РАЗДЕЛЫ ИГРЫ
АВТОРЫ
LordX
материалы, прохождение
BigMike
материалы
Dangaard
чокобо
EvilSpider
оформление
FINAL FANTASY VII
ОСНОВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Название
Final Fantasy VII
Система
PlayStation
Жанр
jRPG
Медиа
CD x 3
Разработчик
Square Co., Ltd.
Издатель
Square Co., Ltd.
Sony Computer Entertainment
Sony Computer Entertainment
Официальный сайт
na.square-enix.com/games/ff7
Релиз
31.01.1997
03.09.1997
17.11.1997
Продажи
3.950.000
3.100.000
2.650.000
ДРУГИЕ ВЕРСИИ
Final Fantasy VII International
PC
ССЫЛКИ
Обсуждение на форуме
Помощь на форуме
РЕЙТИНГ FFF
91%Команда сайта: 8.3
Пользователи: 9.1
 Геймплей:9.2 Графика:8.9 
 Сюжет:9.3 Персонажи:9.2 
 Звук:9.2 Всего оценок:899 
Зарегистрируйтесь, чтобы оценивать игры
ОЦЕНКИ
Metacritic: 92%Famitsu: 38/40
РАЗРАБОТЧИКИ
Исполнительный продюсер
Тецуо Мизуно, Томоюки Такети
Продюсер
Хиронобу Сакагути
Директор
Ёсинори Китасе
Дизайнер персонажей
Тецуя Номура
Сценарий
Казусиге Нодзима, Ёсинори Китасе
Художественный дизайн
Юсуке Наора
Главный программист
Кен Нарита
Композитор
Нобуо Уемацу
ЛОГОТИП
ОБЛОЖКИ
Европейская обложка
СКРИНШОТЫ
Только зарегистрированные пользователи могут
оставлять комментарии на сайте.
Комментарии (всего: 1483)
1«656667686970717273»149

   BOGAMUT :: 28 октября 2011, 15:19 ::       
Шемас
Мне приятно, что ты не заметил в моём анализе ничего субъективного. Честно. Но может быть напишешь что-нибудь о нём, ведь в споре рождается истина.

 darkcloud @ 26 октября 2011, 16:42 
Какраз к графике претензий быть не должно, чибики они и в 2011 чибики. А про минусы боевки поподробней. По моему в других фф эпохи ПС1 боевка по сравнению с фф7 просто невменяемая(не говоря уж о более ранних частях). Единственное, чего игре не хватает это хардкор режима, а то слишком легко все умирают, не дают так сказать развернуться по полной.

Я же сказал, что боевая система мне нравится, но это не значит, что она без минусов. Взять хотя бы баланс. В обучении сказано, что материи уменьшают силу, ЕЖ и т.д., но кто об этом думает? Всё равно все(ну может быть 95%) ставят максимум материй. И на счёт материи All. Она чертовски читерная, так как если продашь её полностью прокаченную, то обеспечишь Клауду, его детям и внукам беззаботную счастливую жизнь. Ну а на счёт сложности ты прав. Оружия, хотя они и сильные(не считая воздушное),убиваются банальной тактикой. А из сюжетных боссов(не совсем сюжетный, конечно) вызвал трудности(по крайней мере мне) только босс в Вутае, и то, если туда идти сразу после получения Tiny Bronco, из-за того, что нет материи.

   Sephirot13 :: 27 октября 2011, 04:39 ::       
Я играл в семерку на PSP. Игра замечательная: боевка, сюжет, персонажи-все на высшем уровне. Первоклассный шедевр!

Предупреждения
   Шемас [ модератор ] :: 26 октября 2011, 21:46 ::       
 erutan @ 23 октября 2011, 08:44 

опечатка - встретить его можно у стены Мидгара, а не в Mideel...

Напиши на форум лучше, в технический раздел. Там специальная тема для этого.

 darkcloud @ 26 октября 2011, 14:42 
По моему в других фф эпохи ПС1 боевка по сравнению с фф7 просто невменяемая(не говоря уж о более ранних частях).

Ну, это по-твоему. Тут человек на объективность претендует.
Энивей, хотелось бы узнать почему ты так считаешь.

   darkcloud :: 26 октября 2011, 14:42 ::       
 BOGAMUT @ 21 октября 2011, 18:53 
.И ни граффика, ни минусы боевой системы не не смогли испортить общего впечатления от игры, которая стала одной из моих самых любимых игр вообще.

