| |
ARCHER |
|
Требуется:
Lv 2 Squire |
Навык
|
JP
|
Описание
|
БОЕВЫЕ
НАВЫКИ
|
Charge+1 |
100
|
Атака с концентрацией.
Чем больше вы концентрируетесь, тем сильнее
будет урон |
Charge+2 |
150
|
Атака с концентрацией.
Чем больше вы концентрируетесь, тем сильнее
будет урон |
Charge+3 |
200
|
Атака с концентрацией.
Чем больше вы концентрируетесь, тем сильнее
будет урон |
Charge+4 |
250
|
Атака с концентрацией.
Чем больше вы концентрируетесь, тем сильнее
будет урон |
Charge+5 |
300
|
Атака с концентрацией.
Чем больше вы концентрируетесь, тем сильнее
будет урон |
Charge+7 |
400
|
Атака с концентрацией.
Чем больше вы концентрируетесь, тем сильнее
будет урон |
Charge+10 |
600
|
Атака с концентрацией.
Чем больше вы концентрируетесь, тем сильнее
будет урон |
Charge+20 |
1000
|
Атака с концентрацией.
Чем больше вы концентрируетесь, тем сильнее
будет урон |
КОНТРАТАКА
|
Speed Save |
800
|
Увеличение скорости.
T: уменьшение
HP |
Arrow Guard |
450
|
Увернуться от атаки
из лука/арбалета. T:
атака из лука/арбалета |
ПРОЧИЕ
НАВЫКИ
|
Equip Crossbow |
350
|
Возможность экипировать
лук/арбалет не зависимо от профессии |
Concentrate |
400
|
Если противник
находится в атакуемой клетке, то вы всегда
попадаете |
ДВИЖЕНИЕ
|
Jump+1 |
200
|
Увеличить силу
прыжка на 1 пункт |
|
BARD |
|
Требуется:
Lv 4 Summoner, Lv 4 Mediator, персонаж
мужского пола |
Навык
|
JP
|
Ск-ть
|
Описание
|
БОЕВЫЕ НАВЫКИ | Angel Song |
100 |
17 |
Песня, восстанавливающая
МР. R: авто;
E: все
союзники |
Life
Song |
100 |
17 |
Песня, восстанавливающая
НР. R: авто;
E: все
союзники |
Cheer
Song |
100 |
13 |
Песня, повышающая
скорость. R:
авто;
E: все
союзники |
Battle
Song |
100 |
13 |
Песня, повышающая
физическую силу. R:
авто;
E: все
союзники |
Magic
Song |
100 |
10 |
Песня, повышающая
магическую силу. R:
авто;
E: все
союзники |
Nameless
Song |
100 |
10 |
Песня, накладывающая
защиту. R:
авто;
E: все
союзники |
Last
Song |
100 |
5 |
Песня, повышающая
CT до 100. R:
авто;
E: все
союзники |
КОНТРАТАКА
|
MA Save |
450 | Увеличение
силы магической атаки. T:
повреждение НР |
Face
Up |
500 | Увеличение
веры. T:
магический эффект |
ДВИЖЕНИЕ
|
Move+3 |
1000 | Передвижение
увеличивается на 3 |
Fly |
1200 | Полет
над противниками и препятствиями |
|
CALCULATOR |
|
Требуется:
Lv 4 Priest, Lv 4 Wizard, Lv 3 Time Mage,
Lv 3 Oracle |
Навык |
JP |
Описание
|
БОЕВЫЕ НАВЫКИ | CT |
250 | Математический
навык для подсчета СТ |
Level |
350 | Математический
навык для подсчета уровня |
Exp |
200 | Математический
навык для подсчета опыта |
Height |
250 | Математический
навык для подсчета высоты |
Prime
Number |
300 |
Математический
навык, изменяющий выбранное в простое
число (делится на 1 и само на себя) |
5 |
200 | Математический
навык, изменяющий выбранное в множителях
пяти |
4 |
400 | Математический
навык, изменяющий выбранное в множителях
четырех |
3 |
600 | Математический
навык, изменяющий выбранное в множителях
трех |
КОНТРАТАКА
|
Distribute |
200 | Когда
НР на максимуме, избыточные НР распределяются
среди партии. T:
восстановление НР |
Damage
Split |
300 | Отдать
повреждение от себя к противнику.
