РАЗДЕЛЫ ИГРЫ
АВТОРЫ
Maverick
материалы, прохождение
EP!C
материалы, ревью
Ash
история
DeadClon
реликвии, бестиарий
OneFlyMax
материалы
EvilSpider
оформление
FINAL FANTASY VI
ОСНОВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Название
Final Fantasy VI
Final Fantasy III
Система
SNES
Жанр
jRPG
Медиа
Картридж
Разработчик
Square Co., Ltd.
Издатель
Square Co., Ltd.
Square Soft, Inc.
Релиз
02.04.1994
20.10.1994
Продажи
2.620.000
ДРУГИЕ ВЕРСИИ
PlayStation
Game Boy Advance
Wii
ССЫЛКИ
Помощь на форуме
РЕЙТИНГ FFF
91%Команда сайта: 9.2
Пользователи: 8.9
 Геймплей:8.9 Графика:8.8 
 Сюжет:9.0 Персонажи:9.0 
 Звук:9.0 Всего оценок:480 
Зарегистрируйтесь, чтобы оценивать игры
ОЦЕНКИ
Famitsu: 37/40
РАЗРАБОТЧИКИ
Продюсер
Хиронобу Сакагути
Директор
Ёсинори Китасе, Хироюки Ито
Дизайнер персонажей
Ёситака Амано
Художественный дизайн
Тецуя Такахаси, Тецуя Номура, Хидео Минаба
Главный программист
Кен Нарита, Киёси Ёсии
Композитор
Нобуо Уемацу
ЛОГОТИП
ОБЛОЖКИ
Американская обложка
СКРИНШОТЫ
Только зарегистрированные пользователи могут
оставлять комментарии на сайте.
Комментарии (всего: 365)
1«262728293031323334»37

   -KLaud- :: 3 апреля 2011, 01:35 ::         
 Шемас @ 03 апреля 2011, 00:55 
Кстати, а кто это у нас такой ловкий?

Во, вспомнил. В лесу, на родине Эксмерти, водятся такие розовые порталы, там шарик такой в себя типа засасывает. Так вот в них хрен попадёшь, лучник там вообще в тему. Да и по-любому много таких ловких, вспоминать просто надо. Белки ещё, к примеру.

   -KLaud- :: 3 апреля 2011, 01:22 ::         
 Шемас @ 03 апреля 2011, 00:55 
И Голема я своего, наверное, тоже перекачал. И этот парень тоже, и его соседи по видеопроходилкам...

Мне больше нравится тактика убиения Гиловой черепахи не в конце мира, а незадолго после его прибытия. Да и уклоняются они уж больно часто. Раз не повезёт - и крышка.

 Шемас @ 03 апреля 2011, 00:55 
Кстати, а кто это у нас такой ловкий?

Всякие гарпии, тонберри. Да хватает таких. И на которых магия не действует.

 Шемас @ 03 апреля 2011, 00:55 
соль не в том, что берсерк не умеет прыгать.

Объясни же мне, такому недалёкому, в чём же соль? Мне вот просто непонято, что может быть плохого в нанесении много урона :dunno:

 Шемас @ 03 апреля 2011, 00:55 
Белый маг полег, остальная команда тоже. Остался только почти-уже-мертвый берсерк. Вместо того, чтобы пить эликсир или поднимать напарников, он рубит противника и как всегда промахивается/у противника больше ХП, чем сносит берсерк. Game Over, добро пожаловать на пятнадцать минут в прошлое.

Прикинь раз. Я могу следить за белым магом в первую очередь, я могу его баффать, я могу держать его ХП на максимуме. Прикинь два. Игра состоит не только из боссов, большинство махач - обычные мобы. И сократить время на их убиение далеко не маловажная задача.

 Шемас @ 03 апреля 2011, 00:55 
А я тебе говорю о том, что 95% игрового времени вот на таком кактусе можно вертеть эти твои "стратегии" и был успешным. Точно так же, надо полагать, пробивал головой стенки шестой части Tyran.

Ну и верти себе. Я получаю от игры удовольствие. И от своих стратегий тоже. И ты мне в этом не сможешь помешать. Если тебе не хочется думать во время игры - дело твоё, а мне это нравится. Благо пятёрка даёт такую возможность.

 Шемас @ 03 апреля 2011, 00:55 
Надо было. Специально. Т.е. иначе никак. Это несколько больше, чем "сделать бой проще". А "проще" мы их делаем и в других частях.

