РАЗДЕЛЫ ИГРЫ
АВТОРЫ
Winterpool
  
 Добавлено: 15.04.2015
ПРОХОЖДЕНИЕ

История Янга - Учитель из Фабула

Глава начинается сражением, без всякого разогрева, без всяких прелюдий. Грозный монах Янг проводит спарринг сразу с тремя своими учениками, эгегей, пришло время ярости и дисциплины! Хрясь апперкотом одного! бамц хуком второго! тыдыщ - с ноги в голову третьему! Брутальный боец ближнего боя, правитель королевства Фабул обладает феноменальными силой, стойкостью и здоровьем, непревзойдённый специалист по нанесению физического урона, способный терпеть любую боль. В арсенале имеет аж три спецприёма: стремительный удар ногой Kick равномерно распределяет повреждения по всем врагам, концентрация Focus удваивает мощь наносимого удара, Cover Counter защищает союзника и контратакой обрушивается на его обидчика. В отличие от паладина Сесила, одновременно Янг может защищать только одного товарища, и автоматически он ничего не делает, каждый раз нужно вручную назначать субъект для надзора.

Тут же произойдёт знакомство с дочерью Янга, непоседливой принцессой Урсулой - она хочет тренироваться вместе с отцом, но тот не уделяет ей должного внимания, считая выбивание мозгов неженским занятием. Вскоре подойдёт советник, действие перенесётся в тронный зал, и королю доложат о том, что армия Барона вновь занялась сбором стихийных кристаллов, точно так же, как семнадцать лет назад. Янг отказывается в это верить, поскольку помнит тамошнего правителя Сесила порядочнейшим человеком на всей земле. Ещё одно неприятное известие состоит в исчезновении Урсулы, она в одиночестве отправилась на гору Хобс, а такая самодеятельность чревата печальными последствиями (ранее туда ушла группа монахов, и никто из них не вернулся). Отец в сопровождении двух учеников спешит её разыскивать.

В тронном зале возьмите осколок бомбы Bomb Fragment из горшка у западной стены, затем пройдите на восток и нащупайте в стене скрытый проход - он приведёт персонажа к секретной комнате с тремя сундуками, в них зелье Potion, палатка Tent и 500 гилей. Можете зайти в хранилище ветряного кристалла, кристалл, слава Богу, пока на месте. Через южные ворота выходите из тронного зала на крышу замка и обратите внимание на две соседствующие башни. В западной на первом этаже два зелья Potion, перо феникса Phoenix Down и сандалии Гермеса Hermes Sandals. Выше ничего нет, только лазарет, переполненный спарринг-партнёрами Янга. В восточной башне разыщите вино Вакха Bacchus's Wine и зелье силы Hi-Potion на втором и третьем этажах соответственно, по пути вам встретится знакомый переодетый в девушку монах, готовый станцевать на барной стойке (и не надоело ему за 17 лет заниматься такими глупостями?). В монашеском общежитии на первом этаже, если вы играете на смартфоне или планшете, можно вытащить из-под подушки одной кровати журнал сладострастный лали-хо Lustful Lali-Ho, тем не менее, как вы знаете по главе Теодора, в данной версии игры журнал не имеет никакого практического значения, только юмористическое. Также обратите внимание на предупреждение здешнего монаха о том, что в месте падения звезды во время новолуния появляются особенно страшные монстры.

Что ж, собрав все ценные предметы, спускайтесь на первый уровень замка, не лишним будет пройтись по магазинам, в частности, желательно приобрести железные нарукавники Iron Armlet для своих попутчиков, так они станут заметно крепче. В замке работают ажно два магазина предметов, причём в ассортименте есть такие вещи, которые обычно становятся доступными только к середине главы. Например, зелье силы Hi-Potion, дом Cottage, разного рода атакующие штуки вроде Antarctic Wind и Zeus’s Wrath. Увы, денег в кошельке пока не очень много, затариться по полной вы не сможете. Ну, если готовы, выходите на карту мира и ступайте на запад в сторону горы Хобс.

