Логин
Пароль
Регистрация
Забыли пароль?
Ash
  
 Добавлено: 16.04.2007

Рейтинг.ru
СПОСОБНОСТИ
СПОСОБНОСТИ

Ниже представлен список всех способностей героев, каждый из которых может распределять получаемые за повышение уровня Очки Умения (Skill Point) по различным оружиям и свойственным каждому персонажу характеристикам. За одно прохождение не удастся полностью развить все оружия и качества, поэтому стоит выбрать то оружие, которое будет основным и способности которого наиболее желательны. При этом, необязательно полностью развивать одно или два оружия, можно выучить у каждого только наиболее полезные способности (для каждого персонажа это расписано в прохождении). Герой может использовать способности оружия (только в бою) тогда, когда на нём экипировано это самое оружие. За усовершенствование посоха [Staff] (Анжело и Джессика) персонажи будут изучать заклинания, а не способности, поэтому наличие экипированного в бою посоха, для использования заклинаний, выученных посредством развития посоха, необязательно. Также, и за развитие персональных характеристик персонажи будут получать (иногда) различные заклинания (реже за Fisticuffs).

Если в описании какой-либо способности имеется фраза "заменяет -^-" - это значит, что данная способность является более усовершенствованной версией названной способности, при этом, в меню выбора способностей первая способность исчезает.

"A" после способности означает, что эта способность является автоматической и начинает действовать только тогда, когда на персонаже экипировано соответствующее этой способности оружие.
"T" после способности означает, что её действие зависит от шкалы Напряжённости (Tension) и после проведения этой способности шкала обнуляется.
"S" означает, что персонаж изучивает не способность, а заклинание, которое всегда будет при персонаже, вне зависимости от того, есть на нём соответствующее оружие (посох) или нет. Действие некоторых из них также зависит от величины шкалы Напряжённости, о чём свидетельствует и буква "T", но сама способность при некоторых увеличениях Напряжённости усиливается.

Всё, что не обозначено буквой "S", является способностями, а если после неё нет ни "A" ни "T", то это говорит о том, что способность персонаж может использовать только когда на нём экипировано соответствующее оружие (если это способности любого из качеств персонажа, то использовать её можно всегда), но действие этой способности не зависит от шкалы Tension, и тем самым не обнуляет её.

