РАЗДЕЛЫ ИГРЫ
АВТОРЫ
Сэйкен
материалы, ревью
Mike Shinoda
материалы
Slink
прохождение
Ash
история
EvilSpider
оформление
FINAL FANTASY
ОСНОВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Название
Final Fantasy
Система
NES
Жанр
jRPG
Медиа
Картридж
Разработчик
Square Co., Ltd.
Издатель
Square Co., Ltd.
Nintendo of America
Релиз
18.12.1987
12.07.1990
Продажи
1.210.000
780.000
ДРУГИЕ ВЕРСИИ
MSX
WonderSwan Color
PlayStation
Mobile (NTT DoCoMo 900i)
Mobile (CDMA 1X WIN W21x)
PlayStation Portable
Wii
iPhone
ССЫЛКИ
Обсуждение на форуме
Помощь на форуме
РЕЙТИНГ FFF
68%Команда сайта: 6.4
Пользователи: 7.4
 Геймплей:7.6 Графика:7.4 
 Сюжет:7.2 Персонажи:7.1 
 Звук:7.8 Всего оценок:274 
Зарегистрируйтесь, чтобы оценивать игры
ОЦЕНКИ
Famitsu: 35/40
РАЗРАБОТЧИКИ
Директор
Хиронобу Сакагути
Дизайнер персонажей
Ёситака Амано
Сценарий
Кендзи Терада
Главный программист
Назир Гебелли
Композитор
Нобуо Уемацу
ЛОГОТИП
ОБЛОЖКИ
Американская обложка
СКРИНШОТЫ
Только зарегистрированные пользователи могут
оставлять комментарии на сайте.
Комментарии (всего: 263)
1«8910111213141516»27

   Ле Ренар :: 11 января 2013, 17:56 ::         
Надстройки над оригинальной игрой.

А что мешает надстройке органично дополнить оригинальный сюжет? В Dissidia описаны события мира Final Fantasy за 2000 лет до прихода воинов света. Описана война и истинное предназначение Хаоса.
Возьмём за пример приквел Final Fantasy VII - Final Fantasy VII: Crisis Core. В нём также описаны события прошлого, которые тесно привязаны к игре. Только после игры в него станет понятно (банально, но всё же) откуда у Аэрис Ribbon взялся, к примеру. По факту это придумано, так как нет на это никаких намёков в оригинале - но приквел раскрыл это в таком ракурсе.
То же касается Final Fantasy и Final Fantasy Dissidia/Dissidia Duodecim...

Предупреждения
   Шемас :: 11 января 2013, 10:29 ::       
 Ле Ренар @ 11 января 2013, 03:14 
сущность сюжета

 Ле Ренар @ 11 января 2013, 03:14 
После изучения

Лллол.

 Ле Ренар @ 11 января 2013, 03:14 
Dissidia

Надстройки над оригинальной игрой.

   Ле Ренар :: 11 января 2013, 03:14 ::         
Великолепная игра, которая стоит прохождения, причём неоднократного. Однако, чтобы познать всю сущность сюжета данной Final Fantasy, одной лишь её мало. Есть ещё одна игра, которая оказывает непосредственное влияние на сюжет и привязана напрямую к ней - Final Fantasy Dissidia (Dissidia Duodecim).
После изучения этих двух игр любой влюбится и в неё, и в Гарланда/Хаоса в частности.

   Katashi Asakura :: 6 января 2013, 06:25 ::       
Да ладно вам спорить, тут сравнивать нечего, вы бы еще Ninja Gaiden дендевскую и плэйстешеновскую версию сравнивать начали. Первая часть хороша во всех свои проявлениях. :smile:

   istar :: 21 декабря 2012, 20:07 ::       
Фанат,
ты решил меня просветить в части времени появления первой ФФ?
Спасибо! Знаю уже не первый десяток.
Я говорю об очевидных недостатках, что сразу бросается в глаза, и которые можно было бы исправить, но не захотели.
Дело не в менталитете создателей/игроков, а тупо в отсутствии опыта у сквары ну и финансов конечно же.
Игру, кстати, уже почти прошел, остался лишь храм Хаоса. Потом версию PSP добью.

   Фанат :: 20 декабря 2012, 23:29 ::       
 istar @ 17 декабря 2012, 10:30 
Ну неужели игру даже не тестировали? Ошибки и недоработки лежат на поверхности.

На год выпуска глянь, и все вопросы должны отпасть. Менталитет тогда был другой, и у создателей, и у игроков. Если бы ты захотел в неё играть, то во всём бы разобрался. А раз игра стала хитом, то в неё ой как хотели играть.

   Thrashlead :: 18 декабря 2012, 21:25 ::       
С Днем рождения, Final Fantasy!!! И пусть фантазия не будет последней :)

   istar :: 17 декабря 2012, 10:30 ::       
Сейчас прохожу версию NES, предварительно пройдя PS1-версию, и понимаю как же правильно я поступил.
Оригинал просто поражает своими недоработками:
- информации об оружии, броне, магии просто никакой! Заходишь в магазин и гадаешь стоит ли покупать тот или иной меч, мало того, что не знаешь, как он повлияет на хар-ки, так еще и не известно кто его сможет использовать. С магией та же фигня, ни какой инфы об эффектах. Сидишь и чешешь репу, для чего это все нужно...
- покупка лечилок - отдельная песня! Рано или поздно ставят перед необходимостью покупать их по максимуму 99, но покупать можно строго по одной! Минут 5 приходится сидеть и нажимать кнопку пока закупишься.
- а чего стоит квест с гномами, когда приносишь динамит? В PS1 присутствует анимация, где обрушается перешеек и открывается путь в остальную часть мира, все понятно. А здесь? Гном взял динамит и смылся, а перешеек как бы сам собой открылся, пойди догадайся!
А самое любопытное, что даже манул не спасает. Ознакомился я с мануалом для NES (благо есть pdf скан в сети), так там подробно описывается лишь магия, а оружие и броня затрагивается от части. Авторов понять можно - хотели сохранить интригу/не раскрывали все предметы - но как быть игроку, который не знает стоит ли покупать тот или иной предмет и какой от него толк???
Бедные игроки в 80-х...
Ну неужели игру даже не тестировали? Ошибки и недоработки лежат на поверхности.

   Zack Strife :: 22 октября 2012, 18:42 ::   
Интересная игра. Проходил по прохождению как раз на PSP.

   Фанат :: 12 октября 2012, 22:53 ::       
После устранения проблемы со скоростью (которой, собственно, и не было - во всём виновата невнимательность), нормально играется и без искусственного ускорения в эмуляторе. Может, нет такой уж динамики и потрясающего разнообразия в процессе игры, но игра всё равно приятная. И это порадовало, потому что я считал, что нормально на NES можно играть только в третью часть. А выяснилось, что прекрасно можно играть во все части и по сей день. А в них, особенно в первой, есть особый, сказочный дух, который, конечно, изменился до неузнаваемости с развитием серии. Вроде бы и грустить по этому глупо - нельзя же вечно в детстве сидеть - но и притягивает эта атмосфера первых частей, как магнит, невозможно о ней забыть. Дело здесь, возможно, в том, что эти игрушки не балуют подробным и детальным изложением, всё додумываешь сам. Но в этом тоже есть свой шарм.
Знаете песню группы Легион "Фантазия"? Отлично подошла бы, именно для первых трёх частей на NES.
1«8910111213141516»27
Реклама: 
  Яндекс.Метрика Все материалы (c) 2002-2018 Final Fantasy Forever
Дизайн и движок (c) 2017 EvilSpider