|
| | -KLaud- | | | | |
|
|
| |
Игровое меню
- Job – просмотр и выбор профессии для персонажа
- Ability – просмотр и привязка способностей персонажу
- Items - инвентарь персонажей, объединяющий все имеющиеся
предметы и обмундирование
• Use -
использовать предмет (посмотреть его описание). При двойном нажатии кнопки «А»
на предмете, можно посмотреть список профессий, которым можно его экипировать.
• Sort
– отсортировать весь список
• Rare
– просмотр имеющихся ключевых вещей
- Magic – просмотр и использование имеющийся магии.
- Equip – экипировка персонажей
• Equip
– экипировать то или иное обмундирование
• Optimize
– автоматически экипировать персонажа лучшим, из имеющегося в инвентаре, обмундированием
• Unequip
– снять то или иное обмундирование
• Unequip all
– снять всю экипировку
- Status – просмотр всех характеристик персонажа
- Config – меню игровых настроек
• Battle
Mode – характеристика накопления шкалы ATB
• Wait
– во время выбора предмета или магии накопление шкалы АТВ останавливается
• Active – во время выбора предмета или магии накопление шкалы
АТВ не останавливается
• Battle
Speed – скорость заполнения шкалы ATB
• Battle Message
– скорость выдаваемых во время битвы сообщений
• Command Setting
– выбор типа боевого меню
•
Standard – обычное меню, при котором кнопками «вверх» и «вниз»
выбираются команды, кнопками «влево» и «вправо» выбирается смена ряда и защита
•
Shortcut – меню, при котором для каждой кнопки направления выбирается
своя команда, а смена ряда и зажита производятся посредством кнопок «L» и «R»
• ATB
Gauge – настройка видимости шкалы АТВ в бою
• On – в бою вы видите заполнение шкалы
• Off – в бою вы не видите заполнение шкалы АТВ, но зато дополнительно
видите макс. кол-во НР и тек. кол-во МР героев.
• Reequip
– настройка автоматической экипировки
• Optimize – после смены профессии или способностей герой автоматически
экипируется лучшей экипировкой
• Unequip all – смены профессии или способностей
с героя снимается вся экипировка
• Auto-Dash
- когда данный режим активирован, то персонаж быстро передвигается по локациям
без зажатия кнопки "B" (кнопка отмены)
• Window Color
- смена цвета экрана в меню и таблиц в бою
• Bestiary
- просмотр характеристик всех ранее убитых монстров
- Quicksave - возможность сохраниться в любом месте. Сохранение
теряется при первой его загрузке
- Save - сохранение в специальных местах подземелий (Save Point)
и на картах миров
- Order - смена ряда и порядка расстановки персонажей на поле
боя (активируется нажатием кнопки влево)
Негативные статусы
- Darkness – снижается точность физических атак. Лечение -
заклинание Esuna, предмет Eye Drops
- Poison – в бою через определённое время и за каждый шаг вне
боя снимается некоторое количество HP. Лечение – заклинания Poisona и Esuna, предмет
Antidote
- Mini – цель уменьшается в размерах. Значительно понижаются
физические атака и защита. Лечение – заклинания Mini и Esuna, предмет Mallet
- Toad – цель превращается в лягушку. Понижаются физические
атака и защита. Нет возможности использовать магические спеллы (кроме заклинания
Toad). Лечение - заклинания Toad и Esuna, предмет Maiden's Kiss
- Petrify – цель превращается в камень и не может проводить
никаких действий. Лечение - заклинание Esuna, предмет Golden Needle
- Death – цель мертва и не способна проводить никаких действий
до воскрешения (только относительно персонажей). Лечение - заклинания Raise и
Arise, предмет Phoenix Down, саммон Phoenix
- Silence – отсутствует возможность использовать магию. Лечение
- заклинание Esuna, окончание битвы
- Berserk – у цели увеличивается физическая атака, однако она
становится неуправляемой и всегда атакует врага. Лечение – заклинание Esuna, окончание
битвы
- Confuse – цель становится неуправляемой и начинает атаковать
своих союзников. Лечение - заклинание Esuna, физическая атака по цели
- Paralyze – цель не способна проводить никаких действий. Лечение
- заклинание Esuna, время
- Sleep – цель засыпает и не проводит никаких действий до пробуждения.
Лечение - заклинание Esuna, физическая атака по цели
- Old – у цели понижаются все характеристики. Лечение – заклинание
Esuna, окончание битвы
- Slow – шкала АТВ заполняется медленнее. Лечение – заклинания
Haste и Hastega, время
- Stop – шкала ATB останавливается на некоторое время. Лечение
- заклинания Haste и Hastega, время
- Zombie – герой становится бессмертным, однако атакует своих
союзников. Лечение – предмет Holy Water
- Sap – цель становится уязвима к любым типам магий. Лечение
–окончание битвы
|
|
|