Hero

Способность
Skill Point
MP
Описание
Hero (Sword)
  Attack +5 (А)
4
-
когда экипирован меч - сила повышается на 5 пунктов
  Dragon Slash (T)
9
0
на 50% больше урона монстрам семьи "Dragon" (остальные получают обычный урон)
  Flame Slash (T)
15
0
огненная атака на одного врага, отнимающая на 50% HP больше, чем обычная атака
  Attack +10 (A)
22
-
когда экипирован меч - сила повышается на 10 пунктов
  Metal Slash (T)
30
0
легче попадает по металлическим противникам, отнимая 1-2 HP (все остальные получают обычный урон)
  Critical Hit Up (A)
40
-
когда экипирован меч - повышается вероятность критического удара
  Falcon Slash (T)
52
0
два удара по монстру за атаку (если надет Falcon Sword, то атак будет четыре)
  Attack +25 (A)
66
-
когда экипирован меч - сила повышается на 25 пунктов
  Miracle Slash (T)
82
4
обычный урон одному монстру, но некоторое количество HP идёт на восстановление жизней атакующему персонажу
  Gigaslash (T)
100
20
урон группе монстров в 160-240 HP (зависит от уровня Хиро)
Hero (Spear)
  Attack +5 (A)
3
-
когда экипировано копьё - сила повышается на 5 пунктов
  Mercurial Thrust (T)
7
0
чуть меньший урон одному противнику, но Хиро всегда атакует первым
  Thunder Thrust (T)
12
3
повышается вероятность критического удара, хотя возможен как промах, так и обычный урон
  Attack +10 (A)
18
-
когда экипировано копьё - сила повышается на 10 пунктов
  Multithrust (T)
25
4
атакует различных врагов 3-4 раза с уронов в 50% от обычного
  Critical Hit Up (A)
34
-
когда экипировано копьё - повышается вероятность критического удара
  Clean Sweep (T)
45
0
атака на группу монстров (но с каждым последующим монстром урон уменьшается, а первый монстр получает чуть меньший урон, чем отнимает обычная атака)
  Lightning Thrust (T)
59
3
заменяет Thunder Thrust. Вероятность критического удара равна, где-то, 50%-ам (обычный урон исключается)
  Attack +25 (A)
77
-
когда экипировано копьё - сила повышается на 25 пунктов
  Lightning Storm (T)
100
25
стихийная атака (молния) на всех врагов (190-220 HP урона каждому)
Hero (Boomerang)
  Crosscutter Throw (T)
6
2
атакует всех противников (как обычная атака), после чего первого (левого) монстра ещё раз
  Attack +5 (A)
12
-
когда экипирован бумеранг - сила увеличивается на 5 пунктов
  Power Throw (T)
18
4
все враги получают чуть меньший урон (с каждым последующим противником он не уменьшается), чем обычная атака
  Attack +10 (A)
25
-
когда экипирован бумеранг - сила увеличивается на 10 пунктов
  Firebird Throw (T)
32
6
огненная атака на всех врагов (35-45 HP урона)
  Attack +15 (A)
40
-
когда экипирован бумеранг - сила увеличивается на 15 пунктов
  Super Throw (T)
52
4
