|
| | Segna | | | | |
|
|
| |
|
Kilanda
|
Стихийный
источник |
нет |
Босс |
Iron
Giant |
|
Цикл
I |
Монстры
| Blazer
Beetle, Coeurl, Lamia, Lava Ahriman, Lava Mu,
Ogre
|
Артефакты
(cундуки, монстры)
| Black
Hood, Buckler, Cat's Bell, Engetsurin, Faerie Ring, Fire Ring, Flametongue, Giant's
Glove, Moon Pendant, Noah's Lute, Power Wristband, Sage's Staff
|
Материалы
| Coeurl's
Whisker, Faerie's Tear, Hard Shell, Iron, Magma Rock, Mythril, Ogre Fang
|
Свитки
| Flame
Belt, Flame Craft, Flame Gloves, Flame Sallet, Flame Shield, Master's Weapon,
Warrior's Weapon
|
|
|
|
|
|
Переключатели
в виде урн |
| Гнездо
мугла |
| Гоблины-помощники
железного гиганта |
Перед тем,
как вы отправитесь в подземелье, Тристан попросит вас принести ему предмет
Kilanda Sulfur. Он находится в сундуке на втором уровне. Этот предмет
является частью квеста "Тристан", который открывает доступ к бесплатным
путешествиям паромом мореплавателя. Возможно у вас не получиться достать его с
первого визита, поэтому можете повторить попытку найти предмет на первом цикле
или следующем.
Уровень 1
Слева на берегу стоит сундук. Идите вперёд, где вас ожидает Lava Mu и Lava Ahriman.
Разобравшись с ними, идите направо, и на вас нападёт ещё один ариман. Откройте
за ним сундук и идите навстречу ламии. Она будет в сопровождении аримана. Откройте
сундук и идите вниз, налево и вперёд. Вы увидите урну с водой и источник, извергающий
пламя. Поднимите урну и бросьте её в этот источник. Если вы промахнулись, то подождите
некоторое время и платформа поднимется сама.
Сейчас идите налево и вниз по тропинке. Чтобы получить предметы из сундуков в
конце тропинки, вам предстоит сразиться с му и ариманом. После вернитесь к тому
месту, где появилась платформу. Пройдите по ней направо, сразитесь с Blazer Beetle
и продолжайте двигаться вправо. Когда вы доберётесь до конца пути, вы встретите
одного му и жука. Впереди стоит сундук, а за ним - гнездо мугла. Немного ниже
и левее от гнезда есть тропинка с разветвлением. Убейте двух жуков и вернитесь
к месту, где вы сражались с одним Blazer Beetle. Ни в коем случае не покидайте
первый уровень подземелья, пока не зачистите его полностью. Если вы пойдёте вперёд
и налево, то увидите парящего аримана. Убейте его и ещё одного жука, после чего
можете выходить на второй уровень через самый левый проход.
Уровень 2
Сразу же (!) ударьте бегущего гоблина с огромным мечом. После этого бегите строго
направо, пока не увидите ещё одного такого же гоблина. Затем придерживайтесь правой
стороны и бегите на северо-восток. Вы увидите последнего гоблина, которого также
нужно атаковать, чтобы он выронил меч. Выполнив эти действия, вы значительно облегчите
сражение с боссом.
Должно быть, теперь за вами бежит огромный хвост из огров, ариманов и тигров.
Убегайте от них на юго-восток до самого начала подземелья и выйдите на первый
уровень, затем вернитесь обратно на второй.
Так как описать этот уровень очень сложно, воспользуйтесь картой, чтобы узнать,
где что лежит и как куда идти. В сундуке в центре уровня должен быть Kilanda Sulfur.
У одного огра можно выбить Fire Ring. На этом уровне опасность представляет только
Ogre.
Когда вы зачистите уровень, можете идти в любой из трёх выходов к боссу, расположенных
на севере.
|
Босс
- Iron Giant |
| Атаки
| Слабость
| Сопротивление
| Помощники
|
Расположение
|
Soulshot,
Slash, Ground Bash,
Charging Tackle, Electric Discharge
| Нет
| Slow,
Stop, Thunder, Gravity
| Goblin
Mage (2)
| Kilanda
|
Если в
подземелье вы атаковали трёх гоблинов с огромными мечами, битва будет значительно
легче. Разберитесь с двумя гоблинами магами и беритесь за босса. У железного гиганта
очень мощные атаки. Ваша защита должна быть не меньше 30 очков, чтобы выносить
удары мечом. Атакуйте босса с боковой стороны. Как только он замахивается, отбегайте
за его спину или к боку, и атакуйте. Полезнее всего Focus Attack'и., особенно
у Лилти или Селки. Когда меч гиганта начинает светиться, отбегайте вправо, чтобы
вас не задели.
Во время битвы меч босса может сломаться, и он начнёт атаковать прыжками с электрическим
зарядом. В этот момент оббегайте его сзади и атакуйте, что есть мощи.
Если хотя бы один гоблин подоспел с мечом к своему властелину, то когда меч босса
сломается, через некоторое время у него появится новый.
Ещё один способ хорошенько навредить железному гиганту - это бросать урны в источники
с магмой. Но тут нужно быть осторожным, поскольку пар может задеть и вас, а это
- мгновенная смерть. Не забывайте ставить в командный слот феникс. А лучше всего
- два.
|
|
|
Артефакты
(босс) |
Бонусные
очки
| Набор
артефактов
| Артефакт
| Артефакт
| Артефакт
| Артефакт
|
1
и больше
| 1-й
набор
| Engetsurin
| Book
of Light
| Drill
| Moon
Pendant
|
102
и больше
| 2-й
набор
| Power
Wristband
| Kris
| Drill
| Star
Pendant
|
127
и больше
| 3-й
набор
| Green
Beret
| Silver
Bracer
| Main
Gauche
| Fire
Ring
|
159
и больше
| 4-й
набор
| Fang
Charm
| Cat's
Bell
| Drill
| Fire
Ring
|
Когда вы
получите артефакт, Тристан спросит, куда отправиться - Jegon River (east) или
(west). Выберите первый вариант.
|
Карта
мира
Подойдите к Mushroom Forest и смените элемент чаши на "Воду", затем
плывите на западный берег реки Джегон. Заходите в Поток миазмы, поговорите с Штильцхеным.
Он расскажет о Де Наме, после чего выходите из потока и вы окажетесь на новой
территории под названием Rebena Plains. Здесь всего два подземелья и два Потока
миазмы. Через первый вы только что прошли, а чтобы пройти через второй, вам нужен
неизвестный элемент. В следующем году вы сможете его достать, а пока...
Ваша цель
- Conall Curach.
|
Цикл
II |
Монстры
| Blazer
Beetle, Coeurl, Lamia, Lava Ahriman, Lava Mu,
Ogre
|
Артефакты
(cундуки, монстры)
| Black
Hood, Chicken Knife, Engetsurin, Fire Ring, Giant's
Glove, Moon Pendant, Heavy Armband, Kris,
Noah's Lute, Red Slippers, Sage's Staff, Twisted
Headband
|
Материалы
| Alloy,
Coeurl's Whisker, Faerie's Tear, Hard Shell, Iron, Magma Rock, Mythril, Ogre Fang
|
Свитки
| Flame
Armor, Flame Belt, Flame Craft, Flame Gloves, Flame Sallet, Flame Shield,
Master's Weapon, Valiant Weapon, Zeal
Kit
|
Новых монстров
нет, но огров стало больше. Плюс они обрели новые способности, которые оглушают
вас во время охоты на трёх гоблинов.
|
Босс
- Iron Giant |
| Атаки
| Слабость
| Сопротивление
| Помощники
| Расположение
|
Soulshot,
Slash, Ground Bash,
Charging Tackle, Electric Discharge, Electric Ground Pound
| Нет
| Slow,
Stop, Thunder, Gravity
| Goblin
Mage (2)
| Kilanda
|
Во втором
цикле железный гигант начнёт использовать новую атаку - гравити. Она имеет очень
большой радиус, но средний урон.
