Главные персонажи
Hero |
|
Главный герой, застрявший между сном и реальностью в результате стычки с одним из приспешников главгада. Во сне - обычный деревенский парень,
наяву - не кто-нибудь, а, как положено добротному фентэзи, наследный принц.
Главной целью его вынужденного похода является обретение своего собственного "я". А потом, по инерции, получается спасти мир, в основном потому, что ему без конца об
этом намекают все встречные и поперечные. И вроде как становится неудобно им отказать. Вот и мыкается он горемычный по двум мирам, ища улики, должные привести его к тому кого по сюжету положено пришить.
На момент начала игры проживает в деревеньке Пик ткачей, испытывая тайную любовь к своей названной сестре.
|
Собственная магия |
Наименование |
Уровень |
Описание |
Heal
(Исцеление) |
4
|
Восстанавливает 30 НР одному персонажу. |
Peep
(Острый нюх) |
6
|
Проверяет содержимое сундука не открывая его. |
Sap
(Беззащитность) |
7
|
Понижает защиту одного врага. |
Zoom
(Взлёт) |
8
|
Переносит в любой город из Zoom-списка. |
Zap
(Разрядик) |
После пробуждения
|
Атака всех врагов стихией молнии. |
Carver |
|
Здоровенный жбан, повсюду путешествующий с ГГ. Хотя он сам не меньший герой чем Хиро, поскольку крушит черепа врагам так, что щепки летят. Это
и неудивительно, ведь наяву он сын кузнеца и, так сказать, по наследству получил здоровенные ручищи и немереную силу.
Находится в напряжённых отношениях с отцом, считающим, что Карверу следовало стоять у наковальни, а не шляться, спасая мир от напастей. Мать же в сыне души не чает.
На момент начала игры мечтает стать рыцарем государства Сомния и с этой целью квестит ближайшую к замку башню на предмет тестового артефакта.
|
Собственная магия |
Наименование |
Уровень |
Описание |
Flying Knee
(Удар коленом) |
5
|
150%-й урон с разворота одному врагу. |
Double Up
(Двойной урон) |
14
|
Атака с силой в два раза превосходящей силу противника. |
Forbearance
(Терпение) |
18
|
Защита союзника от магических и физических повреждений. |
Knuckle Sandwich
(Отбивная) |
После пробуждения
|
200%-й урон по одному врагу. Возможны частые промахи. |
Milly |
|
Экстравагантная девица с пророческим даром. Постоянная спутница игровой команды.
Собственно у неё не было вообще никаких причин мотаться по
мирам, ибо в отличие от Карвера и Хиро, она изначально знает кто она такая. Но суровое детство наложило свой отпечаток на характер девушки и когда перед ней
вырисовывается перспектива начистить фейс главному злодею, она тут же решает этим воспользоваться.
На момент начала игры, шарится по Порту Хэйвен и туманно намекаэт героям почему их никто не видит.
|
Собственная магия |
Наименование |
Уровень |
Описание |
Heal
(Исцеление) |
Изначально
|
Восстанавливает 30 НР одному персонажу. |
Squelch
(Антияд) |
Изначально
|
Ликвидирует отравление. |
Buff
(Защита) |
Изначально
|
Повышает защиту одного союзника. |
Dazzle
(Ослепление) |
6
|
Ослепляет группу врагов. (Срабатывает не всегда). |
Evac
(Эвакуация) |
7
|
Переносит к выходу из подземелья или башни. |
Crack
(Ледок) |
9
|
Атака одного врага стихией льда. |
Snooze
(Дремота) |
11
|
Ввергает группу врагов в сон. (Срабатывает не всегда). |
Midheal
(Среднее исцеление) |
13
|
Восстанавливает 75 НР одному персонажу. |
Bang
(Бум) |
15
|
Атака всех врагов небольшим взырвом. |
Kabuff
(Общая защита) |
18
|
Повышает защиту всех союзников. |
Ashlynn |
|
Единственная из всей честной компании, кто не имеет образа в Реальном мире и принадлежит только к Миру снов.