заменяет Power Throw. Все враги получают чуть больший урон (с каждым последующим противником он не уменьшается), чем обычная атака
  Attack +20 (A)
66
-
когда экипирован бумеранг - сила увеличивается на 20 пунктов
  Starburst Throw (T)
82
8
атака на всех врагов (75-85 HP урона)
  Gigathrow (T)
100
15
стихийная атака (молния) на одного противника, отнимающая 145-300 HP (зависит от уровня Хиро)
Hero (Fisticuffs)
  Attack +5 (A)
4
-
когда оружие не экипировано - сила увеличивается на 5 пунктов
  Defending Champion
11
0
все физ-атаки, на один раунд, отнимают у Хиро всего 10% от их изначального урона
  Stones Throw (T)
17
0
5-20 HP урона группе монстров
  Knuckle Sandwich
24
2
на 50% возрастает урон одному противнику
  Attack +20 (A)
33
-
когда оружие не экипировано - сила увеличивается на 20 пунктов
  Thin Air (T)
42
2
удар по всем противникам, отнимающая по 40-135 HP (зависит от уровня Хиро)
  Critical Hit Up (A)
52
-
когда оружие не экипировано - повышается вероятность критического удара
  Multifists (T)
70
0
четыре раза атакует различных противников, а каждый удар отнимает около 33%-ов от урона обычной атаки
  Boulder Toss (T)
82
4
атака на всех врагов (70-105 HP урона)
  Attack +50 (A)
100
-
когда оружие не экипировано - сила увеличивается на 50 пунктов
Hero (Courage)
  Zoom (S)
8
1
возможность телепортироваться в любое (ранее посещённое) подземелье или город
  Tingle (S)
16
2
лечит сон (sleep) и паралич (paralysis)
  Holy Protection (S)
28
4
позволяет некоторое время не сталкиваться с монстрами, чей уровень ниже уровня использующего заклинание
  Fizzle (S)
40
3
группа монстров не использует заклинания в течение 7-10 ходов
  Zap (S)(T)
48
6
стихийная атака (молния) на всех противников (40-HP урона)
  Spells cost 75% (A)
56
-
все заклинания требуют на 25% меньше MP
  Kamikazee (S)
70
1
кастующий персонаж погибает, а монстры либо погибают, либо остаются с маленьким количеством жизней (работает не на всех монстрах)
  Omniheal (S)
82
36
полностью восстанавливает жизни всем персонажем партии
  Spells cost 50% (A)
90
-
все заклинания требуют на 50% меньше MP
  Kazap (S)(T)
100
15
стихийная атака (молния) на группу врагов (100-220 HP урона)
  Gigaslash
100
20
урон группе монстров в 160-240 HP (зависит от уровня Хиро)
Hero (Special)
  Call Team
в ходе квеста
10
вызвать группу монстров на подмогу персонажам. Монстры остаются на поле боя 3-4 раунда и действуют без участия игрока. В каждом бою можно всего-лишь один раз вызвать каждую из имеющихся команд.
  Gigagash
100
20
заменяет Gigaslash. Урон группе монстров составляет 220-340 HP. Чтобы получить эту способность, требуется развить Sword и Courage у Хиро до 100 пунктов.
  Dragon Soul (T)
Lv65
64
Урон одному противнику составляет 375-450 HP.