|
|
|
Артефакты
(босс) |
Бонусные
очки
| Набор
артефактов
| Артефакт
| Артефакт
| Артефакт
| Артефакт
|
1
и больше
| 1-й
набор
| Green
Beret
| Silver
Bracer
| Main
Gauche
| Fire
Ring
|
102
и больше
| 2-й
набор
| Fang
Charm
| Cat's
Bell
| Drill
| Fire
Ring
|
127
и больше
| 3-й
набор
| Mjollnir
| Red
Slippers
| Chicken
Knife
| Star
Pendant
|
159
и больше
| 4-й
набор
| Flametongue
| Mage's
Staff
| Fire
Ring
| Orichalcum
|
Цикл
III |
Монстры
| Blazer
Beetle, Coeurl, Lamia, Lava Ahriman, Lava Mu,
Ogre
|
Артефакты
(cундуки, монстры)
| Chicken
Knife, Fire Ring, Gold Hairpin, Heavy Armband, Kris,
Masquerade, Moon Pendant, Onion
Sword, Red Slippers, Star Pendant, Teddy
Bear, Twisted Headband, Wonder Wand
|
Материалы
| Alloy,
Ancient Potion, Angel's Tear,
Coeurl's Whisker, Diamond Ore, Faerie's Tear, Hard
Shell, Magma Rock, Mythril, Ogre Fang
|
Свитки
| Diamond
Armor, Flame Armor, Flame Belt, Flame Gloves, Flame Sallet, Flame Shield,
Healing Kit, Legendary Weapon,
Master's Weapon, Mighty Weapon, Valiant Weapon, Victorious
Weapon, Zeal Kit
|
Третий
цикл точно такой же, как и второй. Если вы ещё не нашли Kilanda Sulfur, сейчас
вам должно максимально повезти.
|
Босс
- Iron Giant |
| Атаки
| Слабость
| Сопротивление
| Помощники
| Расположение
|
Soulshot,
Slash, Ground Bash,
Charging Tackle, Electric Discharge, Electric Ground Pound
| Нет
| Slow,
Stop, Thunder, Gravity
| Goblin
Mage (2)
| Kilanda
|
В третьем
цикле босс стал лишь сильнее прежнего.
|
|
|
Артефакты
(босс) |
Бонусные
очки
|
Набор артефактов
| Артефакт
| Артефакт
| Артефакт
| Артефакт
|
1
и больше
| 1-й
набор
| Mjollnir
| Red
Slippers
| Chicken
Knife
| Star
Pendant
|
102
и больше
| 2-й
набор
| Flametongue
| Mage's
Staff
| Fire
Ring
| Orichalcum
|
127
и больше
| 3-й
набор
| Twisted
Headband
| Wonder
Wand
| Legendary
Weapon
| Red
Eye
|
159
и больше
| 4-й
набор
| Masamune
| Rune
Bell
| Main
Gauche
| Celestial
Weapon
|
Red
Eye нужен для создания лучшего оружия для Лилти - Longinus.
|
Conall
Curach |
Стихийный
источник |
нет |
Босс |
Dragon
Zombie |
|
Цикл
I |
Монстры
| Abaddon,
Behemoth, Dark Flan, Flan, Ghost, Giant Toad,
Ice Bomb, Magic Plant, Sahagin, Sahagin Lord, Snow
Mu, Stone Sahagin, Thunder Bomb
|
Артефакты
(cундуки, монстры)
| Candy
Ring, Cure Ring, Faerie Ring, Green Beret, Kaiser Knuckles, Loaded Dice, Mage
Masher, Main Gauche, Maneater, Red Slippers, Sparkling Bracer, Star Pendant
|
Материалы
| Blue
Silk, Bronze, Chilly Gel, Iron, Jagged Scythe, Orichalcum, Pressed Flower, Remedy,
Thunderball, Toad Oil
|
Свитки
| Eternal
Armor, Lightning Belt, Lightning Gloves, Lightning Sallet, Lightning Shield, Lion
Soul, Master's Weapon, Mighty Weapon, Mythril Armor, Mythril Belt, Mythril Gloves,
Mythril Sallet, Mythril Shield, Valiant Weapon, Victorious Weapon
|
|
|
|
|
|
Камни
с древними надписями Селки |
| Балки
из Daemon's Court |
| Гнездо
мугла |
Уровень
1
Впереди справа на вас нападут два снежных му. Слева у воды находится камень с
надписью, которую прочитать может только персонаж Селки. Надпись гласит: "Для
тех, кто следует: Мы построим дорогу. Пусть эти камни направят вас в наш новый
рай.".
Идите вперёд, сразитесь с одним снежным му и продолжайте двигаться дальше. Справа
вас ожидает две ледяные бомбы и сундук на востоке. Не доходя до магических растений,
из воды выпрыгнет сахагин. Когда вы будете на развилке около досок, идите налево,
поскольку путь прямо ведёт никуда. Пройдите по доскам до конца (вам предстоит
сразиться с тремя ледяными бомбами) и убейте одно растение и сахагина. Сейчас
в вашем инвентаре уже должен быть один магицит жизни и магицит очищения. Ни в
коем случае не выбрасывайте их. Дальше в подземелье вас ждут монстры, которых
легче убить с помощью святости, плюс босс слаб к этому заклинанию. Ещё приберегите
три магицита молнии, чтобы сплавить магию Thundaga. Благодаря ней вы с лёгкостью
расправитесь с бегемотами.
Идите вниз, и на вас нападёт магическое растение. Ещё ниже - сахагин. Когда вы
дойдёте до самой южной точки участка, вы обнаружите сундук. От него следуйте строго
налево к другому сундуку и двум снежным му. Двигайтесь вперёд, где вас ожидает
электрическая бомба и магическое растение. Немного дальше на вас нападёт очередная
бомба и два растения. Камень впереди гласит: "Для тех, кто следует:
Наш новый рай недалеко. Торопитесь вперёд с верой!". Пока не торопитесь
вперёд. Справа от вас есть сундук, который охраняет три сахагина и одна электрическая
бомба. Покончив с ними, идите направо к ещё одной бомбе. Затем налево к двум растениям
и одному сахагину. Ниже стоит сундук, а ещё ниже - два монстра. Когда вы здесь
всех уничтожили, вернитесь к камню и идите вперёд.
Уровень 2
Бегите вперёд, затем налево по участку земли, игнорируя доски справа. Сначала
на вас нападёт один сагахин, затем ещё один, и в конце пути вам предстоит сразиться
с двумя жабами и фланом. На камне впереди написано: "Для тех, кто
следует: Мы потеряли многих наших. Будьте бдительными по мере своего продвижения
".
Вернитесь к развилке и идите направо по доскам. Убейте одно растение, и идите
дальше. По пути на вас нападут два сахагина. Когда вы расправитесь с растением,
вы увидите за ним две дорожки из досок. Сначала выберите левую дорогу. Должно
быть, вы узнали те балки с моста, который вы разрушили в Daemon's Court с помощью
бомбы. Идите по ним до самого конца, но будьте начеку. Впереди ожидает куча сахагинов,
включая новый вид Stone Sahagin (4), которых очень тяжело победить, и Sahagin
Lord (1). Также в этой местности можно найти два сундука.
Вернитесь к развилке, где вы сражались с растением и идите по правой дорожке.
Сразитесь с двумя сахагинами, после чего, пройдя немного дальше, вы окажетесь
на большом плоту из досок. Путь направо приведёт вас к сундуку, охраняемому сахагином
и двумя магическими растениями.
Идите по доскам вперёд, сразитесь с фланом и магическим растением. Дальше вас
ожидает жаба, а за ней - флан. Когда вы будете на очередной развилке, на вас нападёт
флан. Сейчас выберите нижний путь. Он приведёт вас к гнезду мугла у дерева и сундуку.
Но чтобы добраться до конца, вам предстоит сразиться с тремя жабами и тремя растениями.
Когда вы зайдёте в гости к муглу, перекрасьте Мога в красный цвет. Это вам очень
поможет в следующем подземелье.
Возвращайтесь к развилке, идите направо и вниз к сундуку. Теперь идите вперёд
к жабе и растению. Двигайтесь дальше налево к флану, затем вперёд и направо ко
второму флану. Когда вы наткнётесь на двух жаб и расправитесь с ними, пройдите
по доскам вперёд к сундуку, который охраняют два сахагина.
От места, где на вас напали две жабы, продолжайте двигаться направо до конца.
Откройте сундук в конце пути и идите вниз и налево к двум сундукам. Затем двигайтесь
направо, вниз и налево. Сразитесь с фланом и продолжайте двигаться вниз, после
чего откройте сундук слева. Теперь вам нужно идти направо и пройдите очень большой
путь по доскам. Когда вы встретите двух магических растений, это значит, что вы
уже почти пришли. Сплавьте два любых элементных заклинания и создайте магию Gravity.
