule85)
Многострадальный долгострой "Final Fantasy XV" готовится к дебюту на персональных компьютерах в начале 2018 года. Соответствующий анонс состоялся в рамках выставки Gamescom 2017.

Базовая версия игры будет содержать все вышедшие к ней DLC. Заявлен также новый режим "от первого лица". Само собой, Square Enix обещает соответствовать всем современным стандартам качества - 4K (с возможностью масштабирования до 8K), HDR10, поддержка Nvidia GameWorks, и прочее.



Интересно, что, помимо прочего, страница игры в Steam обещает русскую озвучку, которая отсутствовала в консольных версиях.

Читать комментарии (14)  
В Final Fantasy XIV вышло крупное обновление Stormblood!
  17 июня 2017    Гонзу    80668    4 (+ adamschule85)
Прошло уже 4 года с тех пор, как стартовала "Final Fantasy XIV: A Realm Reborn", сменившая на посту неудачную оригинальную "Final Fantasy XIV" 1.0, и получившая таким образом статус второго шанса, или 2.0, как ее единодушно окрестили и игроки, и создатели. Спустя два года после старта 2.0, свет увидело первое большое платное обновление для игры - 3.0, или Heavensward. И спустя ровно такой же промежуток, для игры выходит второе большое номерное обновление - 4.0, или же "Stormblood".



Как и с прошлым крупным обновлением, еще с самым началом рекламной компании по случаю запуска разработчики подготовили для игроков бенчмарк, который позволял оценить готовность игровых машин справиться с возложенных на них задачами, а заодно посмотреть на новые локации и анимации новых умений. Бенчмарк для проверки можно скачать с официальной страницы, хотя никто не мешает посмотреть на него и просто со стороны:



Надо сказать, что разработчики с самого старта проекта взяли за правило придерживаться достаточно открытой политики в части освещения того, что ждет игроков в ближайших обновлениях, поэтому недостатка информации о ближайших нововведениях игровое комьюнити никогда не испытывало. А со стартом крупного обновления новости так и вовсе посыпались как из рога изобилия, разработчики осыпали игроков целым рядом как видеотрейлеров, так и онлайн-выступлений, в которых подробно рассказали о ближайших добавлениях, ответили на ряд вопросов с официального форума, рассказали о собственном видении, съездили в медиа-тур с показом будущего контента, а на закуску для самых въедливых пообщались с наиболее видными летсплейщиками и гайдописателями по игре. Надо сказать, такой подход и максимальная открытость создателей безусловно идут игре только на пользу.

Поскольку игра отличается большим сюжетом, который развивается с выходом крупных патчей раз в 3 месяца, то без сюжетной подоплеки, само собой, не обходится. Если предыдущий экспаншен - Heavensward - был посвящен по большей части участию героев в продолжавшейся много лет войне людей и драконов и их роли в завершении данного конфликта, то в Stormblood главные действующие лица выберутся за рамки континента, где происходило действие до этого, чтобы помочь своим друзьям в борьбе с Гарлеанской империей, уже многие годы держащей под гнётом целые государства.

Перечень наиболее значимых в новом сюжетном витке персонажей был представлен в ходе выступлений. На стороне протагониста выступят синоби Югири и ее друг самурай Госэцу, а так же наследник трона Домы - Хиэн.

Представителями имперской стороны станут отступники своего народа воитель Фордола и наместник Ёцую, в то время как главным сюжетным протагонистом станет наследный принц гарлеанской империи Зенос ей Гальвус.

По замыслу разработчиков, сюжет игры по продолжительности будет поделен примерно поровну между проблемами двух регионов - Ala Mhigo и Doma.

Ala Mhigo

Ala Mhigo когда-то представляла из себя боевую нацию, контролирующую горную местность Gyr Abania в восточных пределах Aldenard. Возможно, благодаря конфликтующей натуре той земли, Ala Mhigo быстро стала одной из самых могущественных наций. Даже когда эта агрессивная нация послала свои войска, чтобы завоевать земли на западе, они могли защищаться от повторяющихся попыток вторжения с востока. Однако, в конце концов, они пали под натиском империи Garlean. С этого времени, страна стала просто частью имперской территории под управлением ее узурпаторов. Хотя народ Ala Mhigo почитал божество Rhalgr the Destroyer, любые религиозные обряды с тех пор были запрещены со стороны контролирующих органов. Те, кто не пожелал становится частью империи, бежали на юг и запад. А что касается тех, кто остался, одна часть полностью отдалась империи, в то время как другая образовала повстанческое движение "Ala Mhigan Resistance".