А что мы ходим вокруг да около? Что значит "несколько больше"?
Талантливые полководцы строили свои стратегии не только с целью выиграть бой, но и сделать это с наименьшими потерями. Если у нас с ассоциациями плохо, я поясню в лоб: в Жрпг это значит выиграть бой с наименьшими затратами времени и расходом припасов вроде Эликсиров и т.п.

Предупреждения
   Шемас [ модератор ] :: 3 апреля 2011, 00:55 ::       
 -KLaud- @ 27 марта 2011, 17:57 
Если ты называешь упрощение битвы с монстрами "бесполезными понтами", тогда на кой чёрт вообще строят стратегии?

Не знаю, лол. Может быть, это челлендж такой?

 -KLaud- @ 27 марта 2011, 17:57 
Если ты не перекачан

Ну конечно же я перекачался.

 -KLaud- @ 27 марта 2011, 17:57 
Ха-ха-ха. Голем сольётся, когда до саммонера даже не успеет дойти ход.

И Голема я своего, наверное, тоже перекачал. И этот парень тоже, и его соседи по видеопроходилкам...

 -KLaud- @ 27 марта 2011, 17:57 
А что делать, если твои много урона, хоть ты убейся, а достигнуть цели не могут?

Колдовать.
Кстати, а кто это у нас такой ловкий?

 -KLaud- @ 27 марта 2011, 17:57 
Прикинь, Берс снимет столько же урона, сколько Драгун с прыжком, только СРАЗУ, без всяких прыжков.

К !Sshot, значит, претензий нет? На всякий случай дам подсказку: соль не в том, что берсерк не умеет прыгать.

 -KLaud- @ 27 марта 2011, 17:57 
А для лечения у нас всегда есть белый маг.

Белый маг полег, остальная команда тоже. Остался только почти-уже-мертвый берсерк. Вместо того, чтобы пить эликсир или поднимать напарников, он рубит противника и как всегда промахивается/у противника больше ХП, чем сносит берсерк. Game Over, добро пожаловать на пятнадцать минут в прошлое.

 -KLaud- @ 27 марта 2011, 17:57 
Каждая профессия может облегчить конкретный бой, о чём я тебе и говорю.

А я тебе говорю о том, что 95% игрового времени вот на таком кактусе можно вертеть эти твои "стратегии" и был успешным. Точно так же, надо полагать, пробивал головой стенки шестой части Tyran.
И кстати:

 -KLaud- @ 27 марта 2011, 17:57 
он должен сделать бой проще

 Tyran @ 26 марта 2011, 02:17 
для боссов надо было специально выбирать стратегию

Надо было. Специально. Т.е. иначе никак. Это несколько больше, чем "сделать бой проще". А "проще" мы их делаем и в других частях.

   -KLaud- :: 27 марта 2011, 17:57 ::         
 Шемас @ 27 марта 2011, 16:13 
Бесполезные понты.

Если ты называешь упрощение битвы с монстрами "бесполезными понтами", тогда на кой чёрт вообще строят стратегии? Это же всё "бесполезные понты"!

 Шемас @ 27 марта 2011, 16:13 
Взял трёх рыцаря с какими-то там магиями и белого мага с самонами, если ничего не путаю. Команда не легла, босс лег.

Если ты не перекачан, то твои рыцари будут снимать дай бог хелсов по 200. Саммоны не больше. Уже не говоря о том, что белый маг даже не будет успевать их вызывать - тут хоть партию успеть вылечить. Тогда как Берс с Death Scythe будет снимать под тысячу.

 Шемас @ 27 марта 2011, 16:13 
Выбором цели для атаки, хлебанием поушенов и использованием активных скиллов. Спорим, берсерк не умеет !JUMP и !SSHOT?

Прикинь, Берс снимет столько же урона, сколько Драгун с прыжком, только СРАЗУ, без всяких прыжков. А для лечения у нас всегда есть белый маг.

 Шемас @ 27 марта 2011, 16:13 
ачем наносить мало урона, когда можно наносить много?

А что делать, если твои много урона, хоть ты убейся, а достигнуть цели не могут?

 Шемас @ 27 марта 2011, 16:13 
Голем и Ice 3.

Ха-ха-ха. Голем сольётся, когда до саммонера даже не успеет дойти ход.

 Шемас @ 27 марта 2011, 12:22 
может сделать сражение с Омегой легче.

Это ли не его преимущество, что он должен сделать бой проще. Каждая профессия может облегчить конкретный бой, о чём я тебе и говорю.

