РАЗДЕЛЫ ИГРЫ
АВТОРЫ
Segna
  
 Добавлено: 29.07.2012
ПРОФЕССИИ

В мире Final Fantasy III существует 23 профессии, включая стандартную "Freelancer" (Универсал) и секретную "Onion Knight" (Луковый Рыцарь). Изначально герой играет Freelancer’ом, и лишь затем, по ходу посещения четырёх кристаллов, постепенно обретает новые профессии.

Каждая профессия имеет свой ранг (уровень), и с повышением этого ранга игроку открываются новые уровни магии, увеличивается наносимый урон с помощью определённой команды, добавляются бонусы к статусам, растёт число атак за раз, увеличивается шанс критического удара, сила атаки, сила магии повреждения/исцеления/призыва, HP/MP персонажа и многое другое. Игрок вправе менять профессию, когда захочет и где захочет.

Однако, есть небольшое ограничение, называющееся "фазой приспособления к профессии" phase, которое понижает уровень профессии при смене на другую, но лишь на определённое количество битв (на сколько именно будет сказано при смене, максимально - 10 битв). Если вы часто будете менять профессию с одной на другую, то фаза будет составлять 10 битв. При понижении, ваши статусы соответственно понижаются, магия становится доступной не вся, и лишь после преодоления фазы вы снова становитесь полноценным бойцом. Данная процедура исчезает с момента приобретения высокого ранга профессии (к примеру, смена Монаха 99-го уровня на Каратиста 99-го или Тёмного Рыцаря 41-го не требует никакой фазы), но только в кругу магических или атакующих профессий (смена Тёмного Рыцаря 99-го на Геоманта 99-го потребует, к примеру, две битвы).

Проще говоря, чем выше ваш ранг профессии, тем сильнее становится персонаж и открывается больше возможностей. Для каждого бойца предусмотрена собственная экипировка, которую носить может только он. Но помимо этого, существуют разные вещи, которые могут надевать все профессии. Или наоборот, есть профессии, которые могут носить большую часть оружия (Универсал и Луковый Рыцарь) и экипировки, за исключением Легендарной, скованной для определённой профессии.

Каждая профессия по-своему уникальна и имеет как ряд преимуществ, так и некоторые недостатки. Ниже будет приведён список всех доступных профессий в игре. Пояснения:

  • Оружие: Топор - Топор; Стрела - Стрела; Копьё - Копьё; Молот - Молот; Меч - Меч; Метательное Оружие - Метательное Оружие; Лук - Лук; Посох/Жезл - Посох/Жезл; Когти - Когти; Книга - Книга; Кинжал - Кинжал; Катана - Катана; Звонок - Звонок; Арфа - Арфа; Сюрикен - Сюрикен.
  • Экипировка: Шлем - Головные уборы; Наручи/Перчатки - Аксессуары; Броня - Броня; Щиты - Щиты.
  • Магия: - Чёрная Магия; - Белая Магия; - Магия Призыва
  • JP - Очки профессии (Job Point) - хоть и зрительного подсчёта этих очков в игре нет, тем не менее они здесь присутствуют. Каждый "lvl up" профессии равен 100 JP. Изначально у всех профессий (кроме Scholar (Учёного)) до 14-го уровня идёт 20 JP за действие (кроме Побега, Бегства, Тыла и Передовой), то есть 5 действий в битве = повышению ранга.
  • Названия чёрной и белой магии приведены на русском языке, без английского варианта в скобках. Чтобы узнать название на английском, обратитесь в раздел "Магия"
  • Ур. Маг. - Уровень Магии; HP - обозначение жизненных очков, MP - обозначение магических очков.
  • Стандартная профессия

    Freenalcer (Универсал)
    Универсалы могут пользоваться любым оружием и применять низкоуровневую магию.

    Оружие: Меч Кинжал Лук Стрела Когти
    Экипировка: Щит Шлем Броня Наручи/Перчатки
    Способность: Магия (Чёрная Магия Белая Магия Ур.1)
    Доступ открывает: Новая Игра
    JP:  Ранг Профессии (1-14) - 20, (14+) -  20
    Команды:
  • Атака
  • Магия
  • Защита
  • Вещь
  • Способности MP рост Рост характеристик
    Чёрная Магия Белая Магия
    Уровень
    MP Уровень Сила Ловкость Живучесть Интеллект Дух
    Ур. 1
    Огонь
    Лёд
    Сон
    Ур. 1
    Лечение
    Антияд
    Взор
    1
    10
    20
    30
    40
    50
    60
    70
    80
    90
    99
    1
    7
    12
    15
    17
    20
    20
    20
    20
    20
    50
    1
    10
    20
    30
    40
    50
    60
    70
    80
    90
    99
    5
    10
    15
    20
    24
    29
    34
    38
    43
    48
    52
    5
    10
    15
    20
    24
    29
    34
    38
    43
    48
    52
    5
    10
    15
    20
    24
    29
    34
    38
    43
    48
    52
    5
    10
    15
    20
    24
    29
    34
    38
    43
    48
    52
    5
    10
    15
    20
    24
    29
    34
    38
    43
    48
    52

    Секретная профессия
    (Прим. Смотрите раздел "Секреты и квесты" содержащий информацию о получении данной профессии)

    Onion Knight (Луковый Рыцарь)
    Путь лукового рыцаря довольно долог и труден... Но достигнув вершин мастерства, вы поймёте, что игра стоила свеч!