Ala Mhigo располагается на самом восточном краю хребта Abalathia. Сотни лет этот город-государство правил землями Gyr Abania, а также был знаменит своей самой высокой военной мощью среди других городов. Однако, всей этой силы не хватило для того, чтобы остановить стальные машины войны империи Garlean, и уже 20 лет как страна находится под имперским игом. Несмотря на то, что Ala Mhigo управлялось королями, гарлеанское вторжение положило конец монархии. Город-государство теперь провинция Империи, а люди - невольные подданные Императора. Под железной рукой Гарлеана, не все жители Ala Mhigo получили привилегии и право зваться горожанами. Многие находятся в нищенском состоянии, их жизнь чуточку лучше, чем жизнь рабов. Все государственные решения принадлежат наместнику, назначенному Гарлемальдом, и его людям.

Doma

На восточных земля континента Othard располагается Doma, государство, из которого происходят ниндзя и самураи. Подвергшаяся 25 лет назад вторжению жадной до территорий империи Garlean, некогда мирная земля ныне страдает от имперского ига. В результате недавнего провального восстания, простые горожане были лишены даже самых основных свобод.

Doma состоит из ряда географических регионов с разным положением - зеленых лугов Azim Steppe, местности Yanxia, вод Ruby Sea и города-порта Kugane.

В новых землях так же располагаются и коренные племена зверолюдей, поклоняющиеся собственным богам-праймалам. Игроки столкнутся с черепахообразным племенем Kojin, проживающих под водой и поклоняющихся лорду Susano, и змееподобным племенем Ananta, почитающим леди Lakshmi.

Для того, чтобы игроки визуально представили себе новые местности, разработчики подготовили обзорное видео с показом новых красот и их музыкального сопровождения. По словам представителей, в создании новых жилых локаций они черпали вдохновение в восточной культуре, как в японской, так и в китайской, поэтому новый главный город Kugane получился очень праздничным, в противовес заснеженному серому Ishgard'у. Впрочем, следы войны повсюду видны и здесь, в демонстрации можно увидеть множество поломанных инструментов военного вторжения. С точки зрения размера новых зон, по заверениям команды, они будут не меньше, чем введенные в 3.0.



Помимо собственно игровых зон, свободных для постоянного перемещения и содержащих игровых персонажей, важной и большой частью игры всегда были и различные подземелья, доступные для входа группой персонажей и содержащие различных врагов. На их детальную проработку тоже уходит значительная часть работы создателей и в сумме все подземелья, хотя и являются инстансовыми зонами, составляют большУю часть игрового мира. Весьма примечательно, что существует вполне внятный запрос от игрового комьюнити на возможность посещения данных подземелий в мирном режиме, чтобы иметь шанс оценить красоты этих зон, без необходимости торопиться за остальными и разбираться с врагами, так что вполне возможно, что такая возможность рано или поздно появится.



В общем и целом, если судить по тому количеству контента, который был добавлен в основные сюжетные перипетии со стартом 3.0, то в 4.0 игроков ждет сюжетное приключение продолжительностью в десятки квестов и десятки часов времени.



Что касается основных геймплейных нововведений, то тут разработчики тоже порадовали целым рядом новых возможностей, внеся конструктивные изменения в ряд игровых аспектов.

В боевой системе произошел ряд изменений, затронувший все существующие классы. Теперь игрокам не нужно иметь второй класс меньшего уровня для того, чтобы перейти от класса к профессии на своем основном направлении, что немного упрощает развитие классов. Система кросс-классовых умений была полностью переделана, теперь вместо того чтобы выбирать умения из списка умений других классов, игрокам нужно будет выбрать умения из общего списка, одинакового для всех классов согласно роли (танк, лекарь, воин ближнего боя, воин дальнего боя или маг). Появилась система Job Gauge, заполняющаяся от выполнения различных условий и используемая для осуществления различных мощных атак или наиболее полезных способностей роли.

