|
|
|
Pulse Irvine | | | | | материалы, ревью |
|
|
| |
|
Разработчик |
Square Co., Ltd. |
Издатель | | Square Co., Ltd. |
Релиз | | 06.12.1992 |
Продажи | |
| 2.450.000 |
|
| 79% | Команда сайта: 7.5 Пользователи: 8.1 |
| |
Геймплей: | 8.3 | |
Графика: | 8.0 |
Сюжет: | 8.0 | |
Персонажи: | 8.0 |
Звук: | 8.2 | |
Всего оценок: | 340 | | | |
|
Зарегистрируйтесь, чтобы оценивать игры |
|
Исполнительный продюсер | Тецуо Мизуно, Хитоси Такемура |
Директор | Хиронобу Сакагути |
Дизайнер персонажей | Ёситака Амано |
Художественный дизайн | Ёситака Амано |
|
|
| Японская обложка | |
|
| | Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии на сайте. |
|
Комментарии (всего: 227) | 1«17181920212223 | | | sephiroth 2.0 :: 1 ноября 2010, 12:51 :: | | | незачто,обращайся если че. |
| | | KAWAII-SPIDEY :: 1 ноября 2010, 12:22 :: | | | sephiroth 2.0 @ 31 октября 2010, 18:35 | KAWAII-SPIDEYсовет из личного опыта (поэтому все остальные,и в том числе Шемас,прошу не придираться к моим словам) Я прошел сначала 9 и 7,и только потом 5 и 6,и впечатления от них были не самые лучшие. Нет-нет,я не считаю их плохими творениями Square. Так что мой совет проходить эти 3 игры именно в порядке 5,6 и 9. Тем более если ты любишь качать персов,то 9 ты пройдешь без особых проблем. |
Большое спасибо, каждое мнение важно для меня и да, я трачу на прокачку очень много времени !!! |
| | | sephiroth 2.0 :: 1 ноября 2010, 11:35 :: | | | KAWAII-SPIDEYсовет из личного опыта (поэтому все остальные,и в том числе Шемас,прошу не придираться к моим словам) Я прошел сначала 9 и 7,и только потом 5 и 6,и впечатления от них были не самые лучшие. Нет-нет,я не считаю их плохими творениями Square. Так что мой совет проходить эти 3 игры именно в порядке 5,6 и 9. Тем более если ты любишь качать персов,то 9 ты пройдешь без особых проблем. |
| | | KAWAII-SPIDEY :: 1 ноября 2010, 06:48 :: | | | есть 3 номерные "финалки" в которые я не поиграл и соответственно не прошел: это - пятая, шестая и девятая..... очень печально..... так что кто посоветуйте мне, в какую из трех названных мне "первее" поиграть ? |
| | | -KLaud- :: 28 октября 2010, 01:10 :: | | | Специально для Шемаса, внесу-ка я свою лепту) Пятую финалку, я считаю, по праву можно назвать великолепной игрой, достойно занимающей своё место в такой великой серии, и прочно восседающей на высоком месте среди всех JRPG. Мне она приглянулась, прежде всего из-за классной системы прокачки - вроде всё тривиально, система профессий, которая уже давно была известна игровому миру, но здесь её оформили на высшем уровне. Куча по своему полезных профессий, каждая из которых действительна важна в бою. Каждую профу качать интересно, с трепетом ожидая новых скиллов. Всегда можно варьировать тактики ведения боя в зависимости от разных проф, это особенно заметно на фоне последующих финалок, где все герои линейны, как трубопровод. По сути, игру можно проходить с кучей ограничений, ведь всегда можно подобрать подходящий набор проф и скиллов. В общем, шик. В остальном, игра не сильно блещет, но я бы хотел отметить персонажей, в частности Галуфа. Он действительно обладает твёрдым характером. Он кажется таким своим. Хоть он и пиксельный, но он живой. Мы даже с другом хотели вк создать группу фанатов пиксельного деда, но его внезапно забрали в армию НО это идея не забыта, обязательно так сделаем По поводу ГБА-данжа. После офигенного доп. данжа в ФФ4, в пятой финалке всё уныло: тупо бегаешь по лабиринтам и собираешь сундуки. Печаль. Разве что можно отметить новых Омегу и Синру, но в сравнении с загадкам ФФ4 они блекнут. Тем не мене мне хватило выдержки пройти его, да ещё и написать гайд
Шемас @ 24 мая 2010, 17:47 | мда, есть убер читерская профессия МИМ |
Без прокачки остальных проф, от мима нет пользы. Так что никакого дизбаланса нет |
| | | Grace :: 26 октября 2010, 20:07 :: | | | Шемас @ 26 октября 2010, 19:07 | Grace: мне было легко им сопереживать
Даже Бартцу?) |
Ну Бартцу вряд ли конечно, но отвращения и раздражения он не вызывал) P.S.
Шемас @ 26 октября 2010, 19:07 | поделился |
Я девушка |
| | | Шемас [ модератор ] :: 26 октября 2010, 19:07 :: | | | Grace @ 26 октября 2010, 18:46 | мне было легко им сопереживать |
Даже Бартцу?)
Спасибо, что поделился своим мнением. "Комментариям" чертовски не хватает таких развернутых ответов. кроме шуток. |
| | | Grace :: 26 октября 2010, 18:46 :: | | | Оставлю-ка я отзыв о 5 финалочке). Хм, с чего бы начать? Сюжет, может быть? Из себя он ничего особенного не представляет. Кристаллы, геройские герои, злодейский злодей, который к тому же еще и дерево , в общем полный набор). Однако, персонажи, пусть они и стереотипны, все же имеют некий шарм, их диалоги прописаны хорошо. мне было легко им сопереживать, или смеяться вместе с ними, благо юмора в игре хватает) Галуфа было просто ужасно жаль, он такой веселый и жизнерадостный, к тому же не припомню ни одного персонажа серии, кто бы продолжал сражаться с 0 HP. Эти шестнадцатибитные спрайты впечатлили меня куда больше, чем персонажи многих популярных финалок, таких как 7 и 8. Что касается геймплея, то здесь все просто чудо как хорошо. В какой-то момент замечаешь, что второй час бродишь по подземелью, чтоб выучить ту или иную способность да получить новую. А когда становишься мастером - радости просто нет конца) Что ни говори, Job System очень хороша. Цветовая палитра в игре - яркая и сочная, она куда более насыщенная, чем в 4 и 6, и для меня это также плюс. И конечно же музыка, куда ж без нее. My Home Sweet Home, Lenna's Theme - так душевно В общем, хотя 6 часть - моя любимая из снесовского поколения, 5ка мне тоже очень мила) |
| | | Squall$ :: 21 сентября 2010, 16:19 :: | | | Играл только в пс1 версию.Это самая любимая часть из старых(1-6) |
| | | erutan :: 4 августа 2010, 14:44 :: | | | ничего не знаю у тебя Mighty Guard (ну или как ее там? могу ошибиться) есть? Без нее убиение Шинрю и Омеги встает под вопрос upd: посмотрел в ЭТОМ прохождении, автор ипользовал другую тактику. ну чтож - тем не менее, Mighty Guard - одно из лучших в любом случае |
| 1«17181920212223 |
|
|
|
|