У подножья возьмите из сундука зелье Potion, после чего постепенно начинайте восхождение, на северо-восточном утёсе есть ещё Potion, от него двигайтесь на запад через мост. Папаша удивлён, что дочурка сумела забраться так далеко (или её уже скушали голодные монстры?). Вообще-то в разных версиях игры здешние горные тропы расположены по-разному. В двухмерной версии путь немного длиннее, по пути вы встретите палатку Tent, зелье Potion, ещё одну палатку Tent и зелье силы Hi-Potion. Трёхмерная же сразу выведет вас к сундуку с поцелуем девы Maiden's Kiss, чуть ниже которого персонажи увидят попавшую в беду Урсулу. Девушка разобьёт нос двоим домовым, но монстры напирают стройной шеренгой, начнётся настоящее сражение.

Как боевая единица Урсула во многом похожа на своего отца, носит такую же экипировку, тоже любит подраться в ближнем бою, делая ставку в основном на физические удары. Она не так твердолоба, уступает Янгу в силе, однако хорошие скоростные показатели позволяют ей атаковать гораздо быстрее. Может огорошивать врагов распределённым ударом ногой Kick, кроме того, владеет замечательной способностью Chakra, которая восстанавливает жизни одному из союзников и лечит некоторые вредные статусы вроде отравления. В будущем у неё появится ещё одна третья способность и две нехилые связки с отцом, но давайте обо всём по порядку.

Мама-бомба / Mom Bomb Здоровье Сила Магия Гили
11000 30 5 1200
Уровень Защита Маг. защита Опыт
15 15 9 1900 / 2280

С домовыми вы расправитесь быстрее быстрого, дальше же на сцену вылезет разъярённая мама-бомба, и к происходящему подключится команда Янга. Сначала она выглядит как обыкновенная бомба, но вскоре превратится в зловещее огненное облако и начнёт готовиться к взрыву. Бейте бомбу-мамашу всеми имеющимися конечностями, лечитесь с помощью чакры и накопленных зелий - через какое-то время она взорвётся, причиняя вред всем персонажам, а также являя на свет шестерых бомбочек-детёнышей. Позвольте всем сделать удар ногой, монахи быстро намнут бока новорожденным засранцам. Теоретически можно успеть загасить огненное облако до взрыва, тогда шесть маленьких бомбочек не появятся, и сражение будет окончено без них.

Усатый король расстёгивает ремень, чтобы хорошенько выпороть непослушную принцессу, но в итоге всё же смягчается и решает простить её (видимо, вспоминает, как в прошлой части точно так же нашёл здесь приключения на свою попу). Несколько дней назад Урсула видела падающую звезду недалеко отсюда и теперь из чувства любопытства отправилась обследовать место падения. Оставить такой незаурядный инцидент без внимания герои не могут, поэтому всем скопом идут выяснять подробности случившегося. Янг по-прежнему скептически относится к способностям дочери, хочет отправить её домой делать уроки, но та хитростью вынуждает монахов взять её с собой.

Спускайтесь со склонов вниз, возьмите из сундука кимоно кенпо Kenpo Gi для Урсулы (у Янга такая одежонка уже есть), затем ныряйте в проход на западе. Двигайтесь дальше, подберите палатку Tent и зайдите в ещё один проём на северо-западе, там будут точка сохранения и четыре сундука с такими предметами как зелье Potion, зелье силы Hi-Potion, ложная мишень Decoy и перо феникса Phoenix Down. Возвращайтесь на предыдущий экран и продолжайте спуск, на утёсе в восточной части можно воспользоваться услугами торговца-немингвея, хотя каких-то особо интересных вещей у него в прайс-листе нет. Недалеко от южного выхода проверьте сундуки с зельем силы Hi-Potion и нарукавником силы Power Armlet (тоже обновка для Урсулы).

