|
|
|
Pulse Irvine | | | | | материалы, ревью |
|
|
| |
|
Разработчик |
Square Co., Ltd. |
Издатель | | Square Co., Ltd. |
Релиз | | 06.12.1992 |
Продажи | |
| 2.450.000 |
|
| 79% | Команда сайта: 7.5 Пользователи: 8.1 |
| |
Геймплей: | 8.3 | |
Графика: | 8.0 |
Сюжет: | 8.0 | |
Персонажи: | 8.0 |
Звук: | 8.2 | |
Всего оценок: | 340 | | | |
|
Зарегистрируйтесь, чтобы оценивать игры |
|
Исполнительный продюсер | Тецуо Мизуно, Хитоси Такемура |
Директор | Хиронобу Сакагути |
Дизайнер персонажей | Ёситака Амано |
Художественный дизайн | Ёситака Амано |
|
|
| Японская обложка | |
|
| | Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии на сайте. |
|
Комментарии (всего: 227) | 1«1617181920212223 | | | sephiroth 2.0 :: 1 ноября 2010, 21:42 :: | | | Йожин_из_бажин:
Ну, да. Довольно неприятный момент, но мне так удавалось прокачать партию, чтобы подобных случаев происходило как можно меньше. |
Я не совсем понял как так можно прокачать партию,чтобы обойти переключение персонажей. Или ты подразумевал,что у тебя любой перс может вальнуть любого врага с 1 удара? |
| | | Йожин_из_бажин :: 1 ноября 2010, 21:34 :: | | | Grace @ 01 ноября 2010, 21:18 | Ты сам сказал, что проходил версию, которая была на рускам языкех, в таком случае хороших диалогов ты там действительно не увидишь. Не суди по кривому переводу. |
Я же не говорю, что вы отвратительны и вас надо сжечь на костре. Да и потом я сравнивал с оригиналом (правда используя транскрипт на геймфаксах, ибо не хотелось перепроходить). Также я писал, что основная сюжетная линия не переведена столь криво, как сайдквесты. P.S. Вспомнил срач про Vagrant Story. |
| | | Grace :: 1 ноября 2010, 21:18 :: | | | Йожин_из_бажин @ 01 ноября 2010, 16:42 | если честно не понимаю людей, которые считают, что тут неплохие диалоги, но не осуждаю |
Ты сам сказал, что проходил версию, которая была на рускам языкех, в таком случае хороших диалогов ты там действительно не увидишь. Не суди по кривому переводу. |
| | | Йожин_из_бажин :: 1 ноября 2010, 20:28 :: | | | sephiroth 2.0 @ 01 ноября 2010, 16:48 | Это очень неудобно,ведь ты какбы теряешь ход. |
Ну, да. Довольно неприятный момент, но мне так удавалось прокачать партию, чтобы подобных случаев происходило как можно меньше.
erutan @ 01 ноября 2010, 17:20 | да и вообще - стимпанк с налетом нуара. |
Господи, вот в 6 люблю играть из-за этого. Причем схожий сеттинг используется в седьмой части, но мне кажется, что он не до конца раскручен, он местами слишком позитивен, что при наступлении экстерминатуса не должно быть.
erutan @ 01 ноября 2010, 17:20 | 9 позиционируется мной как возвращение к истокам |
Ну, я бы так не сказал.
erutan @ 01 ноября 2010, 17:20 | вернули партии из 4х персонажей |
В той же четвертой была партия из 5 и считается традиционной, олдскульной. Да и я не думаю, что это черта, которая обязательна для возвращения к истокам.
erutan @ 01 ноября 2010, 17:20 | разбитие на классы |
Да по сути оно всегда было, хоть все слабее и слабее проявлялось. Примеры: В 6 части у каждого персонажа исключая магию, были способности, которые выдавали им геймплейную индивидуальность (Локк ворует, Тина может морфиться, Тень - кидаться оружием и т.д.). В 7 и 8 части "классовое различие" заключалось в лимитах (хотя в 8 не сильно уверен, ибо проходил только 1 диск).
erutan @ 01 ноября 2010, 17:20 | "традиционная" прокачка |
В смысле традиционная? В 1 части - при левел-апе увелечение характеристик, магия покупается в городах. Во 2 части - Прокачка отдельных характеристик. К примеру, стреляешь луком - качается лук. В 3 части - Job System. В 4 части - Увеличивается при левел-апе все, в том числе появляются спеллы. В 5 части - Job System. В 6 части - Эсперы. И это уже не говоря о том, что в 9 есть нюансы, которых не было в предыдущих частях или были в ином виде. Прежде всего - это вход в транс (накопление урона, сходное с лимитом, после накопления шкалы - транс, который усиливает персонажа и выдает ему какие-нибудь способности, также схоже с морфом Тины/Терры). А также прокачка способностей через экипировку, которая чем-то похожа с прокачкой магии из Эсперов.
erutan @ 01 ноября 2010, 17:20 | большое количество сайдквестов |
Ну, в 7 и 8, вроде как к "традиционным" не относятся, но там тоже сайдквестов куры не клюют. Да и сама игра не очень выглядит "традиционно". Да, там нету Hurr Durr Лазеров и всяких роботов, зато есть много паровых технологий, к примеру. И единственная схожесть с "традиционными" частями, это основная сюжетная линия, схожая с четвертой частью. Зидан=Сесил (хоть и более позитивный), Куджа=Голбез, Некрон=Зеромус, Гарланд=Земус, Терра=Луна. |
| | | erutan :: 1 ноября 2010, 17:20 :: | | | О боже xD Ну тогда и я напишу =) Как раз 6ка - моя любимая финалка, с проработанными персонажами(ну, кроме побочных, вроде Умаро, Мугла и проч), да и вообще - стимпанк с налетом нуара. Нравится и злодей - этакий псих со необычным юмором. Да, и в 6ке много нелинейного: выжить Сиду или нет, в каком порядке проходить этапы и прчее. На общую канву сюжета это не сильно влияет, но есть... хотя бы видимость. 9 позиционируется мной как возвращение к истокам (вернули партии из 4х персонажей, разбитие на классы, "традиционная" прокачка и большое количество сайдквестов) Ну а 5ка... Никаких чувств не вызвала, даже перепроходить не хочется (как бы кощунственно это не звучало в соответствущей теме).
