|
|
|
Lira | | | | | материалы, прохождение |
|
|
| |
|
Название | Final Fantasy X-2 |
Разработчик |
Square Co., Ltd. |
Издатель | | Square Co., Ltd. | | Square Enix | | Electronic Arts |
Релиз | | 13.03.2003 | | 18.11.2003 | | 20.02.2004 |
Продажи | |
| 2.400.000 | | 1.800.000 | | 980.000 |
|
| 71% | Команда сайта: 7.0 Пользователи: 7.0 |
| |
Геймплей: | 7.3 | |
Графика: | 7.6 |
Сюжет: | 6.5 | |
Персонажи: | 6.8 |
Звук: | 7.1 | |
Всего оценок: | 369 | | | |
|
Зарегистрируйтесь, чтобы оценивать игры |
|
Metacritic: 85% | Famitsu: 34/40 |
|
Исполнительный продюсер | Хиронобу Сакагути |
Дизайнер персонажей | Тецуя Номура |
Сценарий | Казусиге Нодзима, Дайске Ватанабе |
Художественный дизайн | Синтаро Такаи |
Главный программист | Масаки Кобаяси, Юкио Исии |
Композитор | Норико Мацуеда, Такахито Егути |
Вокальная тема | Koda Kumi (J), Jade from Sweetbox (U, E) |
|
|
| | Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии на сайте. |
|
Комментарии (всего: 248) | 1«5678910111213»25 | | | Paladinchik :: 9 января 2012, 23:14 :: | | | XII @ 09 января 2012, 16:11 | Хотя композиции Нобуо Уематсу, немного спасли положение. |
Композитор не он, а Норико Мацуеда и Такахито Егути. |
| | | XII :: 9 января 2012, 17:11 :: | | | Компания Squaresoft после слияния с Enix - (SquareEnix), решила нарушить обещание данное серии Final Fantasy, а именно, никаких сиквелов и приквелов. После грандиозного успеха Final Fantasy X (и возможно по просьбе большинства фанатов), было решено выпустить первый в истории серии сиквел Final Fantasy X-2. Игра появилась на приставке PS2, через год после выпуска Европейской версии Final Fantasy X. Первое что бросается в глаза - это заставки, которые выглядят чуть лучше чем в предыдущей версии. Разработчики решили не изобретать велосипед, и поэтому для геймплея использовали старый движок, с большинством старых декораций мира Спиры. Вернулась старая система боя АТВ и система накопления уровней до 99. Новые профессии можно получать, найдя специальные сферы записи (хранящие информацию о Спире, в виде видео записи). Появились новые персонажи, а старые изменили род деятельности (например Юна стала охотницей за сферами, по совместительству известной певицей). Что можно сказать о сюжетной линии? Довольно примитивная работа. Разработчики за год не особо отшлифовали сюжет. Однажды Юна нашла сферу записи, в которой фигурировал молодой парень, похожий на её возлюбленного Тидаса, на фоне Занарканда 1000 летней давности. Она решила - это запись является доказательством его существования, а значит он не был сном, а действительно существовал. Вместе с Рикку и новой напарницей Пэйн она отправляется на поиски новых сфер с целью узнать больше о нём, не теряя надежду вновь увидеть его. Торопящиеся к релизу проекта разработчики забыли сюжетную линию предыдущей части, либо запутались в новом сюжете, поэтому и вернули всех монстров, неотправленные души и Айонов. Во истину сюжет высосан из пальца. Видать фанаты сильно скорбили по Тидасу и разработчики сделали несколько концовок (в одной из которых, выполняя необходимые условия по ходу игры, появляется возможность вернуть Тидаса в Спиру)(Лучше бы в Final Fantasy VII вернули Зака и Аэрис, они по крайней мере были живыми). На мой взгляд, у Final Fantasy X завершенная история, как говорил Аурон - "Каждая история должна иметь конец". И не нужны ей сиквелы, вторая часть противоречит первой, много ляпов в сюжете. Куда уж лучше было бы сделать приквел, к примеру: Jecht's Story: Final Fantasy X, в котором главным героем был бы Джект (отец Тидаса), как раз стало бы ясно каким же образом он исчез из Занарканда и попал в Спиру на 1000 лет вперёд (или это тоже дело рук Сина?). Как и в случае с Final Fantasy X, кроме Оригинальной Японской, Американской и Европейской версиях, была выпущена Международная версия, так и не вышедшая за пределы Японии. Включала дополнительную миссию, путешествие по Башне, для любителей секретов. Для фанатов были выпущены пистолеты Юны вместо контроллера PS2. В целом проект, не оправдал ожидания и все затраченные средства. Критики тоже не очень то высоко хвалили игру, называя её банальной и скучной. Хотя композиции Нобуо Уематсу, немного спасли положение. Вывод: В эту игру стоит поиграть если только вы играли в оригинальную Final Fantasy X, чисто для сравнения. Особого восторга вы не ощутите. |
| | | m3g4tr0n :: 8 января 2012, 17:12 :: | | | может игра и говно, но она мне нравится. К тому же, здесь есть одна из лучших мелодий в серии. Eternity ~Memory of Lightwaves~ Мелодия просто восхитительна, одна из лучших. |
| | | Temporal Distortion :: 28 декабря 2011, 12:28 :: | | | Вот уж чем я точно не интересовался, так это Х-2)) Попробую поискать как-нибудь потом, если что-то найду - напишу пост об этом. |
| | | ^*Ultima*^ :: 28 декабря 2011, 11:30 :: | | | А за что он вообще отвечал, помимо идеи с плясками и поп-певицами? Какие-то конкретные данные про это есть? |
| | | Temporal Distortion :: 28 декабря 2011, 11:23 :: | | | Так Торияма боевку и не изобретал)) |
| | | ^*Ultima*^ :: 28 декабря 2011, 11:16 :: | | | Но Тактис не являлась флагманов в своё время. Несмотря на множество хороших идей. Так что, к Торияме тут и не придерёшься в этом плане. :\ |
| | | Temporal Distortion :: 28 декабря 2011, 11:12 :: | | | В общем, в Х-2 и АТВ фигня, и система профессий тоже. В Тактикс было лучше. |
| | | ^*Ultima*^ :: 28 декабря 2011, 11:03 :: | | | Ну, или, хотя бы, при полной ATB прикрутили бы возможность настраивать меню под себя, как в той же Восьмёрке. Очень экономит время выбора команд во время боя. |
| | | Temporal Distortion :: 28 декабря 2011, 10:49 :: | | | И именно поэтому пошаговость десятки оптимальна! |
| 1«5678910111213»25 |
|
|
|
|