   -KLaud- :: 27 марта 2011, 17:31 ::         
С тебя я пока увидел только одно хд и ни одной стратегии...

Предупреждения
   Шемас [ модератор ] :: 27 марта 2011, 17:13 ::       
 -KLaud- @ 27 марта 2011, 15:54 
только с его помощью можно убить дракона-зомби в замке Куза, когда первый раз туда приходишь.

Наивный xD

 -KLaud- @ 27 марта 2011, 15:54 
И вообще, если ты не видишь преимуществ законтролить сильного монстра и повернуть его на свою сторону

Бесполезные понты.

 -KLaud- @ 27 марта 2011, 15:54 
Вперёд, удачи! Они слягут на третьем ходу и ровным счётом ничего не сделают.

Взял трёх рыцаря с какими-то там магиями и белого мага с самонами, если ничего не путаю. Команда не легла, босс лег.

 -KLaud- @ 27 марта 2011, 15:54 
В общем-то, единственный способ.

http://finalfantasy.wikia.com/wiki....trategy
Самому писать лень, да.

 -KLaud- @ 27 марта 2011, 15:54 
Спрашивается, а чем управлять?

Выбором цели для атаки, хлебанием поушенов и использованием активных скиллов. Спорим, берсерк не умеет !JUMP и !SSHOT?

 -KLaud- @ 27 марта 2011, 15:54 
Иногда лучше что-то, чем ничего.

Руки опускаются перед этим комментарием. Зачем наносить мало урона, когда можно наносить много?

 -KLaud- @ 27 марта 2011, 15:54 
Расскажи, мне очень интересно.

Голем и Ice 3. Я знаю, это так не оригинально, но...

   -KLaud- :: 27 марта 2011, 16:54 ::         
 Шемас @ 27 марта 2011, 12:22 
Control!

Помимо изучения синей (очень много действительно сильных магий, White Wind, Mighty Guard, Level 5 Death и много ещё чего), только с его помощью можно убить дракона-зомби в замке Куза, когда первый раз туда приходишь. И вообще, если ты не видишь преимуществ законтролить сильного монстра и повернуть его на свою сторону, я боюсь предположить, что ты слеп.

 Шемас @ 27 марта 2011, 12:22 
наравне с банальным собери команду рыцарей.

Вперёд, удачи! Они слягут на третьем ходу и ровным счётом ничего не сделают.

 Шемас @ 27 марта 2011, 12:22 
Неуправляемый персонаж, ок? Везде, где жизненно необходимо наносить МНОГО урона, требуется персонаж, которого можно контролировать.

Ага, почти все боевые классы ты как используешь? Тупо жмёшь на атаку? Я угадал? Спрашивается, а чем управлять?

 Шемас @ 27 марта 2011, 12:22 
И четокактослабоватый урон.

Иногда лучше что-то, чем ничего.

 Шемас @ 27 марта 2011, 12:22 
Прекрасно обошелся без прикрытия и неуязвимости.

Расскажи, мне очень интересно.

 Шемас @ 27 марта 2011, 12:22 
Точно, этот парень может сделать сражение с Омегой легче.

В общем-то, единственный способ. Иначе может помочь только невероятная удача.

 Шемас @ 27 марта 2011, 12:22 
вора

Пожалуй, не в одной финалке, нет таких настолько классных вещей, которых можно ТОЛЬКО украсть и тем самым значительно облегчить себе жизнь.

   erutan :: 27 марта 2011, 14:56 ::           
Особенность что ffv, что ffiii, что ffi - в профессиях и "размытости" границ между персонажами. И это как раз видно в ff5, поскольку в предшествующей - 4, и в последующей - 6, все-таки было сконцентрировано вниимание на сюжете (пусть в четверке и не очень удачно, да не о том речь).


 -KLaud- @ 27 марта 2011, 07:59 
вспоминаем тактику убиения Омеги

Ок, Омега. Ты гоыоришь так, будто она одна-единственная >_<


 Tyran @ 26 марта 2011, 04:17 
профы были сбалансированы и имели применение, причем для боссов надо было специально выбирать стратегию.

Игра без проблем проходится партией черный, белый маги и 2 рыцаря(ну да, иногда прокачивая нужные скилы в других профессиях и возвращаясь обратно). Боже, да я так же проходил ff1 и ff3ds :lol: Да, в той же ff3 на определенном этапе менял профессии на аналогичные (2 рыцаря/2 мудреца), чтобы стали доступными новые заклинания, и тп.

