НОВОСТИ БАЗА ИГР РЕВЬЮ ПРОХОЖДЕНИЯ СТАТЬИ ИСТОРИЯ FF ВИДЕО ГАЛЕРЕЯ ФОРУМ
РЕГИСТРАЦИЯ  |  ЗАБЫЛИ ПАРОЛЬ?
РАЗДЕЛЫ ИГРЫ
АВТОРЫ
Segna
  
 Добавлено: 01.10.2012
Некоторая полезная информация перед началом игры

Начало...
Если вы играете в однопользовательский режим (хотя по большему счёту, так и есть), то первым делом выбирайте себе персонажа - Клавата или Лилти. На втором месте Селки и на последнем - Юки, поскольку они более магический класс и идеальны для мультиплеера.
Создав одного игрового персонажа, обязательно заполните остальные семь слотов в опции "Set Out", чтобы ваш город был полон народа, включая кузнеца, продавца и портного. Обязательно создайте представителей всех четырёх рас, даже если никем из них играть не будете.

Инвентарь...
Как только вы посетите несколько подземелий и насобираете там достаточное количество вещей, вы узнаете, что ваш инвентарь ограничен и может содержать не более 64-х предметов. Таким образом, вам надо что-нибудь продавать и выбрасывать, чтобы оставалось место для новых предметов, свитков и т.д. Большое место забирают магициты и материалы. Старайтесь избавляться от ненужных материалов, которые можно купить или найти, где угодно (смотрите раздел "Материалы"). Повторяющиеся магициты типа Clear, Cure, Life лучше выбрасывать сразу, потому что они занимают лишнее место.
Не вздумайте игнорировать предметы, материалы, свитки и магициты. Когда вы их собираете, вам начисляются бонусные очки (смотрите бонусные требования в разделе "Бонусы"). Лучше подберите предмет и выбросите его или разрушьте, чем пройдите мимо.

Подземелья...
Когда вы соберёте каплю мирры, не спешите идти из подземелья в новое. Посетите старое ещё несколько раз, чтобы "выбить из него" артефакты или свитки, которые потом раздобыть будет труднее.
В игре существуют циклы (подробнее "Устройство мира"), кардинально меняющие подземелья в плане монстров. Старые становятся сильнее в полтора раза, появляются новые, боссы становятся мощнее. Эти изменения происходят не сразу, а только после респауна дерева мирры. Собрав пять капель мирры, вы ещё можете походить по прошлым подземельям с первым циклом. Но когда вы соберёте шестую каплю, год закончится и первые три подземелья перейдут во второй цикл.

Случайные встречи...
На карте мира есть участки, называющиеся перекрёстками. Они находятся между локациями или подземельями. Первый перекрёсток, с которым вы столкнётесь, находится между Tipa и River Belle Path. Пропустить вы его никак не сможете, поскольку тамошнее событие обязательное. Как только вы снова будете управлять караваном, не спешите посещать подземелья. Походите туда-сюда по перекрёстку, чтобы наткнуться ещё на какое-нибудь событие. Таких событий в игре много. Вы будете встречать второстепенных персонажей, разные караваны и даже воров. Все ключевые события происходят на протяжении первых 8-ми лет. Поэтому не ленитесь отыскать их все.


Секретные предметы

В каждом городе есть секретный предмет. Всего их 25 штук. После каждого сбора мирры вы сможете снова посещать города и собирать в них предметы. Первые 19 не столь редкие. Однако 3 из 6-ти оставшихся - очень полезные.
Как только вы соберёте все 25 предметов, счётчик сбросится на первый, и вы сможете повторно собрать спрятанные вещички. Ниже приведена таблица со списком предметом и скриншоты с конкретным местонахождением.


Порядок Название Порядок Название Порядок Название Порядок Название
1
Wheat Seed 7 Fruit Seed 13 Ruby 19 Mythril
2 Bronze Shard 8 Iron 14 Vegetable Seed 20 Pressed Flower
3 Bronze 9 Fruit Seed 15 Jade 21 Remedy
4 Iron Shard 10 Mark of Shella 16 Vegetable Seed 22 Bannock
5 Fruit Seed 11 Spring Water 17 Silver 23 Spring Water
6 Alloy 12 Vegetable Seed 18 Gold 24 Spring Water
25 Ancient Potion

Tipa. Самая высокая точка деревни. Marr's Pass. Около колодца у перекрёстка. Alfitaria. Под большой лестницей слева.

Shella. Восточная платформа от кристалла. The Fields of Fum. Около моста через реку. Leuda. Около первого моста.

Квест "Любовные письма"
Награда: Локации:
нет
Marr's Pass, Leuda, Tida Village

Данный квест не даёт какую-либо награду и не содержит важную секретную информацию. Вы вправе его не проходить. Можно сказать, что он служит только для разнообразия игрового процесса.


Marr's Pass. Поговорите с мужчиной по имени Cecil. Leuda. Поговорите с женщиной по имени Leu Tipa. Tida Village. Исследуйте дерево на втором уровне подземелья (северо-запад).

Marr's Pass. Покажите письмо Cecil'у. Leuda. Покажите письмо Leu Tipa. Tida Village. Снова идите к дереву на северо-западе и исследуйте дерево.

Год 3. Jegon River. Зайдите снова в локацию и поговорите с Knocfelna. Соберите каплю мирры. Год 3. The Fields of Fum. Поговорите с Knocfelna. Год 3. The Fields of Fum. Поговорите с девушкой. Затем соберите ещё одну каплю мирры.

