| |
|
Название | | Final Fantasy VI | | Final Fantasy III |
Разработчик |
Square Co., Ltd. |
Издатель | | Square Co., Ltd. | | Square Soft, Inc. |
Релиз | | 02.04.1994 | | 20.10.1994 |
Продажи | |
| 2.620.000 |
|
| 91% | Команда сайта: 9.2 Пользователи: 8.9 |
| |
Геймплей: | 8.9 | |
Графика: | 8.8 |
Сюжет: | 9.0 | |
Персонажи: | 9.0 |
Звук: | 9.0 | |
Всего оценок: | 478 | | | |
|
Зарегистрируйтесь, чтобы оценивать игры |
|
Продюсер | Хиронобу Сакагути |
Директор | Ёсинори Китасе, Хироюки Ито |
Дизайнер персонажей | Ёситака Амано |
Художественный дизайн | Тецуя Такахаси, Тецуя Номура, Хидео Минаба |
Главный программист | Кен Нарита, Киёси Ёсии |
|
|
| | Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии на сайте. |
|
Комментарии (всего: 362) | 1«262728293031323334»37 | | | -KLaud- :: 27 марта 2011, 17:57 :: | | | Шемас @ 27 марта 2011, 16:13 | Бесполезные понты. |
Если ты называешь упрощение битвы с монстрами "бесполезными понтами", тогда на кой чёрт вообще строят стратегии? Это же всё "бесполезные понты"!
Шемас @ 27 марта 2011, 16:13 | Взял трёх рыцаря с какими-то там магиями и белого мага с самонами, если ничего не путаю. Команда не легла, босс лег. |
Если ты не перекачан, то твои рыцари будут снимать дай бог хелсов по 200. Саммоны не больше. Уже не говоря о том, что белый маг даже не будет успевать их вызывать - тут хоть партию успеть вылечить. Тогда как Берс с Death Scythe будет снимать под тысячу.
Шемас @ 27 марта 2011, 16:13 | Выбором цели для атаки, хлебанием поушенов и использованием активных скиллов. Спорим, берсерк не умеет !JUMP и !SSHOT? |
Прикинь, Берс снимет столько же урона, сколько Драгун с прыжком, только СРАЗУ, без всяких прыжков. А для лечения у нас всегда есть белый маг.
Шемас @ 27 марта 2011, 16:13 | ачем наносить мало урона, когда можно наносить много? |
А что делать, если твои много урона, хоть ты убейся, а достигнуть цели не могут?
Шемас @ 27 марта 2011, 16:13 | Голем и Ice 3. |
Ха-ха-ха. Голем сольётся, когда до саммонера даже не успеет дойти ход.
Шемас @ 27 марта 2011, 12:22 | может сделать сражение с Омегой легче. |
Это ли не его преимущество, что он должен сделать бой проще. Каждая профессия может облегчить конкретный бой, о чём я тебе и говорю. |
| | | -KLaud- :: 27 марта 2011, 17:31 :: | | | С тебя я пока увидел только одно хд и ни одной стратегии... |
| | | Шемас [ модератор ] :: 27 марта 2011, 17:13 :: | | | -KLaud- @ 27 марта 2011, 15:54 | только с его помощью можно убить дракона-зомби в замке Куза, когда первый раз туда приходишь. |
Наивный xD
-KLaud- @ 27 марта 2011, 15:54 | И вообще, если ты не видишь преимуществ законтролить сильного монстра и повернуть его на свою сторону |
Бесполезные понты.
-KLaud- @ 27 марта 2011, 15:54 | Вперёд, удачи! Они слягут на третьем ходу и ровным счётом ничего не сделают. |
Взял трёх рыцаря с какими-то там магиями и белого мага с самонами, если ничего не путаю. Команда не легла, босс лег.
-KLaud- @ 27 марта 2011, 15:54 | В общем-то, единственный способ. |
http://finalfantasy.wikia.com/wiki....trategy Самому писать лень, да.
-KLaud- @ 27 марта 2011, 15:54 | Спрашивается, а чем управлять? |
Выбором цели для атаки, хлебанием поушенов и использованием активных скиллов. Спорим, берсерк не умеет !JUMP и !SSHOT?
-KLaud- @ 27 марта 2011, 15:54 | Иногда лучше что-то, чем ничего. |
Руки опускаются перед этим комментарием. Зачем наносить мало урона, когда можно наносить много?
-KLaud- @ 27 марта 2011, 15:54 | Расскажи, мне очень интересно. |
Голем и Ice 3. Я знаю, это так не оригинально, но... |
| | | -KLaud- :: 27 марта 2011, 16:54 :: | | | Шемас @ 27 марта 2011, 12:22 | Control! |
Помимо изучения синей (очень много действительно сильных магий, White Wind, Mighty Guard, Level 5 Death и много ещё чего), только с его помощью можно убить дракона-зомби в замке Куза, когда первый раз туда приходишь. И вообще, если ты не видишь преимуществ законтролить сильного монстра и повернуть его на свою сторону, я боюсь предположить, что ты слеп.
