Система создания предметов в Vagrant
Story необычайно сложна и запутана, разобраться просто так, с наскоку, в ней не
получится. Одно ее описание займет сотни килобайт текста, а таблицы ковки оружия
состоят из тысяч (!) позиций - и это ещё не учитывая таких важных факторов, как
материал и состояние сборных частей. Подумав, мы решили детально описать расположение
и принцип работы мастерских-кузниц, различные материалы и дать оптимальные комбинации
всех предметов. Вам же остается экспериментировать, догадываться и учиться, ведь
ради этого вы и играете - чтобы получать удовольствие от процесса, а не заморачиваться
механикой игры.
Мастерские
Всего в игре 6 мастерских - это места, в которых находятся кузницы и все предметы,
необходимые для производства экипировки. Как только вы заходите в мастерскую,
вам сразу же сообщается с какими материалами здесь можно работать. Также в кузницах
можно отремонтировать всю свою экипировку, так что не забывайте обязательно делать
это каждый раз перед выходом.
Work of Arts |
Дерево, кожа, бронза
|
Находится в катакомбах |
The Magic Hammer |
Бронза, железо
|
находится в западной части в центре города |
Keane's Crafts |
Бронза, железо, хаган
|
находится в башне. Вход со стороны Warrior's
Rest |
Junction Point |
Дерево, кожа, бронза, железо,
хаган
|
в восточной части центра города. Вход со стороны
Rue Criminade |
Metal Works |
Серебро, дамасская сталь
|
проход к ней из восточной части города по Rue
Fisserano |
Godhands |
Кожа, бронза, железо, хаган, серебро,
дамасская сталь
|
будет доступна только после первого прохождения.
Находится в западной окрестности города, возле Bite the Masters Wounds |
Материалы
Кожа - кожаные
предметы очень легкие, не сковывающие движений. Персонаж, одетый в такую броню,
чрезвычайно подвижный, но уязвим для ударов. Также кожа дает бонус к интеллекту,
так что этот тип брони - выбор волшебника.
Дерево - из дерева могут быть только щиты, да и то лишь на первых
этапах игры. Абсолютно бесполезный материал, пригоден только тогда, когда нет
ничего другого. Можно попытаться как-то использовать его, но лучше сразу перейти
на следующий материал.
Бронза - почти все оружие в начале игры сделано из бронзы. Неплохой материал,
учитывая, что при хорошем состоянии из двух бронзовых предметов можно получить
один железный :).
Железо - следующий шаг эволюции на пути к совершенству, т.е получения хагана.
Серебро - можно попытаться скомбинировать железо и хаган, при определенном
везении должно получиться серебро. В большинстве же случаев, серебряные предметы
находятся либо в сундуках, либо на телах мертвых противников. Просто отличный
материал против нежити и созданий из потустороннего мира. На поздних этапах игры
серебро лучше все-таки заменить следующим материалом.
Хаган - комбинируется из бронзы и железа. Далее проводите отбор среди наилучших
экземпляров предметов и соединяйте их в одно целое. Постепенно характеристики
вещей будут расти, и когда-нибудь вы получите просто уникальный по мощности предмет.
Дамасская сталь - можно попытаться скомбинировать вещи из хагана и серебра,
но получается это очень редко. Оружия из дамасской стали очень мало, и почти все
оно находится в процессе прохождения игры по разным сундукам. Когда соберете достаточно
предметов, начинайте тот же самый процесс, что и с хаганом для улучшения параметров. |