Last
Mission - это дополнительная локация, присутствующая в Inernational-версии Final Fantasy X-2 (доступна только в Японии), оторванная от основной игры, но, тем
не менее, базирующаяся на ней. В LM имеется один большой минус - она вся на японском. И речь и опции меню. Поэтому, если вы всё-таки возьмётесь её проходить, хочу дать вам несколько
советов:
1. Не играйте в неё интереса ради, если вам не понравилась Х-2.
2. Очень советую выучить две японские азбуки - катакану
и хирагану. Это делать не обязательно, но очень поможет вам
в ориентации по меню и вещам, чуть ли не половина которых названа
английскими словами, и, если вы сможете читать катакану, то вам не составит
труда понимать очень многое (если, конечно, знаете английский).
3. Если вы любите продуманные сюжеты, замороченные завязки одного на
другом, как это было в Final Fantasy X (и почти не было в X-2), то см.п.1. Игра
- ходилка, немного монотонная и, скорее всего, сделанная для фанатов, которые
до мозга костей влюблены в FF-X. По этой причине её, скорее всего,
не стали переводить на европейские языки: кто захочет - тот догонит,
кому не надо, тот и не возьмётся.
Геймплей в LM капитально отличается от геймплея X и X-2 (хотя он чуточку
ближе к десятке). В него вернулась пошаговость. Играли когда-нибудь в шашки? Если даже не играли, то наверняка знаете их принцип.
В общем, LM - это как раз огромные шашки. Действие происходит на 80 этажах, пространства которых разделены на
клетки, по которым ходите вы и зверюшки. Зверюшки видны всегда и появляются спонтанно. Случайные бои отсутствуют.
Ходить и наносить удары можно прямо (в любом направлении) и диагонально,
на одну или несколько клеток. Точно также атакуют и ходят монстры.
Ваша основная задача - добраться до лифта и подниматься всё выше и выше. Но не спешите - не в ваших интересах очень быстро подниматься наверх.
Вам нужно прокачаться, иначе на более верхних этажах зверюшки вынесут
вас с первого рыка. Задерживаться на этажах вам также не стоит, потому что после определённого
количества действий появится дедок, очень похожий на Трему, и выгонит
вас в шею из башни, отобрав все деньги и вещи. Об этом персонаже подробнее читайте
в его разделе.
Сохранение в LM - отдельная песня. Вам будут выдавать меню сохранения
каждый 5-й этаж. Если вы найдёте "книгу сохранения", то вы
также сможете сохраниться когда пожелаете, при подъёме на лифте, но
ровно столько раз, сколько книг сохранения вы будете находить. Другими
словами - они расходуются.
По этажам вы сможете подбирать вещи пяти типов - кучки гилей, книги,
зелья (зеленые пузырьки), дрессферы (жёлтые сплющенные шарики) и экипировку. Первые четыре лежат на этаже, не появляясь в зависимости от каких-либо
событий. Экипировка же появляется, когда вы "прокачиваете" какую-либо
авто-способность (каждый отправленный в fareplane монстр начисляет 1AP
на ваш счет) , при этом счёт AP способности сбрасывается на ноль, а вы
можете экипировать вещь и прокачивать какую-нибудь другую авто-способность.
Одновременно возможно экипировать только две вещи.
Кроме вещей и экипировки на этажах встречаются 2 вида камней - серые
и золотые. Золотые - это что-то типа золотых слитков, количество гилей в них определяется
их прочностью, т.е. разрушая их, вы получаете столько гилей, сколько
"урона" нанесли золотому камню. Серые - ломаются 9-ю ударами, их нельзя уничтожить быстрее никакой магией,
кроме "Телекинеза". Но тут свои ньюансы. Если камень стоит
в комнате - лучше разрушить его 9-ю ударами, потому что под ними очень
часто оказывается какая-нибудь вещичка. При телекинезе вещичка телепортируется
"в никуда" вместе с камнем. Также, можно воспользоваться способностью
Маскотов - отодвигать врага/вещи в 4 стороны. Если же камень стоит
в коридоре - смело телепортируйте его куда подальше - ни разу не замечала,
чтобы из коридорных камней какие-либо вещи высыпались.