Продолжайте двигаться вниз, где заметите огромное парящее создание - это Abaddon
(такой же, как и в девятке). Используйте на него гравити и прикончите обычными
атаками. Продвигайтесь дальше по участку и наткнётесь ешё на одного. Если вы увидите,
что монстр кастует заклинание Curse (круг фиолетового цвета), постарайтесь, чтобы
на вас оно не попало. Если же вас прокляли, используйте на себя магию Clear. Сразитесь
ещё с одним "насекомым" впереди, затем сахагином, после чего откройте
сундук на севере.
Теперь бегите обратно к месту где вы сражались с фланом и открыли сундук до этого.
Идите вперёд и направо.
Уровень 3
На этом уровне обитает бегемот. Экипируйте персонажу три заклинания Thunder, чтобы
поулчить магию Thundaga. Если нет третьего магицита, можете воспользоваться двумя.
Третий вы найдёте в ближайшее время.
Идите вперёд и сразитесь с магическим растением, затем с сахагином. Справа вы
увидите бегемота. Постарайтесь использовать магию так, чтобы у монстра не было
шансов даже вас заметить. Затем постоянно кастуйте её на него, чтобы у него не
было шанса оклематься. Если справа прибежит песчаный сахагин, отведите его вниз
и прикончите наедине. Из него должен будет выпасть третий магицит Thunder.
Левее от места сражения есть камень. Надпись на нём гласит: "Для тех,
кто следует: Я единственный, кто остался. Я больше не могу строить дорогу. Будьте
стойкими на вашем пути. Найдите такое место, чтобы мы, Селки, могли назвать его
нашим!".
Продолжайте двигаться направо и идите вперёд. Сейчас вы должны будее встретить
призрака. Поставьте вместо третьего магицита молнии магицит Life, чтобы образовать
заклинание Holy. Атакуйте призрака святостью и забейте его физическими атаками.
Возле сундука слева летает ещё один призрак. Идите вперёд, и вам предстоит сразиться
с двумя песчаными сахагинами. Затем дальше вас ждёт очередной песчаный сахагин
и тёмный флан. Расправьтесь с ним также, как и с призраком - при помощи Святости.
Пройдите дальше и сразитесь с призраком. Дорожка налево приведёт к сундуку и магическому
растению. Дорожка вперёд продолжит ваше путешествие.
Перед тем, как вы попадёте на большой участок земли где водится ещё один бегемот,
вам предстоит сразиться с двумя призраками и одним растением. Когда вы сойдёте
с досок, верните в слоты заклинание Thundaga. Убейте впереди магическое растение
и приступайте к сражению с бегемотом. Когда вы сразите его наповал, идите направо,
придерживаясь берега. Как только вы увидите растение, используйте на него Thundaga,
чтобы задеть и бегемота, который стоит рядом. Убейте растение, затем появившегося
песчаного сахагина и только потом прикончите бегемота. Справа от места сражения
находится сундук.
Теперь идите налево и увидите парочку, состоящую из бегемота и тёмного флана.
Я предлагаю не менять магию Thundaga на Holy. Покончите с бегемотом, а уж затем
возьмитесь за мелкого.
От места сражения идите налево и вниз. На досках стоит сундук. Теперь идите вперёд
и направо. Там стоит ещё один бегемот и два флана. Сманите фланов к себе и разберитесь
с ними святостью. Затем убейте бегемота. Если вам повезёт, вы можете выбить один
Orichalcum - ценнейший материал для ковки оружия и экипировки. Не выкидывайте
его и не продавайте.
Откройте сундук справа внизу и переходите по доскам вперёд, где вам нужно будет
сразиться с призраком и песчаным сахагином. Когда вы наткнётесь на три растения,
убейте их всех и идите по доскам направо к сундуку. Затем вперёд, где сразитесь
с песчаным сахагином. Дорожка дальше ведёт к боссу.
|
Босс
- Dragon Zombie |
| Атаки
| Слабость
| Сопротивление
| Помощники
|
Расположение
|
Lunge
Bite, Head Shake, Poison, Petrifying,
Wide & Thick Beam
| Holy
| Slow,
Stop, Thunder, Gravity
| Stone
Sahagin (1)
| Conall
Curach
|
Вам обязательно
нужно иметь в командных слотах заклинания Holy, Clear и Cure.
Убейте помощников босса, после чего используйте на него Holy, чтобы он стал видимым.
Остерегайтесь луча дракона, который насылает окаменение. Дыхание босса будет отравлять
персонажа, а вихрь наносит очень большой урон. Лучше всего зомби-дракона атаковать
только магией Святость и не прибегать к простым атакам.
|
|
|
Артефакты
(босс) |
Бонусные
очки
| Набор
артефактов
| Артефакт
| Артефакт
| Артефакт
| Артефакт
|
1
и больше
| 1-й
набор
| Giant's
Glove
| Gobbie
Pocket
| Rat's
Tail
| Sage's
Staff
|
193
и больше
| 2-й
набор
| Flametongue
| Gold
Hairpin
| Cure
Ring
| Teddy
Bear
|
240
и больше
| 3-й
набор
| Ice
Brand
| Star
Pendant
| Wonder
Wand
| Wonder
Bangle
|
301
и больше
| 4-й
набор
| Loaded
Dice
| Rat's
Tail
| Cure
Ring
| Rune
Bell
|
Карта
мира
Теперь осталось последнее подземелье в этом году. Идите на запад к подземелью,
похожему на храм.
Ваш следующий
пункт - Rebena Te Ra.
|
Цикл
II |
Монстры
| Abaddon,
Behemoth, Dark Flan, Flan, Ghost, Giant Toad,
Ice Bomb, Magic Plant, Sahagin, Sahagin Lord, Snow
Mu, Stone Sahagin, Thunder Bomb
|
Артефакты
(cундуки, монстры)
| Candy
Ring, Cure Ring, Flametongue, Green Beret, Loaded
Dice, Main Gauche, Mjollnir, Noah's
Lute, Red Slippers, Sage's Staff, Star Pendant,
Teddy Bear
|
Материалы
| Alloy,
Blue Silk, Chilly Gel, Diamond Ore, Iron, Jagged
Scythe, Orichalcum, Pressed Flower, Remedy, Thunderball, Toad Oil
|
Свитки
| Eternal
Armor, Eternal Sallet, Gold
Armor, Gold Gloves, Holy
Armor, Holy Shield, Lightning Belt, Lightning
Gloves, Lightning Sallet, Lightning Shield, Lion Soul, Magic
Shield, Master's Weapon, Mighty Weapon, Mythril Armor, Pure
Armor, Pure Belt, Soul
of Dragon, Time Sallet, Valiant Weapon, Victorious
Weapon, Wind Belt
|
Новых монстров
нет, даже старые не прибавились, однако появились новые полезные свитки.
|
Босс
- Dragon Zombie |
| Атаки
| Слабость
| Сопротивление
| Помощники
| Расположение
|
Lunge
Bite, Head Shake, Poison, Petrifying,
Wide & Thick Beam
| Holy
| Slow,
Stop, Thunder, Gravity
| Stone
Sahagin (2)
| Conall
Curach
|
Второй
цикл отличается от первого лишь силой босса. В помощники подоспел ещё один Sand
Sahagin. Так как жизни босса регенерируются при невидимом статусе, постоянно используйте
на него Holy. И поскольку песчаных сахагинов трудно убивать, лучше всего убегайте
от них и сосредоточьте внимание на боссе.
|
|
|
Артефакты
(босс) |
Бонусные
очки
| Набор
артефактов
| Артефакт
| Артефакт
| Артефакт
| Артефакт
|
1
и больше
| 1-й
набор
| Ice
Brand
| Star
Pendant
| Wonder
Wand
| Wonder
Bangle
|
193
и больше
| 2-й
набор
| Loaded
Dice
| Rat's
Tail
| Cure
Ring
| Rune
Bell
|
240
и больше
| 3-й
набор
| Gold
Hairpin
| Ogrekiller
| Star
Pendant
| Teddy
Bear
|
301
и больше
| 4-й
набор
| Kris
| Orichalcum
| Cure
Ring
| Sasuke's
Blade
|
Цикл
III |
Монстры
| Abaddon,
Behemoth, Dark Flan, Flan, Ghost, Giant Toad,
Ice Bomb, Magic Plant, Sahagin, Sahagin Lord, Snow
Mu, Stone Sahagin, Thunder Bomb
|
Артефакты
(cундуки, монстры)
| Chicken
Knife, Cure Ring, Dark Matter, Flametongue,
Giant's Glove, Heavy Armband,
Mjollnir, Noah's Lute, Sage's Staff, Star Pendant, Teddy Bear, Ultima
Tome
|
Материалы
| Alloy,
Ancient Potion, Chilly Gel, Diamond Ore, Jagged Scythe,
Mythril, Orichalcum, Pressed Flower, Remedy, Thunderball,
Toad Oil, White Silk
|
Свитки
| Diamond
Armor, Diamond Belt, Diamond
Gloves, Diamond Sallet, Diamond
Shield, Eternal Sallet, Gold Armor, Gold Gloves, Holy Armor, Holy Shield,
Legendary Weapon, Magic Shield, Master's Weapon,
Mighty Weapon, Pure Armor, Pure Belt, Soul of Dragon, Time Sallet, Valiant Weapon,
Victorious Weapon, Wind Belt
|
Всё также,
как и во втором цикле. Только новые артефакты и полезные свитки.