    Оружие: Катана Меч Кинжал Топор Лук Стрела Посох/Жезл Копье Молот Когти Метательное Оружие Книга Звонок Арфа
    Экипировка: Щит Шлем Броня Наручи/Перчатки
    Способность: Магия (Чёрная Магия Белая Магия Ур.1-8)
    Доступ открывает: Квест
    JP:  Ранг профессии (1-14) - 20, (14+) -  8
    Команды:
  • Атака
  • Магия
  • Защита
  • Вещь
  • Чёрная Магия Рост характеристик
    Ур. Маг. Наименование Уровень Сила Ловкость Живучесть Интеллект Дух
    1
    2
    3
    4
    5
    6
    7
    8
    Сон, Огонь, Лёд
    Молния, Слепота, Яд
    Огонь 2, Лёд 2, Молния 2
    Шок, Лёд 3, Камень
    Молния 3, Изгнание, Отмена
    Огонь 3, Био, Искажение
    Разлом, Тряска, Откачка
    Вспышка, Смерть, Метеор
    1
    10
    20
    30
    40
    50
    60
    70
    80
    90
    99
    5
    6
    7
    8
    9
    10
    11
    12
    14
    15
    99
    5
    6
    7
    8
    9
    10
    11
    12
    14
    15
    99
    5
    6
    7
    8
    9
    10
    11
    12
    14
    15
    99
    5
    6
    7
    8
    9
    10
    11
    12
    14
    15
    99
    5
    6
    7
    8
    9
    10
    11
    12
    14
    15
    99
    Белая Магия
    1
    2
    3
    4
    5
    6
    7
    8
    Лечение, Антияд, Взор
    Аэро, Жаба, Мини
    Лечение 2, Телепорт, Прозрение
    Молчание, Путаница, Либра
    Лечение 3, Жизнь, Защита
    Вихрь, Ускорение, Смягчение
    Лечение 4, Исцеление, Отражение
    Подъём, Святость, Торнадо
    Рост магических (MP) очков
    Уровень Ур.Маг. 1 Ур.Маг. 2 Ур.Маг.3 Ур.Маг.4 Ур.Маг.5 Ур.Маг.6 Ур.Маг.7 Ур.Маг.8
    1
    10
    20
    30
    40
    50
    60
    70
    80
    90
    99
    1
    5
    10
    15
    20
    25
    31
    35
    40
    45
    49
    1
    5
    9
    13
    18
    22
    26
    30
    35
    39
    43
    1
    4
    8
    11
    15
    19
    22
    26
    29
    33
    36
    1
    4
    7
    9
    12
    15
    18
    21
    24
    27
    30
    1
    3
    5
    8
    10
    12
    14
    17
    19
    21
    23
    1
    2
    4
    6
    7
    9
    11
    12
    14
    15
    17
    1
    2
    3
    4
    5
    6
    7
    8
    9
    10
    10
    1
    1
    2
    2
    2
    3
    3
    3
    3
    3
    4
    Wind_Crystal_Jobs
    Профессии Кристалла Ветра (Wind Crystal)

    Данные профессии открываются после победы над Djinn (Джинном). Вы снова окажетесь в Altar Cave (Священной Пещере) и кристалл наградит вас 6-ю профессиями

    Warrior (Воин)
    Воины искуссно владеют оружием. Их навык Натиск позволяет наносить больше
    повреждений, однако за это они расплачиваются снижением защиты.

    Оружие: Меч Кинжал Лук Стрела Топор
    Экипировка: Щит Шлем Броня Наручи/Перчатки
    Способность:  Advance (Натиск)
    Доступ открывает: Кристалл Ветра
    JP:  Ранг профессии (1-14) - 20, (14+) -  14
    Команды:
  • Атака
  • Натиск
  • Защита
  • Вещь
  • Натиск Рост характеристик
    Ранг профессии Бонус к повреждению Уровень Сила Ловкость Живучесть Интеллект Дух
    1-10
    11-21
    22-32
    33-43
    44-54
    55-65
    67-77
    77-87
    88-98
    99
    1.5
    1.6
    1.7
    1.8
    1.9
    2.0
    2.1
    2.2
    2.3
    2.4
    1
    10
    20
    30
    40
    50
    60
    70
    80
    90
    99
    5
    10
    17
    24
    31
    38
    44
    51
    58
    65
    71
    5
    10
    17
    24
    31
    38
    44
    51
    58
    65
    71
    5
    10
    16
    22
    28
    34
    40
    46
    52
    58
    63
    5
    9
    14
    18
    22
    26
    29
    33
    37
    41
    45
    5
    9
    14
    18
    22
    26
    29
    33
    37
    41
    45

    Monk (Монах)
    Монахи - ловкие бойцы ближнего боя. Уникальная способность Месть позволяет им контратаковать, даже находясь в защите. С повышением уровня профессии, их атака голыми руками увеличивается на 2 очка.

    Оружие: Когти
    Экипировка: Шлем Броня Наручи/Перчатки
    Способность: Retaliate (Месть)
    Доступ открывает: Кристалл Ветра
    JP: Ранг профессии (1-14) - 20, (14+) -  14
    Команды:
  • Атака
  • Месть
  • Защита
  • Вещь
  • Месть Рост характеристик
    Повреждение от контратаки Бонус к защите Уровень Сила Ловкость Живучесть Интеллект Дух
    Полученное повреждение х2 Защита + Ранг Профессии 1
    10
    20
    30
    40
    50
    60
    70
    80
    90
    99
    5
    11
    20
    28
    36
    45
    53
    61
    69
    78
    85
    5
    10
    16
    22
    28
    34
    40
    46
    52
    58
    63
    5
    10
    17
    24
    31
    38
    44
    51
    58
    65
    71
    5
    9
    12
    15
    19
    22
    25
    29
    32
    35
    38
    5
    9
    14
    18
    22
    26
    29
    33
    37
    41
    45

    Black Mage (Чёрный Маг)
    Чёрные маги - специалисты в атакующих заклинаниях. Несмотря на их внешность, они всё же могут выдержать пару ударов.

