НОВОСТИ БАЗА ИГР РЕВЬЮ ПРОХОЖДЕНИЯ СТАТЬИ ИСТОРИЯ FF ВИДЕО ГАЛЕРЕЯ ФОРУМ
РЕГИСТРАЦИЯ  |  ЗАБЫЛИ ПАРОЛЬ?
РАЗДЕЛЫ ИГРЫ
АВТОРЫ
Segna
  
 Добавлено: 29.07.2012
БЕСТИАРИЙ
Босс: Land Turtle (Земляная Черепаха)
Уровень HP Атака Защита Слабость Land Turtle
4 111 8 6 Нет
Способности
Нет
Кража Выпадает Редкий лут
Нет Зелье, Северный Ветер Сидр Бахуса, Буран
Награда
20 exp, 500 gil
Расположение
Altar Cave (Священная Пещера)

Этого босса легко убить, так как он один из первых. Северный Ветер забирает у черепахи по 40-42 HP, атака одним Длинным Мечом - 12 HP. При экипированном Кожаном Щите вы будете получать урон в 4 очка. Чтобы победить босса, вам потребуется примерно пять ходов.


Босс: Djinn (Джинн)
Уровень HP Атака Защита Слабость Djinn
7 600 20 8 Лёд, Вода
Способности
Огонь
Кража Выпадает Редкий лут
Нет Зелье Бомба
Награда
200 exp, 1 400 gil
Расположение
Sealed Cave (Опечатанная Пещера)

Джинна можно прикончить в два хода, используя Северный Ветер и Гнев Зевса. Если вторую вещь вам жалко, то можете добить его простыми атаками, но не забывайте вовремя подлечивать себя. Босс может бить мечом два раза подряд, либо применять Огонь на одного или всех персонажей. Магия Лёд в этом бою незаменимая вещь, однако быстро заканчивается. Постарайтесь чтобы никто не погиб, тогда все получат по 50 очков опыта. Однако если партия обзавелась трупом, не расстраивайтесь - после битвы ваши силы будут восстановлены.


Босс: Nepto Dragon (Дракон Непто)
Уровень HP Атака Защита Слабость Nepto Dragon
?? 60 000 ?? ?? Нет
Способности
Нет
Кража Выпадает Редкий лут
Нет Нет Нет
Награда
0 exp, 0 gil
Расположение
Bay of Nepto (Залив Непто)

Опциональный босс.


Босс: Giant Rat (Гигантская Крыса)
Уровень HP Атака Защита Слабость Giant Rat
11 900 24 29 Нет
Способности
Огонь, Молния
Кража Выпадает Редкий лут
Зелье, Обломок Бомбы, Северный Ветер, Гнев Зевса Зелье, Обломок Бомбы, Северный Ветер Гнев Зевса, Печать Молчания, Транквилизатор, Перо Ангела
Награда
1 200 exp, 1 500 gil
Расположение
Nepto Temple (Храп Непто)

Крысёныш не слишком тяжёлый оппонент, если ваш уровень 10 или выше. Используйте против него всю атакующую магию. Если у вас уже открыт доступ к третьему уровню - то битва для вас сущий пустяк. Белым Магом постоянно подлечивайте всю партию, не обращайте внимание на отравление, которое Крыса может нанести с помощью физической атаки. Молния очень эффективное средство против босса. Если у вас остался в запасе ещё Гнев Зевса - вперёд и с песней. Периодически в битве будет появляться Деш, также наносящий приличный урон боссу. Постарайтесь, чтобы все персонажи были живы по окончанию боя, так как вам полагается хорошая награда в виде опыта.


Босс: Medusa (Медуза)
Уровень HP Атака Защита Слабость Medusa
17 3 000 35 22 Нет
Способности
Взгляд, Лёд 2, Молния 2, Огонь 2
Кража Выпадает Редкий лут
Сильное Зелье Сильное Зелье Перо Феникса
Награда
1 600 exp, 2 600 gil
Расположение
Tower of Owen (Башня Оуэна)

Медуза обладает достаточно мощными заклинаниями, отнимающими до 200 HP за раз. За раунд она ходит дважды (чаще всего две физических атаки). Также у неё есть неприятная способность Stare (Взгляд), которая обращает героя в камень. Рецепт лечения этого негативного статуса - "Золотая Игла". Иногда её физическая атака может наложить на персонажа статус Молчание, излечимый предметом "Голос Эхо". Используйте против неё самую сильную магию - Лёд 2, Огонь 2, Молния 2. Белым Магом поддерживайте здоровье партии на высоком уровне, чтобы ни у кого не было меньше 200 очков жизни. У босса очень много HP, поэтому придётся постараться не умереть раньше его.


