РАЗДЕЛЫ ИГРЫ
АВТОРЫ
Ash
  
 Добавлено: 16.04.2007
УПРАВЛЕНИЕ И ИНТЕРФЕЙС
Начальное меню

Continue your adventure - загрузить игру с имеющихся сохранений.
Create a new adventure log - начать игру сначала, тем самым создавания новое сохранение.
Delete an adventure log - удалить любое из сохранений этой игры.

Управление в игре

- ходьба, движение стрелки в меню
- открыть меню
- открыть карту местности (если она есть)
- кнопка отмены
- кнопка действия
- крутить камеру влево
- переместить камеру за персонажа
- крутить камеру вправо
- вид от первого лица
Правый аналог - менять угол показа камеры
Левый аналог - бег, движение стрелки в меню
START - появляется возможность поговорить с персонажами партии
SELECT - войти в меню боевых записей

Экран меню

Item - посмотреть инвентарь любого из персонажей (надеть/снять любое обмундирование), положить любой предмет в инвентарь к персонажу (максимум до 12-ти с учётом обмундирования). Все остальные предметы складируются в мешке (Bag), из которого можно (вне битвы) использовать любой предмет (нажать "Use" на предмете) или переместить этот предмет в инвентарь любого персонажа. Предметы, находящиеся в мешке, не могут быть использованы в течение битвы.
Magic - можно увидеть все заклинания, которые данный персонаж может использовать вне битвы и, собственно, использовать их.
Attributes - посмотреть статистику персонажей, обмундирование и выученные способности/заклинания.
Misc - при нажатии, появляется следующее меню:

Heal All - полностью восстановить жизни всем персонажам с помощью магии.
Tactics - каждому (не Хиро) из персонажей поставить определённую стратегию, чтобы он сражался во время боя без помощи игрока. При нажатии появляется выбор трёх персонажей, нажав на одного из которых выплывает следующая менюшка...
  ·· Show No Mercy - персонаж применяет наиболее сильные атакующие дейстивия, не обращая внимания на защиту.
  ·· Fight Wisely - персонаж балансирует между атакой и защитой.
  ·· Focus on Healing - персонаж фокусируется на лечении и повышениях защиты.
  ·· Don't Use Magic - персонаж не использует магию.
  ·· Get Psyched Up - персонаж поднимает шкалу Напряжённости для проведения более сильных атак.
  ·· Follow Orders - игрок сам ведёт бой.
Line-up - поменять персонажей местами в меню, в бою и на карте мира (верхний персонаж будет видимым при ходьбе)
Equipment - одеть/снять обмундирование из инвентаря.
Settings - игровые настройки. Можно поменять разрешение экрана, громкость музыки и т.д.
Help - управление и различные мануалки.
Battle Records - на этом экране можно увидеть общее время игры, пройденную дистанцию (в милях), количество проведённых битв, количество побеждённых монстров, количество запуганных (Intimidate) монстров, количество выигранных боёв, количество побегов с поля боя, количество game over'ов, общее количество полученных денег, наибольший урон за один раунд. При нажатии появляется следующая менюшка...
  ·· Defeated Monster List - информация о монстрах. Монстров всего 295-ть. После сражения с каждым из них в данном меню появляется информация о нём, которая содержит некоторые его данные. Место, где можно встретить монстра, указывается не всегда. Предметы, которые можно у них украсть (Normal) появляются после того, как этот самый предмет будет получен, либо же после того, как будет убито 20 таких монстров. При нажатии появляется следующая менюшка...
     · View all monsters - посмотреть информацию обо всех монстрах сразу.
     · View by habitat - рассмотреть монстров по месту обитания.
     · View by family - рассмотреть моснтров по принадлежности к семьям, которых всего четырнадцать.
  ·· Collected Item List - информация обо всех предметах и обмундировании, найденных на протяжении прохождения. После нажатия появляется следующая менюшка...
     · All - информация сразу обо всех предметах и обмундировании.
     · Weapons - информация об оружии.
     · Armours - информация о броне.
     · Shields - информация о щитах.
     · Helmets - информация о шлемах.
     · Accessories - информация об аксессуарах.
     · Items - информация о предметах.
     · Important Items - информация о важных предметах.
  ·· Alchemy Recipe Book - информация обо всех алхимических преобразования, полученных предметах и рецептах. При нажатии появляется следующая менюшка...
     · All Recipes - информация обо всех рецептах.
     · Incomplete Recipes - информация о незавершённых рецептах.
     · Weapons - информация обо всём изготовленном оружии.
     · Armours - информация обо всей изготовленной броне.
     · Shields - информация обо всех изготовленных щитах.
     · Helmets - информация обо всех изготовленных шлемах.
     · Accessories - информация обо всех изготовленных аксессуарах.
     · Items - информация обо всех изготовленных предметах.
Alchemy Pot - возможность изготавливать различные предметы. Возможность использовать алхимию появляется после победы над боссом Khalamari (во время нахождения на корабле, следующем в Peregrin Quay). Сначала можно будет скрещивать только два предмета, но примерно после второго посещения Пикама появится возможность бросать в алхимический котелок по три предмета. Алхимия необязательна, но позволяет получить множество очень нужного обмундирования и предметов, которые либо вообще нельзя получить другим путём, либо можно заполучить его задолго до того, как появится возможность найти его в сундуке или купить в магазине. Предмет делается некоторое время, которое надо провести в каком-либо движении, будь то сражения с монстрами или обычное хождение по городу (если стоять на месте или копаться в менюшках, то процесс идти не будет). Всякие преобразования (и изъятие изготовленного предмета) возможны только тогда, когда доступен алхимический котелок, то есть во время странствований по подземельям мы не сможем сделать новые предметы или получить уже сделанный предмет, хотя во время хождения по подземельям процесс превращения будет идти. В любой момент, пока процесс не окончен, можно прервать его и получить обратно те предметы, из которых изготавливался новый предмет. Но если предмет уже изготовлен, то получить предметы, из которых он изготавливался, уже не удастся.
Monster Team - данная опция становится доступной в ходе выполнения квеста с "Ареной Монстров". Получая различные ранги, Хиро обретает возможность завести команду монстров. Максимальное количество команд равняется двум (в каждой из которых по три монстра), при этом можно держать шесть монстров в запасе, в любой момент (вне боя) распределяя моснтров в команды или в запас. В бою (за 10 MP) Хиро может по разу вызвать каждую из двух команд, которая без помощи игрока будет сражаться 3-4 раунда, после чего покинет поле боя и больше в этой битве вызвать её будет нельзя. Все эти привилегии появляются с получением различных рангов на "Арене Монстров".