Пропутешествуйте немного на запад и вскоре перед вами предстанет гигантская воронка в земле. Спускайтесь в неё, сходите сначала на восток и возьмите из сундука антарктический ветер Antarctic Wind. Кучками камешков обозначены места, где можно спрыгивать вниз или запрыгивать наверх. Как раз одна такая кучка расположена на юго-западе от проверенного только что сундука, спускайтесь на один уровень вниз, под ногами окажется ещё один сундук, на сей раз с серебряным нарукавником Silver Armlet (дайте одному из монахов). В западной части воронки откройте сундук с поцелуем девы Maiden's Kiss, после чего по камешкам спускайтесь ещё ниже. Тут обладатели смартфонов получат волшебные когти Faerie Claws, хорошая находка, когти эффективны против гигантов и иногда накладывают на врага замешательство Confuse. Бегите на восток и прыгайте в срединную область воронки.

Здесь придётся внимательно смотреть на карту, потому что вариантов с прыжками заметно прибавилось, причём некоторые прыжки происходят исключительно в одностороннем порядке. Пройдите немного на восток и на платформе с двумя прыжковыми зонами встаньте сначала на восточную, дабы перенестиcь к сундуку с палаткой Tent внутри. Вернитесь назад и воспользуйтесь теперь восточными камешками. Первую попавшуюся на глаза прыжковую зону пропускайте, она ни к чему хорошему не приведёт, лучше идите на восток и там запрыгивайте на просторную платформу с двумя сундуками, один чуть пониже западнее, другой чуть повыше восточнее. В первом лежат отравляющие адские когти Hell Claws, во втором защищающая от путаницы головная повязка Headband. Выбраться отсюда тем же путём не получится, становитесь на северо-западную кучку, потом на развилке опять на южную и дальше на юго-западную. На западе при желании можно запрыгнуть на платформу с точкой сохранения, однако спрыгнуть с неё обратно нельзя, придётся сделать прыжок сначала на восточную платформу, а потом опять на юго-западную. Прыгайте ещё ниже и бегите на восток до первой прыжковой зоны, отсюда вниз, налево, берём из сундука металлический кастет Metal Knuckles, вверх, направо, на уступе забираем из сундука перо феникса Phoenix Down, обходим утёс по часовой стрелке и прыгаем на дно воронки.

Приземлившись, чуть южнее достаньте из сундука Adamantite (в случае трёхмерной смартфоновской версии игры), затем прыгайте вниз с западной кучки и проверьте могильную плиту. Монахи Фабула недавно пришли сюда потренироваться, но вместо этого оказались похороненными в сырой земле. Дальше перед героями появятся призрачные сильфы и перед исчезновением успеют рассказать о некой злой силе, высадившейся на землю. Злодеи взяли под контроль всех эйдолонов и теперь намерены захватить кристаллы. Ой-йой, надо скорее бежать в замок, защищать кристалл ветра. На дне воронки во время новолуния появляются красные драконы, являющиеся источником редчайших красных хвостов Red Tail - не забудьте вернуться сюда для охоты на них, когда персонажи станут достаточно сильными. А сейчас обогните днище воронки по часовой стрелке и, предварительно забрав из сундука зелье силы Hi-Potion, выпрыгивайте на карту мира.

На обратном пути с горы Хобс персонажи заметят целую флотилию «Красных крыльев», направляющуюся в сторону Фабула. Сильфы не врали, кристалл, как и всё королевство, в опасности. Заходите в замок, поднимайтесь в тронный зал, коллегиально будет принято решение кристалл не отдавать, драться с армией Барона до последней капли крови. Янг ещё попытается уладить дело мирным путём, но баронские солдаты сразу станут размахивать у него перед носом саблями, начнётся осада крепости. Произойдут несколько обязательных сражений с паратруперами, домовыми, лешими и прочей нечистью, в результате которых монахи постепенно будут отступать вглубь замка. Урсула в обороне участия на примет, её место в отряде займёт третий безымянный монах. В бою с солдатами желательно нейтрализовать сначала капитана, потому что в случае смерти рядовых он сразу сбегает и опыта за такую победу дают меньше. В итоге персонажи окажутся загнанными в тронный зал, Урсула с матерью попытается спрятаться в хранилище кристалла, и там на них нападёт… Кто бы вы думали? Каин! собственной персоной! Это, пожалуй, самая сложная битва во всей главе. Урсула и Каин явно находятся в разных весовых категориях, облачённый в тяжёлые доспехи драгун способен умертвить девушку тремя-четырьмя наскоками.

