РАЗДЕЛЫ ИГРЫ
АВТОРЫ
EvilSpider
  
 Добавлено: 04.04.2006
ПРОХОЖДЕНИЕ
 » CD2 [Старик и сказание] « [Лабиринт] » [Конде Пети / Деревня чёрных магов]

ГЛАВА ВОСЕМНАДЦАТАЯ: ЛАБИРИНТ

 

Как только вы пройдёте немного вперёд, позади вас откроется скрытая камера и монстр Armodullahan начнёт преследовать героев по длинному мосту с раскачивающимися маховиками, мешающими нормальному продвижению.

Если вы будете застревать слишком часто, чудик вас обязательно догонит и придётся с ним выяснять отношения. Монстр частенько убивает героев одной атакой, так что лучше вам всё же быть порасторопней.

 

Если же уйти от погони не удалось, постарайтесь сразу усыпить монстра командой Sleep (Виви), а затем бейте спящего гада магическими заклятиями.

Как только герои придут в себя после активной погони, навстречу им выйдет первая из двух посланных за их головами охотников - Лани.

Её единственная цель - ожерелье принцессы, и Лани готова раздобыть его любым доступным способом. В том числе, если придётся, даже снять его с бездыханного тела принцессы...

 БОСС: LANI
УровеньНР МРАР GilРасположение
195708480200Фоссил Ру
 Fira, Thundara, Blizzara, Aera, Water, Scan, What do you think you're doing!?
 нет
нет 
 Ether, Gladius, Coral Sword
нет 

Почти наверняка эта битва окажется для вас самой тяжёлой с начала игры. Лани имеет иммунитет практически против всего, так что активней призывайте Рамуха, кастуйте самые сильные заклятья и не забывайте красть ценные предметы.

Лани будет периодически сканировать Даггер, поэтому принцесса должна кастовать на себя Shell и Protect, так как большая часть атак охотницы придётся именно по ней. В ваших интересах было выучить к этому моменту умения Chemist и Auto-Potion для Даггер...

 

Проиграв битву, Лани убежит. Можете вернуться по мосту в открытую клетку монстра и взять Elixir.

Идите налево от подножия каменных ступеней. Там вы увидите несколько диких жёлтых цветов, растущих у входа в гигантский тоннель. Сорвите один из них и идите направо.

 

Когда появится значок "", нажмите "", чтобы Зидан поднял цветок вверх. Запах привлечёт гарганта без кабинки, который доставит героев к месту раскопок. Бегите вверх по ступенькам, чтобы встретить искателя сокровищ. Он расскажет немало полезного о системе управления гаргантом.

Спуститесь по лестнице и увидите мугла  Стилцкина. Он снова с готовностью продаст свой фирменный набор. Рядом, мугл Могки продаёт предметы, позволяет отдохнуть и сохранить игру.

От муглов идите направо. На платформе увидите несколько жёлтых цветов. Возьмите один и идите до края вперёд. Когда появится значок "", жмите "" и появится гаргант. После высадки идите на следующую локацию и берите из сундука Fairy Earrings. Затем, возвращайтесь тем же путём к месту раскопок. Теперь, направляйтесь в тоннель за искателем сокровищ. Вызовите ещё одного гарганта. После высадки, идите направо до платформы с рычагом. Дёрните его и пути переключатся. Вернитесь к месту высадки и возьмите цветок, затем пройдите в центр, чтобы вызвать гарганта. Он высадит героев в пещере с двумя уровнями.

 

Сперва, бегите наверх и берите из сундука Ether. Возвращайтесь и идите нижним путём до второго рычага. Дёрните его и возвращайтесь к первому рычагу. После его активации, гаргант снова доставит вас к месту раскопок.

Теперь, идите в правый проход и в очередной раз вызовите гарганта. На этот раз он высадит героев в новом месте, где вы найдёте ещё одного искателя сокровищ, который продаёт оружие и броню. Идите наверх по лестнице до четвёртого рычага. Дёрните рычаг и входите в правый тоннель. Следующий гаргант высадит вас на платформе с Lamia's Tiara.

 

Вернитесь к четвёртому рычагу, дёрните его ещё раз и снова поезжайте на гарганте. Теперь он будет двигаться по другому маршруту. Вы окажетесь в новом помещении с чёрной стеной, покрытой ветвями и несколькими стоками воды. Чтобы спокойно карабкаться по ветвям, не будучи сбитым водой, нужно двигаться под укрытиями.

Сперва специально нарвитесь на воду и, очутившись внизу, пройдите в соседнее помещение, найдите Survival Vest и идите дальше, до пещеры с третьим охотником за сокровищами. Он позволит вам поискать сокровища на его территории.

 Поиск сокровищ

Поговорив с охотником за сокровищами, вы получите возможность самостоятельно поорудовать киркой за символический Potion. Вы можете искать сокровища в любой точке экрана. Просто найдите подходящее место и долбите киркой, нажимая кнопку ""

Пройдите через верхний ярус до самого конца и настойчиво стучите киркой, пока из-за стены не вывалится муглиха  Куппо (Kuppo). Она передаст письмо к своему братцу Купо. Идите теперь к любому месту сверху или снизу центральной колонны, и долбите. Если хватит терпения, сможете найти несколько Ore, редкие камни и лекарства. Закончив поиски, отдайте кирку владельцу, выходите из пещеры и продвигайтесь по ветвям до самого верха стены. Там дёрните третий рычаг, а после этого спускайтесь (или падайте, как вам удобней) на дно и вызывайте гарганта, который отвезёт вас к выходу из лабиринта.

 

 
 » CD2 [Старик и сказание] « [Лабиринт] » [Конде Пети / Деревня чёрных магов]
Реклама:  Записаться на прием к дерматологу в москве записаться к дерматологу в москве.
  Яндекс.Метрика Все материалы (c) 2002-2018 Final Fantasy Forever
Дизайн и движок (c) 2017 EvilSpider