Одним из ключевых нововведений в боевой системе стало повышение планки максимального возможного уровня с 60 до 70, в связи с чем каждый из имеющихся в игре классов заполучил минимум 5 новых способностей. Вместе с тем, разработчики значительно переработали и старые навыки, убрав или переделав наименее полезные из них.

С точки зрения игровых классов, были добавлены две новых профессии - Самурай и Красный Маг.
Самурай является воином ближнего боя и использует в качестве оружия двуручную катану. Механика профессии будет схожа с монахом и его системой стоек во время проведения боевых комбинаций. Боевой арсенал состоит из использования духовной энергии Sen и её трёх элементов: Setsu (Снег), Getsu (Луна) and Ka (Цветок). Самурай сможет накапливать духовную энергию внутри катаны, чтобы затем высвобождать её в виде смертоносных атак. Описание атак самурая вы можете увидеть здесь.

Красный Маг является смешанным классом и использует в качестве оружия рапиру и магический кристалл. Физические атаки будут возможны благодаря рапире, а магические с помощью кристалла. Для использования магических заклинаний, Красный Маг подсоединяет кристалл к рукояти рапиры, создавая тем самым некое подобие посоха. Красная магия же является комбинацией Белой и Чёрной. В целом, стиль игры представляет из себя гибрид из атак ближнего боя и магических заклинаний, основанный на быстром позиционировании. Перечень его способностей можно увидеть тут.

Для уже существующих профессий значительно переработали старые способности и ввели новые. Полный перечень навыков вы можете оценить вот здесь.

Посмотреть анимации новых навыков и оценить классы по внешнему виду можно на специально подготовленном видео:



Кроме всего, были переработаны многие сопутствующие боевые механики, касающиеся всех или ряда профессий - отменена система распределения атрибутов, изменено влияние различных характеристик на силу атак, изменены ряд вторичных характеристик.

Значительно переработана система PvP, которую разработчики все больше отделяют от PvE-контента. Для PvP теперь разработаны полностью независимые от PvE навыки и способности, а так же значительно переработаны механики, влияющие на сражения между игроками. Тем самым PvP-сражения выделяются разработчиками не в некую надбавку к PvE, а ощущается явное стремление выделить PvP в отдельное серьезное направление со своими собственными особенностями, сильно отличающимися от PvE-баталий.

Само собой, со стартом обновления в игру добавлено огромное количество предметов, необходимых игрокам с 60 по 70 уровень. Естественно, в этом нельзя обойтись без профессий добычи и крафта, которые во многом будут ответственны за изготовление целого ряда необходимого. Как и с боевыми профессиями, планка максимального уровня для мирных профессий была поднята до 70, а умения данных дисциплин так же подверглись изменениям и добавлениям новых навыков.

По давней традиции, добавление большого количества новой экипировки сопровождается разработчиками демонстрацией нововведенного:



По поводу поднятия всего и вся до 70 уровня, не забыли и про верных слуг игроков - ретейнеров, они теперь так же могут подняться в собственных глазах и служить игроку еще рьянее... или так же, кто знает.

Изменения коснулись и системы игровых мини-ивентов FATE, появляющихся на игровых зонах. Теперь выполняя данные групповые сражения, игроки смогут получать бафф на опыт, который будет переноситься и на другие сражения, в которых они участвуют. Более того, теперь система подстраивает абсолютно все FATE под количество участников, основываясь на их числе в предыдущем, поэтому теперь сложность ивентов будет автоматически настраиваться в зависимости от того, сколько именно игроков в данный момент участвуют.

С точки зрения социальной составляющей в игре появился новый жилой район Shirogane, выполненный в восточной стилистике. Возможность приобрести дом откроется игрокам чуть позже, но пока можно будет присмотреть себе местечко, за которое можно будет побороться под беспощадным солнцем Ёрзи чуть позже. К тому же, для всех без исключения типов недвижимости в игре, будь то дом любого размера, личная комната в гостинице или комната в доме гильдии, со стартом 4.0 вдвое увеличилось количество предметов меблировки, так что теперь игрокам определенно есть, куда развернуться.

Небольшие добавления произошли и с местным игровым казино "Золотое Блюдце", куда добавили новые развеселые предметы экипировки, а для любителей серьезных баталий, не чета разборкам с разными там империями, добавили новые карты для мини-игры Triple Triad.