Боевые команды

Fight - при нажатии появляется менюшка с возможными боевыми действиями...
  ·· Attack - атаковать противника экипированным оружием (обычная атака).
  ·· Spells - использовать заклинание.
  ·· Defend - повысить защиту на 50% на один раунд, не атакуя противника.
  ·· Ability - использовать выученную способность экипированного оружия.
  ·· Items - использовать предмет, лежащий в инвентаре у персонажа.
  ·· Psyche Up - повышает шкалу Напряжённости (Tenshion) у персонажа на 5, 10, 50 и 100 пунктов. Чем выше шкала Напряжённости, тем сильнее становятся способности и заклинания, урон которых зависит от Напряжённости. К примеру, что бы провести атаку с 50-тью пунктами Напряжённости, надо четыре раунда, но эта атака будет отнимать больший урон, чем четыре обычных атаки (особенно если способность позволяет наносить несколько ударов за атаку). Но после проведения какого-либо действия (атака, защита, способность, заклинание), шкала Напряжённости обнуляется, так что приходится копить её снова. Но не все заклинания и даже способности зависят от Напряжённости, так что они её не обнуляют. Возможность поднять Напряжённость до 100-та пунктов появляется не разу, а лишь после некоторого игрового времени. Но переход к 100-та пунктам проходит не всегда, поэтому, порой, несколько раз приходится делать Psyche Up, чтобы перескочить с 50-ти на 100 пунктов. Набрав 100 пунктов Напряжённости, персонаж входит в состояние "Super High Tenshion", при этом около него образуется красноватое свечение - атаки в таком состоянии наиболее сильны.
Flee - попытаться убежать с поля боя. Чем сильнее противники, тем сложней убежать, хотя раза с третьего персонажи убегают практически 100%-но. Если попытка оказалась неудачной, то необязательно, что все монстры будут проводить атаку по персонажам.
Intimidate - устрашающий рёв персонажа. Если монстр значительно слабее персонажа, то он может убежать. Если монстр попал под действие этой атаки, то он чаще оставляет предметы после своей смерти, а связано это с тем, что каждый монстр, подвергшийся этой атаке, может оставить после себя предмет, при том, что если эта атака не действует, то можно получить лишь один предмет со всей группы монстров.
Tactics - см. "Экран меню - Misc - Tactics".

