| |
|
Разработчик |
Square Co., Ltd. |
Релиз | | 11.03.1995 | | 27.09.1995 |
Продажи | |
| 2.360.000 | | 290.000 |
|
| 89% | Команда сайта: 8.6 Пользователи: 9.0 |
| |
Геймплей: | 9.0 | |
Графика: | 9.0 |
Сюжет: | 9.1 | |
Персонажи: | 9.0 |
Звук: | 9.0 | |
Всего оценок: | 349 | | | |
|
Зарегистрируйтесь, чтобы оценивать игры |
|
Исполнительный продюсер | Тецуо Мизуно, Хисаси Сузуки, Ёситака Хирота |
Директор | Ёсинори Китасе, Такаси Токита, Акихико Мацуи |
Дизайнер персонажей | Акира Торияма |
Сценарий | Масато Като, Юдзи Хории |
Художественный дизайн | Тецуя Такахаси, Ясухико Камата, Масанори Хосино |
Главный программист | Кейзо Кокубо, Кацухиса Хигути |
Композитор | Нобуо Уемацу, Ясунори Мицуда, Норико Мацуеда |
|
|
| | Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии на сайте. |
|
Комментарии (всего: 174) | 1«8910111213141516»18 | | | Magys :: 10 февраля 2011, 10:14 :: | | | класс игра но только русских нет |
| | | Ice TameR :: 6 февраля 2011, 20:51 :: | | | Grace @ 06 февраля 2011, 13:32 | Советую не бросать. |
спасибо за стимул:) продолжаю:) |
| | | Grace :: 6 февраля 2011, 13:32 :: | | | Ice TameR @ 06 февраля 2011, 05:12 | не знаю, не знаю.... |
Эта игра намного лучше некоторых финалок, причем как в плане геймплея, так и сюжета. Советую не бросать. |
| | | Ice TameR :: 6 февраля 2011, 05:12 :: | | | но по чучуть играю, думаю может появится интерес... все-таки многим нравится:) не знаю, не знаю.... |
| | | Ice TameR :: 6 февраля 2011, 05:06 :: | | | Вот скачал, уже второй день играю.. по началу вроде затягивало, но быстро начинает надоедать:( слабо просматривается сюжетная линия, удручает однообразие техник и частое, "бестолковое" перемещение во времени. |
| | | Mostcus :: 30 января 2011, 21:57 :: | | | Плохо ты свою оплошность осознал. |
| | | kupopo :: 16 января 2011, 13:20 :: | | | Шемас @ 10 января 2011, 00:12 | Вот так будет намного ближе к истине. |
или так :) |
| | | Шемас [ модератор ] :: 10 января 2011, 01:12 :: | | | kupopo @ 09 января 2011, 19:33 | частые смены времени |
"Путешествия во времени" fixed
kupopo @ 09 января 2011, 19:33 | а сдесь |
"а здесь" fixed
kupopo @ 09 января 2011, 19:33 | беззаботность тинэйджеров |
kupopo @ 09 января 2011, 19:33 | в FF постоянная напряженка, чувствуется, что герои со всей ответственностью подходят к заданию |
Oh, lol, да неужели?
kupopo @ 09 января 2011, 19:33 | то с какой легкостью они решили вломить от нефиг делать главному врагу (не помню как звать)... |
Когда было иначе?
kupopo @ 09 января 2011, 19:33 | не смог уловить души... |
И снова мы ищем в играх души. Никто не может внятно объяснить что это такое, но активно на них ссылаются: "Ваша любимая игра - бездушный америкоский шлак, а вот моя любимая jrpg..."...
"Мне эта игра не понравилась, Final Fantasy привычнее и красивее."
fixed Вот так будет намного ближе к истине. |
| | | kupopo :: 9 января 2011, 19:33 :: | | | а я вот не смог оценить эту игру... после FFV и FFVI сложилось впечатление - что хроно тригер - наскоро сварганена игра на сюжет, который финалкам не подходит эдакие задумки из чулана. частые смены времени, беззаботность тинэйджеров, с которой они гоняют по трущобам, то с какой легкостью они решили вломить от нефиг делать главному врагу (не помню как звать)... не смог уловить души... в FF постоянная напряженка, чувствуется, что герои со всей ответственностью подходят к заданию. а сдесь - прогулка перед школой. |
| | | Шемас [ модератор ] :: 3 января 2011, 18:31 :: | | | | 1«8910111213141516»18 |
|
|
|
|