РАЗДЕЛЫ ИГРЫ
АВТОРЫ
Head Hunter
  
 Добавлено: 10.05.2007
НАВЫКИ

Участвуя в битвах, пилот увеличивает уровень мастерства в одной из шести определенных профессий, за что ему начисляются очки опыта (ЕР), которые как раз расходуются на изучение новых навыков. За каждый уровень пилот получает всего 1 ЕР, потому тратить заработанные очки нужно исключительно осторожно и обдуманно. Каждый навык требует 1 или 2 ЕР в зависимости от его эффективности. Для установки навыков необходимы очки навыков (skill points), получаемые за каждый уровень. Чем выше уровень бойца, тем больше очков он приобретет, а следовательно, тем больше изученных навыков он может использовать.

Система навыков в Front Mission 5 несколько отличается от всех остальных игр серии. Здесь обычные бойцы изучают базовый набор навыков в каждой профессии и только специалисты определенных профессий способны изучить нечто особенное. Кроме того, специалисты-пилоты могут достичь 10-го уровня в своей профессии, в то время как остальные пилоты – нет. Пилоты со статусом «S» способны выучить персональные, уникальные навыки. Примечательно также, что при запуске «New Game +» (опция станет доступной после однократного успешного прохождения игры) список доступных навыков расширяется.


сокращения:

– специальные навыки;

– боевые навыки;

– навыки расширения;

– навыки лидера;

– командные навыки;

– навыки связи.


ASSAULT

Lv. 2

Barrage (MG, GG) – атака всех врагов в пределах радиуса. Повреждение увеличено в 1,5 раза.
Terror Shot I (MG, SG, FT, GG, RF, BZ) – уклонение противника падает в 2 раза.
Assault Link L (MG, SG, FT) – при атаке оружием левой руки, может быть выполнена связь с другим пилотом.
Pincers (MG, SG, FT, GG, RF, BZ) – союзные юниты не получают повреждений от дружественного огня.
Lv. 3
Switch I (MG, SG, FT) – одновременная атака оружием одного типа. Повреждение увеличено в 1,2 раза.
Assault Link R (MG, SG, FT) – при атаке оружием правой руки, может быть выполнена связь с другим пилотом.
Lv. 4
Max AP + 1 – максимальное значение АР увеличено на 1.
Skill + 2% – если лидер жив, эффективность навыков отряда возрастает на 2%.
Lv. 5
Speed I (MG, SG, GG) – интенсивность огня увеличена в 1,2 раза.
Gun Duel (MG, SG, FT, GG, RF, BZ) – участвуя в дуэли, связи пилотов аннулируются. Повреждение увеличено в 1,2 раза.
AP Charge + 1 – регенерация АР увеличена на 1.
Lv. 6
Switch II (MG, SG, FT) – одновременная атака оружием одного класса. Повреждение увеличено в 1,2 раза.
Boost I (все типы, кроме GR и RK) – повреждение оружием увеличено на 10%.
Lv. 7
Double Assault (MG, SG, FT, KN, RD, PB, SD) – атака противника оружием атакера и штурмовика. Повреждение увеличено в 1,2 раза.
Terror Shot II (MG, SG, FT, GG, RF, BZ) - уклонение противника падает в 3 раза.
Lv. 8
Speed II (MG, SG, GG) – интенсивность огня увеличена в 1,5 раза.
Chain + 2% - если лидер жив, исполнение навыка в связке увеличено на 2%.
Lv. 9
Boost II (все типы, кроме GR и RK) – повреждение оружием увеличено на 20%.
Terror Shot III (MG, SG, FT, GG, RF, BZ) - уклонение противника падает в 4 раза.
Lv. 10
Speed III (MG, SG, GG) – интенсивность огня увеличена в 2 раза.