Yangus

Способность
Skill Point
MP
Описание
Yangus (Axe)
  Helm Splitter (T)
6
0
обычный урон монстру, но защита монтра понижается на 50% на 7-10 ходов (работает не на всех монстрах)
  Attack +5 (A)
12
-
когда экипирован топор - сила увеличивается на 5 пунктов
  Hatchet Man (T)
19
3
увеличивается вероятность критического удара (возможен промах)
  Critical Hit Up (A)
26
-
когда экипирован топор - повышается вероятность критического удара
  Attack +10 (A)
34
-
когда экипирован топор - сила увеличивается на 10 пунктов
  Parallax (T)
42
2
на 50% больше урона одному противнику, также есть вероятность, что противника парализует (paralyze) на 5-8 ходов
  Axes of Evil (T)
54
2
атака на группу врагов, каждый последующий из которых получает меньший урон чем предыдущий
  Executioner (T)
66
3
заменяет Hatchet Man. Критический удар наносится чаще
  Attack +20 (A)
82
-
когда экипирован топор - сила увеличивается на 20 пунктов
  Typhoeus' Maul (T)
100
6
на 50% больше повреждений одному противнику (монстры семьи "Beast" получают двойной урон)
Yangus (Club)
  Attack +5 (A)
9
-
когда экипирована дубина - сила увеличивается на 5 пунктов
  Heart Breaker (T)
19
2
обычный урона одному противнику, но есть вероятность, что он пропустит один ход
  Penny Pincher (T)
25
2
обычный урон одному противнику, но есть вероятность украсть 10% денег противника (только если противник не умер от атаки)
  Monster Masher (T)
32
3
чуть больший урон одному противнику (монстры семьи "Material" получают на 50% больше повреждений)
  Attack +10 (A)
48
-
когда экипирована дубина - сила увеличивается на 10 пунктов
  Critical Hit Up (A)
59
-
когда экипирована дубина - увеличивается вероятность критического удара
  Mind Breaker (T)
71
2
заменяет Heart Breaker. Урон чуть выше, чем от обычной атаки, также возрастает вероятность того, что противник пропустит ход
  Attack +25 (A)
82
-
когда экипирована дубина - сила увеличивается на 25 пунктов
  Gold Rush (T)
93
2
заменяет Penny Pincher. Урон одному противнику чуть выше, чем у обычной атаки, а также появляется возможность украсть 20% денег монстра (только если противник не умер от атаки)
  Devil Crusher (T)
100
5
заменяет Monster Masher. Урон одному противнику чуть выше, чем у обычной атаки, а монстры семей Material и Demon получают двойной урон
Yangus (Scythe)
  Attack +5 (A)
12
-
когда экипирована коса - сила увеличивается на 5 пунктов
  Steal Sickle (T)
22
0
обычный урон одному противнику, но есть вероятность (очень маленькая) кражи у него предмета [около 1/1000] (статусы вроде "sleep" и "paralyze" увеличивают вероятность удачной кражи)
  Wind Sickles (T)
32
0
статусная атака (ветер) на одного противника, отнимающая 30-170 HP (зависит от уровня Янгуса)
  Attack +10 (A)
42
-
когда экипирована коса - сила увеличивается на 10 пунктов
  Grim Reaper (T)
50
3
атака по группе монстров (с каждым последующим противником урон уменьшается, а первый получает чуть меньший урон, чем от обычной атаки), также есть вероятность (небольшая) моментальной смерти любого противника
  Critical Hit Up (A)
60
-
когда экипирована коса - повышается вероятность критического удара
  Stainless Steal Sickle (T)
70
0
заменяет Steal Sickle. Урон одному противнику чуть выше, чем от обычной атаки, а вероятность кражи увеличивается (около 1/100)
  Attack +25 (A)
80
-
когда экипирована коса - сила увеличивается на 25 пунктов
  Grimmer Reaper (T)
90
3
заменяет Grim Reaper. Удар по группе монстров, с каждым последующим из которых урон уменьшается, но первый получает такие же повреждения, как и от обычной атаки, также возрастает вероятность моментальной смерти любого противника
  Big Banga (T)
100
30
атака на всех врагов, отнимающая 175-400 HP (зависит от уровня Янгуса)
Yangus (Fisticuffs)
  Attack +5 (A)
3
-
когда оружие не экипировано - сила увеличивается на 5 пунктов
  Agility +10 (A)
7
-
когда оружие не экипировано - скорость увеличивается на 10 пунктов
  Knuckle Sandwich
12
2
на 50% больше урона одному противнику
  Critical Hit Up (A)
18
18
когда оружие не экипировано - повышается вероятность критического удара
  Attack +20 (A)
25
-
когда оружие не экипировано - сила увеличивается на 20 пунктов
  Padfoot (S)
33
4
позволяет некоторое время избегать монстров с низким уровнем
  Thin Air (T)
42
2
отнимает у всех противников 40-135 HP (зависит от уровня Янгуса)
  Multifists (T)
33
0
4-ре атаки по различным монстрам, каждый из которых отнимает около 33% урона обычной атаки
  Attack +45 (A)
77
-
когда оружие не экипировано - сила увеличивается на 45 пунктов
  Boulder Toss (T)
100
4
отнимает 70-105 HP у всех противников
Yangus (Humanity)
  Whistle (S)
4
0
моментально начинается бой с противниками данного региона
  Heal (S)(T)
10
2
лечит на 30-40 HP одного персонажа партии
  Nose for Treasure (S)
16
0
говорит о количестве не взятых сокровищ в городе или подземелье
  Warcry
22
0
возможность парализовать группу противников на один ход
  Share Magic (S)(T)
32
0
персонаж отдаёт около 40% своих MP другому персонажу
  Kabuff (S)(T)
42
3
увеличивает защиту персонажей на 25% на 7-10 ходов
  Underpants Dance
55
0
тоже, что и Warcry, но на всех противников и увеличивается вероятность парализовать врагов на один ход
  Midheal (S)(T)
68
3
лечит на 75-100 HP одного персонажа партии
  Kerplunk (S)
82
все
персонаж, использующий спелл, погибает, а все остальные либо восскресают, либо полностью восстанавливают жизни
  Golden Oldies
100
15
4 атаки по различным противникам с уронов в 40-135 HP каждая (зависит от уровня Янгуса)

