В Traverse Town (Second District)
есть большой дом, в котором живут долматинцы
Понго и Пердита. У этих двух собак потерялись
все щенки, и вам предстоит отыскать их за хорошее
вознаграждение и дополнительную финальную заставку.
И всё было бы просто замечательно, кабы не количество
этих самых щенков. А их - ровно 99 штук! Собаки
сидят наборами по три штуки внутри сундуков,
раскиданных по всем мирам, кроме End of the
World. Искать их можно в любом порядке. После
того, как необходимое число будет найдено, идите
к несчастным родителям и получайте вознаграждение:
Кол-во
|
Приз
|
Кол-во
|
Приз
|
12
|
Curaga-G |
60
|
Megalixir |
21
|
Firaga-G |
72
|
Orichalcum |
30
|
Thundara-G |
81
|
Ultima-G |
42
|
Mythril Shard |
90
|
Ribbon |
51
|
Mythril и Torn Page |
99
|
Полный комплект Gummi-блоков и Aeroga |
А вот, где этих далматинцев нужно искать:
#
|
Мир
|
Где искать
|
Необходимо
|
1-3
|
Traverse Town |
Снаружи Mystical House |
Glide |
4-6
|
Traverse Town |
За коробками в Alley |
Red Trinity Mark |
7-9
|
Traverse Town |
Item Workshop |
Green Trinity Mark |
10-12
|
Traverse Town |
Под лестницей в Secret Waterway |
Red Trinity Mark |
13-15
|
Wonderland |
Queen' s Castle, на высоком газоне |
- |
16-18
|
Wonderland |
Lotus Forest, на высоком грибе |
- |
19-21
|
Wonderland |
Tea Party Garden |
Glide и High Jump |
22-24
|
Coliseum |
У ворот |
Blue Trinity Mark |
25-27
|
Deep Jungle |
На маленьком островке в Hippo' s Lagoon |
- |
28-30
|
Deep Jungle |
Vines 2 |
- |
31-33
|
Deep Jungle |
Climbing Trees |
Blue Trinity Mark |
34-36
|
Deep Jungle |
Camp, около палатки |
Blue Trinity Mark |
37-39
|
Agrabah |
Aladdin's House |
- |
40-42
|
Halloween Town |
Bridge |
- |
43-45
|
Neverland |
В Clock Tower. |
- |
46-48
|
Agrabah |
Palace Gates |
Glide и High Jump |
49-51
|
Agrabah |
Вход в Cave of Wonders |
Glide и High Jump |
52-54
|
Agrabah |
В Treasure Room используйте статую с помощью Абу |
- |
55-57
|
Monstro |
Войти в Chamber 3 через Chamber 6 |
- |
58-60
|
Wonderland |
Queen's Castle, на высоком газоне |
- |
61-63
|
Hollow Bastion |
В Grand Hall после второй победы на Рику |
- |
64-66
|
Halloween Town |
На Moon Hill есть секретная дверь к кладбищу |
- |
67-69
|
Halloween Town |
В Guillotine Square, под ступеньками дома Джека |
- |
70-72
|
Halloween Town |
В Guillotine Square (каменная пасть) |
Glide и High Jump |
73-75
|
Monstro |
В Mouth, после первой победы над Parasite Cage |
- |
76-78
|
Monstro |
В Chamber 3 запрыгнуть на верхнюю платформу |
- |
78-81
|
Monstro |
В Chamber 5 запрыгнуть на верхнюю платформу |
- |
82-84
|
Neverland |
Сундук спрятан под самым потолком корабля |
- |
85-87
|
Neverland |
Ship's Hold |
Yellow Trinity Mark |
88-90
|
Neverland |
Captain's Cabin |
Green Trinity Mark |
91-93
|
Hollow Bastion |
В Rising Falls за камнями, на водной поверхности |
- |
94-96
|
Hollow Bastion |
В Castle Gates опустить сундук на землю |
Gravia |
97-99
|
Hollow Bastion |
В High Tower опустить сундук на землю |
Gravia |
Способности Trinity Mark можно
активировать при помощи команды меню "Trinity",
в тех местах, где расположены специальные разноцветные
знаки. Для этого необходимо, чтобы в партии
присутствовали Гуфи и Дональд. Эти способности
делятся на несколько цветов, разучивать которые
вы будете в процессе прохождения игры.
