РАЗДЕЛЫ ИГРЫ
АВТОРЫ
Segna
  
 Добавлено: 01.10.2012

Кристальные караваны странствуют по всему миру, собирая мирру, оберегающую от миазмы их родные города.
В игре шесть караванов, одним из них управляете вы. На перекрёстках между локациями и подземельями каждый год вы будете встречать разные караваны. Некоторые из них будут вам давать полезные советы, некоторые - просить продать им какой-нибудь материал. Другие просто вести дружескую беседу или рассказывать о недавно произошедших событиях. После каждой встречи с караваном в дневнике будет появляться запись с информацией о ней.


Tipa Caravan

 

Описание

Группа протагонистов из города Tipa, чьё путешествие происходит под вашим руководством.
В многопользовательском режиме в команде может быть до 4-х игроков. В однопользовательском – один игрок + мугл-помощник (им управлять не удастся).


Alfitaria Caravan

 

Описание

Первый караван из пяти, который вы встретите на своём пути. Все его члены принадлежат к племени Лилти, а история Алфитарского каравана насчитывает тысячу лет странствий, чем они очень гордятся. Если вы играете в синглплеер, их лидер Сол Ракт, подарит вам мугла Мога.


Alfitaria Caravan. Событие №1

Иногда на протяжении первых трёх лет, вы будете встречать караван и узнавать некоторые сюжетные события мира или просто провожать взглядом не заинтересованных в общении странников.


Alfitaria Caravan. Событие №2

Между вторым и пятым годом, встречая Алфитарский караван, Сол Ракт будет преподносить вам подарки: Cherry Cluster, Gourd Potato, Rainbow Gapes, Round Corn , Star Carrot и Striped Apple.


Alfitaria Caravan. Событие №3

Алфитарский караван имеет большую информацию о мире бестиария. Поэтому, начиная с четвёртого года, они будут помогать вам советами, как победить того или иного монстра. В их списке значится 51 монстр.


Alfitaria Caravan. Событие №4

В четвёртом году вашего путешествия вы увидите событие, в котором произошла состыковка между караванами Перевала Марра и Алфитарии.


Alfitaria Caravan. Событие №5

В шестом году Сол Ракт поведает вам историю о Лилти, поддерживающую его дух и стремление путешествовать дорогами, созданными руками его племени.


Alfitaria Caravan. Событие №6

Как только вы начнёте восьмой год путешествия, вы увидите последнее сюжетное событие, связанное с Алфитарским караваном, которое повествует об отставке Сол Ракта. Начиная с этого года, вы будете получать информацию о разных монстрах, встречая караван на перекрёстках.


Leuda Caravan

 

Описание

Караван города Leuda, состоящий только из двух членов – Селки-парня и Селки-девушки.
Когда вы познакомитесь с ними, создастся впечатление, что они больше любят проводить весело время, чем собирать мирру для своего родного города.


Leuda Caravan. Событие №1

Первая встреча с караваном не особо общительная. Бегущая навстречу пара Селки спросит у вас, как продвигается ваше путешествие. Больше в первом году никаких событий не будет.


Leuda Caravan. Событие №2

После второго года, когда ваша чаша будет на 2/3 заполнена, вы увидите второе событие, связанное с карваном Леуды. Они будут удивлены, как вы так быстро собираете мирру, и сначала обвинят вас в мошенничестве, а затем - рассорятся, обвиняя друг друга в лентяйстве.


Leuda Caravan. Событие №3 и №4

Когда наступит третий год, дуэт начнёт продавать вам различный материал с большой скидкой. С четвёртого года вы можете встретить Леудовский караван, который предложит посмотреть танец в исполнении девушки. Заплатите 100 гиль и увидите полную версию танца с участием вашего каравана.


Marr's Pass Caravan

 

Описание

Лилти-караван из города Marr's Pass, возглавляемый Ролфом Вудом. Они отличаются своей агрессивностью и незабываемой щедростью. Часто могут быть замечены за охотой на монстров.
В их составе два Лилти-парня и одна Лилти-девушка.