Босс: Gutsco (Гуцко)
Уровень HP Атака Защита Слабость Gutsco
17 3 500 35 24 Нет
Способности
Лечение, Мини
Кража Выпадает Редкий лут
Сильное Зелье Сильное Зелье Перо Феникса
Награда
2 304 exp, 3 500 gil
Расположение
Subterranean Lake (Подземное Озеро)

Самая большая проблема - заклинание Мини. Однако, вы можете легко излечиться от статуса соответствующей магией. Ещё одна неприятность - физические атаки босса. Как и предыдущие враги, он атакует два раза за раунд, а его удары сносят примерно по 100 HP.
Лечитесь Белым Магом, другими персонажами используйте мощнейшую на данный момент чёрную магию. Если испытываете трудности - примените на Гуцко несколько атакующих предметов типа "Гнев Зевса", "Обломок Бомбы" (Северный Ветер приберегите на следующего босса, который в разы сильнее). Физические атаки персонажей будут наносить совсем маленький урон, поэтому попробуйте воином/монахом (если у вас есть такие в партии) использовать уже упомянутые предметы + Зелья/Сильные Зелья.


Босс: Salamander (Саламандра)
Уровень HP Атака Защита Слабость Salamander
19 5 700 41 25 Лёд, Вода
Способности
Огненное Дыхание
Кража Выпадает Редкий лут
Сильное Зелье Сильное Зелье Перо Феникса
Награда
2 744 exp, 3 700 gil
Расположение
Molten Cave (Пещера Огня)

Коронный приём Саламандры - Огненное Дыхание, способное стереть в порошок при небольшом уровне партии. На 18-м уровне проблема сократится вдвое (однако, магам будет перепадать сильней всего). Босс атакует дважды, причём больнее всего будет, опять-таки, бедным магам с их маленькой защитой (не забывайте ставить их в тыл). Северный Ветер и Лёд 2 забирают у босса от 450 до 700 HP (в зависимости от того, кем использован предмет). Постоянно держите ваше здоровье на максимуме. Когда все ветерки закончатся, атакуйте магией льда или используйте посохи льда (как уже делали это прежде). Если у Воина экипирован Ледяной Клинок и Тюрфинг, своим скиллом Натиск он будет отнимать по 500 жизненных очков твари. Не забывайте, что ATB системы нет, а бойцы в такой же последовательности ходить не будут (ещё более вероятно, что Саламандра будет атаковать первой, до того, как вы предпримите какие-либо действия), поэтому, как только почувствуете, что скоро откинете коньки - всеми лечите всех.


Босс: Hein (Хейн)
Уровень HP Атака Защита Слабость Hein
22 4 500 47 26 Нет
Способности
Перемена Уязвимости, Путаница, Яд, Сон, Лёд 2
Кража Выпадает Редкий лут
Сильное Зелье Сильное Зелье Перо Феникса
Награда
3 464 exp, 4 300 gil
Расположение
Hein's Castle (Замок Хейна)

Свою коронную способность "Перемена Уязвимости" в первом раунде босс не использует, поэтому бейте его всеми возможными сильнейшими приёмами. После того, как он применит этот скилл, проверьте Хейна магией Либра, или навыком "Изучение", чтобы увидеть его больное место. Любая чёрная магия будет наносить урон в два раза меньше прежнего, а магия элемента уязвимости в два раза больше. Помимо "Перемены Уязвимости", у него имеются и другие атаки. Магия Хейна способна сразу же уложить одного из ваших бойцов. Физические атаки сильные, однако не так страшны, в отличии от магических. Чаще всего он использует заклинания Сон и Лёд 2.

Не забывайте лечить себя, причём лучше сразу всех членов партии, используя Лечение 2. Учёный будет полезен в битве с наличием атакующим предметов, ведь благодаря ему их эффект будет сильнее. Постарайтесь попусту не тратить сильнейшую чёрную магию (хотя удача тоже имеет место быть). Если в партии есть Геомант, который не обращает внимание на слабости врага, он будет сносить своим специальным навыком около 350 очков урона. Если один из бойцов пал, немедля воскрешайте его и полностью восстанавливайте HP.