    Оружие: Посох/Жезл Лук Стрела
    Экипировка: Шлем Броня Наручи/Перчатки
    Способность: Магия (Чёрная Магия Ур.1-7)
    Доступ открывает: Кристалл Ветра
    JP:  Ранг профессии (1-14) - 20, (14+) -  10
    Команды:
  • Атака
  • Магия
  • Защита
  • Вещь
  • Чёрная Магия
    Рост характеристик
    Ур. Маг. Наименование Уровень Сила Ловкость Живучесть Интеллект Дух
    1
    2
    3
    4
    5
    6
    7
    Сон, Огонь, Лёд
    Молния, Слепота, Яд
    Огонь 2, Лёд 2, Молния 2
    Шок, Лёд 3, Камень
    Молния 3, Изгнание, Отмена
    Огонь 3, Био, Искажение
    Разлом, Тряска, Откачка
    1
    10
    20
    30
    40
    50
    60
    70
    80
    90
    99
    5
    10
    15
    20
    24
    29
    34
    38
    43
    48
    52
    5
    10
    16
    22
    28
    34
    40
    46
    52
    58
    63
    5
    10
    16
    27
    28
    34
    40
    46
    52
    58
    63
    5
    9
    14
    18
    31
    38
    44
    51
    58
    65
    71
    5
    9
    14
    18
    22
    26
    29
    33
    37
    41
    45
    Рост магических (MP) очков
    Уровень Ур.Маг. 1 Ур.Маг. 2 Ур.Маг.3 Ур.Маг.4 Ур.Маг.5 Ур.Маг.6 Ур.Маг.7 Ур.Маг.8
    1
    10
    20
    30
    40
    50
    60
    70
    80
    90
    99
    4
    13
    23
    33
    43
    53
    63
    73
    83
    93
    99
    0
    2
    7
    12
    17
    22
    27
    32
    37
    42
    47
    0
    1
    5
    9
    12
    15
    18
    21
    24
    27
    29
    0
    0
    3
    7
    10
    14
    18
    21
    25
    29
    32
    0
    0
    0
    2
    4
    7
    9
    11
    14
    16
    18
    0
    0
    0
    1
    3
    5
    8
    10
    12
    14
    16
    0
    0
    0
    0
    2
    3
    5
    6
    7
    9
    10
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0

    White Mage (Белый Маг)
    Белые маги специализируются на лечащих заклинаниях. Не сильны физически, но их сила воли несоизмеримо велика!

    Оружие: Посох/Жезл
    Экипировка: Шлем Броня Наручи/Перчатки
    Способность: Магия (Белая Магия Ур.1-7)
    Доступ открывает: Кристалл Ветра
    JP:  Ранг профессии (1-14) - 20, (14+) -  10
    Команды:
  • Атака
  • Магия
  • Защита
  • Вещь
  • Белая Магия
    Рост характеристик
    Ур. Маг. Наименование Уровень Сила Ловкость Живучесть Интеллект Дух
    1
    2
    3
    4
    5
    6
    7
    Лечение, Антияд, Взор
    Аэро, Жаба, Мини
    Лечение 2, Телепорт, Прозрение
    Молчание, Путаница, Либра
    Лечение 3, Жизнь, Защита
    Вихрь, Ускорение, Смягчение
    Лечение 4, Исцеление, Отражение
    1
    10
    20
    30
    40
    50
    60
    70
    80
    90
    99
    5
    10
    15
    20
    24
    29
    34
    38
    43
    48
    52
    5
    10
    16
    22
    28
    34
    40
    46
    52
    58
    63
    5
    10
    16
    27
    28
    34
    40
    46
    52
    58
    63
    5
    9
    14
    18
    22
    26
    29
    33
    37
    41
    45
    5
    10
    17
    24
    31
    38
    44
    51
    58
    65
    71
    Рост магических (MP) очков
    Уровень Ур.Маг. 1 Ур.Маг. 2 Ур.Маг.3 Ур.Маг.4 Ур.Маг.5 Ур.Маг.6 Ур.Маг.7 Ур.Маг.8
    1
    10
    20
    30
    40
    50
    60
    70
    80
    90
    99
    4
    13
    23
    33
    43
    53
    63
    73
    83
    93
    99
    0
    2
    7
    12
    17
    22
    27
    32
    37
    42
    47
    0
    1
    5
    9
    12
    15
    18
    21
    24
    27
    29
    0
    0
    3
    7
    10
    14
    18
    21
    25
    29
    32
    0
    0
    0
    2
    4
    7
    9
    11
    14
    16
    18
    0
    0
    0
    1
    3
    5
    8
    10
    12
    14
    16
    0
    0
    0
    0
    2
    3
    5
    6
    7
    9
    10
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0

    Red Mage (Красный Маг)
    Красные маги могут использовать как белую, так и чёрную магию, однако не способны изучить высокоуровневые заклинания обоих классов.

    Оружие: Меч Кинжал Посох/Жезл Лук Стрела
    Экипировка: Щит Шлем Броня Наручи/Перчатки
    Способность: Магия (Чёрная Магия Белая Магия Ур.1-5)
    Доступ открывает: Кристалл Ветра
    JP:  Ранг профессии (1-14) - 20, (14+) -  12
    Команды:
  • Атака
  • Магия
  • Защита
  • Вещь
  • Чёрная Магия Рост характеристик
    Ур. Маг. Наименование Уровень Сила Ловкость Живучесть Интеллект Дух
    1
    2
    3
    4
    5
    Сон, Огонь, Лёд
    Молния, Слепота, Яд
    Огонь 2, Лёд 2, Молния 2
    Шок, Лёд 3, Камень
    Молния 3, Изгнание, Отмена
    1
    10
    20
    30
    40
    50
    60
    70
    80
    90
    99
    5
    10
    15
    20
    24
    29
    34
    38
    43
    48
    52
    5
    10
    15
    20
    24
    29
    34
    38
    43
    48
    52
    5
    10
    16
    22
    28
    34
    40
    46
    52
    58
    63
    5
    10
    16
    22
    28
    34
    40
    46
    52
    58
    63
    5
    10
    16
    22
    28
    34
    40
    46
    52
    58
    63
    Белая Магия
    1
    2
    3
    4
    5
    Лечение, Антияд, Взор
    Аэро, Жаба, Мини
    Лечение 2, Телепорт, Прозрение
    Молчание, Путаница, Либра
    Лечение 3, Жизнь, Защита
    Рост магических (MP) очков
    Уровень Ур.Маг. 1 Ур.Маг. 2 Ур.Маг.3 Ур.Маг.4 Ур.Маг.5 Ур.Маг.6 Ур.Маг.7 Ур.Маг.8
    1
    10
    20
    30
    40
    50
    60
    70
    80
    90
    99
    4
    8
    13
    17
    22
    26
    31
    35
    40
    45
    49
    0
    1
    5
    8
    11
    15
    18
    21
    25
    28
    31
    0
    0
    3
    5
    8
    10
    13
    15
    17
    19
    21
    0
    0
    2
    4
    6
    8
    10
    11
    13
    15
    16
    0
    0
    0
    1
    2
    4
    5
    7
    8
    10
    11
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0

    Thief (Вор)
    Воры невероятно быстры и проворны, они могут действовать с молниеносной скоростью, а также вскрывать запертые двери. Навык Кража позволяет им отбирать предметы у своих врагов. Кроме того, при попытке Побега члены группы будут получать меньше повреждений.