Следы разных цветов также различаются по способам
достижения цели: Jump (прыжок), Smash (удар),
Ladder (лестница), Push (толкание), Detect (исследование).
Цвет
|
Кол-во
|
Тип
|
Где достать
|
Синий (Blue) |
17
|
Jump
|
В Traverse Town, после победы над Guard Armor |
Красный (Red) |
6
|
Smash
|
После прохождения Deep Jungle |
Зелёный (Green) |
9
|
Ladder
|
В Аграбе, после победы над Genie Jafar |
Жёлтый (Yellow) |
4
|
Push
|
За победу в "Hercules Cup" |
Белый (White) |
10
|
Detect
|
В Hollow Bastion, после первой победы над Рику |
Где искать знаки:
#
|
Цвет
|
Где искать
|
Приз
|
Мир
|
Место
|
1
|
Синий
|
Traverse Town |
Напротив кафе |
Postcard |
2
|
Синий
|
Traverse Town |
Там же, в углу |
munny |
3
|
Синий
|
Traverse Town |
Third District |
Camping Set и munny |
4
|
Синий
|
Traverse Town |
Дом Мерлина |
Mega-Ether и munny |
5
|
Синий
|
Wonderland |
Lotus Forest |
Potion, Ether и Tent |
6
|
Синий
|
Wonderland |
Lotus Forest |
Camping Set |
7
|
Синий
|
Coliseum |
Под статуями |
Mythril Shard |
8
|
Синий
|
Coliseum |
На площади у ворот |
Далматинцы 22, 23 и 24 |
9
|
Синий
|
Deep Jungle |
Напротив палатки |
Далматинцы 34, 35 и 36 |
10
|
Синий
|
Deep Jungle |
Climbing Trees |
Далматинцы 31, 32 и 33 |
11
|
Синий
|
Agrabah |
Silent Chamber |
Thunder-G |
12
|
Синий
|
Agrabah |
Bazaar |
Mega-Ether и munny |
13
|
Синий
|
Monstro |
Chamber 5 |
Cottage и munny |
14
|
Синий
|
Monstro |
Mouth |
2 Potion, Cottage и munny |
15
|
Синий
|
Monstro |
Throat |
Mythril Shard и munny |
16
|
Синий
|
Hollow Bastion |
Dungeon |
Mega-Potion, Mega-Ether и Cottage |
17
|
Синий
|
Hollow Bastion |
Castle Gates |
Megalixir и2 Cottage |
18
|
Красный
|
Traverse Town |
Около магазина Сида |
Далматинцы 4, 5 и 6 |
19
|
Красный
|
Traverse Town |
Alleyway |
проход в Secret Waterway |
20
|
Красный
|
Traverse Town |
Second District у колокола |
Доступ к колоколу |
21
|
Красный
|
Agrabah |
Treasure Room |
Mythril Shard и munny |
22
|
Красный
|
Halloween Town * |
Oogie's Manor * |
Mythril Shard * |
23
|
Красный
|
Hollow Bastion |
Entrance Hall |
Emblem Piece |
24
|
Зелёный
|
Traverse Town |
Магазин Сида |
Доступ к магазину синтеза |
25
|
Зелёный
|
Coliseum |
На площади |
Mythril |
26
|
Зелёный
|
Wonderland |
Rabbit Hole |
Elixir |
27
|
Зелёный
|
Wonderland |
Bizarre Room |
Mythril Shard |
28
|
Зелёный
|
Deep Jungle |
Treetop в траве |
Mythril Shard |
29
|
Зелёный
|
Monstro |
На крыше дома Джеппетто |
Mythril Shard |
30
|
Зелёный
|
Agrabah |
Storage Room |
Power Up |
31
|
Зелёный
|
Neverland |
комната с сэйвом |
Опускает лестницу |
32
|
Зелёный
|
Hollow Bastion |
Library |
Azal vol. 3 |
33
|
Жёлтый
|
Traverse Town |
Рядом с домом Мерлина |
Power Up |
34
|
Жёлтый
|
Coliseum |
Внутри здания |
Закрытие мира Coliseum |
35
|
Жёлтый
|
Agrabah |
Bottomless Hall |
- |
36
|
Жёлтый
|
Neverland |
Hold |
Dispel-G, Orichalcum, Aerora
Далматинцы 85, 86 и 87 |
37
|
Белый
|
Traverse Town |
Sewers |
Orichalcum |
38
|
Белый
|
Wonderland |
В Lotus Forest |
Lady Luck |
39
|
Белый
|
Coliseum |
На площади |
Violetta |
40
|
Белый
|
Deep Jungle |
Cavern of Hearts |
Orichalcum |
41
|
Белый
|
Agrabah |
Cave of Wonders |
Comet-G |
42
|
Белый
|
Monstro |
Chamber 6 |
Thundaga-G |
43
|
Белый
|
Atlantica |
Перед дворцом Тритона |
Orichalcum |
44
|
Белый
|
Halloween Town |
Moonlight Hill |
Comet-G |
45
|
Белый
|
Neverland |
На палубе корабля |
Meteor-G |
46
|
Белый
|
Hollow Bastion |
Rising Falls |
Firaga-G |
* Если вы не активировали эту способность
до битвы с Oogie, то вам придётся искать её
в туннеле, по которому течёт река.