Босс: Kraken (Кракен)
Уровень HP Атака Защита Слабость Kraken
24 8 000 55 27 Молния
Способности
Слепота, Лёд 2
Кража Выпадает Редкий лут
Сильное Зелье Сильное Зелье Перо Феникса
Награда
5 280 exp, 5 500 gil
Расположение
Cave of Tides (Морская Пещера)

Элии больше нет, как и её полезных заклинаний Защита и Лечение 2, так что бой будет без поблажек. Кракен атакует дважды, и чаще всего это будут две физические атаки (накладывают статус Слепота), наносящие в среднем по 150 урона. Магию Лёд 2 он использует редко, однако если всё же применит, то может легко убить одного из ваших персонажей. Против босса эффективен предмет Гнев Зевса (парочка у вас должна быть), Молния 2 и Рыцарь с Кровавым Мечом и Королевским Мечом. Молния 2 будет сносить около 500-800 очков, Рыцарь - в пределах 700, Гнев Зевса примерно как Молния 2 (в зависимости от того, кем использован предмет). Каждый раунд лечитесь Белым Магом, чтобы предотвратить использование фениксов. Также не забывайте и про Рыцаря, умеющего пользоваться Лечением.


Босс: Goldor (Голдор)
Уровень HP Атака Защита Слабость Goldor
26 9 000 53 28 Нет
Способности
Слепота, Путаница, Молния, Защита, Молчание
Кража Выпадает Редкий лут
Сильное Зелье Сильное Зелье Перо Феникса
Награда
6 560 exp, 9 900 gil
Расположение
Goldor Manor (Поместье Голдора)

Магия в битве против Голдора не очень эффективна, больше всего он страдает от физических атак. Гад насылает плохие статусы, от которых следует сразу же избавляться. Самые эффективные тактики против этого босса - "Барраж" Лучника с использованием Святых Стрел," Душеед" Тёмного Рыцаря, физические атаки Рыцаря/Монаха. В целом, бой не особо сложный.


Босс: Garuda (Гаруда)
Уровень HP Атака Защита Слабость Garuda
28 10 000 57 29 Ветер
Способности
Удар Молнии
Кража Выпадает Редкий лут
Сильное Зелье Сильное Зелье Перо Феникса
Награда
8 800 exp, 10 200 gil
Расположение
Saronia (Салония)

Очень сильный босс, главную опастность от которого представляет сокрушительная атака "Удар Молнии", наносящей урон в 600-650 очков. Второй его атакой будет физическая, которая может добить одного из ваших персонажей. При 28-м уровне, Драгуны с Копьями Ветра наносят урон около 1000-1500. Если в партии Белый Маг, каждый раунд используйте Лечение 2, иначе рискуете быть поверженными. Если в битве 4 Драгуна, у некоторых будет шанс избежать сильнейшей атаки Гаруды. Старайтесь сконцентрировать своё внимание на скорейшем уничтожении босса, нежели на лечении ран. Только в том случае, если останется один-два бойца, лучше всего будет воспользоваться Эликсиром, а затем снова совершать прыжки на босса.


Секретный босс: Odin (Один)
Уровень HP Атака Защита Слабость Odin
40 31 400 81 35 Нет
Способности
Зантецукен
Кража Выпадает Редкий лут
Гунгнир, Эликсир Нет Гунгнир
Награда
16 800 gil, 20 000 exp, Катастро
Расположение
Saronia Catacombs (Катакомбы Салонии)

Единственный опасный приём Одина - Зантецукен, который он начнёт использовать ближе к своей кончине. Атака отнимает в среднем по 600-1000 HP всем героям, в зависимости от экипировки и вашего уровня. За раунд босс бьёт двумя физическими атаками, однако урон не превышает 500 очков. В партии обязательно должен быть Белый Маг, поддерживающий здоровье Лечением 2/3 (особенно, если вы пробуете украсть копьё). Чёрный Маг наносит колоссальный урон самой сильной элементарной магией, жаль только, что на неё приходится мало MP. Викинг и Тёмный Рыцарь - ещё один действующий вариант. В то время, пока Викинг принимает на себя атаку и снижает защиту врага (однако не всегда действует это умение), Т.Р. может бить Одина скиллом Душеед, нанося урон в ~ 2500 очков. Только не забудьте поставить Викинга в тыл и надеть на него два щита Эгиды.

