| |
"Final
Fantasy X-2" - первая игра от
Square, являющаяся прямым продолжением
одной из частей серии Final Fantasy.
Долгие годы политикой Square было
придумывать уникальный мир для каждой
очередной части серии: с совершенно
новыми героями, сюжетами, дизайном.
И вот - кардинальный переворот.
Первые слухи о том, что FFX будет
иметь прямой сиквел (а то и два),
появились ещё несколько месяцев назад,
после выхода "FFX: Another Story",
но из категории слухов во вполне реальную
перспективу эта информация превратилась
совсем недавно - в ходе официального
собрания держателей акций Sqauare,
состоявшемся незадолго до осенней
игровой выставки Tokyo Game Show.
Тогда же, на правах "официальных",
были даны два названия будущих сиквелов:
"FFX: Another Lord" и "FFX:
The Lord of Future", с Yuna'ой
и Rikku в "главных ролях",
соответственно.
Тем не менее, ожидаемого официального
анонса игр на TGS не последовало,
хотя Square всё же удалось навести
не мало шума, запустив в продажу рекламный
постер очень неоднозначного содержания,
с изображением главной героини FFX.
Сначала все долго гадали - не шутка
ли это... Одна из самых "невинных"
героинь jRPG вдруг предстала в совершенно
ином обличье - на смену благонравному
кимоно пришли сверх-короткие шорты,
стильный обрез платья и коса до пят,
а-ля Лара Крофт! К тому же, вместо
привычного посоха призывателя она
держала в руках два не маленьких пистолета,
совсем уж редкий элемент в мире FFX.
Да и неоднозначная декорация с двумя
таинственными фигурами вдалеке...
Мдаа, когда уже начинаешь думать,
что Square не удивит ничем, они обязательно
что-то такое эдакое откалывают...
Как бы то ни было, в конце октября,
в виде двух рекламных центральных
разворотов в игровом журнале "Famitsu
Gaming", появилась первая официальная
информация об игре, покончившая со
многими слухами и домыслами. И самое
главное - из двух предполагаемых ответвлений
FFX, главные роли в которых исполняли
бы Yuna и Rikku, проект в результате
трансформировался в одну игру, с новым
официальным названием - "Final
Fantasy X-2".
Главной героиней игры всецело будет
Yuna. В этот раз ей не придётся спасать
свой мир от глобального разрушения,
теперь в основе её путешествия - поиски
чего-то, очень важного для неё (думаю,
без пояснений ясно, чего именно).
В странствиях ей помогают две спутницы.
Одна из них, скорее всего - Rikku,
лишившаяся собственного сиквела, другая
- пока неизвестная героиня с мечом,
похожим на меч Tidus'а (Square уже
сообщила, что это не Lulu, как многие
предполагали ранее, а совершенно новый
персонаж).
Действие в игре происходит спустя
2 года после завершения первого путешествия
Yuna'ы и уничтожения Sin'a. История
игры начинается с того, что в руки
Yuna'ы попадает таинственная сфера,
в которой она видит человека, похожего
на Tidus'a, который попал в определённые
неприятности. Разумеется, такая всячески
положительная девушка, как Yuna, не
задумываясь, отправляется на поиски
таинственного места, которое она увидела
в сфере, где удерживается в заточении
её возлюбленный (ну, или кто-то, выдающий
себя за него). С развитием сюжета,
как обычно, заурядные поиски выльются
в итоге во что-нибудь крупномасштабное
и грандиозное. Все мы знаем, чем начинаются
и чем заканчиваются игры серии FF
::)
Разработчики уверяют, что, в отличие
от FFX, которую обвиняли в излишней
линейности, планировка FFX-2 позволит
игроку чувствовать себя гораздо свободнее
в принятии решений и освоении мира.
В начале игры, Yuna сразу получит
доступ к большинству локаций своего
мира, а для перемещения между ними,
будет использоваться классическая
система транспортных средств.
Основным происшедшим за два года изменением
в мире игры, стало широкое использование
механизмов и машин, которые были приравнены
к еретичеству во времена правления
церкви Yevon, в оригинальной FFX.