В Traverse Town, на главной площади
города стоит почтовый ящик, в который вам предстоит
опустить 10 открыток, за небольшие вознаграждения.
#
|
Открытка
|
Приз
|
1
|
Blue Trinity Mark напротив кафе |
Cottage |
2
|
Синий сейф в First District на крыше дома около Мастерской |
Mythril Shard |
3
|
На вентиляторе в магазине предметов |
Mega-Potion |
4
|
На крыше магазина аксессуаров |
Mega-Ether |
5
|
Козырёк одного из магазинов в Second District |
Mythril |
6
|
Используйте магию Thunder на трубах в Third District, затем нажмите
все кнопки в Gizmo Shop и исследуйте часы |
Elixir |
7
|
Megalixir |
8
|
Исследуйте книжные полки в доме Джеппетто после прохождения Monstro |
Orichalcum |
9
|
После победы над Guard Armor, пройдите сквозь Gizmo Shop, поднимитесь на
крышу и перепрыгните на чердак соседнего дома |
Defense Up |
10
|
Внутри магазина синтеза предметов |
Power Up |
После прохождения мира Neverland,
вернитесь к башне с часами до того, как вы пройдёте
Hollow Bastion. Над циферблатами расположены
12 дверей, внутри которых можно найти призы.
Каждая из дверей открываться ровно на один час
реального игрового времени в зависимости от
того, что показывают стрелки часов. Если вы
упустите момент, то приз снова будет доступен
не раньше, чем через 12 часов реального игрового
времени, так что держите уши востро.
Время
|
Приз
|
Время
|
Приз
|
12-00
|
Megalixir |
6-00
|
Mythril |
1-00
|
Orichalcum |
7-00
|
AP Up |
2-00
|
Power Up |
8-00
|
Defense Up |
3-00
|
Mythril Shard |
9-00
|
Orichalcum |
4-00
|
Power Up |
10-00
|
Defense Up |
5-00
|
AP Up |
11-00
|
Mythril Shard |
Внимание: если вы попытаетесь
попасть в Clock Tower после прохождения Hollow
Bastion, то вам придётся сразиться с Phantom'ом,
а это весьма не лёгкая задача.
Во время игры вы можете натолкнуться
на врагов, которые своим внешним видом будут
напоминать грибы. Всего их бывает 3 вида, 2
из которых совершенно дружелюбны. Белые грибы
(похожие на мухоморы) своими действиями будут
недвусмысленно намекать вам о своих причудливых
желаниях и, чтобы получить приз, вам надо использовать
магическое заклинание, зависящие от их действий.
Действие
|
Магия
|
Дрожат от холода |
Fire |
Обмахивают себя |
Blizzard |
Над головой чёрная туча |
Thunder |
Лежат на земле |
Cure |
Полностью неподвижны |
Stop |
Истерично вращаются |
Aero |
Парят в воздухе |
Gravity |
Если вы всё правильно сделали,
то гриб начнёт радостно прыгать. И в этот самый
момент необходимо ещё дважды использовать на
нём магию, причём на этот раз это могут быть
и другие заклинания. Следует помнить, что приз
зависит именно от последнего заклинания, поэтому,
если вам необходимо раздобыть тот или иной предмет
для синтеза, смело ориентируйтесь по следующей
таблице:
Магия
|
Возможные призы
|
Fire |
Mystery Goo; Blaze Shard; Blaze Gem; Fire Arts |
Blizzard |
Mystery Goo; Frost Shard; Frost Gem; Blizzard Arts |
Thunder |
Mystery Goo; Thunder Shard; Thunder Gem; Thunder Arts |
Cure |
Mystery Goo; Bright Shard; Bright Gem; Cure Arts |
Stop |
Mystery Goo; Power Shard; Power Gem; Stop Arts |
Aero |
Mystery Goo; Spirit Shard; Spirit Gem; Aero Arts |
Gravity |
Mystery Goo; Lucid Shard; Lucid Gem; Gravity Arts |
P.S. Arts'ы вы получите лишь
в том случае, если трижды смогли использовать
одинаковое заклинание.