При первых потерях - воскрешайте павших бойцов. Не зря вы ведь достали несколько фениксов из местных сундуков. Ваш большой плюс в этой битве - Унэ, которая будет помогать вам своими заклинаниями (хотя в первой схватке, перед реваншем, она у меня ни разу не появилась, а вот во второй раз чуть ли не каждый раунд кастовала Ускорение).


Секретный босс: Leviathan (Левиафан)
Уровень HP Атака Защита Слабость Leviathan
43 32 000 85 36 Молния
Способности
Цунами, Лёд 3, Защита, Ускорение
Кража Выпадает Редкий лут
Сильное Зелье Сильное Зелье Перо Феникса
Награда
20 000 exp, 17 100 gil
Расположение
Lake Dohr (Озеро Дол)

Левиафан атакует два раза за раунд, причём его атака, скорее всего, обратит героя в камень. Щит Эгиды придётся очень кстати, чтобы избежать окаменения. Лечить негативный статус необходимо Золотой Иглой или белой магией. Помимо физических атак, босс использует Цунами, которое наносит достаточно большой урон группе. Также он может кастовать на себя Ускорение и Защиту (снять это можно с помощью чёрной магии Отмена). Если у вас в партии имеется Чёрный Маг (Мудрец или Волхв), используйте на босса Молнию 3, которая будет сносить по 4000 HP. Если есть Викинг - найденные в Фаргабаде молоты будут наносить около 7000 урона. Если в партии есть Учёный, используйте предметы Гнев Небес.


Секретный босс: Bahamut (Багамут)
Уровень HP Атака Защита Слабость Bahamut
45 34 000 90 37 Ветер
Способности
Мега-Вспышка
Кража Выпадает Редкий лут
Сильное Зелье Сильное Зелье Перо Феникса
Награда
20 000 exp, 16 500 gil
Расположение
Bahamut's Lair (Логово Багамута)

Как и прошлые саммоны, Багамут бьёт два раза за раунд. Его Мега-Вспышка может легко уничтожить всю вашу партию, если вы экипированы слабо или имеете уровень меньше рекомендуемого. В бою против босса, Драгуны - просто великолепный вариант. Они способны наносить своим прыжком урон в 5000-9999, а это значит, что вы сможете легко прикончить босса за четыре/пять раундов. Плюс, если ему вздумается применить свой коронный скилл, возможно некоторым повезёт не попасть под удар.

Всех ставьте в задний ряд. Шаман или Белый Маг пусть поддерживают партию лечащими заклинаниями типа Лечение 2, Лечение 3, пока другие парят в воздухе. Викингу наденьте щиты и пусть служит для босса наживкой.


Босс: Hecatoncheir (Гекатонхейр)
Уровень HP Атака Защита Слабость
43 28 000 89 32 Нет
Способности
Землетрясение
Кража Выпадает Редкий лут
Сильное Зелье, Чёрная Дыра, Поцелуй Лилит, Взмах Ворона Сильное Зелье, Чёрная Дыра, Поцелуй Лилит Взмах Ворона, Яркая Занавесь, Антизащита, Чёрный Мускус, Гнев Чокобо
Награда
14 400 exp, 8 000 gil
Расположение
Cave of Shadows (Пещера Теней)

Не очень сильный босс. Его физическая атака забирает по 350 очков, а атакует он дважды. Используйте против него все свои самые сильные приёмы и магию. Душеед отнимает по 3500 HP, чёрная магия третьего уровня - почти так же (в зависимости от ранга и уровня профессии). Как только ваше здоровье достигнет половины от максимального количества, подлечивайтесь соответствующей магией.


Босс: Дога (Doga)
Уровень HP Атака Защита Слабость Doga
45 22 800 89 40 Нет
Способности
Пламя, Огонь 3, Лёд 3, Молния 3, Откачка
Кража Выпадает Редкий лут
Сильное Зелье Сильное Зелье Перо Феникса
Награда
13 600 exp, 12 000 gil
Расположение
Doga's Grotto (Пещера Доги)

Дога обладает самыми мощными заклинаниями и атакует дважды за раунд. Физическая атака отнимает в среднем 600 HP, а магическая более 1000. Откачкой он забирает всего навсего 350 HP. Если в вашей партии имеется Тёмный Рыцарь, лучше воздержитесь от навыка Душеед. Мочите Дога с помощью физических атак и самых мощных заклинаний. Белым Магом каждый раунд подлечивайтесь Лечением 2, 3.