Jessica

Способность
Skill Point
MP
Описание
Jessica (Knife)
  Attack +5 (S)
4
-
когда экипирован нож - сила увеличивается на 5 пунктов
  Toxic Dagger (T)
9
3
отнимает у одного противника всего 50% от урона обычной атаки, но есть вероятность, что противник будет заражён статусом "poison"
  Attack +10 (A)
15
-
когда экипирован нож - сила увеличивается на 15 пунктов
  Assassin's Stab (T)
22
8
обычный урон одному противнику с небольшой вероятностью его моментальной смерти
  Equip Swords (A)
30
-
появляется возможность одевать некоторые мечи (Sword)
  Critical Hit Up (A)
40
-
когда экипирован нож - повышается вероятность критического удара
  Attack +20 (A)
52
-
когда экипирован нож - сила увеличивается на 20 пунктов
  Toxic Sword (T)
66
3
заменяет Toxic Dagger. Но урон немного выше, чем у обычной атаки, а вероятность наложить на врага статус "poison" возрастает
  Attack +30 (A)
82
-
когда экипирован нож - сила увеличивается на 30 пунктов
  Sudden Death (T)
100
8
заменяет Assassin's Stab. Но урон одному противнику на 50% больше, чем у обычной атаки, а также увеличивается вероятность моментальной смерти противника
Jessica (Whip)
  Attack +5 (A)
5
-
когда экипирован кнут - сила увеличивается на 5 пунктов
  Whiplash (T)
10
4
обычный урон группе монстров, но есть вероятность парализовать врагов на 5-8 ходов
  Attack +10 (A)
16
-
когда экипирован кнут - сила увеличивается на 10 пунктов
  Twin Dragon Lash (T)
23
3
два удара по одному противнику (если группа монстров, то по одному, или по разным), каждый из которых наносит больше урона, чем обычная атака отнимает у первого противника
  Lady's Thong (T)
32
2
обычный урон группе монстров, но примерно 13% от урона, нанесённого первому противнику, идёт на восстановление жизней Джессике
  Attack +15 (A)
43
-
когда экипирован кнут - сила увеличивается на 15 пунктов
  Lashings of Love (T)
55
4
заменяет Whiplash. Но урон на 50% выше чем у обычной атаки, и повышается вероятность наложения на группу врагов статуса "paralysis"
  Attack +25 (A)
68
-
когда экипирован кнут - сила увеличивается на 25 пунктов
  Queen's Thong (T)
82
2
заменяет Lady's Thong. Но урон чуть выше, чем у обычной атаки, и около 25% от урона первому монстру идёт на восстановление жизней Джессике
  Serpent's Bite (T)
100
8
на 50% возрастает урон группе монстров (урон уменьшается с каждым последующим монстром)
Jessica (Staff)
  Acceleratle (S)(T)
3
3
удваивает скорость всех персонажей партии на всю битву
  Kasap (S)
7
4
понижает защиту группы врагов на 25% на 7-10 ходов
  Max MP +20 (A)
13
-
когда экипирован посох - количество магических очков увеличивается на 20 пунктов
  Bounce (S)
21
4
персонаж отражает все спеллы (включая свои собственные) 6-9 ходов
  Magic Barrier (S)
31
3
урон от магических атак (и вероятность попадания статусных атак) уменьшается на 6-9 ходов
  Max MP +50 (A)
44
-
когда экипирован посох - количество магических очков увеличивается на 50 пунктов
  Caduceus (T)
57
0
восстанавливает одному персонажу 75-100 HP
  MP Recovery (A)
70
-
восстанавливает по 1-6 MP каждый раунд
  Max MP +100 (A)
84
-
когда экипирован посох - количество магических очков увеличивается на 100 пунктов
  Kazing (S)
100
15
восскрешает погибшего персонажа с полной линейкой жизней
Jessica (Fisticuffs)
  Attack +5 (A)
5
-
когда оружие не экипировано - сила повышается на 5 пунктов
  Agility +10 (A)
13
-
когда оружие не экипировано - скорость повышается на 10 пунктов
  Stone's Throw (T)
19
0
5-20 HP урона группе монстров
  Critical Hit Up (A)
28
-
когда оружие не экипировано - повышается вероятность критического удара
  Attack +20 (A)
35
-
когда оружие не экипировано - атака повышается на 20 пунктов
  Harvest Moon (T)
45
6
на 50% больше повреждений чем у обычной атаки, но урон распределяется между всеми противниками
  Evasion Up (A)
52
-
возрастает вероятность увернуться от атаки противника
  Thin Air (T)
68
2
урон всем противникам сосавляет 40-135 HP (зависит от уровня Джессики)
  Attack +35 (A)
85
-
когда оружие не экипировано - скорость повышается на 35 пунктов
  Magic Burst (S)(T)
100
все
мощнейший взрыв на всех противников (на каждое магическое очко идёт около двух HP урона)
Jessica (Sex Appeal)
  Blow Kiss (T)
8
0
обычная атака на одного противника, которая может парализовать врага на один ход
  Charm Attack
16
-
небольшая вероятность (около 5-7 процентов) очаровать (charm) монстра при физ-атаке
  Fuddle (S)
26
5
путает (confuse) группу врагов на 5-8 ходов
  Puff-Puff
38
0
веротяность парализовать врага на один ход (без урона)
  Hip Drop (T)
48
0
на 50% выше урон одному противнику
  Sexy Beam (T)
54
3
65-75 HP урона одному противнику (есть вероятность наложить на противника статус "confuse" на 5-8 ходов)
  Kasnooze (S)
68
8
погрузить группу врагов в сон на 2-5 ходов
  Extra Charm Attack (A)
78
-
небольшая вероятность (около 12-14 процентов) очаровать (charm) монстра при физ-атаке
  Pink Typhoon (T)
88
5
75-85 HP урона группе монстров
  Hustle Dance (T)
100
0
восстанавливает всем персонажам партии по 70-100 HP

