| |
Final Fantasy VII -
игра, которая останется в сердцах
геймеров всего мира навечно. В далёком
1997 году, она бурей ворвалась на
рынок видеоигр и принесла только набирающей
силу SQUARESOFT судьбоносный для неё
успех. Занимающая целых 3 диска (по
тем временам - невиданное дело!) игра
одновременно обеспечила и заоблачные
прибыли производителю и наилучшую
рекламу только набиравшей обороты
игровой платформе PlayStation. Разорвав
отношения с Nintendo, SQUARE выпустила
игру эксклюзивно для консоли от Sony.
Игрой увлекаешься настолько, что просто
невозможно оторваться. Она захватывает
мысли, чувства и заставляет вновь
и вновь возвращаться к ней по прошествии
времени. Многие геймеры до сих пор
считают ее лучшей игрой в серии, называя
"Final Fantasy VIII" слишком
серьёзной и реалистичной, а "Final
Fantasy IX" старомодной.
Сюжет в игре просто потрясающий: таинственный,
с множеством неожиданных повортов,
грустных, счастливых и просто забавных
моментов.
Начинается всё довольно просто и банально:
главный герой игры, Cloud - вольный
наемник, нанятый повстанческой организацией
Avalanche, вместе с группой, пытается
устроить диверсию на электростанции
мощной корпорации "Shinra Co.".
Эта корпорация жадно выкачивает из
недр жизненную энергию, не осознавая,
что планета - это единое живое существо
и, как всему живому, ей угрожает смерть.
Со временем, сюжет сильно закручивается
и усложняется. Персонажи представляют
собой замечательный "актёрский
состав", у каждого есть своя
собственная история, индивидуальная
и запоминающаяся. Каждый герой наделён
уникальным характером и манерой разговора.
Зачастую, даже по одним текстовым
диалогам, можно безошибочно определить,
кому принадлежат конкретные слова.
Музыка в игре великолепна, даже не
смотря на её синтезированное исполнение.
Все мелодии созданы музыкальным гением
Нобуо Уемацу (Nobuo Uematsu). Что-то
вам понравится, что-то нет, но, по
большей части, они обязательно заставят
вас улыбнуться, посмеяться или даже
всплакнуть, в строгом соответствии
с развитием сценария.
Главное технологическое отличие Final
Fantasy VII от предыдущих частей -
это ее частичная трёхмерность. В игре
использованы отрендеренные объёмные
бэкграунды, созданные талантливыми
художниками Square. Персонажи выполнены
в полигональной технологии и, хотя
избыточный "кубизм" в их
дизайне наверняка запугает до смерти
любителя современных "anti-alias"'ов
и прочих графических изысков, вспомните,
что игра вышла в 1997 году и стала
первым полигональным опытом Square
и, поверьте на слово, вы очень скоро
просто перестанете замечать архаичность
графики, поглощенные самой игрой,
ее загадочной, неповторимой атмосферой.
Тем более, что во время боёв и в некоторых
FMV-роликах, герои выглядят вполне
прилично, в симпатичном и очень выразительном
японским аниме-стиле.
Сами битвы представляют весьма интересное
зрелище: вы выбираете вид атаки или
действия каждого героя, после чего,
он эффектно выполняет указанное. Причём,
часто во время атак, камера перемещается
в разные места поля боя, крупным планом
показывая действие. У незнающих людей
может сложиться впечатление о пошаговости
сражений, но это совсем не так. Здесь
надо быстро ориентироваться, принимать
решения и отдавать правильные команды
и скорость играет здесь немаловажную
роль. Особо следует выделить превосходно
смотрящиеся, так называемые "лимиты"
- предельные удары персонажей, большинство
из которых вызывают искреннее восхищение.
Магическая система Final Fantasy VII
основана на материи. Материя является
в мире игры почти живым существом,
частью энергии планеты, и, как любое
живое существо, она имеет свойство
развиваться и расти, приобретая новые
способности. После каждой битвы все
виды материи, находящиеся в распоряжении
ваших героев, получают некоторое количество
опыта. Когда этот опыт перешагнёт
через установленную отметку, материя
наделяется новым, более мощным свойством.