    Оружие: Кинжал Метательное Оружие
    Экипировка: Щит Шлем Броня Наручи/Перчатки
    Способность:  Steal  (Кража), Flee (Бегство)
    Доступ открывает: Кристалл Ветра
    JP:  Ранг профессии (1-14) - 20, (14+) -  18
    Команды:
  • Атака
  • Кража
  • Бегство
  • Вещь
  • Натиск Рост характеристик
    Ранг профессии Бонус к повреждению Уровень Сила Ловкость Живучесть Интеллект Дух
    1-30
    31-70
    71-98
    99
    1 (Обычный лут) - 19%
    1-2(Обычный лут) -17%
    1-3(Редкий лут) -15%
    1-4(Редкий лут) -12%
    1
    10
    20
    30
    40
    50
    60
    70
    80
    90
    99
    5
    10
    16
    22
    28
    34
    40
    46
    52
    58
    63
    5
    11
    20
    30
    40
    50
    60
    70
    80
    90
    99
    5
    10
    16
    22
    28
    34
    40
    46
    52
    58
    63
    5
    9
    14
    18
    22
    26
    29
    33
    37
    41
    45
    5
    9
    12
    15
    19
    22
    25
    29
    32
    35
    38
    Fire_Crystal_Jobs
    Профессии Кристалла Огня (Fire Crystal)

    Профессии становятся доступными после победы над боссом Salamander (Саламандра) в Molten Cave (Пещере Огня)

    Ranger (Лучник)
    Лучники - мастера дальнего боя. Они могут атаковать в полную силу даже из заднего ряда! Навык Барраж  позволяет им выпускать град стрел (4 выстрела) в противника за считанные секунды!

    Оружие: Лук Стрела Метательное Оружие
    Экипировка: Шлем Броня Наручи/Перчатки
    Способность:  Barrage (Барраж)
    Доступ открывает: Кристалл Огня
    JP:  Ранг профессии (1-14) - 20, (14+) -  14
    Команды:
  • Атака
  • Барраж
  • Защита
  • Вещь
  • Натиск Рост характеристик
    Ранг профессии Бонус к повреждению Уровень Сила Ловкость Живучесть Интеллект Дух
    1-20
    21-70
    71-99
    Атака х 0.2
    Атака х 0.3
    Атака х 0.4
    1
    10
    20
    30
    40
    50
    60
    70
    80
    90
    99
    5
    10
    17
    24
    31
    38
    44
    51
    58
    65
    71
    5
    11
    20
    28
    36
    45
    53
    61
    69
    78
    85
    5
    10
    16
    22
    28
    34
    40
    46
    52
    58
    63
    5
    9
    14
    18
    22
    26
    29
    33
    37
    41
    45
    5
    9
    14
    18
    22
    26
    29
    33
    37
    41
    45

    Knight (Рыцарь)
    Рыцари славятся своей высокой защитой. Их навык Охрана позволяет им заступаться за ослабленных союзников и принимать удар на себя. И ещё они могут пользоваться белой магией!

    Оружие: Меч
    Экипировка: Щит Шлем Броня Наручи/Перчатки
    Способность:  Магия (Белая Магия Ур.1), Guard (Охрана)
    Доступ открывает: Кристалл Огня
    JP:  Ранг профессии (1-14) - 20, (14+) -  12
    Команды:
  • Атака
  • Магия
  • Охрана
  • Вещь
  • Способности MP рост Рост характеристик
    Белая Магия
    Уровень
    MP Уровень Сила Ловкость Живучесть Интеллект Дух
    Ур. 1
    Лечение
    Антияд
    Взор
    1
    10
    20
    30
    40
    50
    60
    70
    80
    90
    99
    1
    7
    12
    15
    17
    20
    20
    20
    20
    20
    50
    1
    10
    20
    30
    40
    50
    60
    70
    80
    90
    99
    5
    11
    20
    28
    36
    45
    53
    61
    69
    78
    85
    5
    9
    14
    18
    22
    26
    29
    33
    37
    41
    45
    5
    11
    20
    28
    36
    45
    53
    61
    69
    78
    85
    5
    9
    14
    18
    22
    26
    29
    33
    37
    41
    45
    5
    10
    15
    20
    24
    29
    34
    38
    43
    48
    52

    Geomancer (Геомант)
    Геоманты используют силу самой природы, проявляющуюся в различных атаках, зависящих от местности. Их мощность зависит от уровня профессии.

    Оружие: Звонок
    Экипировка: Шлем Броня Наручи/Перчатки
    Способность: Terrain (Природа)
    Доступ открывает: Кристалл Огня
    JP:  Ранг профессии (1-14) - 20, (14+) -  14
    Команды:
  • Атака
  • Природа
  • Защита
  • Вещь
  • Природа Рост характеристик
    Наименование Уровень Сила Ловкость Живучесть Интеллект Дух
    Black Hole  (Чёрная Дыра)
    Cave-In (Обвал)
    Earthquake (Землетрясение)
    Flame Burst (Вспышка Пламени)
    Ice Pillar (Ледяной Столб)
    Ice Storm (Ледяная Буря)
    Magma (Магма)
    Shadowflare (Теневая Вспышка)
    Whirlpool (Водоворот)
    Wind Slash (Режущий Вихрь)
    1
    10
    20
    30
    40
    50
    60
    70
    80
    90
    99
    5
    10
    15
    20
    24
    29
    34
    38
    43
    48
    52
    5
    10
    17
    24
    31
    38
    44
    51
    58
    65
    71
    5
    10
    15
    20
    24
    29
    34
    38
    43
    48
    52
    5
    10
    17
    24
    31
    38
    44
    51
    58
    65
    71
    5
    10
    15
    20
    24
    29
    34
    38
    43
    48
    52

    Scholar (Учёный)
    Учёные могут изучать врагов и выявлять их слабые места. Кроме того, они могут удваивать эффективность используемых предметов. Магические атаки изученных ими врагов они могут рассеивать в пустоте. Удивительно, но эти книжные черви способны пользоваться магией!

