НОВОСТИ БАЗА ИГР РЕВЬЮ ПРОХОЖДЕНИЯ СТАТЬИ ИСТОРИЯ FF ВИДЕО ГАЛЕРЕЯ ФОРУМ
РЕГИСТРАЦИЯ  |  ЗАБЫЛИ ПАРОЛЬ?
РАЗДЕЛЫ ИГРЫ
АВТОРЫ
Pulse Irvine
материалы, ревью
-KLaud-
материалы, подземелье
LordX
прохождение
Ash
история
Lucario
секретные профессии
EvilSpider
оформление
FINAL FANTASY V
ОСНОВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Название
Final Fantasy V
Система
SNES
Жанр
jRPG
Медиа
Картридж
Разработчик
Square Co., Ltd.
Издатель
Square Co., Ltd.
Релиз
06.12.1992
Продажи
2.450.000
ДРУГИЕ ВЕРСИИ
PlayStation
Game Boy Advance
Wii
iPhone
ССЫЛКИ
Обсуждение на форуме
Помощь на форуме
РЕЙТИНГ FFF
79%Команда сайта: 7.5
Пользователи: 8.1
 Геймплей:8.3 Графика:8.0 
 Сюжет:8.0 Персонажи:8.0 
 Звук:8.2 Всего оценок:323 
Зарегистрируйтесь, чтобы оценивать игры
ОЦЕНКИ
Famitsu: 34/40
РАЗРАБОТЧИКИ
Исполнительный продюсер
Тецуо Мизуно, Хитоси Такемура
Директор
Хиронобу Сакагути
Дизайнер персонажей
Ёситака Амано
Художественный дизайн
Ёситака Амано
Композитор
Нобуо Уемацу
ЛОГОТИП
ОБЛОЖКИ
Японская обложка
СКРИНШОТЫ
Только зарегистрированные пользователи могут
оставлять комментарии на сайте.
Комментарии (всего: 225)
« [1] 2 3 4 5 6 7 8 ... »

   tatunserg :: 30 сентября 2017, 12:20 ::       
> Шемас

Всё равно не то. Шкала идёт пока ты выбираешь что делать, или кого бить. А я люблю играть более расслабленно. Вот если бы шкала останавливалась когда дошёл ход, тогда было б само то.

   Шемас :: 29 сентября 2017, 16:33 ::       
У финалок с ATB шкалой обычно настраиваются режимы: с ожиданием, пока ты ползаешь в менюшках, и без него.

   tatunserg :: 29 сентября 2017, 08:17 ::       
Всё нравится, но шкала АТВ меня бесит, фиг в бой вникнешь, нужно бешено лазить по меню. Босс в это время окочурится (или ты), и не поймёшь отчего и как.

   zemus :: 26 августа 2017, 18:56 ::       
в снесовскую версию играю на эмуле, дошёл до босса necrochobe не могу замочить!) ну фигня, немного осталось до конца!)) правда уровень партии слабоват 45й, надо бы подкачатся ещё пожалуй!!))

   Douchebag :: 10 мая 2017, 08:54 ::       
> Шемас

Ну, не знаю, у вас, может быть, и косоват, а у меня на Барьерной башне Галаф с кровавым мечом и фламбергом при помощи 4й способности сносил под 6 тысяч хп мобам

Кстати, у меня вопрос.Насколько сложно мне будет завалить Shinryu, если у меня в партии будет бард с арфой Апполона(эффективна против драконов, самому боссу наносит урон в 9999 хп) и способностью !Sshot?

P.S.:На данный момент уровень партии-50, сейчас я во 2м мире, собираюсь идти в пещеру Джилла, а к финалу игры планирую прокачаться примерно к 70-75 лвл

   Шемас :: 9 мая 2017, 21:17 ::       
Цитата (Douchebag @ 9 мая 2017, 16:08)
работает безотказно

Только косоват немного.

   Douchebag :: 9 мая 2017, 16:08 ::       
> Lonely_MC

Цитата
Это только у меня одного все время на кровавых мечах промахи?Или это мечи такие кривые...?

!Sshot+кровавый меч, работает безотказно, главное, против андедов не применять

   NightShade :: 8 апреля 2017, 13:38 ::       
О, отличная вещица. в 2006-м году о ней узнал, когда нашел, что такое эмуляторы.Наиграл кучу часов, нравится морочится с классами.Вообще нравятся все игры из серии, где есть смена классов.Вот сейчас FF3 вообще прохожу NES версию.Несмотря на то, что игра вышла почти сразу после 4-й части, не является халтуркой.

   Andrey_D :: 9 февраля 2017, 23:20 ::         
Цитата (Ole Ingvar @ 15 ноября 2016, 15:56)
А вот танцор - это, видимо, класс для тех, кто уже прошёл игру всем, кем только можно


Качал танцора только за возможность носить ленту.

Я вот по началу думал что пастух бесполезный класс, но его способность контролировать монстров(которая кстати почти помогла) очень сильно облегчила прохождение. А вот кого действительно не использовал никогда так это берсерка.

   Vivi_UA :: 8 января 2017, 00:44 ::       
Вижу на русском имя главного героя Батз , но я сейчас играюв steam и его имя перевили как Бартс))
« [1] 2 3 4 5 6 7 8 ... »
Реклама:  Скуртить смотать пробег автомобиля. | http://www.dentaq.ru/stulia-salli.html стул мастера седло.
Рейтинг.ru        Яндекс.Метрика
Все материалы (c) 2002-2017 Final Fantasy Forever
Дизайн и движок (c) 2017 EvilSpider