Для любителей исследования мира несомненным крупным нововведением стало добавление в игру возможности плавать, а в глубоководных водоемах еще и нырять под воду. Более того, часть игрового контента будет расположена под водой и добраться туда можно будет только как следует погрузившись в игровой мир с головой. Для любителей воды - рыбаков - так же добавили возможность подводной гарпунной ловли.

Исследовать мир не на воде, а на своих двоих игрокам поможет так же введенная возможность увеличения скорости игровых маунтов. Поскольку далеко не во всех местах можно летать в принципе (а в новых зонах такую возможность еще надо открыть, как следует побегав пешком), то возможность быстрее передвигаться по суше несомненно будет полезна. Кстати, для тех маунтов, которые все же могут летать, возможность нырнуть под воду будет предусмотрена автоматически. А ведь нам это обещали еще на деревянном чокобо в FFVII! Неужели состоялось (возможность, не деревянный чокобо)?

Что касается музыкально сопровождения игры, то за основной саундтрек отвечает все тот же Масаёси Сокен, так что все меломаны могут спать спокойно. А вот за основную музыкальную тему игры, так же как и для прошлых обновлений, будь то A Realm Reborn или Heavensward, отвечает Нобуо Уемацу в содружестве с не менее известными поклонникам игры людьми - Майклом-Кристофером Кодзи Фоксом и Сьюзан Кэлловей, исполнительницей прошлых заглавных тем "Answers" и "Dragonsong". Новая тема получила название "Revolutions":



Само собой, кроме самых значимых добавлений в игре произошло большое количество мелких фиксов, изменений и улучшений качества игрового процесса. Прочитать полный список изменений обновления Stormblood вы можете на специальной странице, переведенной специально для русскоязычных игроков (картинка кликабельна):



Официальный релиз дополнения состоится 20 июня 2017 года.

Читать комментарии (4)  
Final Fantasy XIV: Итоги Live Letter XXXVI
  24 мая 2017    Roxx Foxhard    76384    2 (+ Гонзу)
Состоялось очередное выступление разработчиков Final Fantasy XIV, посвященное изменениям в боевой системе, которые вступят в силу со стартом масштабного обновления "Stormblood", релиз которого намечен на 20 июня.

Изменения Job System:

1) Вместо нынешней системы кросс-классовых умений придёт новая система под названием Role Actions. Многие умения, которые до этого были в старой системе, будут либо переработаны, либо полностью убраны. Система разделена по ролям: Tank, Healer, Melee DPS, Ranged DPS и Caster. Всего будет 10 умений для каждой роли, однако одновременно установить для использования можно 5. Умения системы представляют собой такой список:

Tank

Rampart;
Low Blow;
Provoke;
Convalescence;
Abandon/Forsake/Reflex;
Reprisal;
Awareness;
Interject;
Ultimatum;
Shirk

...

ЧИТАТЬ ВЕСЬ ПОСТ
Читать комментарии (2)  
  15 мая 2017    EvilSpider    4    0 (+ Retto)
Final Fantasy XIV: Итоги Live Letter XXXV
  30 апреля 2017    Roxx Foxhard    59538    0
Состоялось очередное выступление разработчика игры Наоки Ёсиды о нововведениях, которые ожидают игроков Final Fantasy XIV в экспаншене "Stormblood", стартующем 20 июня.

Огласили перечень сюжетных персонажей, которые будут иметь наибольшее значение в сюжетной линии дополнения и соответственно отображенных на официальном арте Stormblood. Имена можно посмотреть на нем же.

Геймплейные нововведения:

1) На старте дополнения игроки смогут посетить новую жилую зону, но приобрести участки станет возможно чуть позже. В тот же момент заработает и система переноса дома из другой жилой зоны. Всё, что вам потребуется – приобрести новый участок и затем, находясь на нём, с помощью опции переноса перенести дом на новое место. При переносе дома вслед за ним перенесется вся мебель, личные комнаты, мастерская гильдии, содержимое гильдийского хранилища и корабли.

Вопрос, смогут ли отдельные игроки покупать жилье на старте, или изначально это будет доступно только Free Company, пока еще решается.

2) Сюжетный персонаж Gosetsu является Роегадином племени Hellsguard, несмотря на то, что многие игроки предполагали, что это Highlander.