    Оружие: Книга
    Экипировка: Шлем Броня Наручи/Перчатки
    Способность: Магия (Чёрная Магия Белая Магия Ур.1-3), Study (Изучение)
    Доступ открывает: Кристалл Огня
    JP:  Ранг профессии (1-14) - 24, (14+) -  24
    Команды:
  • Атака
  • Магия
  • Изучение
  • Вещь
  • Чёрная Магия Рост характеристик
    Ур. Маг. Наименование Уровень Сила Ловкость Живучесть Интеллект Дух
    1
    2
    3

    Сон, Огонь, Лёд
    Молния, Слепота, Яд
    Огонь 2, Лёд 2, Молния 2

    1
    10
    20
    30
    40
    50
    60
    70
    80
    90
    99
    5
    10
    16
    22
    28
    34
    40
    46
    52
    58
    63
    5
    10
    17
    24
    31
    38
    44
    51
    58
    65
    71
    5
    9
    12
    15
    19
    22
    25
    29
    32
    35
    38
    5
    11
    20
    30
    40
    50
    60
    70
    80
    90
    99
    5
    9
    14
    18
    22
    26
    29
    33
    37
    41
    45
    Белая Магия
    1
    2
    3

    Лечение, Антияд, Взор
    Аэро, Жаба, Мини
    Лечение 2, Телепорт, Прозрение
    Рост магических (MP) очков
    Уровень Ур.Маг. 1 Ур.Маг. 2 Ур.Маг.3 Ур.Маг.4 Ур.Маг.5 Ур.Маг.6 Ур.Маг.7 Ур.Маг.8
    1
    10
    20
    30
    40
    50
    60
    70
    80
    90
    99
    1
    5
    10
    15
    20
    25
    29
    34
    39
    44
    48
    0
    0
    0
    4
    7
    10
    13
    17
    20
    23
    26
    0
    0
    0
    0
    3
    5
    7
    9
    12
    14
    15
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    Water_Crystal_Jobs
    Профессии Кристалла Воды (Water Crystal)

    Новые профессии будут доступны после того, как вы попадёте в город Amur (Амур) после сражения в Cave of Tides (Морской Пещере)

    Dragoon (Драгун)
    Драгуны искусно обращаются с копьями, а навык Прыжок позволяет наносить серьёзные повреждения, находясь при этом в недосягаемости врага.

    Оружие: Копьё
    Экипировка: Щит Шлем Броня Наручи/Перчатки
    Способность: Jump (Прыжок)
    Доступ открывает: Кристалл Воды
    JP:  Ранг профессии (1-14) - 20, (14+) -  16
    Команды:
  • Атака
  • Прыжок
  • Защита
  • Вещь
  • Природа Рост характеристик
    Наименование Уровень Сила Ловкость Живучесть Интеллект Дух
  • Нанесённый ущерб = Повреждение от обычной атаки x (1.5 + Ранг профессии / 110)
  • 99 Ранг профессии = х2.4
  • Если монстр слаб к стихии Ветер, повреждения увеличиваются в два раза.
  • 1
    10
    20
    30
    40
    50
    60
    70
    80
    90
    99
    5
    10
    17
    24
    31
    38
    44
    51
    58
    65
    71
    5
    10
    17
    24
    31
    38
    44
    51
    58
    65
    71
    5
    10
    15
    20
    24
    29
    34
    38
    43
    48
    52
    5
    10
    15
    20
    24
    29
    34
    38
    43
    48
    52
    5
    10
    15
    20
    24
    29
    34
    38
    43
    48
    52

    Viking (Викинг)
    Викинги способны навлечь атаку противников на себя, чтобы оградить других членов группы, но приготовьтесь: будет больно!

    Оружие: Топор Молот
    Экипировка: Щит Шлем Броня Наручи/Перчатки
    Способность: Provoke (Наживка)
    Доступ открывает: Кристалл Воды
    JP:  Ранг профессии (1-14) - 20, (14+) -  14
    Команды:
  • Атака
  • Наживка
  • Защита
  • Вещь
  • Наживка Рост характеристик
    Ранг профессии Успех понижения защиты врага Уровень Сила Ловкость Живучесть Интеллект Дух
    1-20
    21-40
    41-80
    81-98
    99
    60%
    70%
    80%
    90%
    100%
    1
    10
    20
    30
    40
    50
    60
    70
    80
    90
    99
    5
    11
    20
    30
    40
    50
    60
    70
    80
    90
    99
    5
    9
    14
    18
    22
    26
    29
    33
    37
    41
    45
    5
    10
    17
    24
    31
    38
    44
    51
    58
    65
    71
    5
    9
    14
    18
    22
    26
    29
    33
    37
    41
    45
    5
    10
    15
    20
    24
    29
    34
    38
    43
    48
    52

    Dark Knight (Тёмный Рыцарь)
    Тёмные Рыцари избрали путь тёмного клинка. Их навык Душеед позволяет преобразовывать свои жизненные силы в дополнительный урон.

    Оружие: Меч Катана Кинжал
    Экипировка: Щит Шлем Броня Наручи/Перчатки
    Способность:  Souleater (Душеед)
    Доступ открывает: Кристалл Воды
    JP:  Ранг профессии (1-14) - 20, (14+) -  14
    Команды:
  • Атака
  • Душеед
  • Защита
  • Вещь
  • Душеед Рост характеристик
    Формула расчёта повреждений Уровень Сила Ловкость Живучесть Интеллект Дух
  • Нанесённый ущерб= Атака оружием х 5 + Ранг Профессии х 10 + Текущее количество HP х 0.9
  • Жертвование HP = 20% от текущего количества
  • 1
    10
    20
    30
    40
    50
    60
    70
    80
    90
    99
    5
    10
    17
    24
    31
    38
    44
    51
    58
    65
    71
    5
    10
    15
    20
    24
    29
    34
    38
    43
    48
    52
    5
    10
    17
    24
    31
    38
    44
    51
    58
    65
    71
    5
    10
    15
    20
    24
    29
    34
    38
    43
    48
    52
    5
    10
    15
    20
    24
    29
    34
    38
    43
    48
    52

    Evoker (Заклинатель)
    Заклинатели недавно ознакомились с призывающей магией. Они могут случайным образом привлечь как тёмную, так и светлую сторону вызванного существа.

