РАЗДЕЛЫ ИГРЫ
АВТОРЫ
Head Hunter
материалы, прохождение
EvilSpider
материалы, оформление
FRONT MISSION 5: SCARS OF THE WAR
ОСНОВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Название
Front Mission 5: Scars of the War
Система
PlayStation 2
Жанр
Strategic RPG
Медиа
DVD
Разработчик
Square Enix
Издатель
Square Enix
Официальный сайт
www.square-enix.co.jp/fm/fm5
Релиз
29.12.2005
Продажи
210.000
ССЫЛКИ
Помощь на форуме
РЕЙТИНГ FFF
83%Команда сайта: 9.5
Пользователи: 8.2
 Геймплей:8.4 Графика:8.3 
 Сюжет:8.1 Персонажи:8.2 
 Звук:8.2 Всего оценок:118 
Зарегистрируйтесь, чтобы оценивать игры
ОЦЕНКИ
Famitsu: 32/40
РАЗРАБОТЧИКИ
Продюсер
Тосиро Цутида
Директор
Синтаро Тамаи
Дизайнер персонажей
Юсуке Наора
Сценарий
Хироюки Саегуса
Главный программист
Синьити Аояма
Композитор
Хиденори Ивасаки
ЛОГОТИП
ОБЛОЖКИ
Японская обложка
СКРИНШОТЫ
Только зарегистрированные пользователи могут
оставлять комментарии на сайте.
Комментарии (всего: 38)
1234

   kvn1978 :: 21 ноября 2024, 13:13 ::       
 win7serg @ 11 апреля 2022, 21:17 
Иначе можно было бы переиграть игру с более лёгким стартом либо наоборот прокачать владение оружием на максимальный ранг S всем типам орудий, а не только 1-2 орудиям(

Мысль правильная. Повторно тратить десятки часов на однотипные бои в симуляторе ради прокачки оружия, это слишком большая плата. Оно того не стоит. Желательно, чтобы навыки, части и оружие были изначально доступны при выборе New Game+. Должна же быть какая-то польза от повторного прохождения.

   win7serg :: 11 апреля 2022, 22:17 ::         
Во FRONT MISSION 3 другая проблема, если начать игру+, то сохраняются только боевые навыки всех персонажей и только с тем условием, если я не буду менять сюжетную часть, например я прошёл полностью сюжет за Эмму, а после игры+ с выбором сюжета за Алису, боевые навыки сохранились только у Кадзуки, у Рёго тоже нет( а деньги, оружие, ванзеры с модификациями и прокачка навыков вообще не сохраняются и это честно плохо! Иначе можно было бы переиграть игру с более лёгким стартом либо наоборот прокачать владение оружием на максимальный ранг S всем типам орудий, а не только 1-2 орудиям(

   kvn1978 :: 24 мая 2020, 15:00 ::       
В игру играю уже практически год. Для меня в данный момент интерес представляет не сколько кампания сколько СВ, как бесконечный источник RP, мощного оружия и уникальных частей ванцеров.

   kvn1978 :: 15 сентября 2019, 19:53 ::       
После прохождения игры, спустя пару дней я вновь засел за игру. Для начала решил пройти игру в режиме New Game +. И сразу столкнулся с серьёзной проблемой. Необходимо вновь прокачивать каждого персонажа. Да, у меня куча мощного оружия. Но если автоматы, дробовики и прочие стрелялки имеют стабильную стоимость атаки (3,4 или 6), то у ракетниц и гранатомётов количество AP необходимого для атаки привязано к уровню оружия. А значит у моего пилота в начале игры (с мизерными значениями АР и восстановления АР) нет никакой возможности использовать мощное оружие. На ванцере оно будет стоять, но применить в бою его не возможно - не хватает АР. Также очень долго придётся прокачивать уровни профессионального мастерства пилотов, чтобы бойцы имели все необходимые навыки. А это займёт десятки часов. То есть сами бои пройти намного проще чем при игры в первый раз, но всестороннее развитие бойцов страдает. Пропадает интерес к игре.

   kvn1978 :: 17 августа 2019, 22:00 ::       
Только что одолел последнюю битву FM5! Непростая была битва, но вполне проходимая. Главное не задевать сразу все группы врагов (и особенно группу Гленна Дюваля). Иначе будут очень серьёзные проблемы. Относительно уровня частей ванцеров моих бойцов - тела обычно были 11-12 уровня, а вот руки и ноги были намного "слабее": у кого-то 9-го уровня, а у кого-то 6-го. А вот оружие прокачивал по максимуму. Правда с одной оговоркой: для автоматов и дробовиков упор делал не на общую силу атаки, а на силу атаки одной "пули" или "дробинки" (как бы это смешно не звучало). Дело в том, что в некоторых экземплярах странное повышение урона при модернизации - урон отдельной "пули" или "дробинки" уменьшается, а вот их количество увеличено. И это при мощной защиты ванцеров противника в последних миссиях! Такая модернизация только ослабляет атаку.
P.S. Очень порадовало музыкальное сопровождение финальной битвы. Оно такое эпическое и настаивает на нужный лад. Плюс очень красочные видео вставки.

Добавлено (через 11 час. 40 мин. и 51 сек.):

Кстати, новинку этой игры гатлинг-ган (GG) я не особенно жаловал. Попробовал пару раз в симуляторе и всё. Причина этого - низкий единичный урон. Если у противника есть скил Block DMG 30, то гатлинг-ган практически бесполезен. Своего "ганнера" я вооружил базукой. Сначала обычной Boa, а спустя некоторое время в симуляторе выживания раздобыл Gnautz 10 с радиусом атаки 3-8. Кроме этого там же (в СВ) раздобыл ещё несколько интересных базук: с повышенной точностью стрельбы, с возможностью стрельбы вплотную, с супер-способностью Job Experience +10% (всего порядка 10 штук).

   Lockheart :: 1 мая 2014, 21:51 ::       
ммм... Волтер на Русском "Вызов"е с топ-гатлингом и полностью выкачаным штурмовиком - обескураживающе силён!

   09vergil09 :: 22 февраля 2014, 21:29 ::       
:wow:

   Zasalamel222 :: 30 ноября 2012, 17:03 ::       
Самая лучшая часть из серии фронт миссион!
подскажите где можно скачать игру на русском языке?заранее спасибо!

   reseroga :: 11 ноября 2012, 00:39 ::       
Ігрушка занятная і інтересная правдаи когда проходіш первий раз .
А вот коли праходеш 2 і последуешиі рази чуство как у терминатора :laugh:

   Coud Van Giruet :: 17 октября 2012, 16:04 ::       
После четвертой, пятая прям супер.
1234
Реклама: 
  Яндекс.Метрика Все материалы (c) 2002-2018 Final Fantasy Forever
Дизайн и движок (c) 2017 EvilSpider