Angelo

Способность
Skill Point
MP
Описание
Angelo (Sword)
  Attack +5 (A)
4
-
когда экипирован меч - сила увеличивается на 5 пунктов
  Flame Slash (T)
9
0
огненная атака на одного противника (на 50% больше урона, чем от обычной атаки)
  Attack +10 (A)
15
-
когда экипирован меч - сила увеличивается на 10 пунктов
  Metal Slash (T)
22
0
легче попадает по металлическим противникам, отнимая 1-2 HP (все остальные получают обычный урон)
  Attack +20 (A)
30
-
когда экипирован меч - сила увеличивается на 20 пунктов
  Falcon Slash (T)
40
0
два удара по монстру за одну атаку (если надет Falcon Sword, атак будет четыре)
  Critical Hit Up (A)
52
-
когда экипирован меч - повышается вероятность критической атаки
  Miracle Slash (T)
66
4
обычный урон монстрам, но некоторое количество HP идёт на восстановление жизней атакующему персонажу
  Attack +25 (A)
82
-
когда экипирован меч - сила увеличивается на 25 пунктов
  Lightning Storm (T)
100
25
элементальная атака (молния) на всех противников - 190-220 HP урона
Angelo (Bow)
  Sandman's Arrow (T)
6
2
обычный урон одному противнику с вероятностью погружения его в сон на 2-5 ходов
  Cherub's Arrow (T)
18
0
обычный урон одному противнику (около 6% от урона атаки идёт на восстановление магических очков)
  Needle Shot
25
1
небольшая вероятность моментальной смерти одного противника (в противном случае урон равняется 1 HP)
  Attack +10 (A)
32
-
когда экипирован лук - сила повышается на 10 пунктов
  Multishot (T)
44
3
3-4-ре атаки по различным противникам, каждая с уронов в 50% от обычной атаки
  Critical Hit Up (A)
59
-
когда экипирован лук - повышается вероятность критической атаки
  Seraph's Arrow (T)
66
0
тоже, что и Cherub's Arrow, но около 13% от урона атаки идёт на восстановление магических очков
  Attack +25 (A)
76
-
когда экипирован лук - сила повышается на 25 пунктов
  Shining Shot (T)
88
10
115-125 HP урона всем противникам
  Needle Rain (T)
100
1
заменяет Needle Shot, но атак от 3-ёх до 4-ёх
Angelo (Staff)
  Dazzle (S)
3
5
группа врагов чаще промахивается по персонажам, используя физ-атаки, в течение 5-8 ходов
  Fizzle (S)
6
3
группа монстров не использует заклинания в течение 7-10 раундов
  Bounce (S)
9
4
отражает все спеллы (включая свои собственные) на 6-9 ходов
  Drain Magic (S)
12
0
украсть некоторое количество магических очков (зависит от количества магии монстра и от уровня персонажа)
  Max MP+20 (A)
28
-
когда экипирован посох - количество магических очков увеличивается на 20 пунктов
  Caduceus (T)
48
0
восстанавливает 75-100 HP одному персонажу
  Kathwack (S)
56
15
попытка моментально убить одного противника (удача зависит от уровня кастующего и от сопротивления монстра к магии, работает не на всех монстрах)
  Oomph (S)
65
6
удваивает физическую силу одного персонажа партии на 6-9 раундов
  Max MP+50 (A)
80
-
когда экипирован посох - количество магических очков увеличивается на 50 пунктов
  MP Recovery (A)
100
-
каждый раунд восстанавливается от 1 до 6 магических очков
Angelo (Fisticuffs)
  Attack +7 (A)
7
-
когда оружие не экипировано - сила увеличивается на 7 пунктов
  Agility +10 (A)
14
-
когда оружие не экипировано - скорость увеличивается на 10 пунктов
  Evasion Up (A)
21
-
возрастает вероятность увернуться от атаки противника
  Attack +15 (A)
28
-
когда оружие не экипировано - сила увеличивается на 15 пунктов
  Knuckle Sandwich
35
2
на 50% больше урона одному противнику
  Harvest Moon (T)
42
6
на 50% больше повреждений чем у обычной атаки, но урон распределяется между всеми противниками
  Critical Hit Up (A)
54
-
когда оружие не экипировано - повышается вероятность критической атаки
  Defending Champion
68
0
все физические атаки (на один ход) наносят Angelo на 90% меньше урона
  Attack +40 (A)
82
-
когда оружие не экипировано - сила увеличивается на 40 пунктов
  Miracle Moon (T)
100
6
заменяет Harvest Moon. В два раза больше повреждений, чем у обычной атаки, но урон распределяется между всеми монстрами. Также, около 10% от общего урона идёт на восстановление HP.
Angelo (Charisma)
  Squelch (S)
3
2
лечит статус яд (poison) у одного персонажа
  Fuddle (S)
7
5
путает (Confuse) группу врагов на 5-8 ходов
  Sarcastic Snigger
13
3
понижает Напряжённость (Tenshion) одного врага на один уровень
  Angel Eyes (T)
19
4
15-30 HP урона одному противнику с вероятностью парализовать его на 5-8 ходов
  Divine Intervention (S)
27
4
уменьшает сопротивление врагов к спеллам на 6-9 ходов
  Ban Dance (S)
39
4
предотвращает от использования группой врагов атак типа "Dance" (танец)
  Chilling Chuckle
52
3
заменяет Sarcastic Snigger. Понижает Напряжённость (Tenshion) группы врагов на один уровень
  Kafuddle (S)
66
10
путает (confuse) всех врагов на 5-8 ходов
  Charming Look (T)
81
4
заменяет Angel Eyes. Но отнимает у одного противника 65-85 HP, а также повышается вероятность наложить на противника статус "paralysis" на 5-8 ходов
  Pearly Gates (S)(T)
100
20
стихийная атака (святость) - 180-210 HP урона (противники семьи "Zombie" получают на 50% больше урона )

Количество Очков Умения, получаемых персонажами за каждый уровень. Таблица приведена для более точного планирования правильного и своевременного развития персонажей.


