| |
CRISIS CORE: FINAL FANTASY VII |
|
Название | Crisis Core: Final Fantasy VII |
Система | PlayStation Portable |
Релиз | | 13.09.2007 | | 24.03.2008 | | 20.06.2008 |
Продажи | |
| 790.000 | | 760.000 | | 500.000 |
|
| 82% | Команда сайта: 7.8 Пользователи: 8.8 |
| |
Геймплей: | 8.6 | |
Графика: | 9.0 |
Сюжет: | 8.6 | |
Персонажи: | 8.7 |
Звук: | 9.0 | |
Всего оценок: | 525 | | | |
|
Зарегистрируйтесь, чтобы оценивать игры |
|
Metacritic: 83% | Famitsu: 35/40 |
|
Исполнительный продюсер | Ёсинори Китасе, Синдзи Хасимото |
Дизайнер персонажей | Тецуя Номура |
Художественный дизайн | Ёсихиро Хирота |
Композитор | Такехару Исимото |
|
|
| | Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии на сайте. |
|
Комментарии (всего: 775) | 1«456789101112»78 | | | Andrey_D :: 4 января 2017, 17:34 :: | | | Rufus 神羅 @ 4 января 2017, 09:40 | Концовка: Клауд оказывается берет героический факел "героя", перенимает личность Зака и становится его живым наследием. Вот это полный слив мотивации и личности персонажа. И как бы события в Лайфстриме, иллюстрирующие прошлое Клауда, полностью расходятся со всем выше перечисленным. |
Это канон! По другому они не могли сделать! Воспоминания Клауда в лайфстриме ничуть не расходятся с вышеперечисленным, просто в лайфстриме Клауд наконец узнает кто он такой на самом деле. А воспоминания Клауда в особняке Шинра вообще процитировали в концовке СС, просто немного расширили и добавили чуточку пафоса.
Про Энджила и Генезиса я так и быть соглашусь. Новые персонажи вышли не очень, не хватает глубины, а вот Сефирота не лишили уникальности, а показали что он не был в принципе уникальным и имел "братьев".
Rufus 神羅 @ 4 января 2017, 09:40 | Зака сделали затычкой в каждой бочке, нет. |
Такова его роль в начале игры. Потом он развивается.
Rufus 神羅 @ 4 января 2017, 09:40 | Он и так кишит. Просто теперь у нас предыстория уровня фанфикшена, которую считают каноном. |
Я бы сказал не самого плохого фанфикшена. Теперь хотя бы понятно какой из многочисленных фанфикшенов является каноном. Вряд ли разработчики смогли бы лучше.
Хватит уже искать несостыковки, которых нет. |
| | | Rufus 神羅 :: 4 января 2017, 09:40 :: | | | Да, я это и имел ввиду. Подобные ситуации позволяют игроку решать как относиться к той или иной ситуации.
Andrey_D @ 3 января 2017, 14:25 | А вот в случае с Заком это именно что сюжетная дыра, потому что не прописали его мотивацию. Кризис Кор с лихвой латает этот сюжетный провал. |
Тут дело вкусов. Мне лично кажется мотивация Зака была более чем ясна. Они еще находясь в плену, планировали бежать. Толком не начавшаяся дружба в таких обстоятельствах кажется мне намного более трагичной. Это не сюжетная дыра, персонаж Энджил вот это ходячая сюжетная дыра без каких-либо мотиваций. Но давайте сделаем спин офф по СС, чтобы залатать эти дыры. :D Самое неприятное не то что сменили акценты или высосали из пальца историю Гакта Генезиса и Со, свели на нет уникальность Сефирота, Зака сделали затычкой в каждой бочке, нет. Концовка: Клауд оказывается берет героический факел "героя", перенимает личность Зака и становится его живым наследием. Вот это полный слив мотивации и личности персонажа. И как бы события в Лайфстриме, иллюстрирующие прошлое Клауда, полностью расходятся со всем выше перечисленным. Это что тоже дыра в сюжете? Нет, просто попытались оправдать существование персонажа Зака.
Andrey_D @ 3 января 2017, 14:25 | Но для тех, кого интересуют некоторые мелочи, созданные авторами приквелы как сокровище. если бы не они, то, как сказал Шемас, занимались бы эти люди умственной мастурбацией, а интернет так и кишил бы фанфиками. |
Он и так кишит. Просто теперь у нас предыстория уровня фанфикшена, которую считают каноном.
