НОВОСТИ БАЗА ИГР РЕВЬЮ ПРОХОЖДЕНИЯ СТАТЬИ ИСТОРИЯ FF ВИДЕО ГАЛЕРЕЯ ФОРУМ
РЕГИСТРАЦИЯ  |  ЗАБЫЛИ ПАРОЛЬ?
РАЗДЕЛЫ ИГРЫ
АВТОРЫ
Andrey_D
  
Dr. Channard
  
 Добавлено: 15.09.2015
СЕКРЕТЫ И КВЕСТЫ

Basic Rock

В доисторической главе после того как вы пробрались на базу племени Куу и стоите на пороге к финальной скале, вы можете вернуться в дикие угодья, в которые вас изгнали из своего племени. Там, недалеко от пещеры, в которой вы сражались с Заки один на один, к западу увидите камень на уступе, напоминающий лицо. Встаньте снизу перед ним и нажмите кнопку «А» ровно 100 раз, ни больше, ни меньше. Если переборщите, то счётчик сбросится. Если сделаете всё правильно, то услышите звук. На западе этой карты открылась секретная пещера. В этой пещере вы найдёте странный монолит, подойдите к нему и он потребует от вас что-то из инвентаря. Давать ему надо только Bone, если дадите что нибудь другое, то вас выгонят и за собой закроют, вынуждая снова 100 раз нажимать кнопку. Если дадите камню Bone, то он наградит вам Basic Rock, прибавляющей аж 50 единиц IQ, если экипировать его в аксессуары.

King Mammoth

В этой же местности находится секретный босс. Если вы обнюхаете окрестности, то можете заметить облачко, в котором персонажи учуят именно мамонта. Но проблема: он очень быстро передвигается по карте и поймать его не так уж и легко. Что ещё больше усложняет ситуацию, его нельзя вызвать на бой простым столкновением; нужно всё время тыкать кнопку действия, иначе пропустите. Для начала расчистите поле от врагов, победив их всех. А потом, при помощи носа и удачи, можете попытаться поймать мамонта. Его можно загнать в угол, так как он не бегает мимо вас, а всегда старается вас избегать. Но поймать его мало, надо будет его ещё потом победить. Если не готовы к серьёзной битве, то даже не пытайтесь гоняться за ним.

Секретный босс: King Mammoth

Pogo Lv.17
Gori Lv.16

Перед этой битвой обязательно добудьте Basic Rock и экипируйте его Пого.

Мамонт будет атаковать огнём, превращая всё поле боя в раскалённую плиту. В загажнике у вас должно быть как минимум 5 Giant Meaty Bone, потому что волосатый слон будет атаковать на всё поле и с каждой огненной клеточки будет подлечиваться на 24 HP. Ещё вам понадобится как можно больше Meatbone для временного поднятия характеристик Пого. Так как это секретный босс, то и слабость у него секретная. Он чувствителен всего к одному приёму – Push Push у Пого, который практически бесполезен против всех остальных врагов. Ему он будет отнимать 130-150 HP (если у Пого экипирован Basic Rock) и парализовывать на пару ходов. Просто атакуйте этим приёмом и неустанно лечитесь. Гори может использовать Blum Blum, который, при везении, будет отнимать боссу 50-60 HP. Ещё вы можете попробовать усыпить мамонта при помощи Zzz Zzz, накачаться Meatbone и бить его Dodegesden, а потом снова усыпить и качаться. Расположите Пого перед лицом мамонта, чтобы тот поменьше спамил своей самой убийственной атакой. Это сложный босс, но победить вполне можно, главное хорошо подготовиться к битве.

За победу получите King’s Fang, который значительно поднимет Пого параметр Pw, если экипировать этот предмет. Если вам сильно повезет, то босс подкинет вам незаменимый секретный предмет Cola Bottle, который сильно поднимает скорость. А если использовать его в бою, то он будет отнимать врагам 999 HP и он никогда не исчезнет из инвентаря. Мало врагов имеют иммунитет к этому произволу разработчиков. С ним финальная глава превратится в прогулку. К сожалению, если этот предмет не выпадет, то единственный способ его заполучить – загрузиться с сохранения и завалить босса ещё раз, ибо мамонт существует в единственном экземпляре.

Помните, чтобы перенести эти крутые предметы в финальную главу, надо экипировать их на Пого, либо выбрать его главным героем в финале.

10 Castella

Для этого вам придётся быть пацифистом хотя бы некоторое время. Продираясь сквозь лабиринты замка, рано или поздно вы натолкнётесь на этого человека:

Поговорите с ним. Он будет впечатлён тем, что вы до сих пор никого не убили, и понадеется, что герой всё-таки сможет спасти этот замок и его обитателей. Но что самое главное - вручит Оборо аж 10 Castella, которые очень пригодятся, если вы хотите закончить главу без убийств, поскольку без возможности нормально набрать экспу битвы будут одна другой невыносимее.