Ориентировочные места обитания белых грибов:
Мир
|
Место обитания
|
Traverse Town |
Красная комната в отеле |
Wonderland |
Lotus Forest |
Deep Jungle |
Camp |
Deep Jungle |
Tree House |
Agrabah |
Treasure Room |
Atlantica |
Undersea Cave |
Atlantica |
Sunken Ship |
Halloween Town |
Graveyard |
End of the World |
Final Rest |
Coliseum |
Hades Cup, раунд 6 |
Вот с этими особями за ценные
призы уже придётся повоевать. Следует остерегаться
ядовитых паров, которые они с завидной регулярностью
будут испускать на вашу команду. А в тот момент,
когда они становятся серого цвета, лучше всего
вообще держаться от них подальше, так как все
ваши атаки будут абсолютно бесполезны. В такие
моменты нужно отсидеться где-нибудь в укромном
уголке и восстановить здоровье, после чего с
новыми силами ринуться в бой. Ещё один проблемный
момент: для того, чтобы получить Mystery Mold,
необходимо убить врага критическим ударом, завершающим
целую серию. Сделать это весьма не просто, особенно
если кругом полно других врагов, но в любом
случае вы получите Mystery Goo.
Вот их типичные места обитания:
Мир
|
Место обитания
|
Agrabah |
Bazaar |
Halloween Town |
Moonlight Hill |
Hollow Bastion |
Dungeon |
End of the World |
Final Rest |
Coliseum |
Pegasus Cup, Seed 4 |
Coliseum |
Hades Cup, Seed 36 |
Распознать данный тип поганок
можно по их неугомонным прыжкам. Здесь вам нужно
выбрать любой гриб и подбросить его в воздух.
Далее вся сложность заключается в том, что нельзя
позволять ему коснуться земли. Добиться такого
результата можно либо использованием примочки
«lock-on» и синхронных ударов по грибу вашим
оружием, либо использованием магии Aero. Во
втором случае вам нужно постараться сделать
так, что бы гриб приземлялся прямиком вам на
голову, после чего он будет снова подброшен
вверх.
Ценность призов зависит от количества удачных
подбрасываний подряд:
Кол-во
|
Призы
|
Редкий приз
|
10
|
Elixir |
Mystery Goo |
50
|
Elixir; Shiitake Rank |
Mystery Goo |
100
|
Megalixir; Matsutake Rank; Mystery Goo |
- |
Типичные места обитания:
Мир
|
Место обитания
|
Monstro |
Throat |
Halloween Town |
Bridge |
Neverland |
Ship's Deck |
End of the World |
Final Rest |
Сразу после того, как вы доставите
Мерлину "Old Book", в его каморке
становится доступным целый новый мир. Чтобы
попасть туда, подойдите к тумбочке, на которой
лежит та самая книга, и начинайте её читать.
Весь этот отдельный мир представляет собой ни
что иное, как набор разнообразных мини-игр,
результаты прохождения которых будут отражаться
в вашем журнале. По итогам прохождения этого
мира, в зависимости от количества набранных
вами очков, вы сможете получить (или не сможете)
новую способность для Соры.
Для того, чтобы начать приключение, необходимо
найти хотя бы одну из 5 оторванных страниц (Torn
Page), разбросанных по различным мирам. Вот
места, где их нужно искать.
№
|
Мир
|
Место
|
1
|
Agrabah |
Dark Chamber |
2
|
Monstro |
Chamber 6 |
3
|
Atlantica |
Ariel's Grotto |
4
|
Halloween Town |
Research Lab |
5
|
Traverse Town |
Dalmatian' s House (за спасение 51го щенка) |
Предисловие
Попав в книгу, первым делом отыщите
шалаш и поговорите там с Пухом, сидящим на бревне.