|
Босс
- Dragon Zombie |
| Атаки
| Слабость
| Сопротивление
| Помощники
| Расположение
|
Lunge
Bite, Head Shake, Poison, Petrifying,
Wide & Thick Beam
| Holy
| Slow,
Stop, Thunder, Gravity
| Stone
Sahagin (2)
| Conall
Curach
|
Третий
цикл аналогичен второму.
|
|
|
Артефакты
(босс) |
Бонусные
очки
|
Набор артефактов
| Артефакт
| Артефакт
| Артефакт
| Артефакт
|
1
и больше
| 1-й
набор
| Gold
Hairpin
| Ogrekiller
| Star
Pendant
| Teddy
Bear
|
193
и больше
| 2-й
набор
| Kris
| Orichalcum
| Cure
Ring
| Sasuke's
Blade
|
240
и больше
| 3-й
набор
| Dragon's
Fang
| Lunar
Weapon
| Red
Slippers
| Twisted
Headband
|
301
и больше
| 4-й
набор
| Diamond
Armor
| Engetsurin
| Life
Ring
| Ultima
Tome
|
Это один
из самых щедрых боссов. Свиток Lunar Weapon нужен для создания лучшего
оружия для Селки. Артефакт Life Ring даёт вам в инвентарь постоянный доступ
к магии Оживление. Материал Dragon's Fang нужен для создания лучшего оружия
для Лилти и аксессуара Dragon's Heart.
|
Rebena
Te Ra |
Стихийный
источник |
нет |
Босс |
Lich |
|
Цикл
I |
Монстры
| Cerberus,
Gargoyle, Ghost, Nightmare, Skeleton, Skeleton
(Mace), Skeleton Mage, Vampire Bat, Wraith
|
Артефакты
(cундуки, монстры)
| Elven
Mantle, Fang Charm, Gobbie Pocket, Ice Brand, Power Wristband, Rune Bell, Rune
Staff, Shuriken, Silver Bracer, Silver Spectacles, Star Pendant, Winged Cap
|
Материалы
| Blue
Silk, Cerberus's Fang, Fiend's Claw, Gear, Heavenly Dust, Holy Water, Tiny Crystal
|
Свитки
| Blue
Yarn, Eternal Sallet, Gold Gloves, Holy Shield, Pure Belt, Tome of Magic, White
Yarn
|
|
|
|
|
|
Магический
выключатель |
| Пазл
с переключателями |
| Гнездо
мугла |
В этом
подземелье вам понадобится иметь три вида магии - Thunder, Blizzard и Fire. Мог
должен быть красного или синего цвета, для использования специального заклинания
на один из магических переключателей.
Уровень 1
Впереди стоят два сундука. Один из них с магицитом Life, который вам очень пригодиться
в этом подземелье, а другой - мимик. Лестница ведущая наверх приведёт вас к боссу.
Но для начала вам нужно нажать на выключатель сверху. А чтобы на него нажать -
нужно пройти всё подземелье. Начнём.
Бегите налево и наткнётесь на скелет. Дальше будут стоять два сундука, один из
которых мимик. Левее парит призрак, за которого даётся магицит Cure. Спуститесь
по ступенькам вниз и убейте летучую мышь. В этом участке их летает около шести.
У одной мыши находится ключ к пьедесталу. Если вы выбили ключ, не открывайте им
ворота в этой части подземелья. Разберитесь со всеми летучими мышами в округе,
возьмите ключ и возвращайтесь к входу в подземелье. Идите направо и сразитесь
со скелетом, затем с помощью Holy убейте призрака. Один из двух сундуков мимик.
Дальше вас ожидает схватка с двумя скелетами. После того, как вы поднимитесь по
ступенькам, на вас нападёт призрак, кошмар и скелет. Кошмар также как и призрак
слаб к святости.
Положите ключ на пьедестал и идите вперёд. Вам предстоит сразиться с кошмаром
и двумя скелетами. Дальше идите налево и по каменной кладке вниз до конца, затем
налево к сундуку. Возьмите рядом лежащий ключ к пьедесталу и отнесите его к воротам
в западной части. Когда вы окажетесь перед магическим барьером, поставьте чашу
на каменный переключатель слева, после чего он загорится красным светом. Затем
вам нужно выбежать за пределы барьера чаши и стать на переключатель справа. Как
только проход дальше будет открыт, возьмите чашу и идите вперёд. Откройте сундук
и сразитесь с мимиком. Не обращайте внимания на горгулью, стреляющую в вас магическими
зарядами. Путь направо приведёт вас к скелету магу.
Идите налево и вступите в бой с горгульей, скелетом и кошмаром. Двигайтесь дальше
по подземелью, и вас встретит кошмар. Убейте его и идите вниз к барьеру. Чтобы
его убрать, вам нужно использовать любое заклинание сплава "aga" рядом
с магическим выключателем. Эта дорога приведёт вас к сундуку и трём горгульям.
Вернитесь к развилке, идите налево и наверх.
Уровень 2
Справа на вас нападёт горгулья, слева стоит сундук. На магический выключатель
используйте магию Blizzard, а затем уничтожьте его физической атакой. Впереди
сразитесь с Wraith'ом и на второй выключатель используйте магию Fire, после чего
разбейте его. Направляйтесь вперёд, где вам предстоит сразиться с призраком, церберусом
и скелетом магом. Напротив барьера стоит сундук. Обратите внимание на два выключателя
около барьера. Атаковать их нужно практически одновременно. Один - магией Fire,
другой - Blizzard. Конечно, это легче всего проделать в мультиплеере. Но и в однопользовательском
режиме данное задание выполнимо.
Помните, я советовал вам перекрасить мугла в красный цвет? Как-раз-таки сейчас
это и пригодиться. Используйте на любой выключатель магию, а затем разбейте его.
За барьером проснётся горгулья, которая атакуя вас, спровоцирует Мога на использование
заклинания (в углу появится надпись "Hang in there!"). Также возможно
вам понадобится атаковать горгулью, чтобы Мог "воспламенился".
Отойдите на безопасное расстояние ближе к центру барьера, прикажите муглу бросить
чашу и начните кастовать магию Blizzard. Наведите её на огненный выключатель (но
не используйте) и Мог образует с вами сплав колец. Когда он применит магию и кристалл
погаснет, быстро переключитесь на второй выключатель и атакуйте его льдом. Оба
кристалла погаснут и вам нужно как можно быстрее разбить первый погасший кристалл,
а затем - второй.
Идите вперёд, убейте горгулью, откройте сундук и сразитесь со скелетом. Дальше
вы увидите барьер, а за ним магический кристалл белого цвета. Используйте на него
любую элементную магию и барьер исчезнет. Идите вперёд, и на вас нападёт горгулья
и скелет. Когда вы пойдёте налево за сундуком, вам предстоит сразиться с тремя
мимиками и одним призраком
Вернитесь к месту, где были два кристалла и используйте на выключатель справа
магию Thunder. Идите направо, и на вас нападёт призрак с церберусом. В правом
углу находится переключатель, который открывает дверь хитрым способом: скелет
маг должен использовать на вас магию Thunder, после чего проход будет открыт.
Зачистите территорию от церберусов, которые находятся на юго-западе и продвигайтесь
по подземелью дальше.
