• Основная информация
• Меню DMW
• Описание DMW
• Персонажи
• Summon / Genesis Mode
• Chocobo Mode
DMW (Digital Mind Waves) является в Crisis Core местным аналогом
предельных ударов из оригинальной Final Fantasy VII, а также отвечает за развитие
Зака и его материй. Сама система строится на воспоминаниях и мыслях Зака о каком-то
человеке или существе. По мере прохождении игры DMW будет пополняться новыми персонажами,
а также существами призыва (знакомые нам summon'ы из Final Fantasy VII) и дополнительными
существами из Chocobo Mode, которых можно открыть при прохождении определенных
миссий.
DMW, подобно игровому автомату «однорукий бандит», постоянно крутится
в левом верхнем углу экрана. Одна прокрутка стоит 10 SP (Spin Points), которые
автоматически снимаются с счета. Если на счету <9 SP DMW перестает крутиться.
Если на Зака будет наложено проклятие (статус Curse) DMW перестанет крутиться,
что автоматически перекроет доступ как к предельным ударам, так и к повышению
уровня персонажа / материй. Учтите, что предметы Cursed Ring
и Heike Soul
автоматом накладывают этот статус.
Помимо иконок персонажей и существ, на DMW также прокручиваются цифры. Иконки
и цифры друг от друга не зависят, и выполняют совершенно различные функции.
Частота выпадения удачных комбинаций иконок зависит от статуса строки лимита (Limit
Gauge), которая находится прямо над самими иконками. Бывает пять состояний: Low,
Normal (стандартное), High, Sky High и Heavenly.
В некоторые моменты сюжета (а в дальнейшем и при помощи специальных материй) шансы
выпадения определенных иконок будут искусственно повышены.
Иконки отвечают за активацию Modulating Phase, «отправочного пункта»
всех супер-ударов, а так же развития персонажа и материй.
Активируется Modulating Phase сразу после совпадения двух крайних иконок во время
боя. Если иконка в середине совпадет с крайними, то последует специальная атака
(Power Surge). Она всегда проводится с произвольным DMW-уровнем, от 1 до 5. Чем
выше уровень тем лучше эффект от атаки.
Если во время боя выпадет определенная комбинация цифр, то на Зака будет наложен
какой-нибудь положительный эффект. Во время Modulating Phase цифры напрямую отвечают
за повышение уровня Зака или экипированных материй.
Комбинации цифр во время боя
|
777
|
-
|
Неуязвимость от всего (15 сек)
|
666
|
-
|
Все удары - критические (20 сек)
|
555
|
-
|
Неуязвимость к физическим повреждениям (15 сек)
|
444
|
-
|
AP не тратятся (12 сек)
|
333
|
-
|
Неуязвимость к повреждениям магией (15 сек)
|
222
|
-
|
MP не тратятся (12 сек)
|
111
|
-
|
Неуязвимость от всего (15 сек)
|
77*
|
-
|
MP не тратятся (15 сек)
|
7*7
|
-
|
Неуязвимость к физическим повреждениям (15 сек)
|
*77
|
-
|
Неуязвимость к повреждениям магией (15 сек)
|
7**
|
-
|
AP не тратятся (12 сек)
|
*7*
|
-
|
MP не тратятся (12 сек)
|
**7
|
-
|
Статус Endurance, нет задержек после получения повреждения (20 сек)
|
Комбинации цифр во время Modulating Phase
|
777
|
-
|
Повышается уровень, выпадает если накопилось достаточно скрытого
опыта
|
2 одинаковых #
|
-
|
Экипированная под данным # материя повышается на 1 уровень*
|
3 одинаковых #
|
-
|
Экипированная под данным # материя повышается на 2 уровня*
|
* к примеру, если выпала комбинация 343, то экипированная в меню материя
под номером 3 повысится на 1 уровень.
Функционирование DMW
|
DMW крутится (отнимается 10 SP).
|
↓
|
Левое изображение останавливается.
|
↓
|
Правое изображение останавливается. Если оно совпадает с изображением
слева, DMW запускает Modulating Phase.
|
↓
|
|
↓
|
Modulating Phase
|
|
Изображения не совпадают
|
↓
|
|
↓
|
•
|
Запускается Modulating Phase.
|
|
•
|
Останавливается изображение в середине.
|
•
|
Останавливается изображение в середине.
|
|
↓
|
↓
|
|
•
|
Теперь останавливаются цифры.
|
•
|
Останавливаются цифры.
|
|
|
Если выпала какая-то из "полезных" комбинаций цифр,
|
•
|
Если выпало 777, у Зака повышается уровень
|
|
|
игра активирует её действие.
|
|
(выпадает, если хватает опыта).
|
•
|
Если совпало 2 цифры от 1 до 6, у экипированной
|
|
под этим номером материи повышается уровень.
