| |
|
Название | | Dragon Quest | | Dragon Warrior |
Издатель | | Enix Corporation | | Nintendo of America |
Релиз | | 27.05.1986 | | 01.08.1989 |
Продажи | |
| 1.500.000 | | 500.000 |
|
| 70% | Команда сайта: 7.2 Пользователи: 6.9 |
| |
Геймплей: | 7.1 | |
Графика: | 6.9 |
Сюжет: | 6.8 | |
Персонажи: | 6.8 |
Звук: | 7.0 | |
Всего оценок: | 115 | | | |
|
Зарегистрируйтесь, чтобы оценивать игры |
|
Дизайнер персонажей | Акира Торияма |
|
|
| | Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии на сайте. |
|
Комментарии (всего: 57) | 123456 | | | m3g4tr0n :: 9 марта 2012, 15:17 :: | | | Я считаю, что глупо играть в JRPG ради сюжета. В играх этого жанра он всегда оказывается мыльным и глупым, только больше количество сюжетных ходов создают иллюзию того, что сюжет более менее. Особенно в финалках (которая, начиная с седьмой, пропуская девятую, начала иметь совсем глупый сюжет. Особенно Сефирот-маменькин сынок) Dragon Quest всегда была лучше финалок (Поэтому она в японии популярнее чем финалка) Так как он создан не для того, чтобы люди обсуждали его сюжет, персонажей, нет. Он создан для того, чтобы люди играли, играли и наслаждались геймплеем. Единственный разработчик, что делает до сих пор игры, ради этого, это Nintendo. |
| | | iwoodmac :: 20 января 2012, 16:11 :: | | | | | | Фанат :: 14 ноября 2011, 15:09 :: | | | Alma mater, нечего больше сказать. Колыбель. |
| | | ^Rikimaru^ :: 25 августа 2011, 17:29 :: | | | Спасибо родоначальнеце серии!! |
| | | Mostcus :: 8 декабря 2010, 14:24 :: | | | | | | KAWAII-SPIDEY :: 2 ноября 2010, 03:59 :: | | | эх-эх... классика-классика !!!! |
| | | Paladinchik :: 1 сентября 2010, 22:31 :: | | | Шемас @ 21 марта 2010, 03:22 | TimRaziel: Зделано хорошо
Батя грит молодца |
:) |
| | | Шемас [ модератор ] :: 21 марта 2010, 03:22 :: | | | TimRaziel @ 07 февраля 2010, 18:47 | Зделано хорошо |
Батя грит молодца |
| | | Master of Bones :: 15 февраля 2010, 19:59 :: | | | Раздел ориентирован на Dragon Quest GBC и SNES (Да, да! Названия городов, предметов и персонажей в SNES версии может отличаться, но на этом различия и кончаются), так как это более совершенные и удобные для игры версии. Однако не смотря на то, что подземелья в GBC и NES версиях разные, среди вещей в NES версии вы не найдёте ничего нового, и, по-моему, количество опыта нужного до следующего уровня совпадает во всех версиях игры.
Кстати, большое спасибо всем, кто оставил отзывы о разделе. |
| | | TimRaziel :: 7 февраля 2010, 18:47 :: | | | Зделано хорошо. Правда неочень подходит тем кто будет проходить игру на NES. Путь в подземельях не совпадает, вещи в сундуках тоже другие, и количества опыта нужного до следуещего уровня нето. |
| 123456 |
|
|
|
|