РАЗДЕЛЫ ИГРЫ
АВТОРЫ
PulseIrvine
материалы, ревью
Winterpool
прохождение, история
Kant
бестиарий, мир чокобо
FINAL FANTASY VIII
ОСНОВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Название
Final Fantasy VIII
Система
PlayStation
Жанр
jRPG
Медиа
CD x 4
Разработчик
Square Co., Ltd.
Издатель
Square Co., Ltd.
Square EA
Sony Computer Entertainment
Официальный сайт
na.square-enix.com/games/ff8
Релиз
11.02.1999
07.09.1999
27.10.1999
Продажи
3.700.000
2.350.000
1.780.000
ДРУГИЕ ВЕРСИИ
PC
ССЫЛКИ
Обсуждение на форуме
Помощь на форуме
РЕЙТИНГ FFF
89%Команда сайта: 8.6
Пользователи: 9.1
 Геймплей:9.1 Графика:9.1 
 Сюжет:9.1 Персонажи:9.0 
 Звук:9.2 Всего оценок:853 
Зарегистрируйтесь, чтобы оценивать игры
ОЦЕНКИ
Metacritic: 90%Famitsu: 37/40
РАЗРАБОТЧИКИ
Исполнительный продюсер
Хиронобу Сакагути
Продюсер
Синдзи Хасимото
Директор
Ёсинори Китасе
Дизайнер персонажей
Тецуя Номура
Сценарий
Казусиге Нодзима
Художественный дизайн
Юсуке Наора
Главный программист
Кен Нарита
Композитор
Нобуо Уемацу
Вокальная тема
Фэй Вонг
ЛОГОТИП
ОБЛОЖКИ
Европейская обложка
СКРИНШОТЫ
Только зарегистрированные пользователи могут
оставлять комментарии на сайте.
Комментарии (всего: 1111)
1«9899100101102103104105106»112

   Рамазан :: 21 августа 2010, 19:45 ::       
Летающие сады - сама романтичность, ни капли наркоманистости))) хиронобу никогда не подкачает)))

   Рамазан :: 21 августа 2010, 19:42 ::       
что бы вы не говорили - у восьмой финалки особый дух и атмосфера, не присущая ни одной игре. а с поштучной магией даже интересней, поди, поищи, да вытяни))) эт вам не стекляные шарики по всему миру таскать, как дети малые :biggrin:

   Шушпанчик :: 21 августа 2010, 02:45 ::       
 Шемас @ 21 августа 2010, 01:52 
Объяснять игроку как устроен игровой мир и почему оно работает так, а не иначе, должны его создатели.

С одной стороны, я соглашусь с таким утверждением. С другой стороны, эта авторская промашка не может считаться такой уж критичной, в том случае, если отсутствие прямых и четких объяснений компенсируется проработанностью самой вселенной, которая в свою очередь дает возможность внимательным игрокам найти все требуемые объяснения самостоятельно, на основе анализа информации, полученной в ходе исследования внутриигрового мира.
Возьмем пресловутый летающий Сад. Мое предположение об использовании антигравитационной установки основано именно на фактах игрового мира, которые любой желающий может проверить. Одним из таких фактов является существование девайсов под названием Elastoid, встречающихся в центрийских руинах - в описании которых (заклинание Scan) прямым текстом сказано, что они используют антигравитацию в своей работе. И, раз мир восьмерки допускает существование и использование антигравитации, то задействование данной технологии в летающих Садах также выглядит вполне логичным.
А вообще же, те или иные недоговорки так или иначе встречаются в любом художественном произведении, и в том случае, когда они не приводят к дырам в сюжете, подобное вряд ли стоит считать фатальным недостатком.

 Шемас @ 21 августа 2010, 01:52 
Т.е. слово Fantasy в названии дает индульгенцию сценаристам? Т.е. можно запихнуть в игру любое ебрило списать на магию и вообще чудо?

Нет, такого права оно им не дает. Автор научной фантастики в рамках своего жанра получает возможность введения в произведение элементов, не имеющих аналогов в реальном мире - но при этом он обязуется достичь непротиворечивости, то есть сделать так, чтобы фантастические концепции могли получить строгое логическое объяснение в рамках научных представлений самого авторского мира.
В данном случае, ИМХО, важна именно сама принципиальная возможность обоснования. Если объяснение какого-либо события или явления по факту не прописано, но может быть найдено в ходе исследования авторского мира - то придраться тут особо не к чему, целостность и логичность на месте.

Предупреждения
   Шемас [ модератор ] :: 21 августа 2010, 01:52 ::       
 Шушпанчик @ 20 августа 2010, 20:03 
Этому вполне можно найти объяснение в рамках обрисованного восьмеркой НФ-мира.