Церковь

Confession - сохранить игру.
Divination - узнать о количестве опыта, оставшегося для получения следующего уровня у каждого персонажа.
Resurrection - воскрешение погибшего персонажа (плата зависит от уровня персонажа)
Purification - снять с персонажей статусы "Poison" и "Venom".
Benediction - снять с персонажей статус "Curse".
Nothing - выйти из меню.

День/Ночь

В игре происходит смена дня и ночи, но только в тот момент, когда персонаж может видеть над собой небо (а не когда он, например, в пещере). Поменять время суток можно и самому, зайдя в гостиницу и выбрав "Stay overnight" (остаться до утра) или "Until Evening" (остаться до ночи). Ночью в гостинице можно выбрать только "Stay overnight".
Во-первых, ночью, в некоторых местах мировой карты, можно встретить более сильных противников, которые недоступны днём, да и порой, ночью монстры проявляют большую активность, нападая большими группами; во-вторых, некоторые предметы в городах доступны для нахождения/покупки только ночью; в-третьих, даже некоторые сюжетные события становятся доступными лишь в определённое время суток.

Банки

Их в игре всего три. Когда на экране высвечивается надпись "Game Over", персонажи появляются в ближайшей церкви, при этом у них пропадает половина имевшейся суммы денег. Если положить какую-то сумму в это заведение (любую сумму, кратную тысяче), то, при поражении всей команды, с ней ничего не происходит, а забрать её можно в любой момент.

Deposit - положить деньги.
Withdrawal - снять деньги.
Leave - выйти из меню банка.

Статусы

Sleep - персонаж засыпает, тем самым не участвуя в битве. При наложении этого статуса обнуляется шкала Напряжённости. После битвы исчезает. Вылечить - Greater Panacea, заклинание Tingle.
Confuse - персонаж становится неконтролируемым и может атаковать как противников, так и союзников. Всегда исчезает после битвы. Вылечить - физическая атака по персонажу, Greater Panacea.
Paralyze - полное бездействие персонажа. Если все четыре персонажа заражены этим статусом, то "game over" не наступает. Обнуляет Напряжённость. Всегда исчезает после битвы. Вылечить - Moonwort Bulb, Rose-Wort, Moon's Mercy, Lesser Panacea, Greater Panacea
Dazzle - персонаж ослеплён и имеет значительно меньшую вероятность попасть по противнику физ-атакой. Всегда исчезает после битвы. Вылечить - Greater Panacea.
Fizzle - персонаж не может использовать заклинания. Всегда исчезает после битвы. Вылечить - Greater Panacea.
Poison - персонаж получает повреждения при движении вне битвы. Не исчезает после боя. Вылечить - Antidotal Herb, Strong Antidote, Special Antidote, Lesser Panacea, Greater Panacea, заклинание Squelch, в церкви выбрать Purification.
Venom - персонаж получает повреждения при движении вне битвы, а также после каждого раунда боя. Не исчезает после боя. Вылечить - Antidotal Herb, Strong Antidote, Special Antidote, Lesser Panacea, Greater Panacea, заклинание Squelch, в церкви выбрать Purification.
Curse - персонаж теряет ход. Вылечить - проходит после раунда, Greater Panacea. Подобный статус от некоторого обмундирования имеет несколько другое действие.
Dead - у персонажа 0 HP. Персонаж недееспособен. Вылечить - Yggdrasil Leaf, Angel Cheese, заклинание Zing (50%), заклинание Kazing (100%), заклинание Kerplunk, использовать Staff of Resurrection, в церкви выбрать Resurrection.

Реклама: 
  Яндекс.Метрика Все материалы (c) 2002-2018 Final Fantasy Forever
Дизайн и движок (c) 2017 EvilSpider