| |
CRISIS CORE: FINAL FANTASY VII |
|
Название | Crisis Core: Final Fantasy VII |
Система | PlayStation Portable |
Релиз | | 13.09.2007 | | 24.03.2008 | | 20.06.2008 |
Продажи | |
| 790.000 | | 760.000 | | 500.000 |
|
| 82% | Команда сайта: 7.8 Пользователи: 8.8 |
| |
Геймплей: | 8.6 | |
Графика: | 9.0 |
Сюжет: | 8.6 | |
Персонажи: | 8.7 |
Звук: | 9.0 | |
Всего оценок: | 525 | | | |
|
Зарегистрируйтесь, чтобы оценивать игры |
|
Metacritic: 83% | Famitsu: 35/40 |
|
Исполнительный продюсер | Ёсинори Китасе, Синдзи Хасимото |
Дизайнер персонажей | Тецуя Номура |
Художественный дизайн | Ёсихиро Хирота |
Композитор | Такехару Исимото |
|
|
| | Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии на сайте. |
|
Комментарии (всего: 775) | 1«5678910111213»78 | | | Emerald666 :: 30 декабря 2016, 19:37 :: | | | Не знаю- даже если они и решили придумать че то новое на основах старого- то это у них ужасно получилось- в сс даже атмосфера нелепая - коридорная игра - секретные враги и миссии нудные- не получаешь никакого удовольствия- а продолжаешь играть в надежде что не может же быть все так нудно - это же семерка- должны же появится интересные враги захватывающие квесты - а не этот идиотизм - бегать искать дрова колеса чтобы собрать коляску и тюнинговать ее - ВТОРОЙ РАЗ ИГРАТЬ В СС МОЙ ЖЕЛУДОК ЭТОГО НЕ ВЫНЕСЕТ
Добавлено (через 2 мин. и 24 сек.):
Моя оценка 3 с большой натяжкой |
| | | Omega Weiss :: 26 декабря 2016, 11:08 :: | | | Да, аудитория делает свое дело,в этом я согласен... СС это переходная ступень скорее всего,вот почему и разделились мнения по поводу этой игры.. Но Табату бы я творцом не назвал.. Есть люди которые против правил и общества идут.. Благодаря таким действительно творцам и появляются игры вроде Metal gear solid,ICO и Тень колосса... |
| | | Andrey_D :: 25 декабря 2016, 22:47 :: | | | Emerald666 @ 24 декабря 2016, 22:34 | Можно было убрать генезиса и энжила - есть с оригинала намного достойнее персы - например история Винсента когда был в турках про лукрицию и ходжо рождения Сефирота - про ракету сида - мать аэрис и смерть ее отца перерастающию в события в нибели |
Этого материала недостаточно для создания полноценной игры. Ракета Сида вообще не несёт в себе драмматизма, да и тема эта раскрыта в оригинале дальше некуда. Про Винцента уже есть отдельная игра, да и про турков тоже.
Emerald666 @ 24 декабря 2016, 22:34 | Сефирота кстати показывали в воспоминаниях до того как у него крыша поехала- он там был грозный опасный , говорил кратко и уверенно- а тут из него сделали какого то неуверенно малодушного балтуна - на которого зак может накричать - - |
Таким его видел Клауд. А Клауд, в отличии от Зака, не так тесно общался с Сефиротом.
Omega Weiss @ 25 декабря 2016, 15:14 | Верните мне square soft со старым составом а диградантов разных вроде Табат и Ториям которые ничего хорошего не делают и насилуют финалки выпуская 100500 игр для мобилочек гоните нафиг.. Денежные сосуны,уже и так уничтожили parasite eve... |
Всё так. Но виноваты не только творцы, но и аудитория, которая с радостью пожирает то, что выкидывает современная скваря. Зачем напрягаться чё то там сюжет писать, сценарий, придумывать интересные диалоги, если аудитория и так схавает.
Но с СС не так всё плохо, на мой взгляд. |
| | | Omega Weiss :: 25 декабря 2016, 15:14 :: | | | Собственно вся проблема этой игры-Табата.. Он не умеет целостную историю с хорошей подачей делать.. Он сам признавался что для него в играх главное пафос и "плак-плак" Тип 0 тоже страдает аутизмом и не знаю точно но чувствую по отзывам что финалка 15 тем же грешит.. Лучшеб ее вместе с CC делал бы только Номура,это один из немногих людей кто в этой компании еще может родить хорошее произведение..