    Оружие: Посох/Жезл
    Экипировка: Шлем Броня Наручи/Перчатки
    Способность:  Summon (Вызов) (Магия Призыва Ур. 1,2)
    Доступ открывает: Кристалл Воды
    JP:  Ранг профессии (1-14) - 20, (14+) -  10
    Команды:
  • Атака
  • Вызов
  • Защита
  • Вещь
  • Магия Призыва
    Рост характеристик
    Ур. Маг. Наименование Уровень Сила Ловкость Живучесть Интеллект Дух
    1
    2
    3
    4
    5
    6
    7
    8
    Escape (Побег) - Призывает Чокобо
    Icen (Изморозь) - Призывает Шиву
    Spark (Искра) - Призывает Рамуха
    Heatra (Жар) - Призывает Ифрита
    Hyper (Гипер) - Призывает Титана
    Catastro (Катастро) - Призывает Одина
    Leviath (Левиаф) - Призывает Левиафана
    Bahamur (Багамур)  - Призывает Багамута
    1
    10
    20
    30
    40
    50
    60
    70
    80
    90
    99
    5
    10
    15
    20
    24
    29
    34
    38
    43
    48
    52
    5
    10
    16
    22
    28
    34
    40
    46
    52
    58
    63
    5
    10
    16
    27
    28
    34
    40
    46
    52
    58
    63
    5
    9
    14
    18
    22
    26
    29
    33
    37
    41
    45
    5
    10
    17
    24
    31
    38
    44
    51
    58
    65
    71
    Рост магических (MP) очков
    Уровень Ур.Маг. 1 Ур.Маг. 2 Ур.Маг.3 Ур.Маг.4 Ур.Маг.5 Ур.Маг.6 Ур.Маг.7 Ур.Маг.8
    1
    10
    20
    30
    40
    50
    60
    70
    80
    90
    99
    1
    10
    20
    30
    40
    50
    60
    70
    80
    90
    99
    0
    1
    5
    10
    14
    19
    23
    28
    32
    37
    41
    0
    1
    5
    10
    14
    19
    23
    28
    32
    37
    41
    0
    1
    5
    10
    14
    19
    23
    28
    32
    37
    41
    0
    0
    5
    10
    14
    19
    23
    28
    32
    37
    41
    0
    0
    0
    1
    6
    11
    16
    21
    26
    31
    36
    0
    0
    0
    0
    3
    7
    11
    15
    19
    23
    27
    0
    0
    0
    0
    1
    3
    5
    7
    9
    11
    13

    Bard (Бард)
    Барды выступают поддержкой группы, усиливая её членов при помощи песни. Эффект песни зависит от используемой ими арфы.

    Оружие: Кинжал Арфа
    Экипировка: Шлем Броня Наручи/Перчатки
    Способность:  Sing (Песня)
    Доступ открывает: Кристалл Воды
    JP:  Ранг профессии (1-14) - 20, (14+) -  18
    Команды:
  • Атака
  • Песня
  • Защита
  • Вещь
  • Песня Рост характеристик
    Песня Арфа Эффект Уровень Сила Ловкость Живучесть Интеллект Дух
    Minne
    (Минне)
    Minuet
    (Минуэт)
    Requiem
    (Реквием)
    Paeon
    (Пеон)
    Elegy
    (Элигия)
    Madhura Harp (Арфа Мадхуры)
    Loki Harp
    (Арфа Локи)
    Lamia Harp
    (Арфа Ламии)
    Dream Harp
    (Арфа Грёз)
    Apollo Harp
    (Арфа Аполлона)
    Применяет магию Защита на партию
    Применяет магию Ускорение (партия)
    Наносит урон всем врагам
    Восстанавливает HP союзникам
    Применяет магию Аура на партию

    1
    10
    20
    30
    40
    50
    60
    70
    80
    90
    99
    5
    9
    14
    18
    22
    26
    29
    33
    37
    41
    45
    5
    10
    16
    22
    28
    34
    40
    46
    52
    58
    63
    5
    10
    16
    22
    28
    34
    40
    46
    52
    58
    63
    5
    10
    16
    22
    28
    34
    40
    46
    52
    58
    63
    5
    10
    16
    22
    28
    34
    40
    46
    52
    58
    63
    Earth_Crystal_Jobs
    Профессии Кристалла Земли (Earth Crystal)

    Профессии открываются после посещения Ancient's Maze (Лабиринта Древних) и победы над боссом Titan (Титан)

    Black Belt (Каратист)
    Каратисты - мастера безоружного боя. Они могут повысить силу своей атаки для нанесения огромных повреждений, но смотрите не переусердствуйте!

    Оружие: Когти
    Экипировка: Шлем Броня Наручи/Перчатки
    Способность: Boost  (Усиление)
    Доступ открывает: Кристалл Земли
    JP:  Ранг профессии (1-14) - 20, (14+) -  14
    Команды:
  • Атака
  • Усилитель
  • Защита
  • Вещь
  • Усилитель Рост характеристик
    Наименование Уровень Сила Ловкость Живучесть Интеллект Дух
  • 1-й ход усиления = Повреждение x 2
  • 2-й ход усиления = Повреждение x 3
  • 3-й ход усиления = Самоуничтожение.
    Текущие ХП уменьшаются на 50%
  • 1
    10
    20
    30
    40
    50
    60
    70
    80
    90
    99
    5
    11
    20
    30
    40
    50
    60
    70
    80
    90
    99
    5
    10
    17
    24
    31
    38
    44
    51
    58
    65
    71
    5
    11
    20
    30
    40
    50
    60
    70
    80
    90
    99
    5
    9
    12
    15
    19
    22
    25
    29
    32
    35
    38
    5
    9
    12
    15
    19
    22
    25
    29
    32
    35
    38

    Devout (Шаман)
    Шаманы - мастера белой магии, они могут использовать любую белую магию, так что всегда держите одного в своей группе!