По пространству этажа также раскиданы ловушки, они встречаются только
в комнатах и изначально невидимы, пока не наступишь на них (у Вора
есть способность их проявлять). Они могут не сработать сразу и имеют
одно или несколько действий, т.е. иногда ловушка исчезает сразу после
того, как воздействует на девочку, а иногда остаётся и может действовать дальше
. Подробнее о них читайте в соответствующем разделе.
Как и в основной игре, монстры могут накладывать различные статусы, которые действуют на определённое количество действий девочки.
Подробнее читайте в разделе "Статусы".
Про монстров ничего особенного говорить не буду - те же собачки, птички,
фланы, машинки, снежные человеки и др. Ни один из них, в принципе,
не представляет смертельной опасности. Тяжело будет с ними только первые
этажей 10. Чтобы было полегче их убивать, нужно немного прокачать одну
из дрессфер и добиться, чтобы монстрики уничтожались с одного
удара. Я этого добилась дойдя с горем пополам этажа до 19-го, а на 20-м меня
чуть не вынес Босс-Оучу, уничтожив все мои дрессферы. Тогда я с сейва
19-го этажа просто вышла из башни (с помощью специальной книги, которая
не так уж редко попадается) и дошла до 20-го этажа ещё раз, с более прокаченной
дрессферой (самурая), да и саму девочку качала до упора около лифта,
пока не появлялось предупреждение о появлении "Хозяина". После
этого шагать по комнатам стало значительно беззаботней.
На каждом 5-м этаже вам дают возможность сохранения. На каждом 10-м этаже вас стараются заинтересовать диалогами девочек о
проведённом порознь времени, либо подробностями-воспоминаниями о прошлом. Ну, а на каждом 20-м этаже вас ждут боссы, также, как и в основной игре,
не представляющие особой опасности.
Игру можно начать как сразу, при загрузке диска, так и после прохождения
основной игры. Если вы начнёте игру с нуля, то сразу попадёте в локацию Башни Ядонки,
которую вам, собственно говоря, и надо будет покорять. Если загрузить файл пройденной оригинальной Final Fantasy Х-2 (японской версии), то перед началом миссии вам покажут ролик о том, как Юна, Рикку и Пейн встретились
на стадионе Луки, угнали Цельсиус и отправились на нём покорять Башню
Ядонки. То же произойдёт, если загрузиться с прилагаемой к диску Final Fantasy X-2 International.
После того, как вы выберете LM на главном экране, вам выдадут экран с
выбором: либо начать НОВУЮ ИГРУ (new), либо загрузить СЕЙВ (load). "СЕЙВ" предназначен для загрузки ранее сохранённых похождений по Ядонки-Башне.
С "НОВОЙ ИГРОЙ" немного интересней. Сначала вас спросят это:
Что именно тут написано не важно (примерно то же, что я писала выше о возможностях
старта LM). Потом спросят:
А именно:
-
загрузить сейв от FF Х-2 INTERNATIONAL
- загрузить сейв от FF X-2 (японской версии)
- начать с нуля
Итак, вы смотрите на башню Ядонки. Слева от вас дверь в непонятный
магазин, справа тоже. Чуть дальше стоит игрок-блицболист, делающий разминку или бешено лупящий в ладоши... Он объясняет правила игры. Но т.к. японский
вам, наверное, неизвестен, этот дяденька вам ничем не поможет. Помогает
вам это прохождение. Я не буду переводить каждый пункт его речи, но объясню это в несколько другой структуре.
В заведения
вас пока не пустят, ибо у вас сейчас нет ни того, что можно продать,
ни того, на что можно купить что-либо. Слева от вас - обычный магазин. Справа - склад. Во время прохождения игры вам будет попадаться книга, позволяющая отправить
вещи из вашего арсенала на этот склад, где можно взять вещи
в арсенал либо продать их (зачем это нужно поймёте по ходу игры,
либо далее из описания). В этот склад можно вернуться далеко не в любой момент, когда захочется, так как из Ядонки-башни просто так выйти нельзя. Вы можете из неё выйти использовав специальную книгу, позволяющую
вам покинуть башню с сохранением набранного уровня и всеми вещами, либо вернуться на старт, когда ваша героиня "погибает" (её выгоняет "Хозяин"),
но уже без всего арсенала и денег. В любом
из этих случаев вам придётся покорять башню заново.