Marr's Pass Caravan. Событие №1

Первая встреча с караваном будет очень короткая и необычная. Они будут бежать за гоблином и пробегут мимо вас. Это событие будет продолжаться многие годы. Начиная с третьей такой встречи, лидер каравана начнёт давать вам информацию о разных монстрах.


Marr's Pass Caravan. Событие №2

В начале второго года слухи о Чёрном Рыцаре достигнут многих мест. А каравану Перевала Марра не посчастливится самому убедиться в существовании таинственного воина. Однако ему повезло, и вы встретите его разгромленный отряд на дороге живым.


Marr's Pass Caravan. Событие №3

После второго года вам может посчастливиться стать обладателем уникального оружия, подаренного членами каравана. Иногда они могут подарить вам какой-нибудь ценный материал.


Marr's Pass Caravan. Событие №4

С четвёртого года караван будет просить продать им материал, необходимый для ковки оружия. Это может быть что угодно, в зависимости от того, что у вас имеется в инвентаре. Вы можете выбирать цену, по которой продадите товар, но она должна варьироваться между 0% и 150%. Подробнее о стандартной цене материала смотрите в соответствующем разделе.


Shella Caravan

 

Описание

Шеллийский караван, состоящий из четырёх Юк. Они обладают огромным знанием о мире и его созданиях. Но, несмотря на это, их лидер Амидатти бывает очень странным и может вполне построить теорию создания миазмы с помощью заплесневевшего хлеба.


Shella Caravan. Событие №1

Во время первой встречи Амидатти предложит вам сделку – обменять один материал на другой. На какой материал состоится обмен, вы узнаете после того, как дадите каравану изучить ваш материал.


Shella Caravan. Событие №2

Иногда мудрецы из Шеллы будут предлагать вам информацию о монстрах из их собственных источников. Цена за полученную информацию мала – всего 10 гилей. Поэтому не жадничайте и заплатите скромную сумму, после чего в дневнике появится запись о монстре.


Shella Caravan. Событие №3

Чтобы произошло третье событие, у вас должен быть свободный слот в инвентаре, вы должны повстречать Гарди три раза и быть на пятом году путешествий. После выполненных требований вы снова повстречаете караван, и они подарят вам кусок хлеба.


Shella Caravan. Событие №4

Увидев третье событие, спустя год вы сможете просмотреть и четвёртое. Мудрецы Шеллы озабоченны их исследованием заплесневевшего хлеба, основанным на теории возникновения миазмы.


Shella Caravan. Событие №5

Последнее событие произойдёт после седьмого года. Амидатти оказался не таким глупцом, как это могло показаться. Он понял, что предмет его исследования был заплесневевший хлеб, а не модель мира. Однако благодаря этому куску он отыскал несколько точных сведений о том, как появилась миазма и что послужило её распространению.


Fum Caravan

 

Описание

Клават-караван, который родом из города The Fields of Fum. Они часто рассказывают о том, что и как нужно садить, как ухаживать за огородом и т.п. .
Это единственный караван, который состоит из Клават.


Fum Caravan. Событие №1

Во время первой встречи с караваном, его представители расскажут вам о фермерстве и о том, как сильно любят свои родные земли.


Fum Caravan. Событие №2

Во второй раз караван даст вам что-нибудь из овощей или фруктов, вырощенных собственноручно. Но для этого вам нужно иметь свободное место в инвентаре. Данное событие будет происходить много раз за игру.


Fum Caravan. Событие №3

После третьего года караван начнёт давать вам советы по выращиванию овощей и фруктов.


Fum Caravan. Событие №4

Также, начиная с четвёртого года, вы сможете покупать у каравана различный товар. Цену называют они, и при увеличении её вдвое, караван продаст вам два разных товара.

Реклама: 
  Яндекс.Метрика Все материалы (c) 2002-2018 Final Fantasy Forever
Дизайн и движок (c) 2017 EvilSpider