Какраз к графике претензий быть не должно, чибики они и в 2011 чибики. А про минусы боевки поподробней. По моему в других фф эпохи ПС1 боевка по сравнению с фф7 просто невменяемая(не говоря уж о более ранних частях). Единственное, чего игре не хватает это хардкор режима, а то слишком легко все умирают, не дают так сказать развернуться по полной.

   erutan :: 23 октября 2011, 08:44 ::           
fixed, перенесено куда следует

   Grace :: 21 октября 2011, 20:35 ::   
 BOGAMUT @ 21 октября 2011, 18:53 
Очень смелый и сильный ход - убить одного из главных героев. Такое было в FF 4 , но до смерти девушки главного героя не дошло.

Такое было в ФФ5, хоть это и была смерть не девушки-спасительницы последней представительницы своей расы ла-ла-ла. Вообще смерть Аэрис is overrated.

 BOGAMUT @ 21 октября 2011, 18:53 
Ну а о музыке вообще говорить не стоит - думаю каждый согласится, что она если не великолепна, то уж точно очень хороша.

Сами трэки может и хороши, но их миди качество оставляет желать лучшего.

   BOGAMUT :: 21 октября 2011, 18:53 ::       
Моя любимая часть.
Хоть я и не равнодушен к этой игре, но попробую составить обьективный анализ.
Во-первых, сюжет. В FF сюжет о спасении мира, мягко говоря, не новинка, а вот причины апокалипсиса и главные злодеи в каждой части разные. На этот раз это огромный метеорит и двухметровый мужик с длинным мечом соответственно. Развитие сюжета захватывает. Переход от простого наёмника до последней надежды человечества выполнен без резких и непонятных ходов. Правда на втором диске начинается аброкадабра с происхождением Клауда и помутнением рассудка у оного, но, в принципе, понять можно.
Во-вторых, персонажи. Наёмник, могучий негр-лидер повстанцев, барменша, продавщица цветов, представитель вымершей рассы собак-долгожителей,космонавт, девушка-ниндзя и бывший спецагент. Как столь разные люди могут сойтись вместе и образовать команду? Оказывается, что вполне могут. У каждого из них свой мотив, но цель одна. И у каждого есть своя проработанная история. Больше всего удивляет то, что у необязательного персонажа(Юффи) есть свой квест,да не простой, а с внесением в геймплей изменений, отдельной локацией(башня), и всё это безобразие продолжительностью не меньше часа. Обязательные персонажи тоже имеют свою историю, звенья которой пересекаются с сюжетом. Каждая история интересна, оригинальна(может и не все оригинальны, но точно не избиты), помогает глубже погрузиться в мир.
Очень смелый и сильный ход - убить одного из главных героев. Такое было в FF 4 , но до смерти девушки главного героя не дошло. Лично мне Аэрис(Айрис?) не очень нравилась, но я думаю,что кто-нибудь поплакал.
В-третьих, геймплей. Боевая система. Здесь тоже ничего нового, кроме системы материи. Лично мне она нравится, но я думаю, что её, отчасти, сделали как раз из-за смерти Аэрис. Если она была в отряде, то вся материя, которая была на ней, после её смерти не исчезнет, и будет не так обидно почти половину игры прокачивать её, а потом менять персонажа. В жертву принесена индивидуальность каждого персонажа в бою. Ситуацию спасают лимиты.
Квесты. Здесь их много. Мини-приключения, как-то: разведения Чокобо, игры в золотом блюдце, убийства "оружий" и т.д.
Ну о графике можно сказать только то, что она была революционной в своё время и корявенькой в наше. Ну а о музыке вообще говорить не стоит - думаю каждый согласится, что она если не великолепна, то уж точно очень хороша.
Подводя итог, хочу отметить, что моей первой FF была восьмая, потом играл в девятую, но любимой стала седьмая.И ни граффика, ни минусы боевой системы не не смогли испортить общего впечатления от игры, которая стала одной из моих самых любимых игр вообще.

   Balzamo :: 19 октября 2011, 10:56 ::       
Играй на эмуляторе и будет тебе счастье. А вообще для РС-версии есть патч, который часть вылетов фиксит. Погугли.

   Grace :: 15 октября 2011, 00:05 ::   
Нет, это просто судьба у тебя такая.

   aganim :: 14 октября 2011, 22:37 ::       
кто нить знает как исправить ошибки которые я перечислю:иногда вылетает при сохранениях,в голден саучер на чокобо,в лесу при встречи девушки,после конца боя вылетает
1«656667686970717273»149
Реклама: 
  Яндекс.Метрика Все материалы (c) 2002-2018 Final Fantasy Forever
Дизайн и движок (c) 2017 EvilSpider