T:
повреждение НР |
ПРОЧИЕ
НАВЫКИ
|
Gained
Exp UP |
350
| Получение
большего количества опыта |
ДВИЖЕНИЕ
|
Move-Get
Exp |
400 | Получить
опыт при передвижении |
Move-Get
JP |
360 | Получить
JP при передвижении |
|
CHEMIST |
|
Профессия
доступна с самого начала игры |
Навык |
JP |
Описание
|
БОЕВЫЕ НАВЫКИ | Potion |
30 | Зелье,
восстанавливающее HP. Наносит урон
нежити. HP +30 |
Hi-Potion |
200 | Зелье,
восстанавливающее HP. Наносит урон
нежити. HP +70 |
X-Potion |
300 | Зелье,
восстанавливающее HP. Наносит урон
нежити. HP +150 |
Ether |
300 | Используется
для восстановления MP. MP +20 |
Hi-Ether |
400 | Сильнее,
чем Ether. MP +50 |
Elixir |
900 | Полностью
восстанавливает HP и MP |
Antidote |
70 | Нейтрализует
все виды ядов. C:
Poison |
Eye
Drop |
80 | Восстановления
зрения. C:
Darkness |
Echo
Grass |
120 | Позволяет
использовать магию. C:
Silence |
Maiden's
Kiss |
200 | Восстанавливает
оригинальную форму из лягушки. C:
Frog |
Soft |
250 | Инструмент
для излечения состояния окаменения.
Ломается после использования. C:
Petrify |
Holy
Water |
400 | Эта
вода восстанавливает жизнь нежити.
C:
Undead, Blood Suck |
Remedy |
700 |
Исцеляет многие
вредные статусы. C:
Petrify, Darkness, Confusion, Silence,
Oil, Frog, Poison, Sleep |
Phoenix
Down |
90 | Это
перо воскрешает мертых юнитов. C:
Dead |
КОНТРАТАКА
|
Auto
Potion |
400
| Использование
самого слабого зелья. T:
потеря HP |
ПРОЧИЕ
НАВЫКИ
|
Throw
Item |
350 | Способность
кидать вещи даже не являясь Chemist'ом |
Maintenance |
250 | Экипированные
предметы не могут быть сломаны |
Equip
Item |
0 | Возможность
менять экипировку в битве |
ДВИЖЕНИЕ
|
Move-Find
Item |
100
| Найти
спрятанные вещи во время ходьбы |
|
DANCER |
|
Требуется:
Lv 4 Geomancer, Lv 4 Lancer, персонаж
женского пола |
Навык
|
JP
|
Ск-ть
|
Описание
|
БОЕВЫЕ
НАВЫКИ
|
Witch Hunt |
100
|
17
|
Танец, причиняющий
МР повреждение. R:
авто; E:
все противники |
Wiznaibus |
100
|
17
|
Танец, причиняющий
НР повреждение. R:
авто; E:
все противники |
Slow Dance |
100
|
13
|
Танец, снижающий
скорость противника. R:
авто; E:
все противники |
Polka Polka |
100
|
13
|
Танец, снижающий
физическую силу противнка. R:
авто; E:
все противники |
Disillusion |
100
|
10
|
Снижение магической
атаки противника. R:
авто; E:
все противники |
Nameless Dance |
100
|
10
|
Странный танец.
R: авто;
E: все противники;
A: Darkness, Confusion,
Silence, Frog, Poison, Slow, Stop, Sleep |
Last Dance |
100
|
5
|
Последний танец.
Сбрасывает шкалу СТ до 0. R:
авто; E:
все противники |
КОНТРАТАКА
|
A Save |
550
|
Увеличение физической
атаки. T:
повреждение НР |
Brave Up |
500
|
Увеличение Brave.
T: физическая
атака |
ДВИЖЕНИЕ
|
Jump+3 |
1000
|
Увеличение прыжка
на 3 |
Fly |
1200
|
Полет над противниками
и препятствиями |
|
GEOMANCER |
|
Требуется:
Lv 3 Monk |
Навык |
JP |
Описание
|
БОЕВЫЕ НАВЫКИ | Pitfall |
150 | Повреждение
пространством-временем. Тип поверхности:
Natural Surface, Wasteland, Road.
R:
5; E:
2, по вертикали - 0; A:
Don't Move |
Water
Ball |
150 | Повреждение
мистической силой воды. Тип поверхности:
Waterway, River, Lake, Sea, Waterfall.