Итак, вперёд!
При первом
заходе в башню вам выгрузят кучу иероглифов, а затем спросят, какой
девочкой вы начнёте играть (имена написаны катаканой и в точно таком же порядке, не буду сопоставлять
иероглифы и имена, привыкайте =) ):
- Юна
- Рикку
- Пейн
Играть можно одновременно только одной девочкой. Кем именно - без разницы, на параметры жизней, магии и всего остального это никак не
влияет, даже дрессферу вам соответствующую не выдадут. А когда найдёте
внутри башни и экипируете сферу танцовщицы,
то получите способность сменить одну девочку на другую.
Управление
здесь на японский лад, то есть основные кнопки: согласие - (мару),
а отказ - (бац).
(как и левый аналоговый рычаг) отвечают за передвижение во всех направлениях.
- вызывает основное меню.
-
отменяет выделение меню.
- нужен для чего-то, судя по рассказам блицболиста, но по игре я что-то
не нашла для него применения.
Зажатый и - пас.
Зажатый и движение на квадрат с предметом - показывает в строке
состояния, что это за книга/зелье/дрессфера. При этом, девочка не поднимает
вещь автоматически.
и отвечают за вращение целевого действия (сиреневого квадрата,
на который вы следующим движением либо наступите, либо в который нанесёте
удар, если там монстр, или т.п.), не сходя с места.
Зажатый + нажатие стрелки - то же самое, что и .
Правый
аналоговый рычаг отвечает за ЗУМ: вниз - отдаление, вверх - приближение, право-лево - осматривает местность вокруг.
|
В зависимости
от того, как вы начнёте игру, вам будут доступны 3, 14, либо 16 дрессфер.
1.
Если вы начнёте игру с нуля, то вам будет доступно только три сферы
одежды - Стрелок, Воин и Вор.
2.
Если загрузите
файл пройденной оригинальной Х-2 (японской версии), тогда вам будет
доступно 14 дрессфер, которые вы могли наблюдать в основной игре.
3.
Если
загрузите файл от пройденной прилагаемой к диску X-2 INTERNATIONAL, то будут
доступны 16 сфер одежды (добавляются 2 новые дрессферы, которые являются
новинкой для international-версии).
Сферы валяются по этажам. Также их можно получить с помощью книги создания сфер. В отличие от X-2 можно одновременно использовать несколько дрессфер,
а если точнее - 5, причём первая будет основной, а остальные - поддерживающие,
добавляющие несколько единиц к параметрам защиты, ловкости, магии и
т.п.
Количество активных НР у девочки будет как у основной экипированной
дрессферы. Если НР кончаются, то сфера разрушается и основной становится
та сфера, которая была экипирована второй...
Дрессферы, которые можно найти, обычно бывают 1, 2, реже 3-го уровня.
Но есть возможность их уровень поднимать, с помощью "сплав-книги".
Например, если у вас есть 2 сферы Стрелка 1 и 2-го уровня, то с помощью
этой книги можно из этих двух сфер сделать одну, 3-го уровня. Таким
образом, находя одинаковые сферы и "сплав-книги", можно прокачать
сферу до 99 уровня. Обязательное условие сплава сфер - ни одна из двух
сплавляемых сфер не должна быть экипирована, т.е. на момент сплава нужно
убрать их из экипировки.
Комбинации из экипированных сфер могут создавать автоспособности. Каждая сфера имеет также свою магию. Подробнее об этом читайте в соответствующих разделах.
На этажах вы будете находить много разных сфер, но не советую вам
все их подбирать и бережно хранить. В этой версии сумочку
для вещичек из резиновой сделали реальной, и в неё можно запихнуть только
20 вещей. Следовательно, чем больше сфер вы с собой таскаете, тем меньше
места будет для других вещей - книг, зелий, экипировки.
Таблица автоспособностей и экипировки, которая появляется при их прокачке.
Также указываю, какие сферы открывают конкретную автоспособность. Значения
многих из них я подсмотрела на gamefaq, уточнила и разложила по полочкам. Некоторые способности нашла сама и к некоторым не нашла применения. Может,
это удастся вам? Если так, помогите мне и другим игрокам - отпишите о своих открытиях
мне на e-mail.