Убейте в узком проходе призрак, затем сразитесь с церберусом и идите вниз ко второму
призраку. Поднимитесь по ступенькам, и вы окажетесь на широкой площади. Прямо
впереди вы увидите скелета, который лежит возле четырёх плит. Сейчас вам придётся
стать на каждую по очереди, и получить разряд магии от скелета на каждой плите,
после чего ворота на севере откроются. Идите вперёд, сразитесь с двумя скелетами
и теперь вам придётся пройти один из самых сложных пазлов подземелья.
И так. Перед собой вы видите платформу с двумя кнопками наверху и двумя кнопками
перед этой платформой:
1. Станьте на левую кнопку, после чего платформа опуститься;
2. Станьте на правую кнопку платформы, после чего она поднимется. При этом мугл
с чашей должен быть вместе с вами на платформе;
3. Заберитесь на стену и станьте на правую кнопку, после чего часть стены опустится;
4. Возьмите чашу в руки и станьте на опустившуюся стену. Бросьте чашу на правую
кнопку и быстро переберитесь на стену рядом;
5. Станьте на левую кнопку и стена справа, на которой находится чаша, начнёт опускаться.
В этот момент бегите налево и вниз, после чего вы окажетесь на земле;
6. Быстро бегите направо и станьте на стену, которая сейчас должна подняться из-за
чаши, стоящей на кнопке.
Отсюда вам нужно бежать по стене с ключом к пьедесталу. Будьте осторожны, поскольку
вы выйдите за пределы чаши, и ваше здоровье будет угасать. При каждом отнятом
сердечке вы будете бросать ключ. Постепенно перетащите его в область действия
кристалла и спуститесь на землю с помощью такого же выступа, как и слева. Верните
себе чашу и идите вперёд. Сразитесь с двумя скелетами магами и одним призраком,
после чего откройте сундук на севере.
Теперь возьмите ключ и идите к воротам с пьедесталом. Заходите в образовавшийся
проход и идите направо, где вы обнаружите гнездо мугла. Лестница впереди приведёт
вас к сундуку и двум скелетам.
Вернитесь к четырём переключателям на земле, которые открыли ворота к мудрёному
пазлу, и идите вниз. Тут лежит два скелета возле двух переключателей. Разбудите
левый скелет и станьте на левый переключатель. Маг использует на вас лёд, после
чего станьте на правый переключатель и второй маг использует на вас огонь. Таким
образом, ворота внизу откроются. Убейте скелетов, откройте сундук в правом углу
и проходите вниз. Сразитесь с двумя горгульями внизу и идите на первый уровень.
Уровень 1
Идите налево, убейте горгулью и станьте на кнопку около барьера, после чего преграда
исчезнет. Идите налево и вперёд на второй уровень.
Уровень 2
Слева - сундук и скелет. Справа - переключатель и скелет. Когда вы зайдёте в образовавшийся
проход, на вас нападёт две горгульи и призрак. Если вы пройдёте влево, то наткнётесь
на горгулью и на скелета с переключателем. Идите обратно на первый уровень.
Уровень 1
Идите к тому месту, откуда пришли со второго уровня в первый раз. Затем внизу
сразитесь с кошмаром, после чего идите налево и вниз до лестницы, ведущей на крышу
храма. Станьте на кнопку, и внизу откроется дверь, ведущая к боссу. Спуститесь
по левой лестнице и идите вперёд к сундуку. Теперь вернитесь в начало уровня и
заходите в храм.
|
Босс
- Lich |
| Атаки
| Слабость
| Сопротивление
| Помощники
|
Расположение
|
Meteor
Strike, Explosion,
Electric Discharge
| Holy
| Всё,
когда невидимый
| Skeleton
(1)
| Rebena
Te Ra
|
Босс такой
же "живой", как и прошлый дракон-зомби, поэтому экипируйте в командный
слот заклинание Holy.
Сначала используйте святость на два магических кристалла, расположенных по бокам
комнаты. Затем убейте скелета-помощника и сделайте босса видимым с помощью Holy.
После этого атакуйте его или физическими атаками, или святостью, в зависимости
от того, кем вы играете и какая характеристика у вас больше.
Пока босс невидимый, он использует электрический заряд с огромным радиусом. Когда
он станет видимым, он начнёт атаковать вас вспышками или метеором.
|
|
|
Артефакты
(босс) |
Бонусные
очки
| Набор
артефактов
| Артефакт
| Артефакт
| Артефакт
| Артефакт
|
1
и больше
| 1-й
набор
| Main
Gauche
| Mjollnir
| Sage's
Staff
| Star
Pendant
|
149
и больше
| 2-й
набор
| Black
Hood
| Flametongue
| Gobbie
Pocket
| Mage's
Staff
|
186
и больше
| 3-й
набор
| Chicken
Knife
| Ice
Brand
| Star
Pendant
| Wonder
Wand
|
232
и больше
| 4-й
набор
| Gobbie
Pocket
| Helm
of Arai
| Loaded
Dice
| Rune
Bell
|
Всё, это
конец четвёртого года. Ваша чаша полна и вы можете отправляться на фестиваль.
|
Типа
Поговорите с Роландом, и он расскажет, что река Джегон пересохла. Чтобы узнать
подробности нужно отправиться в Шеллу. На самом деле, если хотите, можете не идти
в Шеллу. Вам понадобится посетить подземелье Veo Lu Sluice, чтобы разрешить эту
проблему. Пока выходите на карту мира.
Карта мира
Сейчас вы впервые столкнётесь с Чёрным Рыцарем. Походите по перекрёстку, чтобы
посмотреть ещё несколько интересных событий, после чего идите в Порт Типы. Поговорите
с Тристаном и плывите в город Леуду.
Ваш следующий
пункт - Leuda.
|
Цикл
II |
Монстры
| Cerberus,
Gargoyle, Ghost, Nightmare, Skeleton, Skeleton
(Mace), Skeleton (Spear), Skeleton
Mage, Vampire Bat, Wraith
|
Артефакты
(cундуки, монстры)
| Cat's
Bell, Elven Mantle, Engetsurin, Fang Charm,
Gobbie Pocket, Heavy Armband, Ice Brand, Mage
Masher, Rune Bell, Star Pendant, Teddy Bear,
Winged Cap
|
Материалы
| Alloy,
Blue Silk, Cerberus's Fang, Diamond Ore, Fiend's
Claw, Gear, Heavenly Dust, Holy Water, Mythril, Tiny
Crystal
|
Свитки
| Blue
Yarn, Eternal Sallet, Gold Gloves, Holy Armor, Holy
Shield, Pure Armor, Pure Belt, Tome of Magic, White
Yarn
|
Второй
цикл ни чем не примечательный: один новый монстр, несколько артефактов, материалов
и пару свитков. В некоторых местах появились скелеты маги.
|
Босс
- Lich |
| Атаки
| Слабость
| Сопротивление
| Помощники
| Расположение
|
Meteor
Strike, Explosion,
Electric Discharge
| Holy
| Всё,
когда невидимый
| Skeleton
(1)
| Rebena
Te Ra
|
Во втором
цикле Лич станет сильнее и начнёт использовать атаку, которая сносит персонажей
с ног.
|
|
|
Артефакты
(босс) |
Бонусные
очки
| Набор
артефактов
| Артефакт
| Артефакт
| Артефакт
| Артефакт
|
1
и больше
| 1-й
набор
| Chicken
Knife
| Ice
Brand
| Star
Pendant
| Wonder
Wand
|
149
и больше
| 2-й
набор
| Gobbie
Pocket
| Helm
of Arai
| Loaded
Dice
| Rune
Bell
|
186
и больше
| 3-й
набор
| Gold
Hairpin
| Ogrekiller
| Star
Pendant
| Teddy
Bear
|
232
и больше
| 4-й
набор
| Kris
| Orichalcum
| Cure
Ring
| Sasuke's
Blade
|
Цикл
III |
Монстры
| Cerberus,
Gargoyle, Ghost, Nightmare, Skeleton, Skeleton
(Mace), Skeleton (Spear), Skeleton Mage, Vampire Bat,
Wraith
|
Артефакты
(cундуки, монстры)
| Cat's
Bell, Chicken Knife, Engetsurin, Giant's
Glove, Gobbie Pocket, Gold Hairpin, Heavy
Armband, Mage Masher, Mage's Staff, Onion
Sword, Star Pendant, Teddy Bear
|
Материалы
| Alloy,
Ancient Potion, Cerberus's Fang, Devil's
Claw, Diamond Ore, Gear, Heavenly Dust, Holy Water, Mythril, White
Silk
|
Свитки
| Blue
Yarn, Diamond Armor, Holy Armor, Pure Armor, Tome
of Magic, Tome of Sorcery, White Yarn
|
В подземелье
появились новые материалы и новые свитки, которые представляют большой интерес.
