|
|
|
Pulse Irvine | | | | | материалы, ревью |
|
|
| |
|
Разработчик |
Square Co., Ltd. |
Издатель | | Square Co., Ltd. |
Релиз | | 06.12.1992 |
Продажи | |
| 2.450.000 |
|
| 79% | Команда сайта: 7.5 Пользователи: 8.1 |
| |
Геймплей: | 8.3 | |
Графика: | 8.0 |
Сюжет: | 8.0 | |
Персонажи: | 8.0 |
Звук: | 8.2 | |
Всего оценок: | 340 | | | |
|
Зарегистрируйтесь, чтобы оценивать игры |
|
Исполнительный продюсер | Тецуо Мизуно, Хитоси Такемура |
Директор | Хиронобу Сакагути |
Дизайнер персонажей | Ёситака Амано |
Художественный дизайн | Ёситака Амано |
|
|
| Японская обложка | |
|
| | Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии на сайте. |
|
Комментарии (всего: 227) | 12345»23 | | | BodyaMC :: 25 апреля 2021, 18:21 :: | | | Что за камень с лицом падает в море после прохождения последнего данжа? похож на камень из 4ой части, на луне, где был прото бабиль. но здесь он не активный. |
| | | Hikom :: 10 января 2018, 11:04 :: | | | игра норм.но в андроид версии лица персонажей не соответствуют фигуркам |
| | | tatunserg :: 30 сентября 2017, 12:20 :: | | | Всё равно не то. Шкала идёт пока ты выбираешь что делать, или кого бить. А я люблю играть более расслабленно. Вот если бы шкала останавливалась когда дошёл ход, тогда было б само то. |
| | | Шемас [ модератор ] :: 29 сентября 2017, 16:33 :: | | | У финалок с ATB шкалой обычно настраиваются режимы: с ожиданием, пока ты ползаешь в менюшках, и без него. |
| | | tatunserg :: 29 сентября 2017, 08:17 :: | | | Всё нравится, но шкала АТВ меня бесит, фиг в бой вникнешь, нужно бешено лазить по меню. Босс в это время окочурится (или ты), и не поймёшь отчего и как. |
| | | zemus :: 26 августа 2017, 18:56 :: | | | в снесовскую версию играю на эмуле, дошёл до босса necrochobe не могу замочить!) ну фигня, немного осталось до конца!)) правда уровень партии слабоват 45й, надо бы подкачатся ещё пожалуй!!)) |
| | | Douchebag :: 10 мая 2017, 08:54 :: | | | Ну, не знаю, у вас, может быть, и косоват, а у меня на Барьерной башне Галаф с кровавым мечом и фламбергом при помощи 4й способности сносил под 6 тысяч хп мобам
Кстати, у меня вопрос.Насколько сложно мне будет завалить Shinryu, если у меня в партии будет бард с арфой Апполона(эффективна против драконов, самому боссу наносит урон в 9999 хп) и способностью !Sshot?
P.S.:На данный момент уровень партии-50, сейчас я во 2м мире, собираюсь идти в пещеру Джилла, а к финалу игры планирую прокачаться примерно к 70-75 лвл |
| | | Шемас [ модератор ] :: 9 мая 2017, 21:17 :: | | | Douchebag @ 9 мая 2017, 16:08 | работает безотказно |
Только косоват немного. |
| | | Douchebag :: 9 мая 2017, 16:08 :: | | |
Это только у меня одного все время на кровавых мечах промахи?Или это мечи такие кривые...? |
!Sshot+кровавый меч, работает безотказно, главное, против андедов не применять |
| | | NightShade :: 8 апреля 2017, 13:38 :: | | | О, отличная вещица. в 2006-м году о ней узнал, когда нашел, что такое эмуляторы.Наиграл кучу часов, нравится морочится с классами.Вообще нравятся все игры из серии, где есть смена классов.Вот сейчас FF3 вообще прохожу NES версию.Несмотря на то, что игра вышла почти сразу после 4-й части, не является халтуркой. |
| 12345»23 |
|
|
|
|