|
| | alzarus | | | | |
|
|
| |
Kingdom
Hearts - первый совместный проект
компаний Squaresoft и Disney Interactive.
В игре задействованы как персонажи
из игр серии Final Fantasy, так и
герои из известнейших во всём мире
диснеевских мультфильмов.
Маркетологи обеих компаний сделали
ставку на привлечение фанатов с разных
сторон "баррикад" для увеличения
продаж - и не прогадали. Не смотря
на прогнозы скептиков, игра не стала
продуктом посредственного качества,
как это обычно бывает с творениями
Disney Interactive последнего времени.
Участие в проекте такого матёрого
разработчика игр, как Square, наконец-то
позволило создать игру, которая оказалась
по-настоящему интересной не только
геймерам младшего возраста, но и для
удручённых опытом игроков.
После первых совместных заявлений
представителей обеих компаний о намерении
выпустить совместную игру, многие
игровые издания, а также фанаты серии
Final Fantasy, в резкой форме высказывались
о неизбежном провале данного проекта.
Но, с выходом игры в Японии и Северной
Америке, Square в очередной раз доказала
всем, что способна создавать игры,
которые интересны людям разных полов,
возрастов, национальностей, вероисповеданий
(нужное подчеркнуть).
Персонажи.
Главными героями игры являются: Сора
(Sora), Дональд (Donald) и Гуфи (Goofy).
Последние, я надеюсь, в представлении
не нуждаются, а вот Сора - типичный
герой ролевых игр от Squaresoft (теперь
уже Square Enix), созданный специально
для игры. Маленький мальчик, потерявший
своих друзей, Рику и Кайри, которых
он теперь пытается отыскать, путешествуя
по разным мирам. В отношении друзей
У Square получился очень запутанный
треугольник, в котором замысловато
переплетаются чувства дружбы и первой
детской любви. Отношения этих трёх
персонажей, на протяжении всей игры,
будут постоянно напоминать обо всех
трудностях взаимоотношений между подростками.
В то время, пока внимание самых маленьких
геймеров будет приковано к узнаваемым
персонажам Уолта Диснея, многие из
нас, уже успевших вырасти из "нежного"
возраста, будут пристально следить
за развитием более "взрослой"
линии сюжета, параллельно ловя себя
на мысли о том, что все происходящие
события в той или иной мере напоминают
ваше собственное детство. Чувствуется,
что к сценарию приложили ручонки профессиональные
психологи, за что отдельное аригато
в адрес Square.
Дизайнером оригинальных персонажей
и героев серии Final Fantasy, является
Тецуя Номура (Tetsuya Nomura), по-совместительству
выполняющий также функции концепт-художника
и главного постановщика игры.
Сюжет.
Основным оправданием сценаристов тому,
зачем же они смешали столь разные
миры и героев в одной игре, является
идея о существовании Тьмы, зарождающейся
в сердцах всех людей. Порождения этой
тёмной силы, именуемые Бессердечными
(Heartless), стёрли грани между мирами,
из-за чего всё перемешалось до такой
степени, что в итоге мы имеем представителей
порядка 30 мультфильмов от Уолта Диснея
и любимых персонажей из серии Final
Fantasy, запросто со-существующих
в одном общем мире.
Игровой процесс.
Боевая система представляет собой
типичную Action-RPG с фенечками, взятыми
из игр серии Final Fantasy. Без изменения
остались все названия предметов, магии,
героев и т.д. Присутствуют даже имена
оригинальных саммонов. Правда, здесь
они обозначают названия летающих кораблей,
которых в игре теперь стало гораздо
больше.
Кстати, о кораблях. Перелёты между
мирами выполнены в стиле классического
шутера "Galaxia". Те, кто
в своё время оттягивались в неё на
8-битках, будут приятно удивлены возможностью
постройки собственного летательного
агрегата и широким выбором вариантов
кастомизации своего корабля.
В игре также представлено большое
количество мини игр, дополнительных
квестов и секретов. Одним словом,
Square в очередной раз сделала всё
возможное, чтобы мы могли растянуть
удовольствие, получаемое от игрового
процесса.
Графика.
Несмотря на то, что в игре не представлено
каких-то умопомрачительных графических
технологий, общее оформление игры
оставляет вполне благоприятное впечатление.
В основном, благодаря великолепному
художественному дизайну и буйству
красок. Все миры нарисованы в своём
неповторимом стиле и не похожи друг
на друга. Единственное, что немного
расстраивает, так это весьма небольшие
размеры этих самых миров. Типичным
негативным примером является Bizarre
Room (Wonderland). Игроку предстоит
облазить её с полу до потолка (в буквальном
смысле). Безусловно, идея оригинальная,
но после полутора часов мытарства
по одним и тем же локациям и параллельного
отмахивания от бесконечных врагов
начинаешь задумываться...
Сюжетные сцены, хоть и сделаны на
игровом движке, уже больше напоминают
полноценные мультфильмы, нежели саму
игру. Анимация героев, их мимика,
озвучка - здесь всё, как обычно на
высочайшем уровне, традиционном для
Square.
Есть правда одно нарекание к силиконовым
заставкам. Нет, дело здесь вовсе не
в их качестве (как вы могли усомниться!),
просто их очень мало. Согласитесь,
три штуки, из которых одна секретная
- этого явно не достаточно для игры,
на полноценное прохождение которой
требуется порядка 40 часов. Ну да
бог с ними. Как я уже говорил - великолепнейшие
сюжетные сцены, не на много уступающие
визуально силиконовым роликам, всё
компенсируют сполна.
Итог.
Отвечая на вопрос: "Стоит ли
играть в Kingdom Hearts?", могу
сказать, что стоит, но только в том
случае, если вы в состоянии "переварить"
на экране заморского Винни Пуха с
Пятачком и других Диснеевских персонажей,
хотя бы немного знакомы с серией Final
Fantasy и понимаете, чем чревата для
вашего джойстика Action-RPG с непрерывными
сражениями в реальном времени на протяжении
часов эдак 40. :) |
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии на сайте. |
Комментарии (всего: 5) | 1 | | | Pro-ild :: 19 февраля 2013, 10:22 :: | | | Насчёт вероисповедований не согласен. Square всегда тонко намекали, что считают любую религию бредом, особенно отчётливо это прослеживается в 10-й и 6-й частях. http://www.youtube.com/watch?v....rk> Хотя если рассматрвать религии как мифы, то эти отсылки действительно могут порадовать. |
| | | XII :: 14 марта 2012, 22:10 :: | | | Стоит играть однозначно. Никогда не забуду бой с Сефиросом. Для меня всегда было загадкой новое воплощение Клауда. Откуда у него костюм Винсента с его рукавицей? |
| | | Kairi :: 3 декабря 2010, 16:28 :: | | | | | | Шемас [ модератор ] :: 29 июля 2010, 21:26 :: | | | God of the Death @ 29 июля 2010, 18:44 | здесь должен быть комментарий, правда меня хватило всего лишь на четыре смайлика |
Очень информативно. Спасибо, что поделился. |
| | | God of the Death :: 29 июля 2010, 18:44 :: | | | | 1 |
|
|