    Оружие: Посох/Жезл
    Экипировка: Шлем Броня Наручи/Перчатки
    Способность: Магия (Белая Магия Ур.1-8)
    Доступ открывает: Кристалл Земли
    JP:  Ранг профессии (1-14) - 20, (14+) -  10
    Команды:
  • Атака
  • Магия
  • Защита
  • Вещь
  • Белая Магия
    Рост характеристик
    Ур. Маг. Наименование Уровень Сила Ловкость Живучесть Интеллект Дух
    1
    2
    3
    4
    5
    6
    7
    8

    Лечение, Антияд, Взор
    Аэро, Жаба, Мини
    Лечение 2, Телепорт, Прозрение
    Молчание, Путаница, Либра
    Лечение 3, Жизнь, Защита
    Вихрь, Ускорение, Смягчение
    Лечение 4, Исцеление, Отражение
    Подъём, Святость, Торнадо
    1
    10
    20
    30
    40
    50
    60
    70
    80
    90
    99
    5
    9
    14
    18
    22
    26
    29
    33
    37
    41
    45
    5
    10
    16
    22
    28
    34
    40
    46
    52
    58
    63
    5
    10
    15
    20
    24
    29
    34
    38
    43
    48
    52
    5
    10
    15
    20
    24
    29
    34
    38
    43
    48
    52
    5
    11
    20
    30
    40
    50
    60
    70
    80
    90
    99
    Рост магических (MP) очков
    Уровень Ур.Маг. 1 Ур.Маг. 2 Ур.Маг.3 Ур.Маг.4 Ур.Маг.5 Ур.Маг.6 Ур.Маг.7 Ур.Маг.8
    1
    10
    20
    30
    40
    50
    60
    70
    80
    90
    99
    1
    4
    7
    10
    13
    16
    18
    21
    24
    27
    30
    1
    3
    6
    9
    12
    15
    17
    20
    23
    26
    28
    1
    3
    6
    8
    11
    13
    15
    18
    20
    23
    25
    1
    3
    4
    6
    8
    10
    12
    14
    16
    17
    19
    1
    4
    8
    11
    15
    18
    21
    25
    28
    32
    35
    1
    4
    7
    10
    13
    16
    19
    23
    26
    29
    32
    1
    3
    5
    7
    9
    11
    12
    14
    16
    18
    20
    1
    2
    2
    3
    4
    5
    5
    6
    7
    7
    8

    Magus (Волхв)
    Волхвы - мастера чёрной магии. Когда они выучат последнее запретное заклинание, они смогут разрушить всё…

    Оружие: Посох/Жезл
    Экипировка: Шлем Броня Наручи/Перчатки
    Способность: Магия (Чёрная Магия Ур.1-8)
    Доступ открывает: Кристалл Земли
    JP:  Ранг профессии (1-14) - 20, (14+) -  10
    Команды:
  • Атака
  • Магия
  • Защита
  • Вещь
  • Белая Магия
    Рост характеристик
    Ур. Маг. Наименование Уровень Сила Ловкость Живучесть Интеллект Дух
    1
    2
    3
    4
    5
    6
    7
    8

    Сон, Огонь, Лёд
    Молния, Слепота, Яд
    Огонь 2, Лёд 2, Молния 2
    Шок, Лёд 3, Камень
    Молния 3, Изгнание, Отмена
    Огонь 3, Био, Искажение
    Разлом, Тряска, Откачка
    Вспышка, Метеор, Смерть
    1
    10
    20
    30
    40
    50
    60
    70
    80
    90
    99
    5
    9
    14
    18
    22
    26
    29
    33
    37
    41
    45
    5
    10
    16
    22
    28
    34
    40
    46
    52
    58
    63
    5
    10
    15
    20
    24
    29
    34
    38
    43
    48
    52
    5
    11
    20
    30
    40
    50
    60
    70
    80
    90
    99
    5
    10
    15
    20
    24
    29
    34
    38
    43
    48
    52
    Рост магических (MP) очков
    Уровень Ур.Маг. 1 Ур.Маг. 2 Ур.Маг.3 Ур.Маг.4 Ур.Маг.5 Ур.Маг.6 Ур.Маг.7 Ур.Маг.8
    1
    10
    20
    30
    40
    50
    60
    70
    80
    90
    99
    1
    4
    7
    10
    13
    16
    18
    21
    24
    27
    30
    1
    3
    6
    9
    12
    15
    17
    20
    23
    26
    28
    1
    3
    6
    8
    11
    13
    15
    18
    20
    23
    25
    1
    3
    4
    6
    8
    10
    12
    14
    16
    17
    19
    1
    4
    8
    11
    15
    18
    21
    25
    28
    32
    35
    1
    4
    7
    10
    13
    16
    19
    23
    26
    29
    32
    1
    3
    5
    7
    9
    11
    12
    14
    16
    18
    20
    1
    2
    2
    3
    4
    5
    5
    6
    7
    7
    8

    Summoner (Зовущий)
    Зовущие способны извлечь скрытые силы призванных ими существ. Они станут непобедимыми, если обретут поддержку легендарных созданий…

    Оружие: Посох/Жезл
    Экипировка: Шлем Броня Наручи/Перчатки
    Способность: Summon (Вызов) (Магия Призыва Ур. 3)
    Доступ открывает: Кристалл Земли
    JP: Ранг профессии (1-14) - 20, (14+) -  12
    Команды:
  • Атака
  • Вызов
  • Защита
  • Вещь
  • Магия Призыва
    Рост характеристик
    Ур. Маг. Наименование Уровень Сила Ловкость Живучесть Интеллект Дух
    1
    2
    3
    4
    5
    6
    7
    8