Lv
Hero
Yangus
Jessica
Angelo
Lv
Hero
Yangus
Jessica
Angelo
2
0
0
0
0
51
3
3
1
5
3
0
0
0
0
52
2
2
1
4
4
2
3
0
0
53
2
2
1
4
5
2
3
0
0
54
2
2
1
3
6
3
4
0
0
55
3
2
2
3
7
2
4
0
0
56
2
1
2
3
8
3
5
0
0
57
2
1
2
3
9
2
5
0
0
58
3
1
2
4
10
3
6
9
0
59
2
1
2
4
11
3
6
9
0
60
2
2
2
3
12
3
7
8
0
61
2
2
2
2
13
4
8
7
3
62
2
2
2
2
14
5
9
6
3
63
2
1
2
2
15
6
8
6
4
64
1
1
2
2
16
6
6
5
4
65
2
1
2
2
17
5
4
5
4
66
2
2
2
2
18
5
3
4
5
67
2
2
1
2
19
5
3
4
5
68
2
2
1
2
20
4
3
4
5
69
1
3
1
2
21
5
3
3
4
70
3
5
2
3
22
6
2
4
4
71
3
6
2
3
23
6
2
5
3
72
3
5
2
3
24
5
3
5
3
73
2
4
2
3
25
5
4
6
4
74
3
3
2
3
26
5
5
7
4
75
3
3
2
3
27
5
5
8
5
76
3
3
2
2
28
6
6
8
5
77
2
2
2
2
29
6
6
7
6
78
3
2
2
2
30
5
7
7
6
79
3
2
3
2
31
5
7
6
6
80
3
2
3
2
32
6
8
6
6
81
2
2
3
2
33
7
8
7
6
82
3
2
3
2
34
7
8
7
7
83
3
2
3
2
35
8
8
8
7
84
3
2
3
2
36
8
7
8
7
85
2
2
3
2
37
7
7
9
8
86
3
2
3
3
38
8
6
10
8
87
3
2
3
3
39
8
6
10
8
88
2
2
3
3
40
8
7
9
9
89
2
2
3
3
41
7
7
8
9
90
3
2
3
3
42
7
6
6
9
91
2
2
3
3
43
6
5
6
8
92
2
2
3
3
44
6
4
4
8
93
2
2
2
3
45
7
3
3
8
94
2
2
2
3
46
4
2
2
7
95
2
2
2
2
47
3
2
2
6
96
2
2
2
2
48
2
3
2
5
97
2
2
2
2
49
3
4
2
6
98
2
2
2
2
50
2
4
2
5
99
2
2
3
3


Для того, чтобы узнать о количестве опыта, оставшегося для получения следующего уровня, надо поговорить со священником и выбрать в разговоре пункт "Divination", а в меню будет указано лишь количество уже набранного опыта. Поэтому, здесь приводится таблица, в которой указано количество опыта, требуемое для достижения каждого из уровней. То есть, для достижения следующего уровня надо не набрать указанное количество опыта, а добрать до него.