Шемас @ 3 января 2017, 13:59 | Вообще с таким настроением надо шерстить эпоху восьмибиток, где сюжета две строчки. Вот уж точно простор для фантазии. |
С таким настроением хочется просто хорошего повествования. |
| | | Andrey_D :: 3 января 2017, 22:25 :: | | | Rufus 神羅 @ 3 января 2017, 12:42 | Замечательная черта хорошего повествования это место оставленное сценаристами для интерпретаций, что кстати многие по ошибке принимают за дыры в сюжете. Не все это любят, так как надо мозг напрягать. |
Для интерпритаций сценаристы оставили вопрос о правоте главных героев. Пару раз в сценарии напоминали о человеческих жертвах при взрыве реактора да и некоторые NPC винят именно ЛАВИНу в своих бедах, как бы давая игроку самому решить положительные ли главные герои или нет.
А вот в случае с Заком это именно что сюжетная дыра, потому что не прописали его мотивацию. Кризис Кор с лихвой латает этот сюжетный провал.
Шемас @ 3 января 2017, 19:38 | Тем более, что на большинство вопросов оригинал ответил сполна. Внесение дополнительного контента не латает дыры, а наоборот, создает новые. |
Не соглашусь. Crysis Core подробно рассказывает нам про СОЛДАТ, раскрывает Зака и Сефирота, а так же более детально освещает ключевое событие в оригинале.
Before Crysis, который тоже приквел, подробно рассказывает про ЛАВИНУ, президента Шинра и его сыночка Руфуса.
Я понимаю конечно что в оригинале на этих вопросах не заострялось внимания, потому что история про другое. Но для тех, кого интересуют некоторые мелочи, созданные авторами приквелы как сокровище. если бы не они, то, как сказал Шемас, занимались бы эти люди умственной мастурбацией, а интернет так и кишил бы фанфиками. |
| | | Шемас [ модератор ] :: 3 января 2017, 21:59 :: | | | Rufus 神羅 @ 3 января 2017, 20:14 | Мы ведь не бездумная масса. |
Фанфикшн фанфикшном, канон каноном. Вообще с таким настроением надо шерстить эпоху восьмибиток, где сюжета две строчки. Вот уж точно простор для фантазии. |
| | | Rufus 神羅 :: 3 января 2017, 20:14 :: | | | Шемас @ 3 января 2017, 11:38 | Если он не ответил на вопросы, значит эти вопросы остаются без ответа. Это и есть сюжетные дыры. Фанатские домыслы суть умственная мастурбация: забавно, но толку никакого. |
Мне как-то больше по нраву, когда мне не тычут в лицо банальными ответами, не разжевывают и кладут в рот сюжет. Все таки приятно, когда авторы уважают свою аудиторию. Мы ведь не бездумная масса. Тем более, что на большинство вопросов оригинал ответил сполна. Внесение дополнительного контента не латает дыры, а наоборот, создает новые. |
| | | Шемас [ модератор ] :: 3 января 2017, 19:38 :: | | | Rufus 神羅 @ 3 января 2017, 12:42 | место оставленное сценаристами для интерпретаций |
Круто. Есть, правда, один нюанс маленький: канон существует там, где его прописал автор. Если он не ответил на вопросы, значит эти вопросы остаются без ответа. Это и есть сюжетные дыры. Фанатские домыслы суть умственная мастурбация: забавно, но толку никакого. |
| | | Rufus 神羅 :: 3 января 2017, 12:42 :: | | | Andrey_D @ 2 января 2017, 11:43 | А что ж тогда Зак в оригинале решил не бросать едва знакомого Клауда при побеге из особняка Шинра в Нибельхейме? |
Они были в одном отряде, Клауд был его боевым товарищем, Зак был просто совестливый человек. Черт его знает. Замечательная черта хорошего повествования это место оставленное сценаристами для интерпретаций, что кстати многие по ошибке принимают за дыры в сюжете. Не все это любят, так как надо мозг напрягать.