    Побег (Escape) - Призывает Чокобо Изморозь (Icen) - Призывает Шиву Искра (Spark) - Призывает Рамуха
    Жар (Heatra) - Призывает Ифрита
    Гипер (Hyper) - Призывает Титана
    Катастро (Catastro) - Призывает Одина
    Левиаф (Leviath) - Призывает Левиафана
    Багамур (Bahamur)  - Призывает Багамута
    1
    10
    20
    30
    40
    50
    60
    70
    80
    90
    99
    5
    9
    14
    18
    22
    26
    29
    33
    37
    41
    45
    5
    9
    14
    18
    22
    26
    29
    33
    37
    41
    45
    5
    10
    15
    20
    24
    29
    34
    38
    43
    48
    52
    5
    11
    20
    28
    36
    45
    53
    61
    69
    78
    85
    5
    11
    20
    28
    36
    45
    53
    61
    69
    78
    85
    Рост магических (MP) очков
    Уровень Ур.Маг. 1 Ур.Маг. 2 Ур.Маг.3 Ур.Маг.4 Ур.Маг.5 Ур.Маг.6 Ур.Маг.7 Ур.Маг.8
    1
    10
    20
    30
    40
    50
    60
    70
    80
    90
    99
    1
    10
    20
    30
    40
    50
    60
    70
    80
    90
    99
    0
    1
    5
    10
    14
    19
    23
    28
    32
    37
    41
    0
    1
    5
    10
    14
    19
    23
    28
    32
    37
    41
    0
    1
    5
    10
    14
    19
    23
    28
    32
    37
    41
    0
    0
    5
    10
    14
    19
    23
    28
    32
    37
    41
    0
    0
    0
    1
    6
    11
    16
    21
    26
    31
    36
    0
    0
    0
    0
    3
    7
    11
    15
    19
    23
    27
    0
    0
    0
    0
    1
    3
    5
    7
    9
    11
    13

    Sage (Мудрец)
    Мудрецы вобрали в себя знания всех школ магических искусств. Они могут пользоваться любыми видами заклинаний!

    Оружие: Посох/Жезл
    Экипировка: Шлем Броня Наручи/Перчатки
    Способность: Магия(Чёрная Магия Белая Магия Ур.1-8, Магия Призыва Ур.1-2)
    Доступ открывает: Кристалл Земли
    JP:  Ранг профессии (1-14) - 20, (14+) -  10
    Команды:
  • Атака
  • Магия
  • Защита
  • Вещь
  • Чёрная Магия Рост характеристик
    Ур. Маг. Наименование Уровень Сила Ловкость Живучесть Интеллект Дух
    1
    2
    3
    4
    5
    6
    7
    8

    Сон, Огонь, Лёд
    Молния, Слепота, Яд
    Огонь 2, Лёд 2, Молния 2
    Шок, Лёд 3, Камень
    Молния 3, Изгнание, Отмена
    Огонь 3, Био, Искажение
    Разлом, Тряска, Откачка
    Вспышка, Смерть, Метеор

    1
    10
    20
    30
    40
    50
    60
    70
    80
    90
    99
    5
    9
    12
    15
    19
    22
    25
    29
    32
    35
    38
    5
    9
    12
    15
    19
    22
    25
    29
    32
    35
    38
    5
    10
    16
    22
    28
    34
    40
    46
    52
    58
    63
    5
    11
    20
    28
    36
    45
    53
    61
    69
    78
    85
    5
    11
    20
    28
    36
    45
    53
    61
    69
    78
    85
    Белая Магия Магия Призыва
    1
    2
    3
    4
    5
    6
    7
    8
    Лечение, Антияд, Взор
    Аэро, Жаба, Мини
    Лечение 2, Телепорт, Прозрение
    Молчание, Путаница, Либра
    Лечение 3, Жизнь, Защита
    Вихрь, Ускорение, Смягчение
    Лечение 4, Исцеление, Отражение
    Подъём, Святость, Торнадо
    1
    2
    3
    4
    5
    6
    7
    8
    Escape (Побег) - Призывает Чокобо
    Icen (Изморозь) - Призывает Шиву
    Spark (Искра) - Призывает Рамуха
    Heatra (Жар) - Призывает Ифрита
    Hyper (Гипер) - Призывает Титана
    Catastro (Катастро) - Призывает Одина
    Leviath (Левиаф) - Призывает Левиафана
    Bahamur (Багамур)  - Призывает Багамута
    Рост магических (MP) очков
    Уровень Ур.Маг. 1 Ур.Маг. 2 Ур.Маг.3 Ур.Маг.4 Ур.Маг.5 Ур.Маг.6 Ур.Маг.7 Ур.Маг.8
    1
    10
    20
    30
    40
    50
    60
    70
    80
    90
    99
    1
    5
    10
    15
    20
    25
    30
    35
    40
    45
    49
    1
    5
    9
    13
    18
    22
    26
    30
    35
    39
    43
    1
    4
    8
    11
    15
    19
    22
    26
    29
    33
    36
    1
    4
    7
    9
    12
    15
    18
    21
    24
    27
    30
    1
    3
    5
    8
    10
    12
    14
    17
    19
    21
    23
    1
    2
    4
    6
    7
    9
    11
    12
    14
    15
    17
    1
    2
    3
    4
    5
    6
    7
    8
    9
    10
    10
    1
    1
    2
    2
    2
    3
    2
    3
    3
    4
    4

    Ninja (Ниндзя)
    Ниндзя непревзойденно владеют тёмным клинком. Они могут метать оружие, тем самым нанося огромные повреждения.

    Оружие: Метательное Оружие Кинжал Катана Сюрикен
    Экипировка: Щит Шлем Броня Наручи/Перчатки
    Способность: Throw (Бросок)
    Доступ открывает: Кристалл Земли
    JP:  Ранг профессии (1-14) - 20, (14+) -  12
    Команды:
  • Атака
  • Бросок
  • Защита
  • Вещь
  • Бросок Рост характеристик
    Наименование Уровень Сила Ловкость Живучесть Интеллект Дух
  • Нанесённый ущерб = (Атака оружием х 2.5 + 100) х (Ранг профессии +100) х 10/99 х Случайный коэффициент
  • Случайный коэффициент=между 1.0 и 1.8
  • УДР(HitRate) = (95 + Ранг Профессии / 22)%
  • 1
    10
    20
    30
    40
    50
    60
    70
    80
    90
    99
    5
    10
    17
    24
    31
    38
    44
    51
    58
    65
    71
    5
    11
    20
    28
    36
    45
    53
    61
    69
    78
    85
    5
    10
    15
    20
    24
    29
    34
    38
    43
    48
    52
    5
    10
    15
    20
    24
    29
    34
    38
    43
    48
    52
    5
    10
    15
    20
    24
    29
    34
    38
    43
    48
    52
    Реклама:  кресло руководителя с механизмом качания
      Яндекс.Метрика Все материалы (c) 2002-2018 Final Fantasy Forever
    Дизайн и движок (c) 2017 EvilSpider