3) Зоны дополнения Heavensward отличались от Realm Reborn в плане наложения света и тени. В Stormblood стоит ожидать новые эффекты освещения, а также новые погодные условия, например, речь шла о добавлении в игру восходов и закатов, а так же особых эффектах в воздухе, таких как облака, туман или дым.

Что касается размера самих зон, то они будут практически такого же размера, как и в Heavensward. Вначале может показаться, что они будут намного больше, но это только из-за того, что игроки привыкли к летающим маунтам, а в новых зонах опять предстоит находить воздушные потоки для доступа к полётам
...

ЧИТАТЬ ВЕСЬ ПОСТ
Начать обсуждение  
В Final Fantasy XIV вышел патч 3.56
  31 марта 2017    Гонзу    55331    0
Сюжет дополнения "Heavensward" подошел к концу.

В Final Fantasy XIV вышел небольшой патч 3.56, привнесший в игру ряд очередных дополнений.

Последний на сегодняшний день hardcore-рейд Alexander: The Creator потерял ограничения на вход и на награды - если раньше попасть внутрь можно было только в составе заранее собранной группы, а пройти и получить лут можно было лишь раз в неделю, то теперь рейд переехал в систему автоматического подбора группы и проходить его стало возможно с случайно подобранными людьми, и сами прохождения больше не лимитируются по количеству. Таким образом, те кто еще не собрал с рейда все, что хотел, теперь могут это сделать без искусственных ограничений. Поможет игрокам в этом и закономерное облегчение самого рейда, которое разработчики привнесли для догоняющих и желающих подсобрать различные полезности.

Так же со стартом патча начался очередной, 4-й сезон ПвП, который продлится практически три месяца, по итогам которых лучшие игроки получат уникальные награды в виде предметов обстановки домов и экипировки.

Самое главное же событие патча - это окончание сюжетной ветки дополнения Heavensward. Стартовавшее в июне 2015 года обновление, стабильно каждые несколько месяцев получавшее развитие своей истории и наращивавшее контент, на данный момент официально заканчивается, чтобы спустя ровно 2 года после своего появления, уступить эстафету следующему крупному обновлению - Stormblood.

Так же со стартом патча хорошие новости пришли в стан желающих ознакомиться с игрой, но пока не готовых за нее платить - период свободного бесплатного доступа (free trial) больше не лимитируется во времени. То есть с данного момента бесплатный доступ в игру для новичков предоставляется на неограниченный срок, хотя и сохраняются прочие ограничения триального режима - уровень игрока не может превысить 35-го, ограничен лимит имеющихся денег, нельзя писать личные сообщения, использовать игровой аукцион и обмен с игроками, пользоваться почтой и вступать в гильдии. Тем не менее, игроки смогут ознакомиться с базовым устройством игры, рядом сюжетных и побочных квестов, полным набором мини-игр в игровом казино, десятком данжей, несколькими праймалами и прокачать до указанного уровня хоть все имеющиеся в игре профессии, и все это совершенно бесплатно. Естественно, если игрок решит заплатить подписку, то весь его прогресс сохранится, а ограничения будут сняты. Напомним, что стоимость игры для версий PC (Steam) и PS4 на данный момент составляет 600 и 2400 рублей соответственно, а стоимость подписки - 290 рублей в месяц вне зависимости от платформы.

Полный список изменений патча 3.56 вы можете прочитать на специальной странице патчноута, переведенной для русских игроков.
Начать обсуждение  
  30 марта 2017    EvilSpider    3    0 (+ Шемас)
Новые скриншоты Dragon Quest XI
  15 марта 2017    Segna    42567    8 (+ alisanevazhn)
Несколько дней назад на официальном сайте "Dragon Quest XI" опубликовали пачку новых скриншотов, на которых изображены красочные города и захватывающие пейзажи, а также был показан новый игровой персонаж по имени Silvia.

Известно, что игра выйдет на платформы PS4 и 3DS в этом году, но точную дату выхода ещё не объявили. На приставке Switch игра появится немного позже.