Добавлено (через 10 мин. и 52 сек.):
Верните мне square soft со старым составом а диградантов разных вроде Табат и Ториям которые ничего хорошего не делают и насилуют финалки выпуская 100500 игр для мобилочек гоните нафиг.. Денежные сосуны,уже и так уничтожили parasite eve... |
| | | Emerald666 :: 24 декабря 2016, 22:34 :: | | | Да придумали полную ерунду -
Добавлено (через 3 мин. и 51 сек.):
Можно было убрать генезиса и энжила - есть с оригинала намного достойнее персы - например история Винсента когда был в турках про лукрицию и ходжо рождения Сефирота - про ракету сида - мать аэрис и смерть ее отца перерастающию в события в нибели
Добавлено (через 3 мин. и 53 сек.):
Сефирота кстати показывали в воспоминаниях до того как у него крыша поехала- он там был грозный опасный , говорил кратко и уверенно- а тут из него сделали какого то неуверенно малодушного балтуна - на которого зак может накричать - - |
| | | Andrey_D :: 24 декабря 2016, 19:35 :: | | | Шемас @ 24 декабря 2016, 17:38 | Все на личное восприятие скатить решил? |
Ни в коем случае. Так, на будущее.
Шемас @ 24 декабря 2016, 17:38 | Понятно, что нельзя создать Финалку без эпичного конфликта, но проблема возникает в его отправной точке: она слишком близко к событиям оригинала находится. Тут максимальная аккуратной требуется. |
Согласен. И у разработчиков получилось. |
| | | Шемас [ модератор ] :: 24 декабря 2016, 17:38 :: | | | Andrey_D @ 24 декабря 2016, 16:12 | поэтому Генезис и прочие не упоминаются |
Ну Генезис - это не какой-то там статист, умерший на заднем плане без всяких последствий для игровой вселенной, это ого-го какое событие.
Andrey_D @ 24 декабря 2016, 16:12 | Естественно разработчикам пришлось придумывать новых персонажей и вплетать их в сюжет. Без этого никуда. |
Понятно, что нельзя создать Финалку без эпичного конфликта, но проблема возникает в его отправной точке: она слишком близко к событиям оригинала находится. Тут максимальная аккуратной требуется.
Andrey_D @ 24 декабря 2016, 12:59 | В оригинале игроку информация передаётся как воспоминания клауда, а воспоминания имеют свойства искажаться |
Мы его голову всю игру специально прочищали, чтобы увидеть как оно на самом деле было.
Andrey_D @ 24 декабря 2016, 16:12 | а нравится или не нравится |
Все на личное восприятие скатить решил? |
| | | Andrey_D :: 24 декабря 2016, 16:12 :: | | | Ну блин. Почему сразу не было? Можно допустить, что она в оригинале осталась за кадром, а в приквеле была добавлена для эпика.
Ну значит Клауд знал Зака, хоть и не произносил его имени, раз натянул его личину на себя после того как у него поехала крыша.
Сефирот просто изменился после определённых событий. Люди меняются, особенно во всяких аниме и жрпг.
Клауд был дерзский когда был Заком. При событиях в Ниббельхейме он был довольно кротким и это показывается в оригинале.
По поводу ТАМ ВСЁ ЛИШНЕЕ. А как без этого ЛИШНЕГО создать полноценную игру? Естественно разработчикам пришлось придумывать новых персонажей и вплетать их в сюжет. Без этого никуда. И вообще в КК история сконцентрирована на Заке и его круге общения, а в оригинале на Клауде, поэтому Генезис и прочие не упоминаются.
Наличие ЛИШНЕГО не вредит сюжету, а нравится или не нравится это уже другой вопрос. |
| | | Emerald666 :: 24 декабря 2016, 14:14 :: | | | Не показали - потому что не было никакой эпической битвы - как и многие другое - в фф7 ни про энжела ни генезиса ни этого идиота директора лазарда - ни голубых яблоко ни бородатого ученого- ТАМ ВСЕ ЛИШНЕЕ !!! В оригенале клауд даже имя зака не промолвил - потому что его почти и не знал - даже когда вспомнил что тот их спас - а тут они прям сестры - даже девушек своих обсуждают - и Сефирот тут какой то балтун стал -
Добавлено (через 2 мин. и 16 сек.):
Да не сюжет тут испорчен- тут даже харакеры героев изменили- клауд был дерзкий- а тут прям Добрый ботаник с соседнего подъезда |
| | | Andrey_D :: 24 декабря 2016, 12:59 :: | | | В оригинале игроку информация передаётся как воспоминания клауда, а воспоминания имеют свойства искажаться. Генезис конечно лишний в этой истории, но его наличие никак не мешает целостности сюжета.
В оригинале Клауда и Зака где то в горах настигают солдаты шинры и убивают Зака. В Кризис Коре тоже самое. И там и там Клауд забирает у Зака саблю и принимает на себя его личность. Единственное, в оригинале не показали эпическую битву Зака с армией шинры не показали. |
| 1«5678910111213»78 |
|
|
|
|