Шемас @ 27 марта 2011, 12:22 | наравне с банальным собери команду рыцарей. |
Вперёд, удачи! Они слягут на третьем ходу и ровным счётом ничего не сделают.
Шемас @ 27 марта 2011, 12:22 | Неуправляемый персонаж, ок? Везде, где жизненно необходимо наносить МНОГО урона, требуется персонаж, которого можно контролировать. |
Ага, почти все боевые классы ты как используешь? Тупо жмёшь на атаку? Я угадал? Спрашивается, а чем управлять?
Шемас @ 27 марта 2011, 12:22 | И четокактослабоватый урон. |
Иногда лучше что-то, чем ничего.
Шемас @ 27 марта 2011, 12:22 | Прекрасно обошелся без прикрытия и неуязвимости. |
Расскажи, мне очень интересно.
Шемас @ 27 марта 2011, 12:22 | Точно, этот парень может сделать сражение с Омегой легче. |
В общем-то, единственный способ. Иначе может помочь только невероятная удача.
Шемас @ 27 марта 2011, 12:22 | вора |
Пожалуй, не в одной финалке, нет таких настолько классных вещей, которых можно ТОЛЬКО украсть и тем самым значительно облегчить себе жизнь. |
| | | erutan :: 27 марта 2011, 14:56 :: | | | Особенность что ffv, что ffiii, что ffi - в профессиях и "размытости" границ между персонажами. И это как раз видно в ff5, поскольку в предшествующей - 4, и в последующей - 6, все-таки было сконцентрировано вниимание на сюжете (пусть в четверке и не очень удачно, да не о том речь).
-KLaud- @ 27 марта 2011, 07:59 | вспоминаем тактику убиения Омеги |
Ок, Омега. Ты гоыоришь так, будто она одна-единственная >_<
Tyran @ 26 марта 2011, 04:17 | профы были сбалансированы и имели применение, причем для боссов надо было специально выбирать стратегию. |
Игра без проблем проходится партией черный, белый маги и 2 рыцаря(ну да, иногда прокачивая нужные скилы в других профессиях и возвращаясь обратно). Боже, да я так же проходил ff1 и ff3ds Да, в той же ff3 на определенном этапе менял профессии на аналогичные (2 рыцаря/2 мудреца), чтобы стали доступными новые заклинания, и тп.
Да, есть несколько мест, в которых тебя практически вынуждают использовать конкретные профессии. Не думаю, впрочем, что такой "насильственный метод" чем-то оправдан. Только чтобы... Хоть иногда меняли профессии? |
| | | Шемас [ модератор ] :: 27 марта 2011, 13:22 :: | | | -KLaud- @ 27 марта 2011, 04:59 | Ты правда не знаешь, что такое Control! и Sword Dance, или просто шутишь? |
Control! в помощь изучающему синюю магию - ок, тут возражать не буду, полезно, если эту самую синюю магию активно использовать. Но вот Sword Dance... есть и более надежные фишки, например.
-KLaud- @ 27 марта 2011, 04:59 | Это - один из немногих способов завалить Гарпию и Мех-голову в первом мире. |
...наравне с банальным собери команду рыцарей.
-KLaud- @ 27 марта 2011, 04:59 | Плюс, его можно использовать много где, если хочешь наносить МНОГО урона. |
Неуправляемый персонаж, ок? Везде, где жизненно необходимо наносить МНОГО урона, требуется персонаж, которого можно контролировать.
-KLaud- @ 27 марта 2011, 04:59 | У лучника 100%-ная точность. |
И четокактослабоватый урон.
-KLaud- @ 27 марта 2011, 04:59 | Плюс, четвертная атака, да. |
Ну ок, класс-шлюха. Взял, что нужно, и выбросил. Четверной атакой намного эффективнее может воспользоваться любой другой атакующий класс.
-KLaud- @ 27 марта 2011, 04:59 | Плюс, его способность прикрывать раненых, а также полное бессмертие на ход могут пригодиться в битве с Гиловой черепахой (а без него вообще никак) |
Прекрасно обошелся без прикрытия и неуязвимости.
-KLaud- @ 27 марта 2011, 04:59 | Плюс, только он эквипает Экскалибур. |
А так же Bare, которые к тому моменту становятся самым актуальным классом.
-KLaud- @ 27 марта 2011, 04:59 | Плюс, вспоминаем тактику убиения Омеги. |
Точно, этот парень может сделать сражение с Омегой легче.
KLaud- @ 27 марта 2011, 04:59 | Уж без вора вообще никуда. |
Хм-м-м, вот прям совсем никак без комплекта Генджи? Если игрок не пользовался умением красть вещи у противников, то и в пятерке она ему не сдалась. Что до ускоренного перемещения... рандомные битвы оно не убирает, а в них от парня с ножичком толку немного. Тоже самое касается и синей магии.