Читать комментарии (8)  
Final Fantasy XIV - перевод последних интервью с выставки PAX East
  14 марта 2017    Roxx Foxhard    33808    0
На прошедшем мероприятии PAX East продюсер Final Fantasy XIV Наоки Ёсида ответил на ряд вопросов игроков и игровых ресурсов, касающихся будущего игры и планируемых нововведений. Предлагаем вашему вниманию наиболее значимые сведения, собранные из данных интервью.

1) В планах ввести в игру полноценный режим Colorblind Mode, для людей, которые страдают дальтонизмом. По многочисленным отзывам, игроки ощущают некоторый дискомфорт, когда механики завязаны на цвете. Пример – синие и красные круги на Zurvan Extreme, которые многие игроки не могут отличить по цвету.

2) Команда разработчиков не раз задумывалась о создании системы Glamour Log – списка всех возможных вещей, которые вы можете загламурить, чтобы не держать в инвентаре или Armoury Chest предметы экипировки, которыми регулярно пользуетесь для смены внешнего вида. Однако, сейчас в приоритете переделка других элементов интерфейса и данная система находится пока что в конце списка.

3) Разработчики уведомлены о таком феномене в комьюнити, как “Skip Soar or Disband” и уверили, что постараются в будущем делать такие битвы, где данные механики не настолько будут влиять на саму битву.

4) При поднятии максимальной планки уровня до 70, должны подняться и остальные параметры, в том числе и количество HP и MP. Однако, несмотря на то, что параметры увеличатся, не будет цифр наподобие 100,000 HP.

5) Контент, где племена зверолюдей вызывали праймалов в открытом мире, с которыми могли сражаться различные Free Company, всё ещё запланирован и разрабатывается. Ёсида пока ещё не решил, когда данный контент лучше всего выпустить, но уверил, что идея никуда не делась.

6) В планах разработать систему поиска Free Company для тех игроков, которые в данный момент ищут ФК по определённым критериям. Сделать что-то простое разработчики не хотят, так как боятся, что система просто себя не оправдает и станет абсолютно ненужной.

7) Полноценного контента в открытом мире не будет. По словам Ёсиды, команда разработчиков не хочет идти по стопам той же FF XI, создавая контент для открытого мира, где требуется наличие большого количества людей, координации и времени. Даже сейчас, многие жалуются на большие очереди в Duty Finder, а когда потребуется помимо этого быть в определённом месте, с определённым количеством людей, соблюдая механики, и выполняя задания, то далеко не каждый осилит данный контент, и как обычно, будут жаловаться. Поэтому, решено ограничиться обычными квестами, картами сокровищ, охотами и фейтами.

8) Система Specialists для крафтерских классов полностью переберётся в Stormblood и будет развиваться дальше. Тоже самое касается и системы Desynthesis.

9) Система альянсов Free Company планируется на 4.1, но возможно будет отложена до 4.2.

10) Между патчами 3.0 и 3.1 был довольно большой перерыв, однако в этот раз разработчики пообещали придерживаться обычного цикла выпуска патчей, касательно периода между 4.0 и 4.1.

11) Возможно, появится система запроса починки вещей у других игроков, в подземельях и рейдах.

12) Система Deep Dungeon, первым подземельем которого стал Palace of the Dead, появится и в Stormblood.

13) Так как система наград за подписку закончилась, уже готовится другая система. Основным различием, по словам разработчиков, будет период времени, когда выдается награда. Вместо того, чтобы поэтапно выдавать награды в течении долгого времени, они планируют ввести более частые награды в более короткий период времени. Более подробно о системе расскажут на релизе дополнения.

14) Что касается Proto Ultima, то у разработчиков с самого начала не было никаких планов сделать отдельное испытание для 24 человек. Наоборот, план был ввести её в один из альянсовых рейдов, чтобы не потерялась актуальность. Если бы это было отдельным испытанием, то скорее всего многие бы очень быстро забыли бы про него.

15) В интервью Ёсиде предложили систему наград для рейдеров, которые любят проходить хардкорный контент с дополнительными условиями. К примеру, пройти битву с минимальными Item LvL или же с определённым условием, которое будет уникально для каждой битвы. Ёсиде идея очень понравилась и он определённо расскажет о ней команде разработчиков.