Некоторые автоспособности, написаные азбуками, к которым не нашла значения,
я "перевела" во всплывающих подсказках. Может, кого-то наведут
на мысли... =)
P.S. Я проверила все комбинации по 3. По 4 и 5 не пробовала - терпения не
хватило.
Способности
- привычные команды, магия или действия, которые требуют затраты Магической
силы (МР). Вызываются пунктом меню "Магия". Сколько каких команд будет
в этом появившемся списке, зависит от того, сколько и какие сферы одежды
у вас сейчас экипированы. Способности выстроятся одна под другой, в соответствии с
очерёдностью выбранных вами сфер.
Изначально для каждой сферы выдаётся по 3 способности. Но первая (в нижеуказанных
списках) способность доступна лишь тогда, когда сфера стоит первой. Так,
если Стрелка поставить главной сферой, то у него будет доступна способность
выстрелить N-е количество раз. Если его поставить поддерживающей сферой,
т.е. второй, третьей и т.д., то в списке магии будут от Стрелка только
вторая и третья способность.
(я не всем способностям нашла объяснение, если есть мысли - пишите)
Стрелок (Ганер)
|
| - Выстрелить N-е
количество раз. (N набирается каждым ударом любой сферой при
стрелке в экипированных сферах) |
- Выстрелить в 4 направления
вокруг себя |
- Не
нашла чем отличается от простого выстрела |
Ганмаг
|
| - Открывшийся список может
оказаться пустым, а может быть с несколькими способностями. Зависимость
их появления не поняла. |
- Высасывание из монстра
чего-то непонятного |
- Большой урон врагу |
Алхимик (Итемшутер)
|
| - Выстрелить какой-либо
вещью из уже собранных |
- Взорвать вещи, лежащие
в комнате. Взрыв нанесёт урон зверушкам, находящимся рядом с ними. |
- ВещьЭзуна - лечение
вещей, на которые наложился статус Смерти, бомбы и т.п. |
Воин
|
| - атака |
- защита на 7 действий |
- усиленная атака |
Самурай
|
| - Занмато =) |
- Удар деньгами |
- Атака на три окружающие клетки |
Тёмный рыцарь
|
| - Тёмная атака на поле
7х7 клеток |
- Тёмная атака на поле
14х14 клеток |
- Наложить проклятье СМЕРТЬ с обратным
отсчётом |
Берсеркер
|
| - Наложение на себя статуса
Берсерк на 11 действий |
- Резкий усиленный удар |
- Пнуть зверюшку с огоньком. |
Танцор
|
| - Усыпить на 5 действий |
- Положительный статус
на 10 действий |
- Сменить девочку (если сменить всех трёх подряд и вернуться к первой - могут выдать
какой нить предмет) |
Чёрный маг
|
| - Мощный удар по всем врагам |
- Зандага (магия молний)
|
- Яд |
Белый маг
|
| - Несколько ударов по одному врагу |
- Восстановление жизней
(НР) |
- Лечение отрицательных статусов |
Экстрасенс
|
| - Перенестись до ближайшей стены, в
направлении, куда смотрит девочка |
- Удар по всем врагам и
телепортирование их куда-то... (АР не засчитывается) |
- Отправить врага неизвестно куда.
Срабатывает часто. Успех зависит наверное от прокачки сферы и HP монстрика...
(АР не засчитывается) |
Вор
|
| - Показать все ловушки |
- Украсть вещь
(у меня не получалось, наверное для этого нужно качать
вора) |
- обездвиживает на несколько ходов |
Тренер Юна
|
| - Собачка смотрит что за вещи есть
у монстра (о том, что она увидела, пишут в строках состояния) |
- Зверёк наносит удар врагу |
- Прибегает много собачек и бьёт жерву,
накладывая статус конфуза. |
Тренер Рикку
|
| - Мартышка наносит удар, либо ворует
у врага. Иногда и то и другое. |
- Зверёк наносит удар врагу |
- Прибегает много мартышек и бьёт жерву,
накладывая статус конфуза. |
Тренер Пейн
|
| - Ястреб наносит удар, либо ворует
у врага. Иногда и то и другое. |
- Ястреб наносит удар врагу |
- Налетает стая ястребов и клюёт жерву,
накладывая статус конфуза. |
Маскот
|
| - Урон врагу |
- Урон врагу |
- Ударяя в 4 стороны, отталкивает врага
на несколько клеток назад. |
Посетитель
фестиваля
|
| - Урон всем врагам |
- Случайное действие |
- Змейки-феерверки с эффектом остановки |
Госпожа Удача
|
| - Рулетка. Случайные заклинания |
- 2 кубика - урон по HP
врага |
- 2 кубика - урон по МP врага |
Зелёные бутылочки разбросаны на этажах. Когда их подбираешь,
рядом с названием на кандзи в квадратных скобках пишется число - количество
штук в подобранном зелье. Приведённый ниже список зелий взят полностью
с gamefaq. Новых я не нашла.