Medicine Box

Получение этого предмета также требует изрядного пацифизма, но более щадящего: не убить за всё время ни одной женщины (включая тех, что могут сами за себя постоять). Буквально перед самой встречей с боссом главы героев нагонит гейша, подарит в знак признательности Maid's Obi и убежит. Не покидайте комнату и просто подождите некоторое время на месте, она вернётся снова и на сей раз подарит потрясающий аксессуар Medicine Box, который ещё можно использовать из инвентаря как бесконечную аптечку.

Lord Iwama

В этой главе в водоёме вы можете нарваться на огромную рыбу, которая, скорее всего, быстренько вас убьёт. Но её можно победить. Во-первых, вам обязательно нужен напарник в лице O-Robo, во-вторых, вам надо прокачать обоих бойцов до уровня 16+(а это ну о-о-очень долго, качаться можно на призраках в маленькой пристройке с пятью сундуками и двумя горшками (надеюсь, вы не убили женщину, которая постоянно «рожает» по два призрака)). Когда будете готовы, можете бросить рыбине вызов.

Секретный босс: Lord Iwama

Oboro Lv.16+
O-robo Lv.16+
Ryoma Lv.16+

Он больно бьёт вблизи и имеет нехорошую атаку, которая покрывает поле 7х6 и делает клетки водными, наносит средние повреждения и отменяет ваши заряжающиеся атаки. Никакой особой тактики нет: побольше лечилок и сильнейших приёмов типа Bronze Leaf и Blade Of Wind, а О-Робо пусть всегда атакует Fuma Shuriken. Не смотря на огромное количество HP, этот босс продержится не очень долго.

За победу при везении можете получить Suijin Scale (аксессуар, поднимающий IQ на десять пунктов, и многоразовый атакующий предмет).

Majin Ryunosuke и Muramasa

Чтобы сразиться со вторым мега-боссом, вам надо для начала его найти. Для начала вам надо во втором здании залезть на чердак, там выйти через западный выход и попасть на забор, по забору бежать на северо-восток – увидите дерево и статую. Нажмите на дерево кнопку действия и Оборо спустится к статуе, потом на статуе жмите кнопку действия и вам откроется ход. Вы окажетесь в коридоре, через который сможете попасть к боссу. В этот коридор можно попасть через водоём, но О-Робо, который необходим для этой битвы, плохо плавает и, не проплыв и половину пути, пойдёт ко дну безвозвратно. Идите по коридору на юг – увидите на повороте алмазик. Пройдите на север несколько шагов так, что бы алмазик оказался в самом низу экрана.

С этого положения сделайте два шага на север, а потом идите опять вниз, вы должны увидеть горшок, этот горшок будет требовать у вас денег, игнорируйте его и опять идите на север в проход, попадёте в комнату с катаной, попытайтесь её взять и появится страж, поговорите с ним и начнётся битва.

Секретный босс: Majin Ryunosuke

Oboro Lv.16+
O-robo Lv.16+
Ryoma Lv.16+

Нужно примерно с десяток Castella для этой битвы. Атакуйте Bronze Leaf и Fuma Shuriken, если в партии есть Рёма, то пусть отвлекает на себя атаки босса. Ни в коем случае не становитесь к нему вплотную, иначе рискуете получить самой сильной его атакой, которая при вашем невезении сразу отправит в нокаут. Чаще всего он будет атаковать электричеством по горизонтали, так что увернуться от его атак будет не очень просто, для этого лечилки и нужны. Постарайтесь сделать так, что бы своей атакой он не бил всех разом. А если вы загоните его в правую часть арены, а сами станете по центру снизу и сверху, то у вас будет шанс заставить босса тупить и просто получать урон от ваших атак.

Как сразите его, сможете взять со стены самое мощное оружие для Оборо – меч Muramasa, который даёт +40 к атаке.

Чтобы выбраться отсюда, пройдите к северу так чтобы горшок оказался снизу экрана. С этого положения сделайте 4 шага на север и потом на юг и вы выберетесь с этого странного места.

Побег с миссии и Hayate

Последнего секретного босса искать не надо - он сам найдёт вас, если вы решите не выполнять миссию и убежите из замка. Предварительно придётся несколько раз подраться с Enma's Minion, после них появится босс.

Несколько важных замечаний:

1. Если к вашей команде присоединился Рёма, то вы больше не сможете отказаться от миссии, как бы сильно ни хотелось;
2. Если в вашей команде есть только O-Robo, то он откажется покидать замок;
3. Предварительно стоит прокачаться, и желательно не ниже 14-16 уровней, поскольку враги будут жёсткие.

Секретный босс: Hayate

Oboro Lv.16+

Третий по сложности босс среди секретных. Но даже при этом он может с лёгкостью разнести вас в щепки, если вы не прокачались до этого хотя бы до 14-16 уровней. Более-менее адекватно отвечать на его выпады вы сможете только с 16 уровня. Поскольку вы один, единственная тактика: задавить его с помощью Blade of Wind до того, как он задавит вас.

После битвы Хаятэ подорвёт себя вместе с вами и... Game Over, нечего было на миссию болт забивать.

Earth-Rending Fury

В нормальных условиях Масару осваивает этот приём на 16 уровне прокачки в финальной главе. Однако события можно значительно ускорить стараниями Jackie Iaukea, который владеет этим приёмом, но просто так не пользуется.