Возьмите из сундука Mythril Shard и отправляйтесь
к домику Пуха. Ударьте по дымовой трубе и заходите
внутрь. Отыщите внутри дома Mega-Ether и Elixir.
После чего выходите наружу.
Страница 1
На локации в виде большого дерева поговорите
с Пятачком, после чего помогите Пуху собрать
как можно больше мёда за 3 минуты. Отбивайте
медведя от пчёл, перепрыгивая с ветки на ветку.
В том случае, если вы свалились вниз, используйте
команду "Rush" - это поможет вам быстро
вернуться на дерево. Постарайтесь набрать больше
100 очков. После завершения этой страницы вы
получите призывной камень Naturespark.
Страница 2
Отправляйтесь к домику Кролика.
Поговорите с Пухом и Пятачком, после чего заходите
внутрь. Исследуйте горшок с мёдом, стоящий на
балке под потолком. Попытайтесь покинуть дом.
После того, как Пух застрянет, побеседуйте с
Кроликом и выходите наружу. Начнётся ещё одна
мини-игра. Вам предстоит защищать морковки от
Тигры в течении 3-х минут. Просто добегайте
до нужного овоща (ориентируясь по тени) с помощью
команды "Rush", быстрее, чем этот
полосатый мерзавец. Постарайтесь здесь набрать
не меньше 150 очков. После того, как Тигра уйдёт,
вновь заходите в дом и освобождайте медведя.
После этого, страница превратится в Mythril
Shard.
Страница 3
Отыщите дерево с качелями, стоящее на утёсе
(нижний правый угол карты). Вытащите из воды
Иа, поговорите с Совой и отведите Пуха к качелям.
Чтобы медведь шёл следом за вами, прицельтесь
по нему с помощью "Lock On" и, не
торопясь, направьтесь к утёсу, обходя как можно
дальше горшки с мёдом, чтобы медведь не отвлекался.
Раскачивая качели с помощью кнопки R1, вы должны
скинуть Пуха таким образом, чтобы он приземлился
прямиком на шалаш Иа. Индикатор должен показывать
примерно 27 ярдов. За успешное выполнение этой
мини-игры вы получите магию Stopra. Можете также
попробовать закинуть Пуха дальше чем за 40 ярдов.
Легче всего это можно сделать, нажимая R1 аккурат
в тот момент, когда Сова взмахивает своими крыльями.
Страница 4
Снова зайдите в домик к Пуху. Зажгите костёр
с помощью огненной магии. За это он вам отвалит
Mythril. Вернитесь на карту и направляйтесь
к новой локации с большим количеством пеньков
на ней.
Поговорите с Тигрой и Руу, затем залезайте на
пень и начинайте новую мини-игру. Вам нужно
прыгать по пенькам точно в той же последовательности,
как это будет делать Тигра. После 3-х успешно
выполненных маршрутов, поговорите ещё раз сначала
с Тигрой, потом с Руу. Теперь задание изменится:
вам нужно отбивать летящие в вашу стороны орехи
по горшку, чтобы расколоть его. По ореху легче
всего попасть, прицелившись с помощью "Lock
On". За несколько попаданий в подряд, начисляемые
очки будут удвоены. Постарайтесь набрать 20
очков быстрее, чем за 30 секунд.
Также, при должном усердии здесь можно ещё найти
призы: AP Up, Mythril, Mythril Shard, Dispel-G
и Thunder-G. После того, как вы соберёте все
эти призы, поговорите с Совой. У неё можно получить
ценные предметы в обмен на редкие орехи, которые
висят на деревьях всё на этой же локации. Всего
имеется 5 орехов, за которые можно поиметь:
Power Up, Defense Up, Mythril Shard, AP Up и
Orichalcum.
После завершения этой страницы вы получите Mythril.
Страница 5
Последнее место для исследований в этом
мире находится в нижнем левом углу карты. Поговорите
с Пухом и начинайте одну из самых муторных мини-игр.
Необходимо отыскать всех друзей медвежонка.
Используйте на Пухе "Lock On" и отыщите
Иа, который сидит в траве неподалёку от того
места, где вы встретили Медведя. Руу находится
на ветке дерева. Тигру традиционно колбасит
на пеньке. Сова летает вблизи вершины деревьев.
Кролик находится в одной из небольших пещер.
А Пятачок сидит внутри дерева, добраться до
которого можно, проведя Пуха через пустое бревно
(предварительно устранив внутри паутину с помощью
огненной магии).