|
Босс
- Lich |
| Атаки
| Слабость
| Сопротивление
| Помощники
| Расположение
|
Meteor
Strike, Explosion,
Electric Discharge
| Holy
| Всё,
когда невидимый
| Skeleton
(1)
| Rebena
Te Ra
|
Третий
цикл как и второй.
|
|
|
Артефакты
(босс) |
Бонусные
очки
|
Набор артефактов
| Артефакт
| Артефакт
| Артефакт
| Артефакт
|
1
и больше
| 1-й
набор
| Elven
Mantle
| Kris
| Masquerade
| Star
Pendant
|
149
и больше
| 2-й
набор
| Gobbie
Pocket
| Noah's
Lute
| Ogrekiller
| Orichalcum
|
186
и больше
| 3-й
набор
| Dark
Weapon
| Engetsurin
| Ethereal
Orb
| Red
Slippers
|
232
и больше
| 4-й
набор
| Drill
| Forbidden
Tome
| Ribbon
| Twisted
Headband
|
Ethereal
Orb нужен для создания аксессуара Elemental's Soul. С помощью свитка
Dark Weapon можно создать самое лучшее оружие Клаватам - Ragnarok
|
Leuda |
|
|
|
|
|
|
Секретный
предмет |
| Мини-игра
"Прыжки на сетке" |
| Гнездо
мугла |
Перед тем,
как отплывать в Леуду, Тристан вас попросил найти ему предмет
Cactus Flower. Находится он в пустыне и это последний предмет, который
нужно достать, чтобы обрести пожизненный билет за 50 000 gil.
Леуда - портовой город Селки. Каждый её житель - потенциальный воришка. Если вы
играете Селки, то ваши деньги будут в безопасности, если же нет - ни с кем не
разговаривайте, кроме некоторых людей:
Женщина у причала, разговор с которой является частью квеста "Любовные письма"
и два продавца наверху.
Возле длинного моста находится секретный предмет. Когда вы его перейдёте, слева
вы можете обнаружить детишек, играющих в прыжки на сетке. В эту игру может сыграть
только Селки персонаж. Девушка в центре - продавец. Если поднимитесь выше, то
наткнётесь ещё на одного продавца. Чтобы попасть в гнездо мугла, идите на запад
и обойдите фиолетовую палатку. Обстрегите Мога, поскольку дальнейшее подземелье
очень жаркое.
Когда покончите со всеми делами, выходите на карту мира
Карта мира
Ваша следующая цель - Lynari Desert.
|
Lynari
Desert |
Стихийный
источник |
|
Босс |
Antlion |
|
Цикл
I |
Монстры
| Cactuar,
Ghimera, Lamia, Sand Sahagin, Skorpion, Zu
|
Артефакты
(cундуки, монстры)
| Ashura,
Book of Light, Double Axe, Dragon's Whisker, Drill, Fang Charm, Gobbie Pocket,
Helm of Arai, Loaded Dice, Silver Bracer, Star Pendant, Wonder Wand
|
Материалы
| Alloy,
Chimera's Horn, Needle, Zu's Beak
|
Свитки
| Clockwork,
Eternal Armor, Flame Craft, Frost Craft, Goggle Techniques, Gold Craft, Lightning
Craft, Master's Weapon, Mighty Weapon, Mythril Armor, New Clockwork, Valiant Weapon,
Victorious Weapon
|
В данном
подземелье вам понадобится иметь магицит Fire, Blizzard, Thunder, Life, сплав
Gravity и Holy. И очень желательно обладать артефактом Cure Ring.
Уровень 1
Сначала бегите вперёд и убейте двух скорпионов. Затем немного дальше сразитесь
с ламией и получите магицит лечения. Теперь вернитесь к началу подземелья и держите
путь налево, придерживаясь границы подземелья, пока не наткнётесь на скорпиона
с ламией. Двигайтесь вперёд, также придерживаясь границы, и вы дойдёте до ещё
одной ламии. Продолжайте двигаться дальше по левой стороне, и из песка вылезет
скорпион. Справа от него находятся зыбучие пески, которые перенесут персонажа
в начало подземелья (но вам это не надо). Идите по левой стороне и обнаружите
сундук, а правее от него - зыбучие пески, которые отправят вас в юго-восточную
часть подземелья.
Следуйте таким же маршрутом, придерживаясь левой стороны. Впереди летает монстр
Zu, который, как и все "пернатые", слаб к гравити. Убейте его и бегите
налево и вниз до стихийного источника. От него идите направо вниз к двум ламиям
и сундуку. Теперь вернитесь к источнику и поднимайтесь по склону внизу. Убейте
на пути ламию и пройдите по тропинке под огромными костями. В конце пути вас ожидает
сражение с ламией и скорпионом. Вход в пещеру блокируют два кактуса, которые легко
разрушаются простой атакой. Откройте в пещере сундук и исследуйте её. Внутри находится
гнездо мугла.
Вернитесь к месту с зыбучими песками и от них идите строго на восток к сундуку.
Но перед этим вам предстоит сразиться с кактуаром, скорпионом и двумя зу. После
того, как расправитесь с ними, заходите в пески на западе.
Сейчас вы в юго-восточной части подземелья. Перед вам стоит сундук, внизу находится
ещё один, но он охраняется ламией, зу и скорпионом. Северо-западнее места сражения
есть стихийный источник, а ниже - зыбучие пески, в которые вам нужно держать путь.
Оказавшись в восточной части подземелья, убейте внизу летающего зу, после чего
идите на юго-восток мимо песков к сундуку. Сразитесь со скорпионом и запомните
это место. Зыбучие пески слева от вас приведут вас на второй уровень подземелья,
но пока вам это не надо. От этого места идите строго на запад, пока не увидите
на севере ламию. Когда вы приблизитесь к ней, то обнаружите, что она не одна.
Убейте кактуара, двух скорпионов, ламию, и откройте сундук.
Со всеми сундуками на первом уровне покончено. Сейчас вы приступаете к самой главной
задаче - поиску неизвестного элемента. Помните странствующего мошенника Гарди,
напевающего стишки?
«Молния причиняет кактусу боль,
Осыпанная гостиница предаётся забвенью.
Одинокий гриб воспламеняет огонь,
Три камня ждут зимнего прикосновенья.
И в самом конце расцветёт цветок,
Священный свет открывает исток»
|
|
|
|
|
|
Гнездо
мугла |
| 1.
Кактус. Используйте молнию |
| 2.
Палатка. Используйте гравити |
|
|
|
|
|
3.
Гриб. Используйте огонь |
| 4.
Камни. Используйте лёд |
| 5.
Цветок. Используйте святость |
Начнём.
1. От того места, где вы находитесь сейчас, бегите на северо-запад прямиком в
лапы к зу и двум скорпионам. Отсюда влево к огромному зелёному кактусу. Используйте
на него заклинание Thunder;
2. Придерживаясь скалы, бегите направо. Сначала вы встретите зу, а затем компанию,
состоящую из ламии, кактуара и скорпиона. Немного правее их находится палатка,
на которую используйте магию Gravity;
3. От палатки бегите направо, придерживаясь границы подземелья, пока не наткнётесь
на гриб, около которого написано "Examine". Используйте на него магию
Fire (или Fira, если не персонаж не достаёт);
4. Вернитесь к кактусу и от него идите вниз к трём камням. Используйте магию Blizzard
на маленький (верхний), затем на средний (справа) и потом на большой (слева);
5. От большого камня бегите вниз до зыбучих песков, затем придерживайтесь левой
стороны. Вы должны будете увидеть необычный цветок. Используйте на него Holy и
всё!
Перед вами образовался новый стихийный источник с неизвестным элементом. Бросьте
чашу в него и больше никогда не меняйте элемент чаши. С неизвестным элементом
вы сможете пересекать все Потоки миазмы, включая самый последний, ведущий к финальному
подземелью.
Сейчас вам надо идти к зыбучим пескам, расположенным юго-восточнее палатки, на
которую вы использовали гравити (об этих песках я писал выше).
