|
| | Segna | | | | |
|
|
| |
|
Основную роль в сюжете играют второстепенные персонажи, посколько главных как таковых нет. Некоторые из второстепенных персонажей служат для раскрытия сюжета игры, а некоторые - для оказания помощи, предоставления информации и т.п.
Внимание! Информация содержит
спойлеры.
|
| Сол Ракт (Sol Racht)
|
Лидер Лилти каравана из Алфитарии. Это первый персонаж, которого встречает игрок после того, как покидает деревню Типа. Сол будет часто помогать каравану на протяжении длительного времени различными советами, едой и оружием.
Позже сэр Ракт покинет свою должность по причине рождения сына и станет охраником в замке, чтобы быть ближе к семье.
|
| Штильцхен (Stiltzkin) |
Мугл-путешественник, преподающий в начале игры уроки ведения боя и дающий небольшую информационную экскурсию по миру «кристальных хроник». Мугл встречается каравану в каждом из потоков миазмы и однажды задаётся вопросом - почему миазма не имеет никакого влияния на муглов, неужели они имеют что-то общее с монстрами?
После посещения Маг Мелла он находит ответ на свой вопрос. Как только Штильцхен покидает Маг Мелл, он попросит передать привет его старому знакомому Артемисьёну.
|
| Мог (Mog)
|
Мугл, который появляется только в однопользовательском режиме. Он был приставлен к каравану Сол Рактом для помощи в переносе кристальной чаши. Помимо этой функции Мог использует атакующие заклинания, но при условии, что его лапки свободны от чаши.
Шёрстку Мога можно перекрасить в красный, синий и зелёный цвета. Благодаря этому он будет использовать только один вид заклинания. Также его можно подстригать, чтобы ему не было жарко в горячих подземельях.
|
| Роланд (Roland)
|
Старейшина деревни Типа, проводящий каждый год церемонию восстановления кристалла. На протяжении нескольких лет он даёт каравану советы и рассказывает историю о молодом учёном, который оставил деревню и отправился в путь для избавления мира от миазмы. Последнее письмо от путешественника пришло из Маг Мелла. Больше о нём ничего не слышали.
|
| Харди/Гарди (Hurdy/Gurdy)
|
Путешественник, чьи воспоминания похитил Раем. Именно поэтому он страдает раздвоением личности и думает, что у него есть брат по имени Гарди, которого он никогда не видел.
Лишённый воспоминаний, Харди постоянно обманывает караваны и зарабатывает деньги на проживание мошенничеством. Благодаря каравану Типы ему постоянно удаётся уйти сухим из воды. Взамен на предоставленную помощь он напевает отрывки из поэмы, служащей для получения неизвестного элемента, который нужен для прохода через поток миазмы в Первозданный Хаос (Abyss).
Харди тот самый учёный из Типы, который отправился избавить мир от миазмы. Его компаньоном был воин Лилти - Чёрный Рыцарь, также потерявший память.
|
| Чёрный Рыцарь (Black Knight)
|
Рыцарь Лилти, с ног до головы облачённый в чёрные доспехи. Он потерял память вместе с Харди, когда отправился избавлять мир от миазмы. Как и всем остальным персонажам, каравану Чёрный Рыцарь кажется сумасшедшим воином из-за странного поведения.
Позже Чёрного Рыцаря смертельно ранит ребёнок Лилти по имени Леон Эсла. Он считает, что Чёрный Рыцарь убил его отца, не вернувшегося из караванного путешествия. Перед смертью к нему возвращаются воспоминания. Его настоящее имя - Леон, и он - отец мальчика, который его убил.
|
| Де Нам (De Nam)
|
Немного странный Селки, которого можно обнаружить в Шелле. Попав в этот город, он начал изучать основы магии и всем сердцем возжелал провести один нестандартный эксперимент - путешествия по миру без кристалла. Перед этим Де Нам стал задаваться вопросом, почему миазма так пагубно влияет на людей, а монстры могут спокойно жить в ней и размножаться?
В скором времени он покидает Шеллу, чтобы найти ответ на свой вопрос и привести эксперимент в действие. Периодически он будет отправлять каравану письма с информацией о его достижениях. После восьмого письма станет известно, что Де Нам не справился с задачей и либо погиб, либо сам превратился в монстра.
|
| Тристан (Tristan)
|
Паромщик, перевозящий караваны по реке Джегон с одной стороны на другую, в Порт Типы, к горе Киланда и в город Селки - Леуду.
После выполнения квеста, Тристан продаст каравану пожизненный пропуск за 50 000 гил на бесплатное путешествие его кораблём.
|
| Полосатые Разбойники (Striped Brigands)
|
Группа разбойников, по всей видимости названных в честь своей любви к Полосатым Яблокам. Их единственная цель - грабить мимо проходящие караваны, хотя им это удаётся крайне редко. Группа состоит из трёх персонажей:
Бал Дат (Bal Dat) - Селки-лидер разбойников, постоянно разрабатывающий коварные планы грабежей и единственный, у кого получается хоть что-то украсть.
Ме Гай (Meh Gaj) - самый старый член группы. Зачастую засыпает во время планировок Бал Дата. Отличается "особым" умом и сообразительностью. В конце погибает при спасении Бал Дата от лап монстра.
Артемисьён (Artemicion) - единственный мугл в группе. Ему постоянно приходится страдать от планов Бал Дата. По характеру он романтик, мечтающий быть звездой на небе.
После смерти Ме Гайа разбойники продолжают воровать у каравана различную еду.
|
| Принцесса Фиона (Princess Fiona)
|
Принцесса Алфитарии, полукровка. Её отец принадлежал к племени Лилти, а мать - к Клават.
Большинство представителей Лилти королевства Алфитария недовольны своим нынешним правителем по причине «грязной крови». Фиона решает убежать из родного города из-за страха перед своими обязанностями. Вскоре на её поиски отправляют рыцаря по имени Нокфелна и его верную собаку Диадру. Рыцарь просит помочь в поисках караван Типы.
После длительного путешествия и разговора с парнем Селки в городе Леуда, она решает вернуться домой и награждает караван сотней тысячь гил.
|
| Карбункул (Carbuncle)
|
Мудрая и мистическая раса, живущая тысячи лет и знающая все тайны мира. Их обитель находится в Маг Мелле, где они погружены в сон на сотни лет. Начиная с первого посещения, и на протяжении нескольких лет, Карбункулы начинают постепенно просыпаться и рассказывать каравану Типы о том, что из себя представляет Великий Кристалл, Метеоритный Паразит и как появилась миазма.
|
|
|
|