R:
5; E:
2, по вертикали - 0; A:
Frog; Элемент воды |
Hell
Ivy |
150 | Повреждение
мистической силой воды. Тип поверхности:
Grasslend, Thicket, Water planet,
Ivy. R:
5; E:
2, по вертикали - 0; A:
Stop |
Carve
Model |
150 | Повреждение
мистической силой камней. Тип поверхности:
Gravel, Stone floor, Stone wall,
Mud wall, Tombstone. R:
5; E:
2, по вертикали - 0; A:
Petrify |
Local
Quake |
150 | Повреждение
мистической силой скал. Тип поверхности:
Rocky cliff, Lava rocks. R:
5; E:
2, по вертикали - 0;
A: Confusion; Элемент земли |
Kamaitachi |
150 | Повреждение
силой атмосферы. Тип поверхности:
Book, Tree, Brick, Bridge, Furniture,
Iron Plate, Moss, Coffin. R:
5; E:
2, по вертикали - 0; A:
Don't Arc; Элемент ветра |
Demon
Fire |
150 | Повреждение
мистической силой другого мира.
Тип поверхности: Wooden floor, Rug,
Box, Stairs, Deck. R:
5; E:
2, по вертикали - 0; A:
Sleep; Элемент огня |
Quicksand |
150 | Повреждение
мистической силой воды. Тип поверхности:
Swamp, Marsh, Poisoned marsh, Waterfall.
R:
5; E:
2, по вертикали - 0; A:
Death Sentence; Элемент воды |
Sand
Storm |
150 | Повреждение
мистической силой пыли. Тип поверхности:
Sand area, Stalactite, Salt. R:
5; E:
2, по вертикали - 0; A:
Darkness; Элемент ветра |
Blizzard |
150 | Повреждение
мистической силой снега. Тип поверхности:
Snow, Ice. R:
5; E:
2, по вертикали - 0; A:
Silence; Элемент льда |
Gusty
Wind |
150 | Повреждение
мистической силой ветра. Тип поверхности:
Roof, Sky, Chimney. R:
5; E:
2, по вертикали - 0;
A: Slow; Элемент ветра |
Lava
Ball |
150 | Повреждение
силой атмосферы. Тип поверхности:
Lava, Machine. R:
5; E:
2, по вертикали - 0; A:
Dead; Элемент огня |
КОНТРАТАКА
|
Counter
Flood |
300
| Контратака
знанием земли. T:
физическая атака, атака землей |
ПРОЧИЕ
НАВЫКИ
|
Attack
UP |
400
| Увеличение
физической атаки |
ДВИЖЕНИЕ
|
Any
Ground |
220 | Ходить
по воде (рекам) |
Move
on Lava |
150 | Ходить
и останавливаться на скалах |
|
KNIGHT |
|
Требуется:
Lv 2 Squire |
Навык |
JP |
Описание
|
БОЕВЫЕ НАВЫКИ | Head
Break |
300 | Разбить
шлем. R:
зависит от оружия; E:
0 |
Armor
Break |
400 | Разбить
броню. R:
зависит от оружия; E:
0 |
Shield
Break |
300 | Разбить
щит. R:
зависит от оружия; E:
0 |
Weapon
Break |
400 | Разбить
оружие. R:
зависит от оружия;
E: 0 |
Magic
Break |
250 | Уменьшает
MP противника. R:
зависит от оружия; E:
0 |
Speed
Break |
250 | Уменьшает
уровень скорости противника. R:
зависит от оружия; E:
0 |
Power
Break |
250 | Уменьшает
силу атаки противника. R:
зависит от оружия; E:
0 |
Mind
Break |
250 | Уменьшает
магическую силу противника. R:
зависит от оружия; E:
0 |
КОНТРАТАКА
|
Weapon
Guard |
200
| Парировать
атаку экипированным оружием. T:
атака оружием |
ПРОЧИЕ
НАВЫКИ
|
Equip
Armor |
500 | Экипировать
броню, не будучи Knight'ом |
Equip
Shield |
250 | Экипировать
щит, не будучи Knight'ом |
Equip
Sword |
400 | Экипировать
меч, не будучи Knight'ом |
|
LANCER |
|
Требуется:
Lv 3 Thief |
Навык |
JP |
Описание
|
БОЕВЫЕ НАВЫКИ | Level
Jump2 |
150 | Позволяет
выполнять прыжок по горизонтали
на 2 клетки |
Level
Jump3 |
300 | Позволяет
выполнять прыжок по горизонтали
на 3 клетки |
Level