Каин / Kain Здоровье Сила Магия Гили
3000 64 ? 0
Уровень Защита Маг. защита Опыт
18 3 0 0

Силы не равны, поэтому глупо вступать с ним в открытый обмен ударами, выживайте, спасайтесь с помощью чакры, ваша задача сейчас - любыми правдами и неправдами продержаться до прихода подкрепления. Через несколько ходов к сражению присоединится Янг, и вместе отец с дочерью вполне смогут составить незваному гостю оппозицию. Урсула пускай продолжает использовать чакру, в то время как Янг будет наносить джебы, кроссы и апперкоты. Когда Каин взмывает в воздух, он, как вы понимаете, становится неуязвимым для любых атак, поэтому, чтобы удары не ушли в молоко, в данном случае можно применить мощный удар с концентрацией - он зарядится как раз к моменту приземления босса.

Рано или поздно драгун скрючится под натиском атак, а потом и вовсе падёт наземь. Грабитель повержен, но за счёт невероятной прыгучести ему всё-таки удаётся добраться до кристалла - и он его всё-таки похищает. В общем-то, ничего удивительного, в оригинальной четвёртой части уже была такая ситуация. Но тут перед исчезновением Каин заявляет, что на сей раз ворует кристалл не под действием злых чар, а по своей собственной воле. Вот это уже интересно!

Проиграна битва, но не война. Янг решает отправиться в Барон, осуждающим взглядом посмотреть Сесилу в глаза и забрать кристалл обратно (он до сих пор верит в порядочность Сесила). Выходите из замка и грузитесь на корабль, пришвартованный у северо-восточной пристани.

В ходе мореплавания на вас нападут водные звери, это вторая луна оказывает на них такое вредоносное влияние, заставляет атаковать всех без разбора. Сражение простое, обычными физическими ударами вытолкайте гадов за борт. Затем к судну неожиданно приблизится дамцианский корабль, и героев поприветствует Эдвард со своей новой секретаршей по имени Харли. Они тоже направляются в Барон, поэтому дальше поплывём вместе, бок о бок. К сожалению, нападение монстров не прошло бесследно, мерзавцы продырявили топливный бак, горючее вытекает прямо в океан. В результате этого недоразумения корабль Эдварда уходит далеко вперёд, а вам придётся сделать аварийную остановку у берегов Адамантитового острова. Пальмовое масло вполне можно использовать в качестве топлива, поэтому Янг в одиночку идёт его добывать.

Вечереет. Не дождавшаяся отца Урсула решает тоже пойти, а вместе с ней увязываются и трое монахов. На корабле особо делать нечего, разве что сохраниться в трюме и прикупить пару комплектов кимоно кенпо Kenpo Gi у матроса, стоящего возле мачты. С пляжа бегите по лесной просеке на восток, на первой развилке сходите сначала на север, чтобы забрать из сундуков дом Cottage и перо феникса Phoenix Down, далее следуйте по оставшемуся южному пути до следующей развилки, на юге будет точка сохранения, тогда как на севере выход в следующую зону леса. Покажут вспышку воспоминаний, жёнушка Шейла сообщает Янгу, что беременна, усач радуется этому.