16) Разработчики знают о нынешней ситуации в рейдовом контенте, где некоторые классы предпочтительны больше других, из-за возможностей по поддержке группы. Что-то более подробно они сейчас сказать не могут, но вскоре будет больше информации. Всё, что можно сказать, это то что многие навыки поддержки будут переделаны, а также изменениями подвергнутся и такие умения, как Dragon Kick, Rage of Halone, Storm’s Eye и т.п.

17) Ёсида готовит большой пост на официальном форуме, относительно причины отмены чата в PvP режиме Feast.

18) В случае с рейдом Alexander Savage, сложность шла в обратном порядке. Т.е. стартовый рейдовый контент Alexander: Gordias был самым сложным, а финальный Alexander: Creator оказался намного проще. Получилось так потому, что после появления Final Coil of Bahamut посыпалось много отзывов относительно низкой сложности рейдового контента и разработчики решили сделать Alexander посложнее. Немного перегнули, по их мнению, но всё же как вышло, так вышло. По словам разработчиков, рейдовый контент Heavensward многому их научил, они работают над своими ошибками и постараются сделать следующий рейдовый контент Omega таким же интересным, каким когда-то был Бахамут. Что касается сложности, то в этот раз она будет постепенно наращиваться, от этажа к этажу.

19) Как и в случае с квестами Heavensward, в контенте Stormblood будут присутствовать квесты с необычными действиями. К примеру, некоторые квесты племён зверолюдей требуют управления ездовым животным. Или же требуется перетащить один предмет из точки А в точку B. Подобное останется, но добавят ещё несколько других типов, которые будут отличаться от старейшей формулы “принеси/убей”.

20) В контенте Stormblood появятся как Aquapolis, так и новые карты сокровищ.

21) NA сервера получат апгрейд сетевого оборудования.

22) В ближайшее время игроков ждут ещё два патча до выхода "Stormblood". В патче 3.56 будет заключительная сюжетная часть, которая подведёт и подготовит к событиям сюжета Stormblood. Про патч 3.57 пока ничего неизвестно, однако многие подозревают, что в нём снимут еженедельное ограничение на лут в рейдовом контенте Savage. Касательно последней сюжетной части, то Ёсида не стал раскрывать, появится ли испытание, как Steps of Faith, однако пообещал, что грядут большие изменения с введением заключительной сюжетки.

Начать обсуждение  
Episode Gladiolus Final Fantasy XV
  12 марта 2017    Segna    30500    5 (+ Zutnov)
Сегодня вышел трейлер грядущего DLC Episode Gladiolus для "Final Fantasy XV".

В информации о контенте говорится, что между стилями битвы Гладиолуса и Ноктиса будут значительные различия. Ключевыми параметрами будет баланс между защитой и атакой. Блокируя атаки врагов, Гладиолус будет получать x4 к Rage, увеличивая при этом свою силу атаки.

Известно, что в эпизоде будет присутствовать Gilgamesh. Но он будет отличаться от всем знакомого врага. Это будет Гильгамеш из мира Final Fantasy XV, без каких либо дурачеств и с полностью серьёзной сюжетной линией.



Также для тех, кто не боится спойлеров, есть небольшое видео с геймплеем эпизода, где можно наблюдать сражение с Гильгамешем.



Дата выхода дополнения: 28.03.17

Читать комментарии (5)  
Final Fantasy XII: The Zodiac Age получит два издания
  11 марта 2017    Segna    31765    11 (+ Sidolfas)
Первым будет коллекционное издание, доступное только через покупку в онлайн-магазине Square Enix стоимостью в $199.99.

Оно включает в себя эксклюзивную стальную коробку с рисунком внутри, оригинальный саундтрек, пять карточек с героями игры и карточкой с рисунком мира Ивалис, а также пять бюстов судей (Bergan, Drace, Gabranth, Ghis и Zargabaath).

Помимо этого, в издании будет специальный цифровой код, открывающий в игре BGM (фоновую музыку).

Вторым будет лимитированное издание, включающее стальную коробку, арт Акихико Ёсиды и цифровой код, как и в коллекционном издании. Стоимость - $49.99.

Заказать можно через магазин SE и через Amazon.

Дата выхода игры: 11.07.2017
Платформа: PS4

Читать комментарии (11)  
1234567»63
Реклама: 
  Яндекс.Метрика Все материалы (c) 2002-2018 Final Fantasy Forever
Дизайн и движок (c) 2017 EvilSpider