Andrey_D @ 2 января 2017, 11:43 | Вот в этом вообще ничего плохого не вижу. Был человечным, стал поехавшим. |
Дело в том, что мы не знаем в оригинале, имел ли он устойчивую психику вообще. Идеальный солдат выращенный неадекватами, с целью быть идеальной машиной для шинкования врагов режима, на которого с детства возложены огромные ожидания дает понять что не был он особо человечным. Он был бомбой с часовым механизмом. Это кажется мне намного более правдоподобным чем высосанные из пальца Генезисы и клетки Дженовы.
Andrey_D @ 2 января 2017, 11:43 | Наверное я единственный здесь человек, кого устраивает сюжетная составляющая Кризис |
Меня бы тоже все со скрипом "устраивало",даже инфантильная концовка. Суть в том, что уже успело сформироваться поколение(как в случае со звездными воинами) которое познакомилось с вселенной "задом наперед" и теперь судит об оригинале с позиции CC. Это печалит и заставляет меня беспокоиться о ремейке. Я знаю, это дело вкусов, но надо же уметь различать банальный фансервис, филлеры и оригинальный замысел. |
| | | Omega Weiss :: 3 января 2017, 12:20 :: | | | Andrey_D поверь мне,многих а не только тебя устраивает эта игра в плане сюжета.. да,и с Новым годом вас всех |
| | | Andrey_D :: 2 января 2017, 19:43 :: | | | Rufus 神羅 @ 2 января 2017, 11:53 | Создали бэкграунд отношений Зака и Клауда, чему я тоже не вижу необходимости, так как они вообще были едва знакомы. |
А что ж тогда Зак в оригинале решил не бросать едва знакомого Клауда при побеге из особняка Шинра в Нибельхейме?
Rufus 神羅 @ 2 января 2017, 11:53 | Зачем-то очеловечили Сефирота, как-будто бы пытаясь закрыть сюжетные дыры оригинала, или придать ему большую глубину, на чем убили его уникальность. |
Вот в этом вообще ничего плохого не вижу. Был человечным, стал поехавшим.
И да, естественно оригинал лучше.
Наверное я единственный здесь человек, кого устраивает сюжетная составляющая Кризис Кора как часть истории оригинальной ФФ7. |
| | | Rufus 神羅 :: 2 января 2017, 11:53 :: | | | FF 7 CC - фансервисная игра с неоднозначной боевой механикой и унылым повествованием. Хотя надо признать, к графической стороне нареканий никаких. Не буду писать свои претензии относительно геймплея, потому как, для меня лично, важным элементом седьмой части всегда был сюжет, дизайн персонажей, etc... Вообще данный спин офф страдает от тех же проблем, что и другие продукты компиляции, а именно имеет расхождения с сюжетной линией игры 1997 г. Как многие здесь уже написали, цель игры расширить вселенную, но в действительности, игра нечего нового не добавляет. Лишь высасывает из пальца те моменты, которые были и так понятны при хоть сколько упорном изучении истории игры 97 года. Добавили кучу абсолютно ненужных, одномерных, скучных героев. Создали бэкграунд отношений Зака и Клауда, чему я тоже не вижу необходимости, так как они вообще были едва знакомы. Зачем-то очеловечили Сефирота, как-будто бы пытаясь закрыть сюжетные дыры оригинала, или придать ему большую глубину, на чем убили его уникальность. Основная причина почему Генезис вообще появился в этом спин оффе(судя ао внешнему виду, он ошибся дверью, ему самое место в DMC) - состричь с фанато(в)к поп певца Гакта деньги, так как его образ был взят в основу. Концовка
| Полностью сливает темы, оригинала. Вместо того, чтобы дать понять как внезапна и неизбежна смерть, мы имеем дело с мелодрамой, под сопливую поп песню и речь про наследие(единственное что Клауд унаследовал от Зака это селекитивную амнезию, лол) Нет здесь никакой трагедии, только мелодрама. Чтобы дать понять тем, кто не играл в FF7, Смерть Зака И Аерис необычайно коррелирует в оригинале. Они оба гибнут в присудствии ГГ, когда тот ничего не может сделать, без всяких финальных речей. |
|
Не вижу смысла рассматривать игру отдельно от компиляции, в ней нет ничего самостоятельного. Ни в плане музыки и лора, ни в плане дизайна персонажей. Оценка: 4 |
| 1«456789101112»78 |
|
|
|
|