Действие перенесётся к Янгу, который ещё даже не начинал собирать масло, заблудился и гуляет среди кустарников аки ёжик в тумане. На перекрёстке четырёх путей сходите направо за сундуком с зельем силы Hi-Potion и налево за серебряным нагрудником Silver Breastplate (потом можно дать одному из монахов, кому не хватило денег на кимоно). Персонаж наконец-то остался в одиночестве, и можно его нормально прокачать, тем более рядом имеется восстанавливающий горшочек. Двадцатого уровня будет достаточно, наберите нужное количество очков опыта и ступайте по северному пути. Второе воспоминание повествует о том, как Янг хладнокровно тренировался во время родов своей жены, но в итоге не выдержал и побежал смотреть появившегося на свет ребёнка.

Урсуле придётся сейчас полазить по скрытым проходам среди деревьев, иначе до сундуков с сокровищами не доберёшься. Идите в тупиковое северо-западное ответвление и оттуда через длинный скрытый проход держите путь к сундуку со снадобьем Remedy. Чуть восточнее отыщите ещё один проход, ещё более длинный - по нему топайте на запад, потом на юг - на полянке проверьте содержимое двух сундуков, в них перо феникса Phoenix Down и ещё одно снадобье Remedy. Возвращайтесь назад, в центре данного участка леса имеется сундук, забрав из него зелье силы Hi-Potion, направляйтесь в северо-восточный угол и выходите отсюда. Третье воспоминание посвящено тренировке Янга с малолетней Урсулой: мудрый монах пытается научить девочку уму разуму, но та отказывается слушать, мечтает стать таким же терминатором как отец.

Янгом следуйте через длинный прямолинейный просвет между деревьями, на развилке поверните сначала на север, в тамошнем сундуке отличная шапка в виде зелёного берета Green Beret, затем возвращайтесь обратно и двигайтесь теперь по южному пути. По дороге загляните в восточный закуток, дабы взять из сундука руку-бомбу Bomb Crank. Пройдя через проход на юго-западе, смотрите четвёртое воспоминание: Шейла просит Янга начать интенсивные тренировки с Урсулой, но тот хочет, чтобы дочь научилась доброте и чести, а не зацикливалась на одной физической силе.

Когда действие перейдёт к отряду Урсулы, ступайте на восток, в северо-восточном закутке возьмите из сундуков рунический нарукавник Rune Armlet и перо феникса Phoenix Down, после чего выходите через юго-восточный проход. На карте изображён извилистый путь на запад, но на самом деле там ничего нет, не тратьте время понапрасну, лучше сразу поворачивайте на юг. В следующей зоне бегите опять же на юг и заберите из сундука бронзовые песочные часы Bronze Hourglass, затем следуйте в западном направлении. Предстоит преодолеть поистине марафонскую дистанцию, сундуки и лабиринты дальше отсутствуют, единственный небольшой закуток позволит вам воспользоваться точкой сохранения. Выйдя на поляну, вы увидите пальму по центру - растение находится под охраной гигантской черепахи.

Черепаший панцирь настолько крепок, что все ваши удары будут причинять боссу не более 1 ОЗ урона. Ваши доспехи, к сожалению, заметно уступают в плане защитных характеристик, черепаха с лёгкостью отправит троих монахов на грань жизни и смерти. Тут произойдёт последнее пятое воспоминание, двое монахов по указанию Янга голыми руками пытаются разбить огромный булыжник, но результата добиться не могут никакого. Тогда учитель сообщает им, что даже у самых прочных противников есть слабые места, достаточно определить такое слабое место, и враг будет повержен. В качестве подтверждения своих слов он вдребезги разбивает камень, лёгким шлепком ладошки. Урсула наблюдает за происходящим и наматывает на ус.

Адамантоносец / Adamantoise Здоровье Сила Магия Гили
6700 68 0 1500
Уровень Защита Маг. защита Опыт
25 (демон) 10 20 2000 / 2400

С этого момента девушка владеет способностью Tenketsu, которая пробьёт защиту черепахи, и вы сможете дубасить босса обычными ударами. Вообще, приём основан на использовании слабых сторон противника, например, действует той стихией, к какой у врага слабость. Иногда наносит критические повреждения, иногда приводит к мгновенной гибели. Короче говоря, приём интересный. Вскоре к сражению присоединится Янг, и настанет время алых ладоней с пятью звёздами Five Star Crimson Palm (тенкецу принцессы + физическая атака усача) - помимо внушительного урона эта техника также замедляет врага статусом Slow, но происходит это не всегда. А побитых монахов не лечите, временным персонажам очки опыта ни к чему.