Выучить его несложно, но пережить – другой вопрос. Заблокируйте сумоисту руки и стойте рядом с ним, пропуская ходы. Если он не двигается по полю, значит он заряжает этот приём. Рано или поздно он атакует и снесёт вам примерно 300 HP, будьте готовы к этому. Кстати, следующим же ходом вы рискуете быть добитым.

Memory Card

В главе Куба можно найти специальную карту памяти, позволяющую сохраняться в Captain Square, благодаря чему прохождение мини-игры становится значительно легче. После смерти Кёрка осмотрите терминал в его комнате и введите пароль "Warp", появится сообщение: "I sleep below your feet". теперь посмотрите под кроватью Кёрка, там будет лежать заветная карта памяти.

У панели слева от игрового автомата её можно будет форматировать, если вы вдруг захотите поиграть с самого начала ещё раз.

Сценки с Watanabe

Как-то так сложилось, но в каждой главе обязательно присутствует паренёк Ватанабе, у которого раз за разом умирает отец. Своего рода, японский аналог Кенни из Саус Парка. Некоторые сценки с ним пропустить физически невозможно, но иногда, чтобы увидеть очередную трагедию семейства Ватанабе, необходимо выполнить какое-нибудь условие или оказаться в нужном месте в нужное время.

Prehistoric: сценка с предками всех Ватанабе становится доступной после того, как вы вломитесь на территорию племени Куу. Увидеть её можно будет в пещере с дырой в полу.

Kung-Fu: пропустить сценку здесь уже значительно проще. Единственное и обязательное условие для её получения - Саммо Хакка должен остаться в живых. Тогда, стоит вам переступить порог вражеского додзё, вы станете свидетелем того, как некий храбрый воин попытается отомстить за смерть своего отца и потерпит фиаско.

Bakumatsu: во втором здании поместья на чердаке вы станете свидетелем того, как двое разбойников аккуратно ползут в сторону сундуков с сокровищами. Но их слышит хозяин вещей этажом ниже и, потыкав катаной в потолок, всё-таки убивает одного из воришек. Так Ватанабе снова остался без отца...

Cowboy: сценку пропустить невозможно. На рассвете отец и сын доберутся до города, и один из них словит пулю от бандитов, с которыми вам предстоит драться.

Wrestler: сценка показывается при соблюдении условия, которое иначе, как "какой идиот это придумал?" описать попросту невозможно. В битве с Great Asia вам необходимо каким-то образом затолкать его в правый-нижний угол арены (лучше всего для этого подойдёт Aloha Clap, выученная у Jackie Iaukea), дождаться, когда он повернётся к герою лицом (то есть, к камере затылком) и использует на нём приём Bite. В момент совершения им приёма кто-то бросит на арену пустую банку, за что получит от Great Asia сполна. Это и был наш Ватанабе.

Near Future: удивительно, но здесь это семейство даже участвует в сюжете. Ватанабе живёт в приюте, в то время как о его отце ничего не известно. Страшная правда открывается в конце главы, когда выясняется, что старший работал на злодеев и изучал технологию сжижженых людей, но в итоге сам пошёл в расход, из которого сделали экспериментального робота, выступившего потом в роли полу-босса. На сей раз отца Ватанабе придётся убить лично.

Sci-Fi: единственная история, где Ватанабе отсутсвует как человеческий персонаж. Заместо этого его именем названа одна из антенн корабля Cogito Ergosum, на котором происходят события главы. Учитывая все предыдущие истории, судьба этой антенны, похоже, предрешена с самого начала. Сценку пропустить невозможно, но можно пропустить дополнение к ней. Когда Рейчел покинет мостик, осмотрите монитор, за которым она сидела, там будет текст:

Watanabe Communication System
Checking Main Antenna.......
All red

Всё-таки накрылась. :(

Knight: ещё одна сценка, мимо которой пройти невозможно. В самом начале истории в полуфинале турнира главный герой Эрстед сражается с Армстронгом, в то время как его друг Стрэйбоу дерётся с неким Watt Nahbe. Исход этой битвы очевиден.

Final: даже в финальной главе им нет покоя. Найти их можно в пещере Пого (подземелье инстинкта) в состоянии окаменения. Если попытаться прочитать их мысли с помощью Акиры, то они расскажут, что в камень превратил их монстр, который нападает только на тех, кто часто убегает из сражений. Единственный раз, когда эта семейка несёт практическую пользу.

Концовка Armageddon

Нет большого секрета в том, что если проиграть в битве с финальным боссом, вместо обычного Game Over'а игрок получит плохую концовку игры. Однако можно самому стать её исполнителем! Для этого нужно выбрать Эрстеда в качестве главного героя финальной главы, сразиться от лица боссов с героями предыдущих глав и начать им проигрывать. При потере большого количества HP у любого из боссов в меню действий появится новая опция Armageddon. Выберите её, откиньтесь на спинку кресла и наслаждайтесь полным уничтожением всего сущего под офигенную органную музыку.

Реклама: 
Рейтинг.ru        Яндекс.Метрика
Все материалы (c) 2002-2017 Final Fantasy Forever
Дизайн и движок (c) 2017 EvilSpider