Принадлежит к древнейшему роду волшебников из затерянного города. Но, как на грех, ей отшибло память и она знать не ведает кто она и откуда. Поэтому присоединяется к
партии, в корыстной надежде, по ходу дела, вернуть себе воспоминания. По характеру весёлая, любопытная, беспардонная. Но хорошо знает магию, так что приходится ей прощать все её выходки.
На момент начала игры шастает по Башне лунного зеркала, недоумевая почему она не отражается в зеркалах.
|
Собственная магия |
Наименование |
Уровень |
Описание |
Frizz
(огонёк) |
Изначально
|
Атака одного врага стихией огня. |
Sap
(Беззащитность) |
Изначально
|
Понижает защиту одного врага. |
Snooze
(Дремота) |
Изначально
|
Ввергает группу врагов в сон. (Срабатывает не всегда). |
Dazzle
(Ослепление) |
Изначально
|
Ослепляет группу врагов. (Срабатывает не всегда). |
Sizz
(Пламя) |
6
|
Атака группы врагов стихией огня. |
Zoom
(Взлёт) |
8
|
Переносит в любой город из Zoom-списка. |
Evac
(Эвакуация) |
10
|
Переносит к выходу из подземелья или башни. |
Kasap
(Общая беззащитность) |
12
|
Понижает защиту всех врагов (Срабатывает не всегда) |
Drain Magic
(Кража магии) |
14
|
Вытягивает магию из одного врага. |
Sizzle
(Пламень) |
16
|
Атака группы врагов стихией огня. |
Fuddle
(Опьянение) |
18
|
Приводит одного врага в замешательство (Срабатывает не всегда). |
Magic Burst
(Магический взрыв) |
После событий в Sorceria
|
Двойная атака всех врагов стихией огня. |
Nevan |
|
Сын первосвященника из города Глент и потомственный владелец корабля Провидение. В силу такого духовного происхождения, считает себя просто
обязанным участвовать в мироспасательной акции. В связи с этим покидает свой город, оставив свою паству на попечение престарелому отцу, хотя тот категорически против
такого поворота событий.
На его корабле команда исколесит все моря и океаны, а Неван удовлетворит свою жажду приключений.
На момент начала игры, прозябает в родном городе, мечтая стать фигурой более значимой чем заштатный священник.
|
Собственная магия |
Наименование |
Уровень |
Описание |
Heal
(Исцеление) |
Изначально
|
Восстанавливает 30 НР одному персонажу. |
Midheal
(Среднее исцеление) |
Изначально
|
Восстанавливает 75 НР одному персонажу. |
Squelch
(Антияд) |
Изначально
|
Ликвидирует отравление. |
Woosh
(Ветерок) |
Изначально
|
Атака одного врага стихией ветра. |
Poof
(Исчезновение) |
Изначально
|
Группа врагов исчезает во вспышке света (Срабатывает не всегда). |
Fizzle
(Безмолвие) |
11
|
Делает невозможным произношение врагом заклинаний (Срабатывает не всегда). |
Zing
(Воскрешение) |
13
|
Воскрешает с половинным запасом НР одного члена отряда (Срабатывает не всегда) |
Swoosh
(Ветер) |
15
|
Атака группы врагов стихией ветра. |
Tingle
(Укол) |
17
|
Снимает паралич и сон у всех членов отряда. |
Fullheal
(Полное исцеление) |
19
|
Полностью восстанавливает НР одному персонажу. |
Whack
(Смерть) |
21
|
Убийство одного врага (Срабатывает не всегда). |
Второстепенные персонажи
Terry |
|
Воин-одиночка с непомерными амбициями и ЧСВ достигающим Плутона. Впрочем небезосновательно. Ибо при первом знакомстве он картинно уделывает
динозавра на глазах у ошеломлённой компании. И со словами "Учитесь, сынки", забирает меч, который по ожиданиям должен достаться нам. Несмотря на внешнюю браваду, очень замкнутый и немногословный, в силу тяжёлого детства. В ходе повествования выясняются интересные подробности его прошлого.