Поскольку после этой битвы сразу же начнётся следующая, постарайтесь, чтобы ваше здоровье не достигало критической отметки. И приберегите несколько MP на следующую битву.


Босс: Unei (Унэ)
Уровень HP Атака Защита Слабость Unei
44 21 800 86 42 Нет
Способности
Торнадо, Святость, Ускорение, Вихрь, Защита
Кража Выпадает Редкий лут
Сильное Зелье Сильное Зелье Перо Феникса
Награда
16 000 exp, 12 600 gil
Расположение
Doga's Grotto (Пещера Доги)

Пренеприятнейший скилл Унэ - Торнадо, который оставит одному персонажу меньше 10-ти HP, и Святость, мгновенно убивающая одного персонажа. За магией следует физическая атака, которая наносит такой же урон, как и у Доги. Также Унэ может использовать на себя магию Ускорение и Защита, что снимается чёрной магией "Отмена". В остальном действуйте также, как и в прошлой битве - физические атаки, сильнейшая чёрная магия, поддержка здоровья персонажей белой магией.


Босс: Titan (Титан)
Уровень HP Атака Защита Слабость Titan
46 29 000 96 44 Нет
Способности
Тряска
Кража Выпадает Редкий лут
Сильное Зелье Сильное Зелье Перо Феникса
Награда
27 600 exp, 13 500 gil
Расположение
Ancients' Maze (Лабиринт Древних)

Точно такой же босс, как и Гекатонхейр из Пещеры Теней. Используйте против него сильнейшие физические и магические атаки, не забывая подлечивать персонажей.


Босс: Ninja (Ниндзя)
Уровень HP Атака Защита Слабость Ninja
47 24 000 96 46 Нет
Способности
Нет
Кража Выпадает Редкий лут
Сильное Зелье, Чёрная Дыра, Поцелуй Лилит, Взмах Ворона Сильное Зелье, Чёрная Дыра Поцелуй Лилит, Взмах Ворона, Яркая Занавесь, Антизащита, Чёрный Мускус, Гнев Чокобо
Награда
28 400 exp, 14 400 gil
Расположение
Forbidden Land Eureka (Запретная земля Эврика)

Две атаки за раунд, наносящие по 1000 за раз - это, конечно, перебор, особенно если вдобавок насылается статус "Отравление" и "Слепота". В первом раунде воспользуйтесь заклинанием Защита на Шамана, чтобы он не откинул коньки. Как только кого-то из ваших убьют - воскрешайте его фениксом, а лекарем лечите всю партию Лечением 3. Если получили дозу яда - не тратьте зря ходы на лечение негативного статуса, лучше сосредоточьте свои силы на восстановлении здоровья и скорейшем убиении босса.


Босс: Amon (Амон)
Уровень HP Атака Защита Слабость Amon
48 33 500 96 46 Нет
Способности
Перемена Уязвимости, Огонь 3, Лёд 3, Молния 3
Кража Выпадает Редкий лут
Сильное Зелье Сильное Зелье Перо Феникса
Награда
26 800 exp, 20 350 gil
Расположение
Forbidden Land Eureka (Запретная земля Эврика)

Амон - улучшенная версия Хейна с более мощной магией и физическими атаками, которые отнимают около 700 HP (атакует как и все - дважды). Магия забирает по 600 очков жизни у всех её членов, а если использована на одного - 1600. Если вы используете магов, вам понадобится заклинание Либра, благодаря которой вы узнаете текущую слабость Амона. Физические атаки будут чуть слабее обычного. Ниндзя может метать ненужное оружие, урон от которого будет около 3000-6000 (только не используйте Сюрикен!). Шаманом постоянно лечитесь магией Лечение 3.


Босс: Kunoichi (Куноити)
Уровень HP Атака Защита Слабость Kunoich
48 29 000 96 46 Нет
Способности
Вихрь, Ускорение
Кража Выпадает Редкий лут
Сильное Зелье, Чёрная Дыра, Поцелуй Лилит, Взмах Ворона Сильное Зелье, Чёрная Дыра, Поцелуй Лилит Взмах Ворона, Яркая Занавесь, Антизащита, Чёрный Мускус, Гнев Чокобо
Награда
29 200 exp, 14 500 gil
Расположение
Forbidden Land Eureka (Запретная земля Эврика)

Вот и первый босс, который атакует ТРИ раза за раунд. Её физическая атака забирает по 400-800 очков (плюс отравляет), а заклинание Вихрь - по 700 у каждого. Не жалейте свои MP, так как и после битвы вы будете полностью вылечены. Мочите босса сильнейшими магическими атаками. Ниндзя пусть опять-таки бросает ненужные предметы. Если в партии есть Викинг, с щитами он послужит хорошей наживкой для босса. Тёмный Рыцарь и Каратист в среднем будут отнимать у босса 3000 HP.


