| |
|
Название | Final Fantasy III |
Разработчик |
Matrix Software |
Релиз | | 24.08.2006 | | 14.11.2006 | | 04.05.2007 |
Продажи | |
| 1.100.000 | | 850.000 | | 400.000 |
|
| 76% | Команда сайта: 7.1 Пользователи: 8.0 |
| |
Геймплей: | 8.1 | |
Графика: | 8.1 |
Сюжет: | 7.7 | |
Персонажи: | 7.7 |
Звук: | 8.3 | |
Всего оценок: | 190 | | | |
|
Зарегистрируйтесь, чтобы оценивать игры |
|
Metacritic: 77% | Famitsu: 34/40 |
|
Исполнительный продюсер | Хиромити Танака |
Дизайнер персонажей | Акихико Ёсида |
Художественный дизайн | Рёске Айба |
Главный программист | Юити Ёсида, Синноске Охаси |
|
|
| | Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии на сайте. |
|
Комментарии (всего: 108) | 1234567»11 | | | Lastiq :: 31 января 2016, 22:00 :: | | | Одна из напряжённейших ФФ. В игре магия быстро кончается, это при том что здесь нет эфиров и палаток! Тренировать профессии просто ужас как напрягает! Хуже только в ФФ5 Сильно не пинайте - это мое мнение |
| | | Izual :: 15 января 2016, 17:17 :: | | | | | | babarobot :: 8 января 2016, 10:23 :: | | | подскажите могсеть где? (стим версия). |
| | | DJDima51 :: 27 августа 2015, 21:50 :: | | | почему 3 финалка не вышла на PSone там вроде 1, 2 потом 4,5,6,7,8,9 ... а 3 нет как так (( |
| | | Acrobat1984 :: 12 марта 2015, 08:29 :: | | | раскачал на максимум Каратиста, Викинга и Лук.Рыцаря (проф. 99 ур. 99)а жизни все равно 6700-6800. Как сделать 9999??? (стим версия!!) |
| | | fffantast :: 8 января 2015, 00:18 :: | | | А галерея только в PSP-версии есть? А то я что-то такого пункта больше нигде не заметил. |
| | | Шемас [ модератор ] :: 30 декабря 2014, 12:37 :: | | | Winterpool @ 30 декабря 2014, 10:42 | при этом персонажи до 99 уровня |
... если вообще захочется качаться до 99-го уровня. Игра вообще-то сделана с "запасом прочности", чтобы не обламывать неманчкинов. |
| | | Winterpool :: 30 декабря 2014, 10:42 :: | | | Hikom @ 30 декабря 2014, 09:54 | и если все параметры остаются только на одной профессии(при переходе на другую все цифры меняются на выбранную),то как НР останутся на максимуме,если я с каратиста перейду на другую профу? |
Насколько я помню, НР - это единственный параметр, в отличие от силы, ловкости пр., который не меняется при переходе в другую профессию. Меняется только поуровневый прирост НР, но само значение остаётся прежним.
То есть можно долго качаться каратистом, а на 99 уровне переключиться на лукового рыцаря, и все параметры будут на максимуме, в том числе НР.
Но если у тебя только 27 уровень, можешь пока не дёргаться, играй в своё удовольствие любыми профессиями. Переключишься на каратиста где-нибудь на 60 уровнях, при этом персонажи до 99 уровня успеют нарастить порядка 6000-7000 НР, чего скорее всего будет достаточно для 9999. |
| | | Hikom :: 30 декабря 2014, 09:54 :: | | | я так понял,что персонаж,получая уровень,поднимает свои параметры в зависимости от выбранной профессии.то есть на 99 лвл героя и при 99 уровне профессии лукового рыцаря появятся те самые 99-ки.или я не так что-то понял? и если все параметры остаются только на одной профессии(при переходе на другую все цифры меняются на выбранную),то как НР останутся на максимуме,если я с каратиста перейду на другую профу? |
| | | Winterpool :: 30 декабря 2014, 09:23 :: | | | Hikom @ 29 декабря 2014, 21:59 | как луковому рыцарю сделать параметры по 99 каждый?у персов 27 лвл.уровень профы луковки у всех 99.а параметры у всех в районе 8-ми.(профу поднял с 1 до 99 именно на 27 лвл,тут какая-то связь уровней персов и проф?) |
Так надо же не профессию прокачивать, а уровни персонажей. У луковых рыцарей параметры очень низкие вплоть до 92 уровня, но после этого резко взлетают вверх и на 99 ур. доходят до 99.
Hikom @ 29 декабря 2014, 21:59 | и как профа каратиста влияет на НР? |
Каратист лучше всего подходит для наращивания НР (прирост НР напрямую зависит от показателя живучести, а у каратиста живучесть очень высока) . Формула следующая:
Прирост НР = Уровень персонажа + Живучесть + N х Живучесть
где N - случайный коэффициент от 0 до 0,5 |
| 1234567»11 |
|
|
|
|