Тем игрокам, которые играли в Final Fantasy IX, значение данного
термина будет понятно (хотя в использовании оно несколько отличается). А тем,
кто не играл, поясню: Mognet (Могсеть) - это почтовый сервис миловидных созданий,
которые зовутся муглами (кстати говоря, именно в Final Fantasy III они впервые
появились в серии).
Данный сервис позволяет отправлять письма игровым персонажам (жителям FFIII),
которых игроки будут встречать по ходу прохождения сюжетной линии. В отличие от
девятой части, где игроку нужно было доставлять письма от одного мугла к другому,
здесь их нужно отправлять жителям и другим игрокам, которые тоже играют в Final
Fantasy III. Все эти действия являются необязательными и никак не затрагивают
основной сюжет.
Вы спросите: зачем это надо и что даёт? Ответ прост:
1. Чтобы открыть легендарного кузнеца, который в свою очередь сделает персонажам
легендарное оружие и экипировку;
2. Чтобы открыть секретную профессию "Onion Knight" (Луковый Рыцарь);
3. Чтобы получить доступ к секретному подземелью, где обитают монстры с лучшей
экипировкой для этой профессии;
4. Ну и сразиться с самым сильным (плюс ко всему секретным) боссом игры - Iron
Giant (Железным Гигантом).
Обо всём этом читайте подробнее в разделе "Секреты и квесты".
DS версия
Могсеть доступна с самого начала игры в городе Ur (Ур) (причём,
муглы присутствуют во всех сюжетных городах). Посылать письма живым игрокам можно
с помощью Wi-Fi, либо "другу поблизости" через локальную беспроводную связь. Отправка
писем имеет небольшое ограничение - вы можете посылать в течение часа одно письмо
живому игроку и одно письмо для NPC (то есть, два письма в час, но это легко обходится
путём смены времени на консоли).
iOS версия
В версии на iOS есть некоторые отличия от DS, облегчающие жизнь
игрока. Теперь никому из играющих не надо посылать вам письма, так как функция
была убрана. Для того, чтобы получать письма от NPC, нужно проверять почту определённым
персонажем после каждого сюжетного события (например, чтобы получить письма от
Такки, игрок должен проверять почту Рефией, чтобы от Сары - Ингусом).
В этой версии доступно лишь получение писем, поэтому ниже будут описаны только
функции DS.
Описание функций Могсети (DS)
I. Послать Почту - эта опция имеет три типа отправки:
|
Другу Поблизости - устанавливается локальная беспроводная связь с другой
DS.
Дальнему Друг- устанавливается Nintendo Wi-Fi соединение.
NPC - не требует никакой связи, лишь открытие сюжетных второстепенных
персонажей. В игре всего 6 NPC, которым можно послать письма - Топапа,
Такка, Сара, Сид, Четыре Старика, Алус.
|
II. Читать Почту - эта опция имеет два ответвления: |
Друзья - просмотр писем, присланных вам от живых игроков.
Жители FFIII - просмотр писем от сюжетных второстепенных персонажей.
Всего в игре можно получить 25 таких писем.
(прим. Чтобы получить все письма от NPC, нужно отослать определённое количество
писем живым игрокам, подробно изложено в разделе "Секреты". Ниже будет предоставлен
список писем с именем адресата, содержанием и наименованием самого письма.)
|
III.
Адресная Книга - данная опция имеет три функции: |
Список Друзей - позволяет просмотреть всех друзей имеющихся в списке.(максимум
28)
Ввести FriendCode - позволяет ввести Friend Code, чтобы зарегистрировать
игрока как друга. Друг также должен зарегистрировать вас, чтобы иметь возможность
отправлять и получать письма друг от друга.
(прим. Вот ссылка
на официальное собрание играющих в FF III DS с кодами)
Показать FriendCode - после регистрации в Nintendo's Wi-Fi, показывает
ваш Friend Code.
|
IV. Могдом - опция, позволяющая использовать средства связи: |
От друга поблизости - позволяет получить почту по беспроводной связи.
От дальнего друга - позволяет получить почту через Nintendo Wi-Fi соединение.
|
Письма жителей Final Fantasy III
Topapa (Топапа)
(адресат открывается после того, как вы покинете Ur (Ур)) |
1. Как поживаете?
Люнет, Арк, как поживаете? Без вас двоих Ур стал совсем другим. Все по вам скучают,
и мы молимся за ваше безопасное возвращение.
2. Ур.
На днях к нам в Ур заезжал странствующий торговец. Он сидел верхом на чокобо!
Какое удобное средство передвижения!
3. Дети Ура.
В последнее время дети стали играть всё дальше и дальше от Ура. Хоть и хвалю их
за смелость, и всё же волнуюсь, что когда-нибудь они попадут в беду...
4. Дети попали в беду! (письмо открывает доступ к приобретению профессии
Луковый Рыцарь, подробнее в разделе "Секреты и квесты".)
Печальные вести... Дети всё ещё не вернулись с их так называемой "разведки"! Мы
искали где только можно, но так и не смогли их найти... |
Takka (Такка)
(адресат открывается после того, как Refia (Рефия) окончательно присоединится к партии)
|
1. Рефия.