Jump4 |
450 | Позволяет
выполнять прыжок по горизонтали
на 4 клетки |
Level
Jump5 |
600 | Позволяет
выполнять прыжок по горизонтали
на 5 клеток |
Level
Jump8 |
900 | Позволяет
выполнять прыжок по горизонтали
на 8 клеток |
Vertical
Jump2 |
100 | Позволяет
выполнять прыжок по вертикали на
2 клетки |
Vertical
Jump3 |
200 | Позволяет
выполнять прыжок по вертикали на
3 клетки |
Vertical
Jump4 |
300 | Позволяет
выполнять прыжок по вертикали на
4 клетки |
Vertical
Jump5 |
400 | Позволяет
выполнять прыжок по вертикали на
5 клеток |
Vertical
Jump6 |
500 | Позволяет
выполнять прыжок по вертикали на
6 клеток |
Vertical
Jump7 |
600 | Позволяет
выполнять прыжок по вертикали на
7 клеток |
Vertical
Jump8 |
900 | Позволяет
выполнять прыжок по вертикали на
8 клеток |
КОНТРАТАКА
|
Dragon
Spirit |
560
| Защита
от смерти. T:
физическая
атака; A:
Reraise
|
ПРОЧИЕ
НАВЫКИ
|
Equip
Spear |
400
| Экипировать
копье не будучи Lancer'ом |
ДВИЖЕНИЕ
|
Ignore
Height |
700
| Персонаж
может запрыгнуть на любую высоту |
|
MEDIATOR |
|
Требуется:
Lv 2 Oracle |
Навык |
JP |
Описание
|
БОЕВЫЕ НАВЫКИ | Invitation |
100 | Сделать
врага союзником. R:
3, по вертикали 3; E:
1; A:
Invitation |
Persuade |
100 | Попросить
противника подождать (сброс шкалы
СТ). R:
3, по вертикали 3; E:
1 |
Praise |
200 | Увеличение
уровня храбрости (Brave). R:
3, по вертикали 3;
E: 1 |
Threaten |
200 | Уменьшение
уровня храбрости (Brave). R:
3, по вертикали 3; E:
1 |
Preach |
200 | Увеличение
уровня веры (Faith). R:
3, по вертикали 3; E:
1 |
Solution |
200 | Уменьшение
уровня веры (Faith). R:
3, по вертикали 3;
E: 1 |
Death
Sentence |
500 | Предсказать
противнику смерть. R:
3, по вертикали 3; E:
1 A:
Death Sentence |
Negotiate |
100 | Получить
от противника деньги. R:
3, по вертикали 3; E:
1 |
Insult |
300 | Покрыть
противника ругательствами и проклятиями.
R:
3, по вертикали 3; E:
1. A:
Berserk |
Mimic
Daravon |
300 | Усыпить
противника. R:
3, по вертикали 3; E:
2. A:
Sleep |
КОНТРАТАКА
|
Finger
Guard |
300
| Дает
защиту от word skill другого mediator'а |
ПРОЧИЕ
НАВЫКИ
|
Equip
Gun |
750 | Экипировать
ружье |
Train |
450 | Когда
НР противника притические заставить
его стать союзником |
Monster
Talk |
100 | Говорить
с монстрами и использовать 'Word
Skill' не будучи mediator'ом |
|
MIME |
|
Требуется:
Lv 8 Squire, Lv 8 Chemist, Lv 4 Summoner,
Lv 4 Mediator, Lv 4 Geomancer, Lv 4 Lancer |
БОЕВЫЕ
НАВЫКИ
|
У
мима нет никаких умений, он приходит
сразу мастером в своей профессии и просто
копирует действия других. |
|
MONK |
|
Требуется:
Lv 2 Knight |
Навык |
JP |
Описание
|
БОЕВЫЕ НАВЫКИ | Spin
Fist |
150 | Круговая
атака. R:
авто; E:
2, по вертикали - 0 |
Repeating
Fist |
300 | Несколько
быстрых атак кулаком. R:
1, по вертикали - 1; E:
1 |
Wave
Fist |
300 | Дальняя
атака вызовом боевых духов. R:
3, по вертикали - 3; E:
1 |
Earth
Slash |
600 | Освобождение
духа на пути которого развергается
земля. R:
4 напр.; E:
8, по вертикали - 2 |
Secret
Fist |
300 | Атакуя
жизненно важные точки тела, монк
вызывает смерть противника. R:
1; E:
1, по вертикали - 1. A: Death
Sentence |
Stigma
Magic |
200 | Дух
инь восстанавливает статус персонажа.
