| |
CRISIS CORE: FINAL FANTASY VII |
|
Название | Crisis Core: Final Fantasy VII |
Система | PlayStation Portable |
Релиз | | 13.09.2007 | | 24.03.2008 | | 20.06.2008 |
Продажи | |
| 790.000 | | 760.000 | | 500.000 |
|
| 82% | Команда сайта: 7.8 Пользователи: 8.8 |
| |
Геймплей: | 8.6 | |
Графика: | 9.0 |
Сюжет: | 8.6 | |
Персонажи: | 8.7 |
Звук: | 9.0 | |
Всего оценок: | 525 | | | |
|
Зарегистрируйтесь, чтобы оценивать игры |
|
Metacritic: 83% | Famitsu: 35/40 |
|
Исполнительный продюсер | Ёсинори Китасе, Синдзи Хасимото |
Дизайнер персонажей | Тецуя Номура |
Художественный дизайн | Ёсихиро Хирота |
Композитор | Такехару Исимото |
|
|
| | Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии на сайте. |
|
Комментарии (всего: 775) | 1«585960616263646566»78 | | | SuperAlyona :: 6 августа 2010, 17:02 :: | | | Paladinchik @ 05 августа 2010, 20:15 | Ну конечно, вы готовы сожрать любое [ой], лишь бы на коробке красовалась надпись FINAL FANTASY 7 |
Я терпеть не могу FINAL FANTASY 7.Сrisis core- самое нормальное из компиляции FF7. |
| | | Cloud Strife13 :: 6 августа 2010, 16:35 :: | | | Только при условии что там есть хороший сюжет геймплей музыка и т.п А из всего этого следует что игра уж точно не [ой] |
| | | Paladinchik :: 5 августа 2010, 20:15 :: | | | Sefirоth @ 05 августа 2010, 13:24 | Как это ничего хорошего? Предыстория ФФ7 |
Ну конечно, вы готовы сожрать любое [ой], лишь бы на коробке красовалась надпись FINAL FANTASY 7 |
| | | Cloud Strife13 :: 5 августа 2010, 17:14 :: | | | Поддерживаю во всем Сефирота |
| | | Sefirоth :: 5 августа 2010, 14:24 :: | | | По русскому 4 имею, мог забыть:)
Итак:
erutan @ 05 августа 2010, 09:01 | Сюжет, который не принес ничего ХОРОШЕГО нового, то есть новое то там есть, но теперь если и будет римейк ff7 на PS3 , то там будут НОВЫЕ сюжетные линии. |
Как это ничего хорошего? Предыстория ФФ7
erutan @ 05 августа 2010, 09:01 | Сама по себе концепция "Зак-солдат, умирает, передает воспоминания Клауду" - была известна людям, игравшим в FF7. |
Игра полность раскрывает данную концепцию.
erutan @ 05 августа 2010, 09:01 | Не ошибайтесь - эта игра хорошая, но уж точно не ЛУЧШАЯ на ПСП. ИМХО |
Одна из лучших игр на ПСП. Мое ИМХО. |
| | | erutan :: 5 августа 2010, 13:52 :: | | | Подробности в студию. Я, по крайней мере, обосновал. !Не с глаголами пишется раздельно. |
| | | Sefirоth :: 5 августа 2010, 13:50 :: | | | | | | erutan :: 5 августа 2010, 13:24 :: | | | Вставил. А ты не согласен с тем, что я написал? |
| | | Sefirоth :: 5 августа 2010, 10:22 :: | | | erutan @ 05 августа 2010, 09:01 | Не ошибайтесь - эта игра хорошая, но уж точно не ЛУЧШАЯ на ПСП. |
Как будто твое мнение очень много значит, и как будто оно единое. 100 людей, 100 мнений. Лучше вставь "ИМХО". |
| | | erutan :: 5 августа 2010, 07:01 :: | | | Я не имею ничего против CC, но 300 миссий ... ладно, отставить 300 миссии - их проходить не заставляют... Тогда - боевка ну БЕЗУМНО скучная. Комбо-3-удара надоедают через 40 минут игры. Раз делать ActionRPG - можно было пару идей у Kingdom Hearts взять, например - Reaction Commands; с ними бои в KH ДИНАМИЧНЫ, РАЗНООБРАЗНЫ. По пути к сундуку экран. Заходим на него-схватка. Добегаем до сундука. Взяли вещь. Шаг назад - схватка!!! [и не надо мне говорить насчет "бегай вдоль стенки", я и сам знаю, но работает не всегда.] В KH если вы зачистили комнату - бегаи там хоть до Судного Дня. Сюжет, который не принес ничего ХОРОШЕГО нового, то есть новое то там есть, но теперь если и будет римейк ff7 на PS3 , то там будут НОВЫЕ сюжетные линии. Сама по себе концепция "Зак-солдат, умирает, передает воспоминания Клауду" - была известна людям, игравшим в FF7. Сам я прошел игру 2 раза, 1 раз - просто пробежал сюжет, а 2 - не без помощи этого гаида^ "ловил их всех", т.е. собирал и проходил все-все-все. Не ошибайтесь - эта игра хорошая, но уж точно не ЛУЧШАЯ на ПСП. ИМХО |
| 1«585960616263646566»78 |
|
|
|
|