Уровень 2
Идите вперёд и сразитесь с одним песчаным сахагином выпрыгнувшем из песка, и со
вторым. Когда вы будете на развилке, выберите правое ответвление. Дойдите до источника
и направляйтесь вниз к толстому кактусу. Этот кактус - сундук. Теперь бегите вперёд
и налево к кактуару. После этого двигайтесь налево к открытой местности, на которой
вас ожидает схватка с химерой, ламией и песчаным сахагином. Когда расправитесь
с ними, откройте сундук впереди и вернитесь к развилке около источника. Бегите
вперёд, сразитесь с химерой и сахагином. Дальше идите налево к кактуару и ламии.
Около ламии откройте сундук и продолжайте двигаться налево, пока не увидите стихийный
источник. Внизу находится сундук-кактус. Дорожка впереди приведёт вас к развилке.
Продолжайте идти вперёд, затем налево и сразитесь с двумя ламиями и одной химерой.
После этого можете либо проверить, убили ли вы всех монстром на втором уровне,
либо идти на следующий.
Уровень 3
Когда вы добежите до развилки, пока не спускайтесь вниз к боссу. Бегите направо
до конца.
Уровень 2
Убейте двух ламий и идите вниз к кактусу-сундуку. Если вам повезёт, вы выбьете
предмет, который запросил Тристан. Если нет - посетите подземелье ещё несколько
раз.
Вернитесь на третий уровень.
Уровень 3
Идите в центр локации. Сперва убейте трёх скорпионов. Затем трёх электрических
скорпионов. Лучше всего это сделать магией Blizagga или Focus Attack'ами. И напоследок
вам предстоит сразиться с тремя песчаными скорпионами. После этого - схватка с
боссом.
|
Босс
- Antlion |
| Атаки
| Слабость
| Сопротивление
| Помощники
|
Расположение
|
Petrifying,
Giant Fang Bite, Shockwave, Electric Discharge
| Нет
| Slow,
Stop, Thunder
| Scorpion
(1)
| Lynari
Desert
|
Желательно,
чтобы на вас было что-нибудь от окаменения. Убейте скорпиона-помощника, а затем
принимайтесь к боссу.
Постоянно держитесь вблизи от босса, чтобы вас не задел газ, обращающий персонажа
в камень. Придерживайтесь боковой стороны для того, чтобы босс не задел вас своими
клешнями. Защита вашего персонажа должна быть не менее 45.
Периодически муравьиный лев будет вонзать лапища в песок, тем самым задевая всю
местность вокруг себя. Если у вас имеется заклинание Blizagga, можете атаковать
босса издалека.
|
|
|
Артефакты
(босс) |
Бонусные
очки
| Набор
артефактов
| Артефакт
| Артефакт
| Артефакт
| Артефакт
|
1
и больше
| 1-й
набор
| Main
Gauche
| Masquerade
| Star
Pendant
| Sage's
Staff
|
144
и больше
| 2-й
набор
| Black
Hood
| Flametongue
| Gobbie
Pocket
| Noah's
Lute
|
180
и больше
| 3-й
набор
| Chicken
Knife
| Gobbie
Pocket
| Ice
Brand
| Wonder
Wand
|
226
и больше
| 4-й
набор
| Heavy
Armband
| Helm
of Arai
| Rune
Bell
| Star
Pendant
|
Карта
мира
Вы можете дождаться окончания года, и река снова поднимется, или же отправиться
в Искусственный канал Вео Лу, где вам придётся воскресить погибшие растения. Более
приемлемый второй вариант. Так вы и игру быстрее пройдёте и сможете достать ранее
недоступные сундуки. Так что держите путь в Veo Lu Sluice!
Ваш следующий
пункт - Veo Lu Sluice.
|
Цикл
II |
Монстры
| Cactuar,
Ghimera, Electric Scorpion, Lamia,
Rock Scorpion, Sand Sahagin, Scorpion,
Skeleton Mage, Zu
|
Артефакты
(cундуки, монстры)
| Dark
Matter, Double Axe, Gobbie Pocket, Helm of Arai, Ice
Brand, Loaded Dice, Mage's Staff, Ogrekiller,
Silver Bracer, Star Pendant, Teddy Bear, Wonder Wand
|
Материалы
| Alloy,
Chimera's Horn, Needle, Thunderball, Zu's Beak
|
Свитки
| Clockwork,
Eternal Armor, Flame Craft, Frost Craft, Goggle Techniques, Gold
Armor, Gold Craft, Lightning Craft, Master's Weapon, Mighty Weapon, Mythril
Armor, New Clockwork, Pure Armor, Valiant Weapon,
Victorious Weapon
|
Во втором
цикле те монстры, что были в логове босса (а именно два вида скорпионов), перебрались
в подземелье.
|
Босс
- Antlion |
| Атаки
| Слабость
| Сопротивление
| Помощники
| Расположение
|
Petrifying,
Giant Fang Bite, Shockwave, Electric Discharge
| Нет
| Slow,
Stop, Thunder
| Scorpion
(2)
| Lynari
Desert
|
Второй
цикл аналогичен первому.
|
|
|
Артефакты
(босс) |
Бонусные
очки
| Набор
артефактов
| Артефакт
| Артефакт
| Артефакт
| Артефакт
|
1
и больше
| 1-й
набор
| Chicken
Knife
| Gobbie
Pocket
| Ice
Brand
| Wonder
Wand
|
144
и больше
| 2-й
набор
| Heavy
Armband
| Helm
of Arai
| Rune
Bell
| Star
Pendant
|
180
и больше
| 3-й
набор
| Dark
Matter
| Elven
Mantle
| Hero's
Weapon
| Loaded
Dice
|
226
и больше
| 4-й
набор
| Kris
| Ogrekiller
| Orichalcum
| Wonder
Bangle
|
Цикл
III |
Монстры
| Cactuar,
Ghimera, Electric Scorpion, Lamia, Rock Scorpion,
Sand Sahagin, Scorpion, Skeleton Mage, Zu
|
Артефакты
(cундуки, монстры)
| Dark
Matter, Giant's Glove, Gobbie Pocket, Gold
Hairpin, Ice Brand, Mage's Staff, Masquerade,
Ogrekiller, Star Pendant, Teddy Bear, Ultima Tome,
Wonder Bangle
|
Материалы
| Alloy,
Chimera's Horn, Diamond Ore, Needle, Orichalcum,
Thunderball, Zu's Beak
|
Свитки
| Clockwork,
Designer Goggles, Diamond Armor,
Flame Craft, Frost Craft, Goggle Techniques, Gold Armor, Gold Craft, Legendary
Weapon, Lightning Craft, Mighty Weapon, New Clockwork, Pure Armor, Radiant
Armor, Valiant Weapon, Victorious Weapon
|
Всё практически
также как и во втором цикле. Только новые артефакты и полезные свитки.
|
Босс
- Antlion |
| Атаки
| Слабость
| Сопротивление
| Помощники
| Расположение
|
Petrifying,
Giant Fang Bite, Shockwave, Electric Discharge
| Нет
| Slow,
Stop, Thunder
| Scorpion
(2)
| Lynari
Desert
|
В третьем
цикле ничего нового.
|
|
|
Артефакты
(босс) |
Бонусные
очки
|
Набор артефактов
| Артефакт
| Артефакт
| Артефакт
| Артефакт
|
1
и больше
| 1-й
набор
| Dark
Matter
| Elven
Mantle
| Hero's
Weapon
| Loaded
Dice
|
144
и больше
| 2-й
набор
| Kris
| Ogrekiller
| Orichalcum
| Wonder
Bangle
|
180
и больше
| 3-й
набор
| Desert
Fang
| Engetsurin
| Gobbie
Pocket
| Red
Slippers
|
226
и больше
| 4-й
набор
| Diamond
Armor
| Sun
Pendant
| Ultima
Tome
| Twisted
Headband
|
Desert
Fang нужен для создания лучшего оружия для Селки Dreamcatcher.
|
Mag
Mell |
|
|
|
|
|
|
Окончание
путешествия Штильцхена |
| Карбункул |
| Гнездо
мугла |
Бегите
вперёд, пока не добежите до Штильцхена. Поговорите с ним и затем подойдите к кокону
и заведите разговор с Карбункулом внутри. Сейчас он ничего не скажет, как "Zzzz".
Если вы придёте в следующие годы, он расскажет вам много интересного о мире.
Вернитесь к входу в локацию и идите налево по тропинке, затем направо к большому
кокону. Справа от него находится гнездо мугла. Покиньте локацию.
Карта мира
Впереди ожидает последнее подземелье и схватка с финальным боссом. Вы можете закончить
пятый год, собрав ещё одну каплю мирры из любого подземелья. Так вы увидите завершения
истории о Чёрном Рыцаре, о Гарди и других второстепенных персонажей. Также рекомендуется
иметь характеристики персонажа не ниже 50-ти на каждую (сила, защита, магия).