R:
авто; E:
2, по вертикали - 0; C:
Petrafy, Darkness, Confusion, Silence,
Berserk, Frog, Poison, Sleep, Don't
Move, Don't Act |
Chakra |
350 | Монк,
фокусируясь на жизненных точках
персонажа, восстанавливает HP и
MP. R:
авто; E:
2, по вертикали - 0 |
Revive |
500 | Громким
криком воззвать к жизни мертвых
персонажей. R:
1, по вертикали - 1; E:
1; C:
Dead |
КОНТРАТАКА
|
HP
Restore |
500 | Восстановление
HP. T:
критическое состояние |
Counter |
300 | Контратака.
T:
физическая атака |
Hamedo |
1200 | Ударить
до того, как противник атакует вас.
T:
физическая атака |
ПРОЧИЕ
НАВЫКИ
|
Martial
Arts |
200
| Получить
силу монаха в рукопашном бою |
ДВИЖЕНИЕ
|
Move-HP
UP |
300
| Восстановить
HP при движении |
|
NINJA |
|
Требуется:
Lv 3 Archer, Lv 4 Thief, Lv 2 Geomancer |
Навык |
JP |
Описание
|
БОЕВЫЕ НАВЫКИ | Shuriken |
50 | Бросить
сюрикен |
Ball |
70 | Бросить
шар |
Knife |
100 | Бросить
кинжал |
Sword |
100 | Бросить
меч |
Hammer |
100 | Бросить
молот/цеп/кистень |
Katana |
100 | Бросить
катану |
Ninja
Sword |
100 | Бросить
меч ниндзя |
Axe |
120 | Бросить
топор |
Spear |
100 | Бросить
копье |
Stick |
100 | Бросить
шест |
Knight
Sword |
100 | Бросить
рыцарский меч |
Dictionary |
100 | Бросить
словарь |
КОНТРАТАКА
|
Sunken
State |
900 | Стать
невидимым.
T: повреждение;
A: невидимость |
Abandon |
400 | Процент
уклонения увеличивается, становится
легче увернуться от атак. T:
физические и некоторые магические
атаки |
ПРОЧИЕ
НАВЫКИ
|
Two
Swords |
900
| Экипировать
оружие в обе руки |
ДВИЖЕНИЕ
|
Move
in Water |
420
| Ходить
и останавливаться в воде |
|
ORACLE |
|
Требуется:
Lv 2 Priest |
Навык
|
MP
|
Ск-ть
|
JP
|
Описание
|
БОЕВЫЕ НАВЫКИ | Blind | 4 | 50 |
100 | Ослепляет
врага и понижает шансы на успешную
атаку. R:
4; E:
2, по вертикали - 1; Calculating,
A: Darkness |
Spell
Absorb | 2 | 50 |
200 | Вытянуть
MP из врага и восстановить собственные.
R:
4; E::
2 |
Life
Drain | 16 | 50 |
350 | Вытянуть
HP из врага и восстановить собственные.
R:
4; E::
2 |
Pray
Faith | 6 | 25 |
400 | Магия,
наполняющая душу верой. R:
4; E:
1; Calculating; A:
Faith |
Doubt
Faith | 6 | 25 |
400 | Магия,
заставляющая терять веру. R:
4; E:
1; Calculating; A:
Innocent |
Zombie | 20 | 20 |
300 | Обратить
противника в нежить. R:
4; E:
1; Calculating; A:
Undead |
Silence
Song | 16 | 34 |
170 | Противник
теряет возможность говорить, как
следствие - кастовать спеллы. R:
4; E:
2, по вертикали - 1; Calculationg;
A: Silence
|
Blind
Rage | 16 | 20 |
400 | У
противника проявляется слепая ярость
и желаение все уничтожить, он теряет
над собой контроль. R:
4; E:
1; Calculating; A:
Berserk |
Foxbird | 20 | 25 |
200 | Понижение
уровня храбрости. R:
4; E:
1; Calculating |
Confusion
Song | 20 | 20 |
400 | Противник
перестает оценивать обстановку и
действовать осознанно. R:
4; E:
1; Calculating |
Dispel
Magic | 34 | 34 |
700 | Снять
положительные эффекты статуса. R:
4; E:
1; Calculating; C:
Float, Reraise, Transparent, Regen,
Protect, Shell, Haste, Faith, Reflect |
Paralyze | 10 | 20 |
100 | Противник
теряет способность действовать.
