|
|
|
Lira | | | | | материалы, прохождение |
|
|
| |
|
Название | Final Fantasy X-2 |
Разработчик |
Square Co., Ltd. |
Издатель | | Square Co., Ltd. | | Square Enix | | Electronic Arts |
Релиз | | 13.03.2003 | | 18.11.2003 | | 20.02.2004 |
Продажи | |
| 2.400.000 | | 1.800.000 | | 980.000 |
|
| 71% | Команда сайта: 7.0 Пользователи: 7.0 |
| |
Геймплей: | 7.3 | |
Графика: | 7.6 |
Сюжет: | 6.5 | |
Персонажи: | 6.8 |
Звук: | 7.1 | |
Всего оценок: | 369 | | | |
|
Зарегистрируйтесь, чтобы оценивать игры |
|
Metacritic: 85% | Famitsu: 34/40 |
|
Исполнительный продюсер | Хиронобу Сакагути |
Дизайнер персонажей | Тецуя Номура |
Сценарий | Казусиге Нодзима, Дайске Ватанабе |
Художественный дизайн | Синтаро Такаи |
Главный программист | Масаки Кобаяси, Юкио Исии |
Композитор | Норико Мацуеда, Такахито Егути |
Вокальная тема | Koda Kumi (J), Jade from Sweetbox (U, E) |
|
|
| | Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии на сайте. |
|
Комментарии (всего: 248) | 1«789101112131415»25 | | | GooFraN :: 26 декабря 2011, 22:15 :: | | | Может и так, но она одна из лучших в серии. А в контрасте с остальным она смотрится еще выигрышнее. |
| | | ^*Ultima*^ :: 26 декабря 2011, 22:13 :: | | | Боевая система тоже не совершенна. Особенно "стандартные" АТБ-фрагменты. Например, то самое "двойное заполнение", о котором я уже писала, или неудобное меню команд/магий, с которым, пока доковыряешь до нужного пункта, можно получить от монстров на орехи по полной. |
| | | GooFraN :: 26 декабря 2011, 22:09 :: | | | Ну да, хотели порадовать фанатов. Тидос жив, ликуйте! А на деле вышла ужасная игра с прекрасной боевой системой. |
| | | ^*Ultima*^ :: 26 декабря 2011, 22:05 :: | | | Ну, с учётом того, что до Х-2 основной упор делался именно на сюжетную составляющую и отсутствие сиквелиоза, думаю, претензии к её инфантильности и нелогичности концовки (при "положительном" раскладе) весьма обоснованы. |
| | | Feedthe :: 26 декабря 2011, 22:02 :: | | | И не называть Final Fantasy вообще. Тогда бы и требования были ниже, ага |
| | | GooFraN :: 26 декабря 2011, 22:02 :: | | | Естественно. Но это неправильно, видеть лишь минусы. Боевая система немного вытягивает абсолютный фейл остальных моментов. |
| | | ^*Ultima*^ :: 26 декабря 2011, 22:00 :: | | | Вообще, идея взять старый мир для официального продолжения серии была не слишком удачна. С другими героями и в другом мире это всё вполне могло бы сойти и за концепт. Пусть попсовый, но всё же. Однако пытаться продать по второму кругу те же локации и тех же монстров несколько... неуважительно. Тем более не приправив это всё должного качества историей. |
| | | Feedthe :: 26 декабря 2011, 21:56 :: | | | Я думал, намного будет… Намного лучше будет это все. И очень плохая музыка, просто очень плохая музыка! Я думал, намного лучше это все будет. Сколько раз в фф играаал — было намного лучше, но на этот раз как-то не удалось. Во-первых, персонажи не очень, музыка — не очень… |
| | | GooFraN :: 26 декабря 2011, 21:56 :: | | | Ну, тут да, придется тыкаться в слепую. Но и у этих точек видна сложность и как я помню, они первыми в главе не идут, можно и подкачаться. |
| | | ^*Ultima*^ :: 26 декабря 2011, 21:53 :: | | | А если, скажем, локация сюжетная? Т.е. "горячая точка", и она одна. Тут без вариантов, если не хочется отвлекаться на исследование мира, например. |
| 1«789101112131415»25 |
|
|
|
|