|
|
|
LordX | | | | | материалы, прохождение |
|
|
| |
|
Название | Final Fantasy VII |
Разработчик |
Square Co., Ltd. |
Издатель | | Square Co., Ltd. | | Sony Computer Entertainment | | Sony Computer Entertainment |
Релиз | | 31.01.1997 | | 03.09.1997 | | 17.11.1997 |
Продажи | |
| 3.950.000 | | 3.100.000 | | 2.650.000 |
|
| 91% | Команда сайта: 8.3 Пользователи: 9.1 |
| |
Геймплей: | 9.2 | |
Графика: | 8.9 |
Сюжет: | 9.3 | |
Персонажи: | 9.2 |
Звук: | 9.2 | |
Всего оценок: | 899 | | | |
|
Зарегистрируйтесь, чтобы оценивать игры |
|
Metacritic: 92% | Famitsu: 38/40 |
|
Исполнительный продюсер | Тецуо Мизуно, Томоюки Такети |
Продюсер | Хиронобу Сакагути |
Дизайнер персонажей | Тецуя Номура |
Сценарий | Казусиге Нодзима, Ёсинори Китасе |
Художественный дизайн | Юсуке Наора |
Главный программист | Кен Нарита |
|
|
| | Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии на сайте. |
|
Комментарии (всего: 1483) | 1«626364656667686970»149 | | | BahamutZERO :: 12 января 2012, 06:11 :: | | | Выпустят, да. А потом VII-2, VII-3. VII-3+ (DLC #1). |
| | | XII :: 8 января 2012, 19:55 :: | | | Final Fantasy VII игра задавшая вектор развития всем современным РПГ, как в свое время Final Fantasy I задала вектор развития двухмерным РПГ. Первая в серии игра выпущенная в 3D для новой игровой платформы Sony Playstation. Выпуск игры во многом способствовал продаже консоли. Хотя большинство полигонов двумерные, это не портит впечатления общего впечатления. Игра пришлась по вкусу не только любителям РПГ, так как присутствие трехмерных заставок создавало атмосферу фантастического кинофильма. Она собрала толпы фанатов не только в Японии, но и по всему миру. Её популярность можно сказать заставила разработчиков портировать её на PC. Игра оказалась настолько длинной и объемной что уместилась на 3-х CD дисках, для PC на 4-х. Также в Японии для PS был выпущен international международный вариант игры (все изменения английского издания), сохранив при этом оригинальный японский язык и в дополнении 4 диск (своего рода библия игры) имеющий подробное описание игры, мира, сюжета, персонажей, история создания, музыкальные композиции и концепт персонажей, монстров и т. д. Действия данной игры происходят на земле в технически развитом 21 веке приблизительно в 2007 году (от пришествия Дженовы, падения таинственного метеорита, осколка планеты имеющего сознание, повлиявшего на дальнейшее развитие земли), но видимо в параллельном мире, т.к. географическое расположение континентов и названия отличается от наших. Здесь так же есть место и для магии, которую используют с помощью материи. Так же как и в остальных частях есть монстры. В столице этого мира крупнейшая компания Шинра решила получить власть над всем миром, используя мако-энергию исходящую от планеты после слияния с метеоритом. Компания имеет свою армию, специальное подразделение СОЛДАТ, воинов, наделенных силой мако-энергии. Но это вредит планете. Большинство людей не согласно с мнением Шинры, появляются подпольные повстанческие организации типа ЛАВИНЫ, целью которых уничтожить угнетающую весь мир компанию и построить новое будущее. Клауд Страйф представляется как главный герой игры, бывший солдат ныне наемник, примкнувший к ЛАВИНЕ. На протяжении игры раскрывается характер, истинная личность этого загадочного персонажа, его прошлое и связь с другими членами команды. Типичный злодей Сэфирос, потерявший рассудок некогда связанный с Клаудом. Типичная команда, друзья готовые поддержать. Казалось бы уже знакомый сюжет. История любви Клауда и Тифы, знакомых с детства. Появление Аэрис потерявшей свою любовь Зака. Интересное развитие отношений Клауда с Тифой и Клауда с Аэрис. Самые трагические моменты игры в отличном музыкальном сопровождении это "Внезапная смерть Аэрис" повергшая в шок всех фанатов серии, воспоминание из прошлого "Смерть Солдата Зака (парня Аэрис), защищающего своего друга Клауда". Игроку дается возможность исследовать мир, находить секреты (редкости, оружия, новые саммоны), кататься на сноуборде, кататься на чокобо, для тех кто не хочет проходить линейный сюжет. По мнению Американской аудитории, недостатком игры является, присутствие японского текста, сохраняя при этом японскую стилистику игры. По моему мнению есть лишь один недостаток - модели персонажей (кукольные, игрушечные, не выражающие эмоций), хотя в PC версиях фанаты заменяли и модели персонажей, текстур, полигонов, музыку в более высоком качестве, даже CG видео ролики слегка измененные, смонтированные. На мой взгляд мир Final Fantasy VII больше своих предшественниц приближен к нашему миру, нашей эпохе и нашим технологиям (автомобили, огнестрельное оружие, лаборатории, военные базы, космические ракеты, мобильные телефоны и т. д.) и поэтому каждый ценитель РПГ должен хоть раз сыграть в эту замечательную игру, ставшую одним из ключевых эталонов всей серии РПГ и серии Final Fantasy, навсегда оставшуюся в сердцах своих фанатов.
Как думаете выпустят ли римейк Final Fantasy VII для PS3? По крайней мере ролик Technical Demo, оставляет надежды на это! |
| | | Last Romantic :: 6 января 2012, 20:28 :: | | | 7-ка,наверное, самая эпохальная часть серии. |
| | | Temporal Distortion :: 6 января 2012, 12:41 :: | | | >>Ага, завязка, в которой уже по другому трактуют события оригинала, угнетает это как то.
Вот именно. |
| | | GooFraN :: 6 января 2012, 11:23 :: | | | | | | Кошара :: 6 января 2012, 11:20 :: | | | | | | GooFraN :: 6 января 2012, 01:23 :: | | | Кошара @ 05 января 2012, 21:29 | Поищи-ка ты по этому сайту Crisis Core |
Зачем? Я все прекрасно знаю. И она далекоооооо не шедевр. |
| | | Kroi :: 5 января 2012, 23:46 :: | | | Ага, завязка, в которой уже по другому трактуют события оригинала, угнетает это как то. |
| | | Кошара :: 5 января 2012, 21:29 :: | | | Как в какой? Это завязка FF7! Поищи-ка ты по этому сайту Crisis Core |
| | | GooFraN :: 5 января 2012, 18:09 :: | | | Кошара @ 05 января 2012, 11:30 | Crisis Core была шедевром |
В какой это вселенной? |
| 1«626364656667686970»149 |
|
|
|
|