Босс: General (Генерал)
Уровень HP Атака Защита Слабость General
48 35 000 105 46 Нет
Способности
Био, Откачка, Смерть
Кража Выпадает Редкий лут
Сильное Зелье Сильное Зелье Перо Феникса
Награда
30 000 exp, 15 600 gil
Расположение
Forbidden Land Eureka (Запретная земля Эврика)

Имеет неприятное заклинание Смерть, способное мгновенно убить персонажа. Но чаще всего будет им промахиваться. Физические атаки очень мощные, забирают по 900-1600 жизненных очков.


Босс: Guardian (Страж)
Уровень HP Атака Защита Слабость Guardian
49 33 700 107 46 Нет
Способности
Отражение, Тряска, Торнадо
Кража Выпадает Редкий лут
Сильное Зелье Сильное Зелье Перо Феникса
Награда
31 600 exp, 16 500 gil
Расположение
Forbidden Land Eureka (Запретная земля Эврика)

Ничем не примечательный босс. Единственное отличие от предыдущего босса - магия Торнадо, способная понизить жизненные очки некоторых персонажей до 10 и меньше. Поэтому, постоянно кастуйте Лечение 3 на всю партию, во избежание летального исхода (слишком далеко вы зашли, чтобы умирать!).


Босс: Scylla (Сцилла)
Уровень HP Атака Защита Слабость Scylla
49 35 000 104 46 Нет
Способности
Святость, Вспышка, Лёд 3, Молния 3, Огонь 3, Лечение 4
Кража Выпадает Редкий лут
Сильное Зелье Сильное Зелье Перо Феникса
Награда
30 800 exp, 16 200 gil
Расположение
Forbidden Land Eureka (Запретная земля Эврика)

Как я уже сказал, Сцилла - самый сильный маг подземелья. Заклинанием Вспышка она уничтожит любого из ваших бойцов, если его HP меньше 3000. Остальная магия наносит урон чуть меньше 1000 очков, как и физическая атака. С экипированным Масамунэ и Рагнарёком, вы будете отнимать примерно 7000 HP. Ниндзя может метать Асуры, Котецу, неиспользуемые молоты. Если чувствуете, что вам скоро конец - можете бросить и Сюрикен (позже вы сможете приобрести несколько взамен).


Босс: Xande (Занде)
Уровень HP Атака Защита Слабость Xande
50 49 999 110 48 Нет
Способности
Огонь 3, Лёд 3, Молния 3, Метеор, Ускорение, Защита
Кража Выпадает Редкий лут
Перо Феникса Сильное Зелье Перо Феникса
Награда
34 000 exp, 25 000 gil
Расположение
Crystal Tower (Кристальная Башня)

Примитивный босс, честно говоря. Атакует как и все - по два раза за раунд. Чаще это физические атаки. Его опасный скилл - это Метеор. На себя любит применять Защиту и Ускорение, что легко можно снять чёрной магией или Рунным Посохом. Босс наносит не смертельный урон, поэтому вряд ли кто-то из ваших погибнет. Против Занде хорошо идут как физические атаки, так и магические. Можете израсходовать все свои MP, всё равно после битвы вы будете вылечены полностью. Не бросайте ниндзей сюрикены ни в коем случае. Мудрецом/Зовущим призывайте саммонов на помощь, колдуйте самые мощные заклинания. Каратистом можете использовать навык "Ускорение", который нанесёт вред боссу в три раза сильнее (только после двух раундов, третий раунд ускорения = плохой исход для HP вашего персонажа).


Босс: Xande's Clone (Клон Занде)
Уровень HP Атака Защита Слабость Xande
49 39 000 109 45 Нет
Способности
Молния 3, Ускорение
Кража Выпадает Редкий лут
Зелье Нет Нет
Награда
18 600 exp, 15 000 gil
Расположение
World of Darkness (Мир Тьмы)

Этот дядька слабее Занде и легко победим. Используйте стандартную тактику (однако, не расходуйте MP, так как после битвы ваше здоровье не будет вылечено).