Постарайтесь завершить все эти поиски быстрее,
чем за 5 минут. Последняя страница превратится
в Orichalcum, после чего этот мир будет запечатан,
но и это ещё не конец. Если вы:
* Набрали больше 100 очков в "Pooh's Hunny
Hunt"
* Набрали больше 150 очков в "Tigger bouncing"
* Закинули Пуха дальше чем на 40 ярдов в "Pooh's
swing"
* Прошли быстрее чем за 30 секунд "Tigger's
Pot"
* И нашли всех друзей Пуха быстрее чем за 5
минут
То вы будете вознаграждены новой способностью
для Соры. Отправляйтесь в домик Пуха и поговорите
там с Совой. После этого Сора выучит очередную
Cheer.
PHANTOM
Найти этого противника можно
только после прохождения мира Hollow Bastion.
Отправляйтесь в Neverland, предварительно взяв
в свою команду Питера, и ищите на одной из палуб
корабля Tinker Bell. Поговорите с ней и отправляйтесь
к Биг-Бену, где на вас и нападёт парящий призрак.
Это сражение весьма хитрое. В тот момент, когда
минутная стрелка часов будет достигать цифры
12, один из ваших персонажей автоматически погибает.
Если это случится 3 раза, то считайте, что вы
проиграли сражение. Останавливать часы можно
с помощью магии Stop. Просто подлетайте поближе
к циферблату, используйте "Lock On"
и кастуйте магию, предварительно выставив её
на какую-нибудь горячую комбинацию кнопок для
экономии времени. Если вы своевременно будете
останавливать часы, то к самому концу сражения
минутная стрелка может вообще ни разу не сдвинуться
с места. Главное - не увлекаться процессом избиения
противника.
Теперь пара слов о том, как же убивать этого
босса. Прежде всего, обратите внимание на шар,
изредка появляющийся снизу противника. Когда
эта сфера отсутствует - Фантом полностью неуязвим
для всех ваших атак. Поэтому, в такие моменты
лучше всего держаться от него подальше. Иногда
вам даже придётся улетать на противоположную
сторону башни, чтобы увернуться от его самонаводящихся
магических атак. Но такое будет происходить
не часто.
Появляющаяся сфера бывает 4-х типов, в зависимости
от цвета. Цветом определяется текущая уязвимая
сторона противника.
Цвет сферы
|
Способ нанесения повреждений
|
Белый |
Физические атаки |
Красный |
Магия Fire, Fira или Firaga |
Синий |
Магия Blizzard, Blizzara или Blizzaga |
Жёлтый |
Магия Thunder, Thundara или Thundaga |
KURT ZISA
Найти этого противника можно
только после прохождения мира Hollow Bastion.
Для того, чтобы сразится с ним, вернитесь в
дом Аладдина и поговорите с летающим ковром.
Он доставит вас в пустыню, где и начнётся сражение.
Из способностей, которые следует экипировать,
могу порекомендовать следующие: Dodge Roll,
MP Haste, MP Rage, Air Combo Plus, Combo Plus,
Aerial Sweep и Second Chance.
Сразу же после начала сражения используйте саммон-магию
Tinker Bell и/или Aeroga, так как буквально
через пару секунд босс заблокирует все ваши
магические способности и вам придётся отбиваться
в рукопашную. В этом сражении не стоит жалеть
мега-эликсиры, так как Tinker Bell явно будет
не справляться с поставленной перед ней задачей.
Сначала вам предстоит уничтожить две святящиеся
сферы, находящиеся в руках у босса, после чего
у вас будет несколько мгновений на то, чтобы
нанести повреждения основной цели - выдвижной
голове противника. Далее Курт окружит себя сферическим
силовым полем и разблокирует вашу магию. Здесь
необходимо использовать Graviga, так как она
наносит наибольший урон. После разрушения щита,
Курт начнёт вращаться волчком и преследовать
вас по всему полю. Чтобы увернуться от этих
молниеносных атак используйте Dodge Roll. Но
откатываться надо не в сторону, а прямо навстречу
противнику - так он пролетит над вами и ударит
только Дональда и Гуфи. Спустя примерно минуту,
у него в руках снова появятся светящиеся сферы
и вам придётся повторить всё сначала, до победного
конца.
Помните, что битва закончится в тот момент,
когда кончатся жизни у головы противника. Так
что старайтесь наносить больше вреда именно
в тот момент, когда его голова беззащитна.