(!) Помните, что в вашу "сумочку" помещается только 20 вещичек.
Не стоит проявлять склонность к собирательству и поднимать каждую бутылочку...
Многие из них и не нужны вовсе...
Книжки
валяются на этажах. Когда их подбираешь, рядом с кандзи-названием в квадратных
скобках пишется число - количество штук в подобранной книге. Некоторые из книг мне ни разу не попадались за 4
раза прохождения по башне.
(!) Помните, что в вашу "сумочку" помещается только 20 вещичек.
Не стоит проявлять склонность к собирательству и поднимать каждую бутылочку...
Многие из них и не нужны вовсе...
написание
|
что делает
|
| Восстанавливает Девочке (текущей сфере)
30 HP |
| =//= 100 HP |
| =//= 400 HP |
| позволяет сохраниться при подъёме
на следующий этаж |
| позволяет выйти из башни с сохранением
всех вещей и уровней. начинать потом с 1го этажа. |
| позволяет создать любую из доступных
дрессфер |
| микширует\сплавляет неэкипированные
однотипные дрессферы, складывая их уровни |
| перемещает девочку в момент прочтения
в магазин дрессфер |
| =//= в магазин вещей |
| позволяет скопировать из вашей сумки
любую книгу или зелье |
| =//= любую дрессферу |
| отправляет на склад любую вещь |
| проявляет карту, все ловушки, вещи
и монстров на ней |
| уничтожает все ловушки на этаже |
| лечит эффект смерти, бомбы... у вещей
|
| восстанавливает любую разрушившуюся
дрессферу, используется автоматически если есть |
| телепортирует в комнату, где находится
лифт |
| превращает любую вещь из вашей сумки
в случайную вещь |
| телепортирует в скрытую комнату с монстрами.
Пока их всех не перебьёте-выход не появится |
| уменьшает наполовину жизни всех монстров
в комнате, которой находитесь |
| наносит урон всем монстрам в комнате,
которой находитесь |
| накладывает сон на монстра,
на которого направлен "квадрат действия". на 4 хода |
| накладывает молчание на монстра на
которога навравлен "квадрат действия". на 4 хода |
| "Дрессфера" синдиката Лебланк.
Автоматически снимается при подъёме на следующий этаж.. Самостоятельно
её снять невозможно. У вас оставляют всю магию от экипированных
дрессфер, и цена каждой из них снижается до единицы. При этом невозможно
подбирать что-либо или пользоваться вещами из сумочки. |
В
комнатах на каждом этаже скрыты ловушки. Их не видно, пока на них не наступишь.
Проявить ловушки могут:
- вещица "Всевидящая книга";
- основная способность у Вора;
- автоспособность при сочетании
дрессфер и соответственно аксессуар от этой способности.
Ни одна из ловушек особо не смертельна, хотя пара из них может вырезать
несколько слабеньких экипированных вами сфер. Некоторыми ловушками можно пользоваться для своей пользы. например трамплином.
