| |
|
Название | | Final Fantasy VI | | Final Fantasy III |
Разработчик |
Square Co., Ltd. |
Издатель | | Square Co., Ltd. | | Square Soft, Inc. |
Релиз | | 02.04.1994 | | 20.10.1994 |
Продажи | |
| 2.620.000 |
|
| 91% | Команда сайта: 9.2 Пользователи: 8.9 |
| |
Геймплей: | 8.9 | |
Графика: | 8.8 |
Сюжет: | 9.0 | |
Персонажи: | 9.0 |
Звук: | 9.0 | |
Всего оценок: | 480 | | | |
|
Зарегистрируйтесь, чтобы оценивать игры |
|
Продюсер | Хиронобу Сакагути |
Директор | Ёсинори Китасе, Хироюки Ито |
Дизайнер персонажей | Ёситака Амано |
Художественный дизайн | Тецуя Такахаси, Тецуя Номура, Хидео Минаба |
Главный программист | Кен Нарита, Киёси Ёсии |
|
|
| | Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии на сайте. |
|
Комментарии (всего: 365) | 1«121314151617181920»37 | | | XII :: 9 ноября 2012, 15:37 :: | | | xchao @ 8 ноября 2012, 13:23 | Это одна из самых крутых final fantasy что в переводе последняя надежда,шанс. |
Чего? В переводе с какого? |
| | | xchao :: 8 ноября 2012, 13:23 :: | | | Это одна из самых крутых final fantasy что в переводе последняя надежда,шанс. |
| | | erutan :: 5 ноября 2012, 07:06 :: | | | Кажется, много раз "налево". Конечно, при условии, что нужный тебе спелл действительно накладывается на много целей и ты не подразумеваешь под спеллом, например, MagicBean брони MagiTec. |
| | | XlikeZero :: 4 ноября 2012, 13:38 :: | | | Подскажите, как на Снес накладывать спелл на всех врагов |
| | | Coud Van Giruet :: 22 октября 2012, 23:25 :: | | | DeadClon, XD я это представил сейчас). |
| | | DeadClon :: 22 октября 2012, 22:12 :: | | | Sole @ 22 октября 2012, 14:26 | При последующих прохождениях таких впечатлений уже не получить. |
Амнезия. |
| | | Zack Strife :: 22 октября 2012, 16:00 :: | | | | | | Coud Van Giruet :: 22 октября 2012, 14:58 :: | | | Zack Strife, Sole ответила за меня). |
| | | Sole [ модератор ] :: 22 октября 2012, 14:26 :: | | | Coud Van Giruet @ 21 октября 2012, 14:13 | Эх везет тебе. |
Zack Strife @ 22 октября 2012, 12:06 | Ты же вроде проходил. |
Это ностальгия по первому прохождению. Оно имеет особую эмоциональную окраску, когда всё вновь и хочется поскорей узнать, что же там дальше. При последующих прохождениях таких впечатлений уже не получить. |
| | | Zack Strife :: 22 октября 2012, 13:06 :: | | | | 1«121314151617181920»37 |
|
|
|
|