Босс: Echidna (Ехидна)
Уровень HP Атака Защита Слабость Echidna
55 99 999 117 46 Нет
Способности
Торнадо, Смерть, Тряска, Откачка
Кража Выпадает Редкий лут
Сильное Зелье Сильное Зелье Перо Феникса
Награда
66 666 exp, 66 666 gil
Расположение
World of Darkness (Мир Тьмы)

Не бойтесь её количества жизней. Атаки Ехидны могут накладывать на персонажей статус Молчание, поэтому маги должны быть экипированы Лентой. Зачастую она атакует физической атакой, а затем сразу магической. Самое опасное заклинание - Торнадо, которое может снести HP некоторых персонажей до 10-ти и меньше. Иной раз кастует магию Смерть, но часто промахивается.

Путь бойцы атакуют физическими атаками. Если есть призыв - используйте Багамута (только Зовущим!) или Левиафана (можно Мудрецом и Зовущим). Из чёрной магии полезна Вспышка и Метеор. И, как всегда, поддерживайте здоровье белой магией, лучше всего 3-го уровня. Вещи используйте в крайнем случае. Сюрикены приберегите для Облака Тьмы.


Босс: Ahriman (Ариман)
Уровень HP Атака Защита Слабость Ahriman
55 99 999 107 46 Ветер
Способности
Лечение 4, Тряска, Огонь 3, Лёд 3
Кража Выпадает Редкий лут
Сильное Зелье Сильное Зелье Перо Феникса
Награда
66 666 exp, 66 666 gil
Расположение
World of Darkness (Мир Тьмы)

Этот босс из разряда магов (кстати, именно в третьей части состоялся его дебют). В отличии от всех предыдущих, он может подлечивать свои раны Лечением 4, что в среднем восстанавливает около 4 500 HP. Магия Аримана не очень опасна, однако одному персонажу она может нанести серьёзный вред. Его криты отнимают примерно по 1500 очков, а простая физическая атака - около 1000 (вдобавок накладывает статус "Окаменение").

Хоть босс и крылатый, магия Вихрь наносит не очень большой урон. Следовательно, сконцентрируйте силы Шамана на лечении партии. Если у вас есть Драгун - снабдите его мощными копьями и пусть он совершает прыжок. Зовущим призывайте Багамута (Мудрецом его призывать нецелесообразно), Ниндзя может метать ненужные копья/топоры/мечи (по прежнему не используйте Сюрикены). Тёмный Рыцарь достаточно высокого ранга, с надетым Абсолютным Оружием, будет забирать более 10 000 HP.


Босс: Two-Headed Dragon (Двуглавый Дракон)
Уровень HP Атака Защита Слабость Two Headed Dragon
55 99 999 151 46 Нет
Способности
Нет
Кража Выпадает Редкий лут
Сильное Зелье Сильное Зелье Перо Феникса
Награда
66 666 exp, 66 666 gil
Расположение
World of Darkness (Мир Тьмы)

Несмотря на то, что никаких способностей у босса нет, он обладает огромной физической мощью. С атакой накладывается статус "Молчание" (однако, с Лентами вам это не грозит).

В первом раунде, используйте заклинание Защита на того персонажа, кто слабее остальных. Если в партии есть Викинг, пусть он провоцирует босса (с надетыми щитами Эгиды). Используйте против босса самые сильные приёмы и магию. Если кто-то пал - воскрешайте магией Arise (Подъём). Лечитесь только Лечением 4, поскольку оно восстанавливает HP больше других. Не бойтесь тратить MP, после победы они к вам снова вернутся, как и HP.


Босс: Cerberus (Цербер)
Уровень HP Атака Защита Слабость Cerberus
55 99 999 123 46 Нет
Способности
Огонь 3, Лёд 3, Молния 3
Кража Выпадает Редкий лут
Нет Сильное Зелье Перо Феникса
Награда
66 666 exp, 66 666 gil
Расположение
World of Darkness (Мир Тьмы)

Цербер - самый мощный из всех стражей Мира Тьмы, именно поэтому я оставил его напоследок. Атакует он трижды, в среднем забирая у одного персонажа от 700 до 1300 HP. С атаками наносятся негативные статусы (но теперь вам бояться нечего). Помимо физических атак, он использует и магические.