-KLaud- @ 27 марта 2011, 04:59 | Я даже разочаровался в тебе после этого поста. |
Ну хочешь я тебе печеньку дам, чтобы ты не обижался? |
| | | -KLaud- :: 27 марта 2011, 05:59 :: | | | Шемас @ 25 марта 2011, 20:08 | Способности тренера и танцора в качестве примера. |
Ты правда не знаешь, что такое Control! и Sword Dance, или просто шутишь?
Шемас @ 27 марта 2011, 03:37 | Берсеркер |
Это - один из немногих способов завалить Гарпию и Мех-голову в первом мире. Плюс, его можно использовать много где, если хочешь наносить МНОГО урона.
Шемас @ 27 марта 2011, 03:37 | Лучник |
У лучника 100%-ная точность. Этому много где можно найти применение. Плюс, четвертная атака, да.
Шемас @ 27 марта 2011, 03:37 | Рыцарь |
Ничего подобного. Он остаётся самым живучим классом. Плюс, его способность прикрывать раненых, а также полное бессмертие на ход могут пригодиться в битве с Гиловой черепахой (а без него вообще никак), да и вообще много где. Плюс, только он эквипает Экскалибур.
Шемас @ 27 марта 2011, 03:37 | Мистический Рыцарь |
Ого-го. А на стихийных монстрах и боссах ты знаешь сколько он сносит урона? Плюс, вспоминаем тактику убиения Омеги.
Шемас @ 27 марта 2011, 03:37 | Вор и Синий Маг |
Очень полезные профессии. Уж без вора вообще никуда. Уже не говорят о том, как Синий маг разнообразит геймплей.
Что-то ты как-то очень поверхностно играл. Я даже разочаровался в тебе после этого поста. |
| | | Шемас [ модератор ] :: 27 марта 2011, 04:37 :: | | | Tyran @ 26 марта 2011, 01:17 | которые и оставляют такие субъективные мнения |
Ок, субъективное мнение.
Tyran @ 26 марта 2011, 01:17 | В 5-ке практически все профы были сбалансированы |
Tyran @ 26 марта 2011, 01:17 | для боссов надо было специально выбирать стратегию |
Tyran @ 26 марта 2011, 01:17 | В 6-ке все очень примитивно насчет этого |
Это та-а-а-а-ак объективно...
1) Именно что "практически". Берсеркер, танцор и тренер реально в игре нигде применения не находят. Геомансер используется два с половиной раза в замке Эксодеса. Лучник прокачивается до получения 4-ой способности, после чего уползает в темный угол. Та же история с монахом, от которого получаем контратаку и красным магом - для дуал каста. Рыцарь с появлением самурая перестает быть модным. Если говорить о гба-версии, то ВСЕ боевые классы перестают быть модными с появлением гладиаторов. Мистический Рыцарь и Химик скорее приятное дополнение, чем необходимость. Вор и Синий Маг как всегда на любителя. Я уже как бы не говорю о всяких там "чакрах" и "флиртах" - к каждому классу идет как минимум один сомнительной полезности скилл. 2) Тактика - это когда есть выбор бить или не бить босса в защитной стойке? Или когда нужно подбирать заклинания под стихийную уязвимость противника? Тем же самым нужно заниматься в FF6. 3) Боевая система FF5 обезличивает персонажей. Что авантюрист Батц, что пиратка Фарис - различаются только спрайты. В FF6 персонажи не теряют индивидуальности, но простор для творчества при этом остается. |
| | | Tyran :: 26 марта 2011, 01:17 :: | | | Твое мнение очень ценно друг, но в отличие от тебя я не употребляю йода и все же могу разглядеть разницу в боевых системах той же 5 и 6 части. В 5-ке практически все профы были сбалансированы и имели применение, причем для боссов надо было специально выбирать стратегию. В 6-ке все очень примитивно насчет этого, у того же маугли бесчисленное кол-во умений(скиллов), которые просто заставляют плакать. Единственная фишка 6-ки как я понял это история, но и она не самая лучшая в сериях, а больше преимуществ у нее нет. Хотя для ярых фанатов, которые и оставляют такие субъективные мнения это наверное не имеет значения. |
| | | Шемас [ модератор ] :: 25 марта 2011, 20:08 :: | | | Tyran @ 25 марта 2011, 19:08 | Миллиард ненужных скиллов |
Скиллов? Не магий? Если так, то ты несешь чепуху. Спецумения персонажей остаются актуальными вплоть до самого конца игры, чего не скажешь о горах всякого хлама в пятерке. Способности тренера и танцора в качестве примера.
Tyran @ 25 марта 2011, 19:08 | как и самих героев, которых даже запомнить сложно |
Твоей щитовидке не помешает капля йода.
Tyran @ 25 марта 2011, 19:08 | но прочитав миллионы восхитительных отзывов разочаровался в ней |
Текст в цитате абсурден. |
| 1«262728293031323334»37 |
|
|
|
|