Глядя на название черепахи, по окончании сражения вы наверно ожидали получить адамантит, увы и ах, тут только дурацкое пальмовое масло. В качестве утешительного приза герои также обучатся ещё одной связке - вихрь двух крыльев Twin Wing Frenzy. Янг обрадует Урсулу новостью, что теперь её сердце созрело для изнурительных тренировок, и отныне он для неё не отец, а учитель. Надеюсь, вы хорошо запомнили путь до пальмовой поляны, ведь возвращаться придётся через весь лес теми же самыми тропами. До корабля вы доберётесь только к утру, уставшие, измотанные, но с твёрдым чувством выполненного долга. Капитан корабля переработает масло в топливо, и партия продолжит путешествие в Барон. Тем не менее, море опять неспокойно, перед кораблём появляется гигантский водоворот. Говорят, молния не бьёт в одно и то же место дважды, однако в случае Янга это правило не работает - спустя семнадцать лет Левиафан вновь утягивает его судно под воду. Случайность ли это или закономерность, одно ясно - главе конец.


Перезагрузка главы вернёт вас в тот момент, когда Янг с Урсулой вышли из замка Фабула, чтобы отчалить в сторону Барона. Немингвей, или теперь правильнее будет называть его челленджвеем, находится в западном крыле замка в гостинице. Данный челлендж-данжен опережает все прочие по незамысловатости, он состоит всего лишь из шести маленьких комнаток, последовательно связанных длинными и прямыми коридорами.

В первой комнатке ничего делать не надо, там монах объяснит суть всего испытания. Во второй, третьей, четвёртой и пятой есть сундуки со случайными монстрами и, соответственно, призами. Из каждой такой комнатки выходят две двери: левая всегда ведёт к выходу, правая - дальше вглубь данжена. Чем глубже вы продвигаетесь, тем сильнее монстры и тем ценнее призы. В последней шестой комнатке надо победить ещё группу случайных монстров, и телепортатор вернёт персонажей обратно в замок Фабула. Вот в принципе и всё, даже босса как такового здесь нет.

В сундуках первых комнат обычно попадается всякий хлам, за копейки продающийся в любых магазинах, но это не значит, что вы можете отстранённо пробегать мимо этих сундуков - пока не победишь сидящих внутри монстров, следующая дверь не откроется. Самые редкие артефакты, разумеется, будут в четвёртом сундуке, расположенном в пятом помещении, это прежде всего эликсир Elixir, суперзелье X-Potion, сома Soma Drop, серебряное яблоко Silver Apple, кроме того, могут попасться кимоно с чёрным поясом Black Belt Gi, чёрная мантия Black Cowl, исключительно женская одежда из стеблей роз Rose Twin Dress, лента чакры Chakra Headband, гипербраслет Hyper Wrist и конечно же Его Величество Adamantite. Опять же, не упускайте шанса выбить из встречающихся здесь огров и големов великанские перчатки, местные куэрлы иногда дают кошачьи когти Cat Claws, которые отлично подойдут как Янгу, так и Урсуле. С персонажами тридцатого уровня при убывающей луне можно просто включить авто-бой и бежать вперёд, обычных физических атак вполне достаточно для уничтожения большинства здешних врагов. Единственное исключение составляют изредка появляющиеся бронированные многоножки, на них такие удары не действуют, поэтому рубите их с помощью тенкецу.


История Ридии - Скованные эйдолоны История Палома - Путешествие мага
Реклама: 
  Яндекс.Метрика Все материалы (c) 2002-2018 Final Fantasy Forever
Дизайн и движок (c) 2017 EvilSpider