Так что мой вариант - 6, потом 9, и лишь потом - 5...
!!!! Но - перевод 5ки от консолгеймов шикарен |
| | | sephiroth 2.0 :: 1 ноября 2010, 17:07 :: | | | Йожин_из_бажин Ты немного не понял. Просто на тот момент,в магазине,в моем районе была сначала пиратка 9,потом 7,и только через месяц наконец привезли 5 и 6. Я бы и сам хотел в первый раз пройти эти финалки в правильном порядке,но уже не судьба. |
| | | sephiroth 2.0 :: 1 ноября 2010, 16:48 :: | | | KAWAII-SPIDEY ну против 6,я ничего не имею,сюжет мне там понравился,вот только меня не устраивает такое обилие героев,14 штук!примерно треть из них явно лишняя.да,можно конечно и не собирать всех,но я такой человек-если что то делать то до конца. Ну а в 5 мне нравится,что там куча профессий,но и она не без ложки дегтя,например:насколько я помню,там чтобы в бою переключить персонажа,обязательно нужно сделать какое-то действие,типа защита или смена ряда. Это очень неудобно,ведь ты какбы теряешь ход. И именно это меня адски бесило. Поэтому ОГРОМНОЕ спасибо разработчикам за то что они от этого избавились,раз и навсегда в 6 части. Да ты скажешь,что это мелочи,и будешь прав,но такие мелочи имеют для меня значение. |
| | | Йожин_из_бажин :: 1 ноября 2010, 16:42 :: | | | Ну и тут я отпишусь. Ну сперва напишу глупость, в духе, что это "моя первая фф!!1111". Да, так и есть. Нашел ее в одном журнале, в комплекте с эмулятором, там были и другие части, но начал с 5, потому что "на рузскам йазыке". Хотя это не важно, но к слову. Далее будет исключительно мое мнение: Ну про сюжет и персонажей мне сказать нечего, кроме того, что снова заштампованный сюжет со слабыми персонажами (если честно не понимаю людей, которые считают, что тут неплохие диалоги, но не осуждаю), но не так сильно меня раздражающий, как в предыдущей части. И да, зато есть такой абсурд, как:
Grace @ 26 октября 2010, 17:46 | злодейский злодей, который к тому же еще и дерево , |
Куда интереснее игровой процесс. Одна из финалок, в которой я получал больше фана от геймплея. Ну, всем известно, что используется Job System из 3 части, который потом перекочует в FFT. С 3 частью он довольно значительно отличается. Очень мне по душе выбирать классы, прокачивать их, а также смешивать способности из одного класса в другой. Рандомные сражения не так раздражают, подземелья вполне адекватные. Ну и музыкальное сопровождение, как всегда крутое. И по моему мнению, одна из частей (также получилось с 9, 12 и тактикой), где треки, которые действительно хорошо соответствуют именно фэнтэзийному сеттингу (Home Sweet Home, "Pirates, Ahoy!", "Harvest", и конечно же "Dear Friends" послужат идеальными примерами), ну а "Clash on the Bridge" - великолепна. Среди старых финалок после 6 части, пятерка - моя любимая.
KAWAII-SPIDEY @ 01 ноября 2010, 15:57 | sephiroth 2.0: Я прошел сначала 9 и 7,и только потом 5 и 6,и впечатления от них были не самые лучшие. кстати, а почему ? |
7 действительно крута, но мне она понравилась меньше, чем 6, а 9 мне лично показалась неудачной практически во всех отношениях, за исключением графики и музыки. Так что делай так, как ты считаешь лучшим. Но согласен в том, что начинай проходить с 5-6, а потом уже 9 часть.
Grace @ 26 октября 2010, 17:46 | В какой-то момент замечаешь, что второй час бродишь по подземелью, чтоб выучить ту или иную способность да получить новую. А когда становишься мастером - радости просто нет конца) |
Согласен, но в FFT со мной происходили такие случаи еще больше. P.S. Кстати хочу немного написать про фанатскую локализацию данной игры. Играл в SNES версию от коллектива "Шедевр". Основная сюжетная линия переведена хорошо, бесспорно. Но некоторые сайдквесты либо переведены на коленке, либо же не переведены вообще (произошло такое с одним не совсем сайдквестом со стариком-оракулом, который может показать статистику твоих похождений), а также отвратительно переведены некоторые спеллы. Я помню, что у одного существа был один спелл, который в переводе наименовался как матерное обозначение человека, который не отличается умственным развитием. Про перевод от ConsoleGames ничего сказать не могу, но вроде сделан со старанием. |
| | | KAWAII-SPIDEY :: 1 ноября 2010, 15:57 :: | | | sephiroth 2.0 @ 31 октября 2010, 18:35 | Я прошел сначала 9 и 7,и только потом 5 и 6,и впечатления от них были не самые лучшие. |
кстати, а почему ? |
| | | KAWAII-SPIDEY :: 1 ноября 2010, 12:58 :: | | | sephiroth 2.0 @ 31 октября 2010, 19:51 | незачто,обращайся если че. |
ОК !!! |
| 1«1617181920212223 |
|
|
|
|