|
|
Если же совпало 3 цифры, то 2 уровня.
|
↓
|
|
•
|
Если все 3 изображения совпали, то исполнится свойственный выпавшему
персонажу предельный удар.
|
|
Также Заку прибавится (зачастую сверх нормы) некоторое количество
HP, MP и AP.
|
↓
|
|
•
|
Иногда, если 3 изображения неминуемо совпадут,
|
|
DMW переключается на один из трех режимов: Genesis, Summon или Chocobo.
|
|
Genesis Mode:
|
При активации оба выпавших изображения заменяются на изображение Генезиса.
|
Summon Mode:
|
Перезапускает Modulating Phase, на этот раз с изображениями существ призыва.
|
Chocobo Mode:
|
Оба выпавших изображения заменяются на изображение одного из 6 дополнительных существ.
|
В меню DMW всего 2 экрана:
• Первый (Progress) показывает процентаж просмотренных сцен-воспоминаний;
• Второй (Limit Breaks / Limit Verges) количество произведенных предельных ударов, а также попыток их произвести.
Экран Progress
|
Персонажи
|
Summon Mode
|
Chocobo Mode
|
|
Sephiroth:
|
4x 10%, 2x 25%
|
|
Ifrit:
|
1x 100%
|
|
Chocobo:
|
1x 100%
|
|
Angeal:
|
4x 10%, 2x 25%
|
|
Bahamut:
|
1x 100%
|
|
Cactuar:
|
1x 100%
|
|
Tseng:
|
4x 10%, 2x 25%
|
|
Bahamut Fury:
|
1x 100%
|
|
Tonberry:
|
1x 100%
|
|
Cloud:
|
4x 10%, 2x 25%
|
|
Odin:
|
1x 100%
|
|
Cait Sith:
|
1x 100%
|
|
Aerith:
|
4x 10%, 2x 25%
|
|
Phoenix:
|
1x 100%
|
|
Moogle:
|
1x 100%
|
|
Cissnei:
|
4x 10%, 2x 25%
|
|
Genesis:
|
2x 45%
|
|
Magic Pot:
|
1x 100%
|
ПРИМЕЧАНИЕ: Все персонажи открываются с 10%, поэтому по завершению
у всех по 100%
|
Сцены-воспоминания это события, которые произошли «за
кадром» основного сюжета, и изредка показываются во время Modulating Phase.
Для всех 6 основных персонажей нужно увидеть по 6 сцен-воспоминаний. 4 из них
считаются за 10%, и 2 за 25%. Когда персонаж добавляется в DMW на его счету
уже имеется 10%, поэтому после просмотра всех 6 сцен-воспоминаний в итоге набирается
как раз 100%.
Генезис требует увидеть лишь 2 сцены-воспоминания, и каждая считается за 45%.
Добавление Генезиса в DMW автоматически засчитывает ему 10%, как и у остальных
стандартных персонажей. Добавляется он самостоятельно, во второй половине игры,
сразу после первой активации Genesis Mode.
Для существ призыва, а также для существ из Chocobo Mode потребуется всего лишь
одно успешное призывание.
Кстати, несмотря на всю красоту роликов по призыву существ со временем
они могут надоесть. Пропустить их можно практически целиком благодаря нажатию
на кнопку О (круг).
Чтобы повысить шанс исполнения определенного предельного удара, тем самым повысив
шанс появления определенных сцен-воспоминаний экипируйте специальную DMW-учащающую
материю. Такие материи продаются в онлайн-магазинах, а конкретно для персонажей
они продаются в Research Dept. QMC+
(доступ к нему добывается в сундуке в Гонгаге, 10-я глава). Эффект от множества
экипированных DMW-материй суммируется, в том числе и от одинаковых.
Как только вы откроете всех 18 персонажей и существ (не обязательно при этом у
всех иметь 100% на экране) при следующем заходе в меню DMW вам вручат Fury Ring.
При достижении 100% у всех персонажей и существ, зайдите вновь в меню DMW, и вам
вручат Genji Armor,
один из самых полезных предметов в игре. Стоит учесть, что сцены-воспоминания
смогут возникнуть лишь тогда, когда они уже хронологически произошли. Последняя
такая сцена произойдет ближе к концу игры, в 10-й главе, поэтому не стоит стараться
получить 100% до этого момента.