На эту тему можно фанфики писать. Только это не дело. Объяснять игроку как устроен игровой мир и почему оно работает так, а не иначе, должны его создатели.

 Шушпанчик @ 20 августа 2010, 20:03 
Требование наличия строгой реалистичности в игре, название которой содержит в себе слово Fantasy - выглядит достаточно нелепо.

Т.е. слово Fantasy в названии дает индульгенцию сценаристам? Т.е. можно запихнуть в игру любое ебрило списать на магию и вообще чудо?

 Шушпанчик @ 20 августа 2010, 20:03 
Как я понимаю, присутствие в игре летающих Садов - это та самая глобальная претензия, которая позволяет сделать вывод о "наркоманистости" сюжета?

Извини, мне как-то не пришло в голову все бросить и вплотную заняться этой наиувлекательнейшей дискуссией.

   Шушпанчик :: 20 августа 2010, 20:03 ::       
Требование наличия строгой реалистичности в игре, название которой содержит в себе слово Fantasy - выглядит достаточно нелепо.
Что же касается летающего Сада. Этому вполне можно найти объяснение в рамках обрисованного восьмеркой НФ-мира. Простейший вариант: использование антигравитационного генератора, технология которого была разработана, например, центрийцами в свое время.

Как я понимаю, присутствие в игре летающих Садов - это та самая глобальная претензия, которая позволяет сделать вывод о "наркоманистости" сюжета? В этом случае ваша насмешка над участником, который в посвященном девятке разделе написал

Сюжет мне понравился - маг в шляпе и с черным лицом - самый милый персонаж из всех частей

- выглядит достаточно непоследовательно. Нельзя судить о сюжете произведения по отдельным стилистическим элементам, причем неважно - будь то шляпа Виви, либо двигатель Сада.

Предупреждения
   Шемас [ модератор ] :: 20 августа 2010, 16:47 ::       
 Шушпанчик @ 20 августа 2010, 12:53 
А некоторые находки, вроде того же летающего Сада, лично мне показались весьма интересными с чисто стилистической точки зрения.

ОК, в серьезном, претендующим на реалистичность мирке восьмерки нашлось место для огромного летающего...Сада, способного не просто держаться в воздухе, а еще и летать благодаря каким-то неведомым мистическим силам. Годзилла с плазмометом,

   Шушпанчик :: 20 августа 2010, 12:53 ::       
Шемас

Начиная со второго диска сюжет превращается в наркоманскую бредятину. С амнезией и летающими Садами.

Вас не затруднит привести ряд обоснований, которые бы могли подтвердить данное, весьма смелое, утверждение? Вообще, какие конкретно повороты сюжета, по-вашему, можно классифицировать как наркоманские?

Поясню.
Лично я не фанат восьмерки - по многим причинам. Так, например, мне неприятен главгерой, который в итоге предал свою суть гордого одинокого волка и превратился в верную собачку Риноа. Среди других серьезных недостатков этой части на себя обращает внимание крайне убогое "мировое зло" (худшее за серию, ИМХО), а также вопиющие временные парадоксы, убрать или хотя бы обосновать которые авторы не только не пожелали, но и более того, умудрились сделать их ядром сюжета.
Но я не могу не признать, что за вычетом этих и нескольких подобных моментов сюжет вышел вполне неплохим, на 7 баллов из десяти вполне вытягивает. Да, по глубине явно не добирается до, скажем, девятки, и с логичностью у него в итоге оказываются большие проблемы - но на стабильное поддержание интереса его более чем хватает. А некоторые находки, вроде того же летающего Сада, лично мне показались весьма интересными с чисто стилистической точки зрения.

   Winterpool :: 18 августа 2010, 10:05 ::         
xCyBx
Эта наверно музычка:
http://bluelaguna.net/downloads/mp3s/ff8music/05+-+The+Winner.mp3

Предупреждения
   Шемас [ модератор ] :: 18 августа 2010, 02:03 ::       
 xCyBx @ 18 августа 2010, 01:53 
спрасит

 xCyBx @ 18 августа 2010, 01:53 
отлична

Еще один...

 xCyBx @ 18 августа 2010, 01:53 
я хотел её достать не кто не подскажет плиз =)

Четко поставленный вопрос и море вежливости. Ну как тут можно отказать? Держи ссылку.

   xCyBx :: 18 августа 2010, 01:53 ::       
Рамазан :: 07 августа 2010, 23:53 ::
я видел отличный :smile:


я хотел спрасит кто помнит когда врагов побеждает и сразу идёт отлична музычка я хотел её достать не кто не подскажет плиз =)
1«9899100101102103104105106»112
Реклама: 
  Яндекс.Метрика Все материалы (c) 2002-2018 Final Fantasy Forever
Дизайн и движок (c) 2017 EvilSpider