Рефия, у тебя всё хорошо? Но не забудь, как только вы закончите своё путешествие
- сразу же приходи домой. У меня тут накопилось для тебя достаточно работёнки!
2. Казус.
После фиаско Джинна жизнь в Казусе вернулась в привычное русло. Зайдите к нам,
когда у вас появится свободная минутка.
3. Старею.
Я тут недавно получил заказ на мифриловые инструменты и как всегда пошёл в шахты,
чтобы добыть немного руды. Должно быть, старею...раньше я мог за раз унести вдвое
больше!
4. Легендарный Кузнец.
Не помню, рассказывал ли я вам о странствующем по миру кузнеце, но ходят слухи,
что она так хорошо вещи, что они выглядят как новые!
4. Орихалк. (письмо может быть получено после открытия Запрещённой
земли Эврики и является частью квеста на Универсальное Оружие, подробнее в разделе
"Секреты и квесты")
Я вам когда-нибудь рассказывал о легендарном металле орихалке? Говорят, не существует
ничего, что оружие из орихалка не смогло бы разрубить!
|
Sara (Сара)
(адресат открывается после того, как партия победит Djinn (Джинна)) |
1. Привет, Ингус.
Ингус, как у тебя дела? У нас с отцом всё в порядке, так же как и у остальных
в замке. Навести нас, если у тебя появится свободное время.
2. Скучно...
Мне так скучно...Быть принцессой не так уж и здорово, как многие могут подумать.
Хотела бы я путешествовать вместе с вами. Возьмите меня как-нибудь с собой, хорошо?
3. Сасуне за последнее время.
После исчезновение Джинна все в замке вернулись к своей рутинной повседневной
жизни. Как будто бы и ничего не было. Ещё раз спасибо за помощь! Счастливого пути!
4. Помогите! (письмо является частью квеста на Универсальное Оружие, подробнее
в разделе "Секреты и квесты")
Сегодня сломался мой кулон...Никто в замке не в силах его починить. Этот кулон
для меня очень дорог. Дайте знать, если найдёте искусного мастера. |
Cid (Сид)
(адресат открывается после того, как он покинет вашу партию в Canaan (Канаане))
|
1. Как я встретил миссис Сид.
Впервые я встретил миссис Сид когда она была пассажиром на моём корабле. Это была
любовь с первого полёта! Дошло? Хар-хар-хар...Эххххх.
2. Моё первое свидание с миссис Сид.
На наше первое свидание я пригласил миссис Сид в деревушку под названием Гисал.
Особо там делать нечего, но они выращивают такие вкусные овощи! А я-то знаю -
любят женщины это дело!
3. Когда вы были детьми. (письмо может быть получено только после приобретения
летающего корабля)
Ну и пришлось же повозиться, когда вы четверо были карапузами! Но мои усилия не
пропали даром. По крайней мере, вы приучены к горшку.
4. Что-то страшное в подвале... (письмо является частью квеста на Универсальное
Оружие, подробнее в разделе "Секреты и квесты")
Сегодня миссис Сид выбежала из подвала, испуганная как незнамо что. Она
сказала, что видела кого-то скрывающегося в тени! Надеюсь, у нас там внизу не
завёлся монстр... |
Four Old Men (Четыре Старика)
(адресат открывается после того, как вы покинете город Amur (Амур)) |
1. Давно не виделись!
Приветствую, Воины! Ну как вы там? Мы хотели ещё раз поблагодарить вас за наше
спасение в канализации, мы перед вами в долгу. Дайте знать, если вам понадобится
наша помощь!
2. Будни героя.
Герои и бойцы вроде нас всегда должны быть в превосходной форме! Поесть и хорошо
поспать - выше всего! Ну а теперь бросайте все свои дела и идите тренируйтесь!
3. Морское путешествие.
Будучи чуть помоложе, вчетвером мы отправились в морское путешествие. На полпути
мы увидели огромную тень, скользящую вдоль нашего корабля! Трудно вспомнить, где
именно, но это было впечатляюще.
4. Настоящие герои. (письмо служит для открытия Секретного подземелья, подробнее
в разделе "Секреты и квесты")
Героев судят по друзьям! Хорошо относитесь к друзьям, и вы станете на шаг ближе
к победе! |
Alus (Алус)
(адресат открывается после спасения Saronia (Салонии)) |
1. Привет, Арк!
Арк, как ты? Салония - большой город...а у больших городов очень большие проблемы.
Я стараюсь изо всех сил, и, кажется, у меня начинает получаться. Надеюсь у вас
дела идут намного лучше.
2. Салония сегодня.
Прошло не так много времени с момента смерти моего отца...Салония уже процветает
в мире и согласии. Вы должны навестить нас когда-нибудь снова!
3. Наутилус.
Ну как, вам уже пригодился Наутилус? Инженеры уверили меня, что он не шелохнётся
ни на дюйм, даже если попадёт в бурю!
4. Салонийская легенда. (письмо служит для открытия Секретного подземелья,
подробнее в разделе "Секреты и квесты")
Существует одна салонийская легенда, рассказывающая о падающей в море звезде,
которая вызвала огромную волну, поглотившую зло мира сего... |
|