Их второстепенных, этот персонаж единственный, кто примыкает к партии в обязательном порядке. Но, э это происходит почти в конце игры, что не позволяет считать его
главным.
На момент начала игры колесит по белу свету оттачивая навыки мастерства на случайно подвернувшихся чудищах.
|
Собственная магия |
Не имеет |
Amos |
|
Герой и почётный гражданин городка Скримсли. В совершенстве владеет техникой боя на мечах, но совершенно не владеет собой. Это и неудивительно,
поскольку на бедняге лежит древнее проклятие от которого страдают все жители его городка. Страдают и тем не менее продолжают чествовать своего народного героя.
Амос присоединяется к отряду в ходе квеста "Проклятый воин", но его очень легко можно и упустить, так что он уйдёт и больше не вернётся. Чтоб этого не произошло,
внимательно читайте прохождение квеста.
На момент начала игры живёт в своём городке и наводит ужас на всю близлежащую округу.
|
Собственная магия |
Наименование |
Уровень |
Описание |
Heal
(Исцеление) |
Изначально
|
Восстанавливает 30 НР одному персонажу. |
Megamorphosis
(Метаморфоза) |
Изначально
|
Амос превращается в монстра и атакует врагов произвольным скиллом. |
Lizzie |
|
Динозавриха с покладистым характером, но недооценённая окружающими, которые хотят кокнуть её и получить за её шкуру щедрую награду. И однажды
одному воину это удаётся. К счастью убивает он её не до смерти, что позволяет позже заполучить её в команду.
Очень сильный игрок. Чтоб её заполучить, нужно иметь в своём отряде Терри. Благодаря ему Лиззи отправится в путь, чтоб подучиться у этого гуру меча. К тому же только
при наличии в отряде Лиззи можно будет разучить профессию Дракона.
На момент начала игры живёт себе в пещере, несёт яйца и обгладывает кости неудачников, решивших поживиться на её шкуре.
|
Собственная магия |
Наименование |
Уровень |
Описание |
Falcon Slash
(Разрез Сокола) |
Изначально
|
Атакует дважды за ход. |
Flame Breath
(Пламенное дыхание) |
Изначально
|
Наносит сильный урон стихией огня. |
Hatchet Man
(Наёмный убийца) |
9
|
Атака критическим ударом (срабатывает не всегда). |
Inferno
(Инферно) |
15
|
Сильная атака стихией огня. |
Metal Slash
(Металлический разрез) |
20
|
Гарантированное повреждение металлическому противнику. |
Kazing
(Полное воскрешение) |
25
|
Воскрешает с полным запасом НР одного члена отряда. |
Scorch
(Ожог) |
30
|
Сокрушительный урон стихией огня. |
Рокировка персонажей
Поскольку в игре присутствует много игровых персонажей, плюс куча наёмных слаймов, то для облегчения жизни игроку, придуман способ их
обмена
Делается это следующим манером. В нескольких местах мира вы встретите кадровое агенство Пэтти - Кадровик Пэтти (Patty's Party planning place).
При обращении к ней она выдаст следующее меню.
Add party members - добавить члена отряда.
Если вам надоели чьи-то рожи, обменяйте их на более симпатичные. (Надоевших предварительно нужно сдать)
Leave party members - оставить члена отряда.
Тут с точностью до наоборот, можно избавиться от тех людей, кто вам разонравился.
Who's up for a party - кто годится в отряд.
Эта опция позволяет рассмотреть характеристики запасных игроков, без необходимости включать их в отряд.
Leave - уйти.
Уйти. |