Иногда может понадобиться провалиться на этаж ниже... На монстриков ловушки не действуют - только на девочек.
| Бомба
Одна из ваших вещей, дрессфера, книга, зелье либо аксесуар отметятся
ярлычком бомбы и через несколько вaших действий взорвутся. Лечится
Вещь-Эзуной Алхимика. |
| Пугалка
Несколько ваших вещичек раскидается по комнате. Потом придётся
собирать. |
| Смерть вещам
Одна из ваших вещей отметится ярлычком-черепом. Эту вещь можно
считать мёртвой - ею нельзя воспользоваться или выкинуть, можно
только продать в магазине. Лечится Вещь-Эзуной Алхимика. |
| Разэкипировка
Все надетые вами дрессферы снимутся и
девочка останется в шортиках и топике. |
| Провал
Вы проваливаетесь на этаж ниже |
| Одиночный урон
На голову девочке падает какой-то таз и отнимет жизни у одной из
экипированных дрессфер, либо у самой девочки. |
| Урон нескольким
Лезвия ранят несколько экипированных дрессфер. |
| "Недвижимость"
Лишает девочку возможности передвигаться
на 6 ходов. От неё защищает сочетание Воина и Пси-сферы. |
| Яд
Старый как мир эфект отравления. |
| Трамплин
Подбрасывает девочку и перемещает её в произвольную точку этажа. |
Куда
же без магазинов!? И тут они есть. Одна беда - вы не можете пойти в магазин когда вам захочется.
Даже если у вас фигова туча денег и не хватает каких-то предметов, вы
не сможете пойти в магазин по первому желанию. Они попадаются случайно, спонтанно между этажами, и обозначаются полуэтажом,
т.е., например: 4,5; 16,5; 32,5...
Также, магазинчик есть вне башни. Рядом с ним - склад. Продавец там - чубрик из любимой нами по FFX - Урны ))) В магазинах между этажами часто обычный набор вещей - какие-нибудь ненужные
зелья, вроде накладывания молчания, эфира и сплав-книги.
Пару раз я натыкалась на эксклюзивные магазинчики, где торговали дорогой
экипировкой, которая не выпадает при прокачивании автоспособностей (применение
этой экипировке я так и не нашла =) )
В магазинчике, естественно, можно и продать свои вещи, но только по цене, в
4 раза меньшей, чем та, за которую эти вещи продают.
Магазин.
Основное меню.
|
|
Магазин.
Продать.
|
|
Магазин.
Купить.
|
|
Склад.
Основное меню.
|
|
Сумка.
Выложить.
|
|
Сумка.
Взять.
|
|
Статусы тут самые обычные: Яд, Молчание, Недвижимость, Удвоение траты
МР, Слепота, Обратный отсчёт - отрицательные. Бомба и Смерть
- для вещей. Ускорение и Повышение магии - положительные статусы. Я, пожалуй, не буду их описывать. Они все понятны и так.
Все, кроме "обратного отсчёта", лечатся Эзуной. Чем лечить обратный отсчёт я не нашла. Иногда вас кусает псинка и рвёт калиту с деньгами... как
её быстро заштопать - тоже не разобралась. Через какое-то количество
действий этот эффект пропадает. Статусом он не отмечен.
На каждом 5-м этаже перед вами будет вставать задача не
только добраться до лифта, но ещё и освободить его от замков. А открываются эти замки набором действий, которые вы должны сделать:
5 этаж - прибить 3 монстров;
10 этаж - прибить 10 монстров;
15 этаж - прибить 5 монтров, и выложить 2 предмета (потом их можно поднять);
20 этаж - победить Оучу;
25 этаж - прибить 8 монстров, и выкинуть 2 вещи;
30 этаж - прибить 8 монстров и использовать 2 зелья;
35 этаж - прибить 8 монстров, выложить 2 предмета и атаковать воздух 3 раза;
40 этаж - победить Дефендера;
45 этаж - прибить 8 монстров, атаковать воздух 5 раз и прочитать 2 книги;
50 этаж - прибить 8 монстров, спассовать 5 раз (крест+select);
55 этаж - прибить 10 монстров, атаковать воздух 3 раза, спассовать 3 раза и прочитать
2 книги;
60 этаж - победить Ultima weapon;
65 этаж - встаньте на лифт и дождитесь Хозяина, после чего замок лифта
сломается, а вы подниметесь на 66-й этаж;
70 этаж - переоденьтесь в одежду синдиката Ле Бланк (либо с помощью специального
предмета, либо дождитесь Хозяина и, стоя на лифте, позвольте ему вас
атаковать, после чего замок лифта сломается, а вы следующим действием
должны подняться на 71 этаж, иначе вас пошлют на нулевой);
75 этаж - прибить 8 монстров, выложить 3 вещи, выкинуть 3 вещи, атаковать воздух
5 раз и спассовать 5 раз. Когда вы доберётесь до 79 этажа, то не обнаружите там лифта на последний,
80-й этаж. Дождитесь хозяина и позвольте себя атаковать 2 раза. Он телепортирует вас на 77й этаж. Чтобы добраться до 80-го этажа, вы на 77-м опять должны дождаться Хозяина,
и тогда он телепортирует Вас к финальному боссу на 80-й этаж;
80 этаж - прибейте Змеюку))
Если вы задержитесь на этаже довольно длительное время,
то в строке состояния появятся последовательно три надписи:
Если проигнорировать все три сообщения, то появится тип, очень похожий
на Трему.
