РАЗДЕЛЫ ИГРЫ
АВТОРЫ
Maverick
материалы, прохождение
EP!C
материалы, ревью
Ash
история
DeadClon
реликвии, бестиарий
OneFlyMax
материалы
EvilSpider
оформление
FINAL FANTASY VI
ОСНОВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Название
Final Fantasy VI
Final Fantasy III
Система
SNES
Жанр
jRPG
Медиа
Картридж
Разработчик
Square Co., Ltd.
Издатель
Square Co., Ltd.
Square Soft, Inc.
Релиз
02.04.1994
20.10.1994
Продажи
2.620.000
ДРУГИЕ ВЕРСИИ
PlayStation
Game Boy Advance
Wii
ССЫЛКИ
Помощь на форуме
РЕЙТИНГ FFF
91%Команда сайта: 9.2
Пользователи: 8.9
 Геймплей:8.9 Графика:8.8 
 Сюжет:9.0 Персонажи:9.0 
 Звук:9.0 Всего оценок:479 
Зарегистрируйтесь, чтобы оценивать игры
ОЦЕНКИ
Famitsu: 37/40
РАЗРАБОТЧИКИ
Продюсер
Хиронобу Сакагути
Директор
Ёсинори Китасе, Хироюки Ито
Дизайнер персонажей
Ёситака Амано
Художественный дизайн
Тецуя Такахаси, Тецуя Номура, Хидео Минаба
Главный программист
Кен Нарита, Киёси Ёсии
Композитор
Нобуо Уемацу
ЛОГОТИП
ОБЛОЖКИ
Американская обложка
СКРИНШОТЫ
Только зарегистрированные пользователи могут
оставлять комментарии на сайте.
Комментарии (всего: 362)
123456789»37

Предупреждения
   Шемас [ модератор ] :: 24 января 2018, 16:40 ::       
 007009 @ 24 января 2018, 06:40 
Могу с геймфака перевести статью про итемы, отредактировать и сюда вкинуть

Админ говорит, что любой материал, в принципе хорош, пока не состоит из переводов геймфака на 100% - теряется эксклюзивность материала, да и с правами на текст возникает проблема.

 007009 @ 24 января 2018, 06:40 
что бы не было васянства

Сам же знаешь, делали по версии от РГР, так что в некотором смысле вариант был труЪ.

http://www.4f.ffforever.info/ikonboard.cgi?act=ST;f=5;t=3897
Вот ссылка на соответствующий форумный топик. В принципе, сайту любой материал будет в помощь, но личное мое мнение таково, - еще раз, лично мое, - что одних только переводов айтемов будет мало. Должен быть общий глоссарий с проходилкой.

   007009 :: 24 января 2018, 06:40 ::       
Могу с геймфака перевести статью про итемы, отредактировать и сюда вкинуть, переводя буду инструктироваться названиями из 5 части, что бы не было васянства.

Добавлено (через 4 мин. и 45 сек.):

Привет.
Еще кста, можно вообще названия оригинала оставить, сделать отдельные статьи на броню и оружие ну и описание только перевести.

Предупреждения
   Шемас [ модератор ] :: 24 января 2018, 05:23 ::       
 007009 @ 23 января 2018, 23:55 
не профессиональный

Тут весь сайт написан фанатами, привет.

 007009 @ 23 января 2018, 23:55 
низкоинтеллектуальный (человек?)

Целых три человека в 2005-м году.

 007009 @ 23 января 2018, 23:55 
Могу помочь с этим.

Да? Каким образом?

   007009 :: 23 января 2018, 23:55 ::       
Боже, по сравнению с 5 и 3 частью, прохождение к 6 какой-то высер, я конечно извиняюсь, но такое ощущение, что его писал какой-то не профессиональный, низкоинтеллектуальный (человек?) Помойму сразу понятно, что особо максить лвл до получания первых эсперов не стоит, к чему тогда все эти понты типа (ой я не скажу вам куда плыть на плоту, набейте лвл лучше и т.д.) и прочие высеры про лвл, когда его наоборот НЕ нужно сильно качать. Тоже самое с описанием вообще, многое что не понятно и написано в стиле "Иди туда, ну туда, там где камень, а потом поверни назад и иди к жопе медведя". Может я конечно придераюсь, но помойму оно не стоит того, что бы быть размещено на таком великом сайте. Нужно это прохождение изменять\дополнять. А так же жаль, что нету списка оружия\брони, может добавить? Могу помочь с этим.

   Andrey_D :: 14 ноября 2017, 09:59 ::         
Дотяни хотя бы до оперы и до середины игры. Прелесть шестой финалки в том, что всё самое лучшее разработчиками припасено на потом, а не вываливается сразу в начале игры. Упомянутая Шемасом система прокачки магических способностей тоже появляется далеко не с самого начала игры.

И если уж сюжетный твист в середине игры тебя не впечатлит и не затянет, то тебе точно сиськи не нравятся!

Предупреждения
   Шемас [ модератор ] :: 13 ноября 2017, 18:41 ::       
 tatunserg @ 13 ноября 2017, 11:52 
Вот 9 часть пробовал, дык с самого начала заинтересовала.

Но там уровень контроля над прокачкой даже еще меньше.
В FF6 ролевая система раскрывается в момент получения первого набора саммонов. Можно либо наслаждаться разучиванием всех подряд заклинашек для каждого героя, либо грамотным подбором эсперов с нужными бонусами, чтобы выращивать бойцов под нужные роли. В FF9 все привязано к экипировке, которая выдается согласно продвижению по сюжету. Закончились вещички с боевыми абилками - получаешь левелапы с плюсиками в профиль, на которые повлиять никак нельзя.

   tatunserg :: 13 ноября 2017, 11:52 ::       
Дошёл где команда разделилась. Не затягивает вообще. Никакой радости от поднятия уровней, ну поднялся уровень, и ладно, дальше играешь. В прошлых частях как-то веселее с прокачкой было, и с боёвкой.
Вот 9 часть пробовал, дык с самого начала заинтересовала. Хочу просто по хронологии проходить.

Предупреждения
   Шемас [ модератор ] :: 13 ноября 2017, 05:16 ::       
 tatunserg @ 9 ноября 2017, 13:31 
Те же vagrant story,chrono trigger хвалёные, тоже не понравились.

Может, тебе еще и сиськи не нравятся? Ну вообще офигеть.

   Fil4klevskiy :: 9 ноября 2017, 23:24 ::       
Хоть и начал я серию игр ффильмы с 9 части, и мне больше всего нравится именно 9, но это я ставлю на равне, особенно по сюжету и героям, прохожу 4 раз, один раз не пс1, вот третий раз на андроиде :)) за прохождение отдельное спасибо :tongue:

   tatunserg :: 9 ноября 2017, 13:31 ::       
Что-то она какая-то "не такая". Начал после 2 части.
Враги какие-то бредовые (типа:капустный кролик). Боёвка, менюшка - непривычные.
Пока не затягивает. Дошёл до встречи с братом-близнецом.
Не всегда всё хвалёное подходит всем. 2,3,5 части понравились, даже 1 ито более-менее, только что примитивная, 4-не то, в остальные не играл.
Те же vagrant story,chrono trigger хвалёные, тоже не понравились.
123456789»37
Реклама: 
  Яндекс.Метрика Все материалы (c) 2002-2018 Final Fantasy Forever
Дизайн и движок (c) 2017 EvilSpider