Да, есть несколько мест, в которых тебя практически вынуждают использовать конкретные профессии. Не думаю, впрочем, что такой "насильственный метод" чем-то оправдан. Только чтобы... Хоть иногда меняли профессии?

Предупреждения
   Шемас [ модератор ] :: 27 марта 2011, 13:22 ::       
 -KLaud- @ 27 марта 2011, 04:59 
Ты правда не знаешь, что такое Control! и Sword Dance, или просто шутишь?

Control! в помощь изучающему синюю магию - ок, тут возражать не буду, полезно, если эту самую синюю магию активно использовать. Но вот Sword Dance... есть и более надежные фишки, например.

 -KLaud- @ 27 марта 2011, 04:59 
Это - один из немногих способов завалить Гарпию и Мех-голову в первом мире.

...наравне с банальным собери команду рыцарей.

 -KLaud- @ 27 марта 2011, 04:59 
Плюс, его можно использовать много где, если хочешь наносить МНОГО урона.

Неуправляемый персонаж, ок? Везде, где жизненно необходимо наносить МНОГО урона, требуется персонаж, которого можно контролировать.

 -KLaud- @ 27 марта 2011, 04:59 
У лучника 100%-ная точность.

И четокактослабоватый урон.

 -KLaud- @ 27 марта 2011, 04:59 
Плюс, четвертная атака, да.

Ну ок, класс-шлюха. Взял, что нужно, и выбросил. Четверной атакой намного эффективнее может воспользоваться любой другой атакующий класс.

 -KLaud- @ 27 марта 2011, 04:59 
Плюс, его способность прикрывать раненых, а также полное бессмертие на ход могут пригодиться в битве с Гиловой черепахой (а без него вообще никак)

Прекрасно обошелся без прикрытия и неуязвимости.

 -KLaud- @ 27 марта 2011, 04:59 
Плюс, только он эквипает Экскалибур.

А так же Bare, которые к тому моменту становятся самым актуальным классом.

 -KLaud- @ 27 марта 2011, 04:59 
Плюс, вспоминаем тактику убиения Омеги.

Точно, этот парень может сделать сражение с Омегой легче.

 KLaud- @ 27 марта 2011, 04:59 
Уж без вора вообще никуда.

Хм-м-м, вот прям совсем никак без комплекта Генджи? Если игрок не пользовался умением красть вещи у противников, то и в пятерке она ему не сдалась. Что до ускоренного перемещения... рандомные битвы оно не убирает, а в них от парня с ножичком толку немного.
Тоже самое касается и синей магии.

 -KLaud- @ 27 марта 2011, 04:59 
Я даже разочаровался в тебе после этого поста.

Ну хочешь я тебе печеньку дам, чтобы ты не обижался?

   -KLaud- :: 27 марта 2011, 05:59 ::         
 Шемас @ 25 марта 2011, 20:08 
Способности тренера и танцора в качестве примера.

Ты правда не знаешь, что такое Control! и Sword Dance, или просто шутишь?

 Шемас @ 27 марта 2011, 03:37 
Берсеркер

Это - один из немногих способов завалить Гарпию и Мех-голову в первом мире. Плюс, его можно использовать много где, если хочешь наносить МНОГО урона.

 Шемас @ 27 марта 2011, 03:37 
Лучник

У лучника 100%-ная точность. Этому много где можно найти применение. Плюс, четвертная атака, да.

 Шемас @ 27 марта 2011, 03:37 
Рыцарь

Ничего подобного. Он остаётся самым живучим классом. Плюс, его способность прикрывать раненых, а также полное бессмертие на ход могут пригодиться в битве с Гиловой черепахой (а без него вообще никак), да и вообще много где. Плюс, только он эквипает Экскалибур.

 Шемас @ 27 марта 2011, 03:37 
Мистический Рыцарь

Ого-го. А на стихийных монстрах и боссах ты знаешь сколько он сносит урона? Плюс, вспоминаем тактику убиения Омеги.

 Шемас @ 27 марта 2011, 03:37 
Вор и Синий Маг

Очень полезные профессии. Уж без вора вообще никуда. Уже не говорят о том, как Синий маг разнообразит геймплей.

Что-то ты как-то очень поверхностно играл. Я даже разочаровался в тебе после этого поста.
1«262728293031323334»37
Реклама: 
  Яндекс.Метрика Все материалы (c) 2002-2018 Final Fantasy Forever
Дизайн и движок (c) 2017 EvilSpider