Sephiroth
|
|
Атака:
Открывается:
|
Octaslash
В начале игры
|
8
физических ударов подряд на 1 врага |
Уровень: | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Базовая мощь: | 9 | 11 | 15 | 18 | 22 |
|
|
Angeal
|
|
Атака:
Открывается:
|
Rush Assault
В начале игры
|
Серия
из 15 физических ударов, последний способен ошеломить (Stun) врага; выносливость
(Vitality) противника игнорируется всеми ударами |
Уровень: | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Баз. мощь (1-7): | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
Баз. мощь (8-14): | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
Баз. мощь (15): | 12 | 18 | 20 | 24 | 32 |
|
|
Tseng
|
|
Атака:
Открывается:
|
Air Strike
В начале 3-й главы
|
Физические
повреждения на всех врагов |
Уровень: | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Базовая мощь: | 40 | 44 | 48 | 64 | 72 |
|
|
Cloud
|
|
Атака:
Открывается:
|
Meteor Shots
В середине 6-й главы
|
Физические
повреждения на всех врагов |
Уровень: | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Базовая мощь: | 44 | 48 | 64 | 72 | 80 |
|
|
Aerith
|
|
Атака:
Открывается:
|
Healing Wave
В начале 5-й главы
|
Лечащее
заклинение, полностью восстанавливающее HP, MP и AP. Зачастую лечит сверх нормы,
позволяя в два раза превысить ограничение на количество HP, MP и AP. Также наносит
статус Invincibility (неуязвимость ко всему), длящийся произвольно от 3 до 20
секунд. |
|
Cissnei
|
|
Атака:
Открывается:
|
Lucky Stars
В середине 4-й главы
|
Все
атаки становятся критическими на протяжении от 10 до 80 секунд. Строка лимитов
(Limit Gauge) повышается на 1-5 ступеней, зависимо от выпавшего DMW-уровня. |
|
Описание DMW: Summon / Genesis Mode
|
Ifrit
|
|
Атака:
Открывается:
|
Hellfire
По завершению миссии 8-1-1
|
Атака
магией на всех врагов, которая игнорирует дух (Spirit) противника |
Уровень: | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Базовая мощь: | 52 | 56 | 60 | 64 | 77 |
|
|
Bahamut
|
|
Атака:
Открывается:
|
Megaflare
По завершению миссии 8-1-4
|
Атака
магией на всех врагов, которая игнорирует дух (Spirit) противника |
Уровень: | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Базовая мощь: | 58 | 62 | 66 | 70 | 84 |
|
|
Bahamut Fury
|
|
Атака:
Открывается:
|
Exaflare
По завершению миссии 8-5-6
|
Атака
магией на всех врагов, которая игнорирует дух (Spirit) противника |
Уровень: | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Базовая мощь: | 70 | 74 | 78 | 82 | 96 |
|
|
Odin
|
|
Атака:
Открывается:
|
Zantetsuken
По завершению миссии 8-1-6
|
Рубит
всех пополам, нанося Sudden Death на всех врагов |
|
Phoenix
|
|
Атака:
Открывается:
|
Rebirth Flame
В 9-й главе, нибельхаймское чудо №1, водонапорная башня
|
Атака
магией на всех врагов, которая игнорирует дух (Spirit) противника; Наносит статус
Raise на Зака |
Уровень: | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Базовая мощь: | 48 | 52 | 56 | 60 | 78 |
|
|
Genesis
|
|
Атака:
Открывается:
|
Apocalypse
Под конец 6-й главы
|
Физические
повреждения на всех врагов |
Уровень: | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Базовая мощь: | 66 | 76 | 86 | 96 | 120 |
|
|
Описание DMW: Chocobo Mode
|
Chocobo
|
|
Атака:
Открывается:
|
Chocobo Stomp
В сундуке, миссия 8-4-1
|
Физические
повреждения на всех врагов, игнорирующие выносливость (Vitality) противника |
Уровень: | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Базовая мощь: | 48 | 54 | 58 | 64 | 72 |
|
|
Cactuar
|
|
Атака:
Открывается:
|
1000 Needles
По завершению миссии 10-1-3
|
18
ударов с фиксированным повреждением, зависящим от DMW-уровня; игнорируют выносливость
(Vitality) |
Уровень: | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Базовая мощь: | 18x 300 | 18x 500 | 18x 1000 | 18x 1500 | 18x 2000 |
|
|
Tonberry
|
|
Атака:
Открывается:
|
Murderous Thrust
По завершению миссии 10-2-3
|
Физические
повреждения на всех врагов, игнорирующие выносливость (Vitality) противника |
Уровень: | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Базовая мощь: | 52 | 60 | 64 | 68 | 78 |
|
|
Cait Sith
|
|
Атака:
Открывается:
|
Courage Boost!
В сундуке, миссия 8-4-3
|
Излечивает
статусы Poison, Silence, Stop и Stun; Наносит Endurance, Barrier, Magic Barrier,
0 MP Consumption, 0 AP Consumption, Physical Guard и Magical
Guard |
|
Moogle
|
|
Атака:
Открывается:
|
Moogle Power
В сундуке, миссия 8-4-4
|
Наносит
Regen на 40+ секунд. Повышает уровень всем экипированным материям. Количество
повышаемых уровней зависит от выпавшего DMW-уровня. |
| |
| |