Lv
Hero
Yangus
Jessica
Angelo
2
17
15
0
0
3
44
40
0
0
4
93
88
0
0
5
180
171
0
0
6
310
299
0
0
7
505
476
0
0
8
797
751
0
0
9
1,235
1,196
0
0
10
1,892
1,802
2,078
0
11
2,795
2,610
3,044
0
12
4,036
3,640
4,432
0
13
5,742
5,280
6,427
5,890
14
8,087
6,873
9,294
8,517
15
11,311
9,769
13,415
12,293
16
14,938
13,208
18,179
16,659
17
19,018
17,291
23,687
21,707
18
23,608
22,139
30,055
27,543
19
28,771
27,896
37,418
34,290
20
34,579
34,732
45,931
42,091
21
41,113
42,422
55,242
50,623
22
48,463
51,073
65,425
59,994
23
56,731
60,805
76,562
70,159
24
66,032
71,753
88,743
81,320
25
76,495
84,069
102,065
93,527
26
88,265
97,924
116,635
106,878
27
101,506
113,510
132,570
121,480
28
116,402
131,044
149,998
137,450
29
133,160
150,769
169,059
154,917
30
152,012
172,959
189,906
174,021
31
173,220
197,229
213,358
195,513
32
197,079
223,774
239,741
219,691
33
223,920
252,807
269,421
246,891
34
254,116
284,561
302,811
277,491
35
288,086
319,291
340,374
311,916
36
326,302
357,276
382,632
350,644
37
369,295
398,822
430,172
394,213
38
417,662
444,262
483,654
443,228
39
472,074
493,962
543,821
498,369
40
533,267
548,321
611,508
560,402
41
602,151
607,776
687,655
630,189
42
679,623
672,804
773,320
708,699
43
766,779
743,928
869,693
797,022
44
864,829
821,719
978,112
896,385
45
975,135
924,195
1,100,083
1,008,168
46
1,085,441
1,026,671
1,222,054
1,119,951
47
1,195,747
1,129,147
1,344,025
1,231,734
48
1,306,053
1,231,623
1,465,996
1,343,517
49
1,416,359
1,334,099
1,587,967
1,455,300
50
1,526,665
1,436,575
1,709,938
1,567,083
51
1,636,971
1,539,051
1,831,909
1,678,866
52
1,747,277
1,641,527
1,953,880
1,790,649
53
1,857,583
1,744,003
2,075,851
1,902,432
54
1,967,889
1,846,479
2,197,822
2,014,215
55
2,078,195
1,948,955
2,319,793
2,125,998
56
2,188,501
2,051,431
2,441,764
2,237,781
57
2,298,807
2,153,907
2,563,735
2,349,564
58
2,409,113
2,256,383
2,685,706
2,461,347
59
2,519,419
2,358,859
2,807,677
2,573,130
60
2,629,725
2,461,335
2,929,648
2,684,913
61
2,740,031
2,563,811
3,051,619
2,796,696
62
2,850,337
2,666,287
3,173,590
2,908,479
63
2,960,643
2,768,763
3,295,561
3,020,262
64
3,070,949
2,871,239
3,417,532
3,132,045
65
3,181,255
2,973,715
3,539,503
3,243,828
66
3,291,561
3,076,191
3,661,474
3,355,611
67
3,401,867
3,178,667
3,783,445
3,467,394
68
3,512,173
3,281,143
3,905,416
3,579,177
69
3,622,479
3,383,619
4,027,387
3,690,960
70
3,732,785
3,486,095
4,149,358
3,802,743
71
3,843,091
3,588,571
4,271,329
3,914,526
72
3,953,397
3,691,047
4,393,300
4,026,309
73
4,063,703
3,793,523
4,515,271
4,138,092
74
4,174,009
3,895,999
4,637,242
4,249,875
75
4,284,315
3,998,475
4,759,213
4,361,658
76
4,394,621
4,100,951
4,881,184
4,473,441
77
4,504,927
4,203,427
5,003,155
4,585,224
78
4,615,233
4,305,903
5,125,126
4,697,007
79
4,725,539
4,408,379
5,247,097
4,808,790
80
4,835,845
4,510,885
5,369,068
4,920,573
81
4,946,151
4,613,331
5,491,039
5,032,356
82
5,056,457
4,715,807
5,613,010
5,144,139
83
5,166,763
4,818,283
5,734,981
5,255,922
84
5,277,069
4,920,759
5,856,952
5,367,705
85
5,387,375
5,023,235
5,978,923
5,479,488
86
5,497,681
5,125,711
6,100,894
5,591,271
87
5,607,987
5,228,187
6,222,865
5,703,054
88
5,718,293
5,330,663
6,344,836
5,814,837
89
5,828,599
5,433,139
6,466,807
5,926,620
90
5,938,905
5,535,615
6,588,778
6,038,403
91
6,049,211
5,638,091
6,710,749
6,150,186
92
6,159,517
5,740,567
6,832,720
6,261,969
93
6,269,823
5,843,043
6,954,691
6,373,752
94
6,380,129
5,945,519
7,076,662
6,485,535
95
6,490,435
6,047,995
7,198,633
6,597,318
96
6,600,741
6,150,741
7,320,604
6,709,101
97
6,711,047
6,252,947
7,442,575
6,820,884
98
6,821,353
6,355,423
7,564,546
6,932,667
99
6,931,659
6,457,899
7,686,517
7,044,450

Партнёры:  стоматологическая клиника лечение зубов терапевтическая. имплантация зубов стоматологическая клиника
Все материалы (c)     
Final Fantasy Forever     
Дизайн и движок (c) 2009     
EvilSpider