GUNNER

Lv. 2

Heli Hunt (GG, RF, BZ) – повреждения вертолетам в 1,5 раза больше.
Aim (RF, BZ) – атаки увязываются с врагом, но теряется способность контратак и маневрирования.
Lv. 3
Blast Shot (GG, RF, BZ) – сбивает с ног врага, мешая ему выполнить действие. Повреждение увеличено в 1,2 раза.
Panic Shot I (MG, SG, FT, GG, RF, BZ) – точность врага падает вдвое.
Gunner Link L (GG, RF, BZ) – при атаке оружием левой руки, может быть выполнена связь с другим пилотом.
Lv. 4
Gunner Link R (GG, RF, BZ) – при атаке оружием правой руки, может быть выполнена связь с другим пилотом.
Accuracy + 2% – если лидер жив, меткость отряда увеличена на 2%.
Lv. 5
Focus Left (GG, RF, BZ, MS) – больше шанс поразить левую руку врага.
Focus Right (GG, RF, BZ, MS) - больше шанс поразить правую руку врага.
Max AP + 1 – максимальное значение АР увеличено на 1.
Focus Up (GG, RF, BZ, MS) – шанс поражения тела вражеского ванзера возрастает.
Focus Down (GG, RF, BZ, MS) – возрастает шанс поражения ног вражеского ванзера.
Lv. 6
Zoom (GG, RF, BZ) – точность увеличена вдвое.
AP Charge + 1 – регенерация АР увеличена на 1.
Body Breaker (MG, SG, FT, GG, RF, BZ) – если атакуется тело, то повреждение увеличено в 1,5 раза, если нет, то в 0,8 раза.
Lv. 7
Panic Shot II (MG, SG, FT, GG, RF, BZ) – точность врага падает втрое.
Accuracy + 2% – если лидер жив, меткость отряда увеличена на 2%.
Lv. 8
Quick Draw (RF, BZ) – два последовательных выстрела экипированным оружием.
Max AP + 1 – максимальное значение АР увеличено на 1.
Leg Breaker (MG, SG, FT, GG, RF, BZ) – если атакуются ноги, то повреждение увеличено в 1,5 раза, если нет, то в 0,8 раза.
Lv. 9
Arm Breaker (MG, SG, FT, GG, RF, BZ) – если атакуются руки, то повреждение увеличено в 1,5 раза, если нет, то в 0,8 раза.
Snipe (RF, BZ) – прицельная атака определенной части с потерей способности к контратакам и передвижению.
Lv. 10
Panic Shot III (MG, SG, FT, GG, RF, BZ) – точность врага падает вчетверо.


JAMMER

Lv. 2

Tank Hunt (MG, SG, FT) – наносимый танкам урон увеличен в 1,5 раза.
Feint I – уклонение увеличено в 1,5 раза.
Lv. 3
Anti-Shot (MG, SG, FT, GG, RF, BZ) – предотвращает контратаку врага.
Fix DMG I – получаемое повреждение в пределах от 80 до 120 будет минимизировано.
Lv. 4
Minus Shot I (MG, SG, FT, GG, RF, BZ) – атакующая способность врага понижена на 10%.
Evasion + 2% – если лидер жив, уклонение отряда увеличено на 2%.
Lv. 5
Hellfire (FT) – усиленная огнеметная атака – повреждение увеличено вдвое.
Item Break (все кроме GR, RK) – разрушение одной вещи из рюкзака врага.
AP Damage – если лидер жив, отряд дополнительно наносит противнику 1 АР урона с каждой атакой.
Lv. 6
Freeze Shot (Btl; MG, SG, FT, GG, RF, BZ) – противник не может уклониться и активировать свои навыки.
Feint II (Btl) – уклонение увеличено в 1,7 раза.
Lv. 7
Fix DMG II – получаемое повреждение в пределах от 80 до 160 будет минимизировано.
ST Evasion + 3% – если лидер жив, статус-уклонение увеличено на 3%.
Lv. 8
Minus Shot II (MG, SG, FT, GG, RF, BZ) – атакующая способность врага понижена на 20%.
Skill + 2% – если лидер жив, эффективность навыков отряда возрастает на 2%.
Lv. 9
Minus Shot III (MG, SG, FT, GG, RF, BZ) – атакующая способность врага понижена на 30%.
Lv. 10
Fix DMG III – получаемое повреждение в пределах от 80 до 200 будет минимизировано.
Feint III – уклонение увеличено в 2 раза.


LAUNCHER

Lv. 2

Max AP + 2 – максимальное значение АР увеличено на 2.
Focus Down (GG, RF, BZ, MS) – возрастает шанс поражения ног вражеского ванзера.
Focus Left (GG, RF, BZ, MS) – больше шанс поразить левую руку врага.
Lv. 3
Focus Up (GG, RF, BZ, MS) – шанс поражения тела вражеского ванзера возрастает.
Focus Right (GG, RF, BZ, MS) - больше шанс поразить правую руку врага.
Lv. 4
MS Burst (MS) – атака ракетниц увеличена в 1,2 раза.
AP Cost 0 – стоимость атаки (АР) аннулирована.
AP Charge + 1 – регенерация АР увеличена на 1.
Lv. 5
Inferno (MS) – зал из ракетницы с увеличенной силой и скоростью. Повреждение увеличено в 1,5 раза.
AP Charge + 1 – регенерация АР увеличена на 1.
Max AP + 2 – максимальное значение АР увеличено на 2.
Lv. 6
GR Burst (GR) – атака гранат увеличена в 1,2 раза.
Defense + 4 – если лидер жив, защита отряда увеличена на 4.
Lv. 7
AP Charge + 2 – регенерация АР увеличена на 2.
Max AP + 1 – максимальное значение АР увеличено на 1.
Lv. 8
Wildfire (GR) – метание усиленных гранат. Повреждение увеличено в 1,2 раза, увеличена зона взрыва.
RK Burst (RK) – атака ракет увеличена в 1,2 раза.
Lv. 9
Max AP + 1 – максимальное значение АР увеличено на 1.
Spread Shot (GR, RK) – наносимое повреждение снижено на 20%, но радиус разрыва снаряда увеличен на 1 клетку.
Lv. 10
Carnage (RK) – запуск мощной ракеты. Повреждение увеличено в 1,5 раза, аннулированы бонусы защиты.