Квест "Принцесса"
Награда: Локации:
100 000 gil
Alfitaria, Marr's Pass, Jegon River, The Fields of Fum, Leuda

Чтобы пройти этот квест, вам понадобится пять лет. Начать его можно с первого визита Алфитарии во втором году путешествия. Ниже будет дана информация со скриншотами для лучшего восприятия и ориентировки.


Год 2. Alfitaria. Поговорите на лестнице с рыцарем по имени Knocfelna, соберите каплю мирры и снова поговорите с ним. Подождите окончания года. Год 3. Marr's Pass. Поговорите с девушкой-Селки по имени Te Odow, затем соберите каплю мирры. Год 3. Jegon River. Поговорите с девушкой у причала, после чего покиньте локацию.

Год 3. Jegon River. Зайдите снова в локацию и поговорите с Knocfelna. Соберите каплю мирры. Год 3. The Fields of Fum. Поговорите с Knocfelna. Год 3. The Fields of Fum. Поговорите с девушкой. Затем соберите ещё одну каплю мирры.

Год 5. Leuda. Поговорите с Knocfelna и девушкой. Соберите каплю мирры. Год 5. Leuda. Поговорите с девушкой и Knocfelna снова. Покиньте локацию. Год 5. Leuda. Посмотрите сценку.

Год 5. Alfitaria. Вернитесь в Алфитарию. Год 5. Alfitaria. Посмотрите сценку. Год 5. Alfitaria. И получите 100 000 гилей.

Квест "Тристан"
Награда: Локации:
Пожизненный бесплатный билет
Jegon River, Kilanda, Lynari Desert

Во время первого визита на Остров Киланда Тристан предложит вам сделку - найти предмет под названием Kilanda Sulphur. Он находится в сундуке, но появляется не всегда и может быть найден со второго или третьего захода. После того, как вы отдадите предмет Тристану, он даст вам скидку в 20% на путешествие его кораблём. О следующем предмете он расскажет вам перед отплытием в Леуду. В подземелье Lynari Desert есть кактус-сундук, разрушив который, вы сможете найти предмет Cactus Flower. Как и в случае с первым предметом, вам понадобится запастись терпением. Как только вы достанете цветок, отнесите его Тристану и получите скидку в 50%. Спустя год вы сможете купить у него пожизненный билет за 50 000 гил. С одной стороны - нечестно. Но с другой - у вас всё равно в кармане будет сотня тысяч за выполненный квест "Принцесса". Так что не жадничайте.


Просьба принести первый предмет Местонахождение сундука Скидка на путешествие в 20%

Просьба принести второй предмет Местонахождение кактуса Скидка на путешествие в 50%

Коровьи бега
Требования: Локация:
Иметь в кармане 100 гил
The Fields of Fum


В Полях Фам есть семья скотоводов, которые разводят коров. Игра открывается случайным образом, начиная с шестого года. Поэтому не расстраивайтесь, если уже идёт 9-й год, а бега всё ещё недоступны.
Поговорите с мужчиной по имени Morris, и он предложит вам сделать ставку в 100 гилей на одну из восьми коров. Управлять животным вы не сможете. Ваша роль - наблюдать. Все результаты случайны и никакой конкретной системы выигрышей нет, поэтому ставьте на ту корову, которая вам больше понравится, или доверьтесь вашей интуиции.


Прыжки на сетке
Требования: Локация:
Управлять персонажем Селки
Leuda


Когда вы будете в городе Леуда, вы сможете сыграть в одну незамысловатую игру. Но для этого в вашем караване должен быть персонаж Селки. Подойдите к мальчику возле сетки, на которой прыгают дети, и поговорите с ним. Он предложит вам сыграть в его любимую игру - прыжки на сетке. Суть игры проста - нажимайте в определённый момент кнопки A или B. Также во время прыжка вы можете нажимать кнопки "влево" и "вправо", чтобы получить больше очков. Если вы нажмёте кнопку неправильно, игра закончится.
Ниже смотрите таблицу с командами, очками и призами.


Команды Очки Призы Очки
A или B
1 Bronze 501
AA или BB 2 Iron 1001
AB или BA 3 Mythril 2001
AAB или BBA 4
ABBA или BAA B 5 Orichalcum 4001
ABABA или BABAB 6

Blazin' Caravans
Требования: Локация:
1. Собрать набор мог-марок
2. Иметь приставку Game Boy Advance
Гнездо мугла


Когда вы соберёте набор мог-марок состоящий из 1-й, 2-х или 3-х марок, вам откроется мини-игра Blazin' Caravans. Сыграть в неё можно только в Multiplayer Mode на приставке Game Boy Advance.
Поговорите в гнезде мугла с его хозяином, который дал вам марку, и выберите опцию "Let me play a minigame". В мини-игру может сыграть максимум четыре игрока. Но, если под рукой нет ни одного товарища, можно потягаться и с компьютером.
Перед началом гонки вам предоставится выбор одного из четырёх вагонов. Все они отличаются друг от друга определённым свойством. С каждым получением новых марок вам будут открываться новые направления. Всего их девять, по три на каждое (пляж, земля, пустыня).
Перед началом гонки проверьте вашего персонажа на предпочтения в еде. Во время гонки вам придётся собирать еду, чтобы ускоряться. Если вы подберёте нелюбимую - вы замедлитесь. Помимо еды вам будут попадаться и магициты. Подобрав магический шар, нажмите кнопку L, после чего ваш противник значительно замедлится в скорости.

Реклама: 
Рейтинг.ru        Яндекс.Метрика
Все материалы (c) 2002-2017 Final Fantasy Forever
Дизайн и движок (c) 2017 EvilSpider