Чтобы добавить легкое разнообразие
в геймплей, создатели включили в неё
мини-игры. Это: сноубординг, гонки
на мотоциклах, на чокобо, подводное
сражение и тому подобные приятные
добавления к геймплею. В игре также
присутствует огромный развлекательный
центр, в котором можно провести не
мало весёлых минут за разными аттракционами.
Всего, что вам встретится в игре,
и не перечесть. Времени же на прохождение
вы затратите уйму, пока будете развивать
персонажей, выращивать чокобо или
тратить много-много бесценных нервов
в битвах с Weapon'ами - огромными
пробудившимися ото сна стражами планеты.
В среднем, для первого прохождения
игры, без особого упора на развитие
персонажей и побочные квесты, может
понадобиться около 45-50 часов игрового
времени. И, пройдя игру до конца,
вы непременно захотите вернуться в
нее, чтобы опять пережить эту невероятную
историю, которая могла случиться только
в мире Final Fantasy. |
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии на сайте. |
Комментарии (всего: 11) | 12 | | | Шемас [ модератор ] :: 28 июля 2015, 20:40 :: | | | Что вообще корейцы понимают в видеоиграх? |
| | | korea656 :: 28 июля 2015, 09:40 :: | | | Неоднозначные впечатления от игры.Она определённо сделана с большими стараниями и любовью разрабов,но назвать её лучшей в серии я в отличии от большинства не могу.Игра вышла не только на консолях,но и на ПК,следовательно и захватила аудиторию побольше,отчасти из-за этого она и имеет такую большую популярность.Ведь красивее неё в 98-м (на ПК она вышла в 98-м) тогда ничего небыло (3D игры с уродливой даже по тем временам графикой),что и сыграло на чувствах геймеров.Так-же с этой части Square запотентовала 2 своих традиции,которым они не изменяют до сих пор.Первая - это красивые CG ролики,которыми и забито основное пространство всех дисков игры,а второе - это на каждом следуйщем поколении консолей выходит по 3 части Final Fantasy.На NES - 3 части игры,на SNES - 3 части,на PS1 - 3 части и.т.д. Переигрываю обычно в оригинал,без фанатских модов и графических дополнений,так как смотреть на шкурки персов из Advent Children сил моих нет,уж боьно я испытываю неприязнь к этой игруле. П.С. Из недостатков конечно сразу бросается муторная прокачка,я бы даже сказал в стиле РПГ шек на NES и некоторых на SNES,дикий грайндинг,а если кто-то в команде из персов затесался недокаченный,то вообще хавайся.так-же не понравился автолевелинг Сефирота - чем больше ты прокачался,тем хардкорней он становится.Вот и выходит,всю гру старался прокачатся по максимум,тратить те самые 40-50 часов,а в итоге всё для того,чтоб последний босс стал просто зверски сложным. |
| | | Cruiser :: 16 июня 2015, 19:07 :: | | | И ведь таки Drimster спустя 4 года угадал ). Делают ремейк. |
| | | ^Rikimaru^ :: 28 августа 2011, 21:06 :: | | | Остается только надеется на это! |
| | | Drimster :: 7 марта 2011, 11:16 :: | | | P.S. А может они ремейк уже делают, просто консперируются |
| | | Drimster :: 7 марта 2011, 11:14 :: | | | Хоть разрабы и отнекиваются: мол никакова ремейка седьмой фантазии не предвидится. Я всё же не перестаю надеяться, что после окончания работ над версусом, они всё же пересмотрят своё решение. |
| | | cloud-ff7 :: 8 сентября 2010, 16:22 :: | | | Блин а ремейке то хочется как(( |
| | | 008 :: 12 августа 2010, 13:38 :: | | | Лутшая часть проходил два раза. Второй раз разтянул удовольствие на 80 часов. |
| | | makos84 :: 1 августа 2010, 16:22 :: | | | Был бы ремейк сколько разрабы бабла срубили-бы !? Можно поменять лишь внешний вид и всё, остальное оставить как есть! |
| | | Cloud Strife13 :: 27 июля 2010, 18:45 :: | | | | 12 |
|
|