MECHANIC

Lv. 2

Defense I – защита увеличена в 1,5 раза.
Repair AP – 2 – стоимость использования рюкзака снижена на 2 АР.
Lv. 3
Block DMG 15 – получаемые атаки до 15 снижены до 0.
Auto Machine (все кроме MS, GR, RK) – в случае атаки или взлома системы, пилот может атаковать с нулевой стоимостью (АР).
Lv. 4
Item Recovery + 50% – эффективность восстанавливающих вещей увеличена на 50%.
Skill Down 2% – если лидер жив, эффективность навыков отряда врага снижена на 2%.
Lv. 5
Blast Strike (KN, RD, PB, SD) – сбивает с ног врага, мешая ему выполнить действие. Повреждение увеличено в 1,2 раза.
Slice Shot I (MG, SG, FT, GG, RF, BZ) – защита врага уменьшена вдвое.
Lv. 6
Defense II – защита увеличена в 1,7 раза.
Chain Down 2% – если лидер жив, вражеская эффективность использования навыков в связке снижена на 2%.
Lv. 7
Defense III – защита увеличена в 2 раза.
Block DMG 30 – получаемые атаки до 30 снижены до 0.
Lv. 8
Weakpoint (MG, SG, FT, GG) – любая часть тела вражеского ванзера, чье НР ниже 30% автоматически разрушается.
Slice Shot II (MG, SG, FT, GG, RF, BZ) – защита врага уменьшена втрое.
Lv. 9
Block DMG 60 – получаемые атаки до 60 снижены до 0.
Lv. 10
Slice Shot III (MG, SG, FT, GG, RF, BZ) – защита врага уменьшена вчетверо.


STRIKER

Lv. 2

Striker Link L (Lnk; KN, RD, PB, SD) – при атаке оружием левой руки, может быть выполнена связь с другим пилотом.
Melee Duel (KN, RD, PB, SD) – участвуя в рукопашной дуэли, связи пилотов аннулируются.
Lv. 3
Double Punch I (KN, RD, PB, SD) - одновременная атака оружием одного типа.
Striker Link R (KN, RD, PB, SD) – при атаке оружием правой руки, может быть выполнена связь с другим пилотом.
Lv. 4
Charge I (KN, RD, PB, SD) – нанесение противнику в 1,2 раза больше повреждений.
Defense + 4 – если лидер жив, защита отряда увеличена на 4.
Lv. 5
Double Punch II (KN, RD, PB, SD) – одновременная атака оружием одного класса.
Revenge (все кроме MS, GR, RK) – когда часть ванзера разрушена, мощь контратак увеличивается в 1,2 раза.
Lv. 6
Footwork – аннулирование рукопашной атаки врага.
Defend Body – повреждения направленные в тело, распределяются по рукам ванзера.
Lv. 7
Anti-Strike (KN, RD, PB, SD) – противник не может активировать свои навыки.
Evasion + 2% – если лидер жив, уклонение отряда увеличено на 2%.
Lv. 8
Tackle (KN, RD, PB, SD) – не обнуляемая и не блокируемая атака.
Charge II (KN, RD, PB, SD) – нанесение противнику в 1,4 раза больше повреждений.
Lv. 9
Revenge: Mirror (все кроме MS, GR, RK) – когда часть ванзера разрушена, контратакующий урон по аналогичной части противника увеличивается вдвое.
Lv. 10
Charge III (KN, RD, PB, SD) – нанесение противнику в 1,6 раза больше повреждений.


Уникальные навыки пилотов c лычкой «S»


EMP Quality – уменьшает количество ходов под EMP-эффектом.
All Hit (MG, SG, FT) – навык штурмовика, позволяет атаковать каждый оборот включенным в связь оружием с увеличенным в 1,2 раза повреждением.
Hammer Down (GG, RF, BZ) – навык артиллериста. Двойное повреждение самой исправной части вражеского ванзера.
Abyss Shot (MG, SG, FT) – навык блокиратора. Уклонение, точность и защита противника уменьшены вчетверо.
Double Launcher (MS) – если на ванзере ракетчика установлены 2 ракетницы, запуск производится из обеих.
Full Defense – непробиваемая защита механика.
Hard Strike (KN, RD, PB, SD) – при рукопашной атакер наносит повреждений в 1,5 раза больше и без учета защиты противника.
Реклама: 
  Яндекс.Метрика Все материалы (c) 2002-2018 Final Fantasy Forever
Дизайн и движок (c) 2017 EvilSpider