В любом случае...
Ваш последний пункт - Mount Vellenge.
|
Mount
Vellenge |
Стихийный
источник |
нет |
Босс |
Meteor
Parasite |
Монстры
| Chimera,
Death Knight, Shade, Shade (Mace), Shade (Spear),
Sphere, Tentacle (Dark), Tentacle (Fire), Tentacle (Ice),
Tentacle (Lightning), Tonberry
|
Артефакты
(cундуки, монстры)
| Aegis,
Dark Matter, Elven Mantle, Flametongue, Ice Brand, Kris, Mage's Staff, Masamune,
Mjollnir, Ribbon, Sage's Staff, Sasuke's Blade, Wonder Bangle
|
|
|
|
|
|
|
Камни-преграды |
| Кристаллы,
поглощающие свет кристальной чаши |
| Гнездо
мугла |
Как вы
заметили, таблички с циклами нет. Артефакты, которые вы найдёте в подземелье,
будут с вами до конца игры. Напомню, что персонаж может переносить максимально
четыре артефакта. Поэтому вы должны тщательно обдумать, какие вам подбирать. Артефакты
с оранжевым основанием - повышают силу; артефакты с зелёным – защиту; с фиолетовым
- магию. В подземелье девять сундуков, четыре из них вы можете обналичить. Для
лучше ориентировки смотрите карту подземелья.
От монстров можете убегать. Всё равно материалов за них нет, и бонусные очки вы
не получите.
Уровень 1
Бегите налево и вниз. Сразитесь с химерой, затем направляйтесь дальше вниз и налево.
На вас нападёт монстр Shade. Убейте его магией Holy и идите налево, затем вниз
к огромному рыцарю смерти и сундуку внизу. Теперь идите вперёд и направо к валуну,
блокирующему проход. Атакуйте его до тех пор, пока он не разрушится. Идите направо
и сразитесь с магической сферой. От этого места вы можете идти по тропинке на
северо-восток, которая приведёт к сундуку и химере. Тропинка на юго-восток ведёт
к рыцарю смерти и сундуку. Внизу разрушьте валун и идите налево. В этой области
есть ещё один сундук внизу.
Также один сундук находится на западе от этого места и два на юго-востоке. Чтобы
попасть на второй уровень подземелья вам нужно идти на юго-запад по снежной местности
к входу, обозначенному на карте цифрой 1. Только в этом случае вы попадёте к боссу
быстрее всего и посетите последнее гнездо мугла.
Уровень 2
Бегите вниз, пока не доберётесь до кристалла, блокирующего вашу кристальную чашу.
Разбейте его, иначе вас съест миазма. Продолжайте двигаться вниз по тропинке,
пока не наткнётесь на тонберри около сундука. Идите направо к кристаллу. Разрушьте
его, после чего войдите в гнездо мугла, расположенное под дорогой. Теперь бегите
всё время вниз к боссу.
На данный момент характеристики моего персонажа были таковыми:
Клават. Сила 83, Защита 78, Магия 84, Воспоминания 93.
Экипировка: Excalibur, Diamond Plate, Diamond Shield, Blue Misanga.
|
Босс
- Meteor Parasite |
| Атаки
| Слабость
| Сопротивление
| Помощники
|
Расположение
|
Poison
Blast, Body Slam, Pink Circle, Huge Laser
| Нет
| Slow,
Stop, Gravity, Holy
| Tentacle
(2)
| Mount
Vellenge
|
1-я
форма: Ваша цель - штуковина, "глаз" или что-то в том роде, расположенное
на теле босса. Атакуйте именно её, а не само тело метеоритного паразита. Как только
"глаз" исчезнет, убейте монстров-помощников, после чего снова атакуйте
босса. В качестве атак используйте физические, фокус или самые сильные магические.
Когда у босса останется 2/3 жизни, вы начнёте сражаться со второй формой.
2-я форма: Теперь глаз использует магические атаки. Убейте помощников,
после чего атакуйте босса. Ударьте его раз, затем отбежите на безопасное расстояние.
Когда вы изрядно навредите боссу, он начнёт использовать атаку лазером. В этот
момент "окошки" на его теле начнут открываться, вам нужно отбегать как
можно дальше и прятаться за холмики. Когда HP босса уменьшатся до 1/3, вас перенесут
вниз к самому основанию.
3-я форма: Как и в первых двух случаях сначала убейте помощников, затем
принимайтесь за босса. Когда "глаз" спрячется в тело, он начнёт использовать
атаку, подрывающую местность около себя. Подлечивайтесь и ждите, пока не появятся
помощники, а затем и босс.
|
|
|
Босс повержен
и по идее сейчас должен был быть конец, но вам не позволят убить метеоритного
паразита и перенесут в место под названием гнездо воспоминаний.
|
Nest of Memories |
Босс |
Raem,
Memiroa |
Монстры
| Minion
(Blue), Minion (Blue Magic), Minion (Red), Monstrous Minion
|
|
|
|
|
|
|
Леди
Мио |
| Квиз |
| Помощники
Раема |
Здесь вам
никуда не понадобится заходить или входить, только общаться со светящейся девушкой
по имени Мио и выслушивать её разговоры о воспоминаниях и Раеме. Сейчас вы узнаете
весь сюжет игры, который, оказывается, не так уж и плох, как могло показаться
раньше.
Перед надлежащим квизом вам предстоит сразиться с помощниками Раема. На вопросы
девушки будут даны три варианта ответа, один из которых верен. Ответы вы можете
найти в разделе "Дневник" или просто вспомнить. Вопросы всегда разные
и не сложные, но если вы ошибётесь, вы начнёте терять воспоминания, и с каждым
разом вам придётся сражаться с помощниками Раемом. Как только ваши воспоминания
достигнут нуля, игра окончена.
Пройдите квиз и на вас нападёт Раем.
|
Босс
- Raem |
| Атаки
| Слабость
| Сопротивление
| Помощники
|
Расположение
|
Homing
Bubbles, Body Slam, Wings Slam, Laser Attack
| Нет
| Slow,
Stop, Gravity, Holy
| Minion
(2)
| Nest
of Memories
|
Очистите
все командные слоты и оставьте только магию Cure и как можно больше фениксов.
Убейте помощников Раема и атакуйте босса физическими атаками. Когда вы будете
находиться далеко от босса, он будет пускать в вас магическими сферами и лазером,
который причиняет колоссальный урон. Именно поэтому лучше всего находитесь рядом
с боссом и танкуйте его. Не забывайте следить за здоровьем.
Чтобы убить босса, вам понадобится около 50-ти атак, включая комбо.
|
|
|
И это ещё
не конец. Так легко Раем не захочет сдаться. С помощью Леди Мио он превратится
в новое существо и телепортирует в местность, похожую на край земли. Идите вперёд,
и начнётся финальная битва.
|
Босс
- Memiroa |
| Атаки
| Слабость
| Сопротивление
| Помощники
| Расположение
|
Stop,
Laser Attack, Arm Slam, Arm Laser
| Нет
| Slow,
Stop, Gravity, Holy
| Нет
| ???
|
Сначала
вам нужно уничтожить лазер внизу. Когда над вами появляются сферы, в которых находятся
члены семьи, используйте на них любую магию (к примеру, лечение), чтобы выпал
магицит ???. Такие магициты будут появляться каждый раз, но магия будет всегда
разная, однако она будет относится к уровню "aga".
Старайтесь избегать выстрелов из лазера и затягивающих лучей. Атакуйте босса физическими
атаками. Если вам попадётся магицит, насылающий на вас невидимый статус - бейте
босса что есть мощи.
Разрушив нижнюю часть босса, вам предстоит сражаться с верхней. Она обладает двумя
самыми мощными атаками - лазерным выстрелом из кристалла в центре и выстрелом
из двух рук. Два таких выстрела способны вмиг расщепить вас на молекулы. Отбегайте
во время атаки в сторону, затем подбегайте к центру торса и атакуйте. После некоторого
количества атак нижняя часть Мемироа восстановится. Проделайте точно такие же
действия, как и раньше вплоть до смерти босса.
|
|
|
Победив
босса, просмотрите сценку, после чего вы вернётесь к метеоритному паразиту. Атакуйте
его и он умрёт.
Посмотрите ещё ряд сценок, и я вас поздравляю. Вы прошли игру!
|
|
|
|