Города, храмы, гробницы - всё теперь
подвержено технологической модернизации.
Многие враги, бродящие по округам,
благополучно перекочевали из FFX.
Как и декорации, дизайн которых, впрочем,
претерпел значительные изменения за
два года, прошедшие с момента свержения
Sin'a.
В рамках игрового поля также не обошлось
без кардинальных перемен. Yuna вовсю
использует практичность своего нового
наряда, чтобы "взбираться",
"прыгать" и "бегать",
что вполне соответствует новому, action-ориентированному
геймплею игры. Тем не мене, Square
уже поспешила успокоить обеспокоенных
геймеров заявлением, что игра не будет
выполнена в жанре 3D Action, как многим
могло показаться сначала. Теперь все
преданные фэны серии могут спать спокойно
в ожидании релиза, ночной кошмар отменяется...
до анонса Kingdom Hearts 2... ::)
Как утверждают разработчики, влияние
элементов жанра действия будет в основном
заметно в новой боевой системе. Собственно,
о ней пока практически ничего не известно,
кроме того дежурного обстоятельства,
что она будет абсолютно уникальной.
Уже совершенно точно не останется
и следа от Sphere Grid, Overdrive
и Overkill - систем. Появится Active
Mode - система, принцип действия которой
пока не известен. По словам Square,
новая боевая система будет более "реалистичной"
и "динамичной", нежели пошагово-тактический
стиль боёв в FFX (моё личное предположение
- будет что-то вроде первой "Parasite
Eve").
Над FFX-2 трудится практически та
же команда, что работала и над FFX.
За исключением только одной немаловажной
персоны - Nobuo Uematsu, который вообще
не участвует в создании саундтрека
к новой игре. Сконцентрировавшись
целиком над созданием музыки для "Final
Fantasy XII", ветеран серии временно
сложил свои композиторские полномочия
в пользу Noriko Matsueda, которая
уже давненько работала в Square, сочиняя
на пару с Hamauzu музыку для серии
"Front Mission", а также
создала саундтрек к "The Bouncer".
В целом, проект обещает быть весьма
интересным, особенно после сомнительной
FFXI и откровенно идиотской Kingdom
Hearts. Хотя лично меня настораживает
явно избыточная "феминизированность"
игры, как бы не вышло в итоге банальной
игровой вариации на тему shoujo-аниме...
"Final Fantasy X-2" должна
появиться в Японии в марте 2003 года,
а неизбежные версии для Северной Америки
и Европы уже сейчас практически не
вызывают сомнений. Ждём... |
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии на сайте. |
Комментарии (всего: 5) | 1 | | | Dart force :: 12 апреля 2013, 15:43 :: | | | А мне игра не понравилась. От серии остальсь только название, да и персонажи (да и то с натяжкой ) |
| | | GooFraN :: 8 апреля 2012, 21:38 :: | | | Сферы одежды - обычная система профессий. Мимо. |
| | | stars82 :: 8 апреля 2012, 17:58 :: | | | Ну я неимел введу таких глобальных изменений! Но Сферы одежды согласись небыло нигде.А насчет статистики,думаю и искать ненадо,достаточно зайти в раздел FF10-2 и посмотреть кофициент в процентах! |
| | | Ash :: 8 апреля 2012, 10:48 :: | | | stars82 Ну расскажи, что за статистика такая, по которой игра оказалась провальной. Расскажи про "новую" боевую систему...ATB...которая была аж в 6-ти играх основной серии... |
| | | stars82 :: 7 апреля 2012, 18:06 :: | | | Несмотря на то что по Статистеке этот проэкт считаетса провалом,игра получилась довольно неплохой!Весь сюжет разбит на миссии и проценты,которые вам по ходу игры предстоит собирать.В игре неплохой сюжет и новая боевая система,которая позволит с легкостью изучить наваки.Вмеско привычных нам Карт появилась новая игра SPHEREBREAK.В цэлом игра получилась неплохой и интересной на мой взгляд и заслуживает внимания. |
| 1 |
|
|