|
Его имя переводится примерно как Основатель (хотя в американском гайде его назвали почему-то Pioneer).
В общем, этот дядька похоже приватизировал и является хозяином башенки,
в которую понесла нелёгкая... сила любопытства наших Девочек... А что
делает хозяин с посторонними? Правильно - выгоняет!
В общем, если Хозяин (обзову его всё-таки так) вас увидел, т.е. появился
в той комнате, где находитесь вы - он будет приближаться к вам по всем
правилам. Ход - вы, ход - он. Он может атаковать только на одну клетку вокруг
себя, так что от него теоретически можно убежать, если правильно "ходить".
Если вы ушли из комнаты в коридор, то даже если вы стоите на пороге
коридора, а Хозяин на пороге комнаты, то он не сможет атаковать вас,
ровно как и любой другой монстр в подобной ситуации. Вы также не сможете
атаковать его. Пользуясь такой особенностью, можно попробовать убежать от Хозяина к
лифту. Но есть большое НО: Хозяин умеет телепортироваться в любую точку
этажа.
Ну уж если он вас настиг, то первым ударом он превратит вас в девочку
из синдиката ЛеБланк. А вторым выгонит из башни на улицу, к магазинчикам,
и вам заново придётся покорять этажи. А ещё он отнимет у вас всё, что
вы нашли и заработали в башне. Только начиная с 77-го этажа он не сможет
выгнать вас, но там отдельная песня.
Хозяина наверное нельзя убить. Когда наносишь по нему удары, у него сносятся
HP (некоторые дрессферы могут наносить удары на 3 клетки вперёд, вот
так и стреляла по нему, стоя на пороге коридора и комнаты, бегая то
туда, то обратно, когда Хозяин приближался так, что мог нанести мне
удар). Не знаю, для чего это сделано, я сносила ему более 1 200 000 жизней,
сначала думала, что в этом у него есть сходство с Тремой, но нет...
Может, у него 10 миллионов жизней, может больше, а может разработчики
просто прошутили таким образом... Пробовала также телекинез против Хозяина - он исчезает и сваливается как снег
на голову следующим ходом.
Собственно, если что-то новое узнаете в процессе игры о Хозяине -
пишите)))
Всего вас ждёт 4 босса. На 20, 40, 60 и 80 этаже. Боссы
не сложные (при должной прокачке).
На 20-м этаже вас встретит Оучу.
Жизней у него не так много - примерно 400, но если вы поднимаетесь в
первый раз, то вам будет немного тяжело. Если всё же не справляетесь
- выйдите из башни. Наверняка вам уже попадалась книга выхода. Ну а
если не попадалась... тогда ищите провалы вниз, качайтесь и вперёд,
к боссу.... Стратегии для боя нет, нужно просто подходить и дубасить. =)
На 40-м этаже вас ждёт Дефендер.
Тоже туповатая штуковина. Жизней около 600. Стратегия та же...
На 60-м этаже придётся сразиться с Ultima Weapon
Посерьёзней монстрик, но прибить можно. Жизней около 900.
Ну а на 80-м вас поджидает финальный босс Змеюка.
Она будет не одна. Три раза будет убегать от вас. Каждый раз
ей примерно надо снести 3500 жизней. Вас будут постоянно атаковать её
помощнички - летающие железяки. Когда их убиваешь, они взрываются и наносят
вам урон. И сразу же после этого появляется ещё одна железяка, т.е.
их нельзя перебить и сосредоточиться на основном боссе. Змеюка любит насылать конфуз, так что позаботьтесь заранее экипировать
либо автоспособность дрессферами - защиту от конфуза, либо наденьте
вещичку от этой автоспособности. |