Ниндзя страдает от атак Цербера больше всех, поэтому в первом раунде используйте на него либо заклинание Защита, либо Сидр Бахуса. Шаман в битве будет ходить последним, исходя из этого, постоянно лечите им всю партию и не теряйте зря ходы. Босс может создать большие неприятности, а то и уничтожить всю партию (благодаря чему придётся снова проделать огромный путь). Главное - не дайте умереть Шаману, иначе для вас это будет конец. Если того требует ситуация, лечитесь Эликсирами (которых у вас должно быть полно). После победы ваши HP и MP снова будут целы.


Босс: Cloud of Darkness (Облако Тьмы)
Уровень HP Атака Защита Слабость Cloud of Darkness
60 120 000 120 55 Нет
Способности
Пучок Частиц, Смрадное Дыхание, Защита, Ускорение, Удар Молнии
Кража Выпадает Редкий лут
Зелье Нет Нет
Награда
99 999 exp, 70 000 gil
Расположение
World of Darkness (Мир Тьмы)

Облако Тьмы имеет щупальца, которые будут вам только мешать. Первое щупальце слабое физически, второе - магически. Сосредоточьте своё внимание именно на боссе, а не на этих червяках.

 

Самое мощная атака Облака - Пучок Частиц, которая наносит очень большой урон партии. За раунд, босс атакует или два раза, или один раз. Однако, всего у неё четыре атаки. По одной на щупальца и две на босса. Смрадное Дыхание не причинит вам никакого вреда с экипированными Лентами (иначе вам было бы худо, статусы там ужас какие). На себя босс кастует Ускорение и Защиту, что снимается Рунным Посохом и заклинанием Отмена.

Молния наносит не особо большой урон. Оплеухи босса способны наносить от 700 до 1200 урона одному персонажу.

Итак. Ниндзя - броски сюрикенами (если на боссе статус Ускорение, иногда метание будет мимо). Шаман - каждый раунд Лечение 4. Бард - каждый раунд песня "Реквием". Четвёртый персонаж - физические/магические атаки, в зависимости от того, кто у вас в партии. Если кто убит - Подъём/Перо Феникса и сразу же Эликсир/Лечение 4.


Супербосс: Iron Giant (Железный Гигант)
Уровень HP Атака Защита Слабость Iron Giant
81 199 999 255 155 Нет
Способности
Сильный удар, Метеор
Кража Выпадает Редкий лут
Нет Нет Нет
Награда
99 999 exp, 99 999 gil, Стальная Карта
Расположение
Секретное подземелье (???)

Первую половину битвы босс будет либо бить три раза подряд физической атакой, а затем добавлять магию Метеор, либо рубить мечом четыре раза. С физической атакой также насылается случайный негативный статус, что может создать проблему, если на вас нет надлежащей экипировки, о которой я писал выше. Во второй половине битвы, когда его количество HP уменьшится вдвое, Железный Гигант начнёт использовать неприятный удар Swipe (Сильный удар), из-за которого жизненные очки ваших героев будут значительно страдать.

Если вы послушались моего совета и у вас в партии Каратист, Зовущий (Бард), Викинг и Луковый Рыцарь (Шаман), то битва будет не столь напряжённой, как могла бы быть. Поставьте в задний ряд всех, кроме Каратиста. Каждый ход обязательно кастуйте Лечение 4 на всю партию. Викинг имеет инициативу в использовании своей способности "Наживка", поэтому босс первым вас рубить не станет, и дальнейшей его целью будет именно Викинг. Однако Метеор бьёт всех, а Гигант призывает его практически в каждом раунде.

Если очки жизни Викинга падают до 3000, пусть Зовущий (или тот, кто у вас наносит меньший урон, будь то Бард, или Каратист) использует эликсир. Неизвестно, когда сработает магия лечения, и вы рискуете проиграть, потеряв одного из главных бойцов битвы. Каратист должен постоянно атаковать простыми атаками. Способность "Усиление" лучше не использовать, так как она лишь пропускает ходы. А за эти два хода вы можете ровно столько же ударить по врагу простой атакой. Зовущий должен работать на два фронта - подлечивать Викинга, когда тот нуждается в этом, и призывать Багамута, который наносит приличный урон.

Реклама: 
Рейтинг.ru        Яндекс.Метрика
Все материалы (c) 2002-2017 Final Fantasy Forever
Дизайн и движок (c) 2017 EvilSpider