R:
4; E:
2, по вертикали - 0; Calculating,
A: Don't
Act |
Sleep | 24 | 17 |
350 | Противник
засыпает. R:
4; E:
2, по вертикали - 1; Calculating,
A: Sleep |
Petrify | 16 | 12 |
580 | Превратить
тело врага в камень. R:
4; E:
1; Calculating; A:
Petrify |
КОНТРАТАКА
|
Absorb
Used MP |
250
| Восстановить
MP в количестве, израсходованном
противником. T:
магическое
воздействие |
ПРОЧИЕ
НАВЫКИ
|
Defense
UP |
400
| Понижение
физических повреждений |
ДВИЖЕНИЕ
|
Any
Weather |
200 | Возможность
ходить по болотам, топям и отравленным
топям независимо от климата |
Move-MP
UP |
350 | Восстановление
MP при ходьбе |
|
PRIEST |
|
Требуется:
Lv 2 Chemist |
Навык
|
MP
|
Ск-ть
|
JP
|
Описание
|
БОЕВЫЕ
НАВЫКИ
|
Cure |
25
|
6
|
50
|
Белая магия, излечивающая
физические ранения и восстанавливающая
HP. R: 4;
E: 2, по вертикали
- 1; Calculating |
Cure 2 |
20
|
10
|
180
|
Белая магия, излечивающая
физические ранения и восстанавливающая
HP. R: 4;
E: 2, по вертикали
- 1; Calculating |
Cure 3 |
15
|
16
|
400
|
Белая магия, излечивающая
физические ранения и восстанавливающая
HP. R: 4;
E: 2, по вертикали
- 2; Calculating |
Cure 4 |
10
|
20
|
700
|
Белая магия, излечивающая
физические ранения и восстанавливающая
HP. R: 4;
E: 2, по вертикали
- 3 |
Raise |
25
|
10
|
180
|
Воскресить мертвого
персонажа. R:
4; E:
1; Calculating; C:
Dead |
Raise 2 |
10
|
20
|
500
|
Воскресить мертвого
персонажа. R:
4; E:
1; Calculating; C:
Dead |
Reraise |
15
|
16
|
800
|
Защита небес, один
раз автоматически воскрешает персонажа
после смерти. R:
3; E:
1; Calculating; A:
Reraise |
Regen |
25
|
8
|
300
|
Лечение персонажа
частичным восстановлением HP каждый раунд.
R: 3;
E: 2, по вертикали
- 0; Calculating;
A: Regen |
Protect |
25
|
6
|
70
|
Персонаж покрывается
невидимой броней, получая частичную защиту
от физических атак. R:
3; E:
2, по вертикали - 0; Calculating;
A: Protect |
Protect 2 |
15
|
24
|
500
|
Персонаж покрывается
невидимой броней, получая частичную защиту
от физических атак. R:
3; E:
2, по вертикали - 3; Calculating;
A: Protect |
Shell |
25
|
6
|
70
|
Персонаж заключается
в невидимую магическую сферу и получает
частичную защиту от магических атак. R:
3; E:
2, по вертикали - 0; Calculating;
A: Shell |
Shell 2 |
15
|
24
|
500
|
Персонаж заключается
в невидимую магическую сферу и получает
частичную защиту от магических атак. R:
3; E:
2, по вертикали - 3; Calculating;
A: Shell |
Wall |
25
|
24
|
380
|
Персонаж получает
магическую и физическую атаку, находясь
за невидимым барьером. R:
3; E:
1; Calculating; A:
Protect, Shell |
Esuna |
34
|
18
|
280
|
Белая магия, лечащая
ненормальные статусы своим очищающим светом.
R: 3;
E: 2, по вертикали
- 4; Calculating; C:
Petrify, Darkness, Confusion, Silence,
Berserk, Frog, Poison, Sleep, Don't Move,
Don't Act |
Holy |
17
|
56
|
600
|
Атака наведением
на противника святого света. R:
5; E:
1; Holy elemental |
КОНТРАТАКА
|
Regenerator |
400
|
Получить статус
Regen. T:
потеря НР; A:
Regen |
ПРОЧИЕ
НАВЫКИ
|
Magic Defend UP
|
400
|
Уменьшаются повреждения
от магических атак |
|
SAMURAI |
|
Требуется:
Lv 3 Knight, Lv 4 Monk, Lv 2 Lancer |
Навык |
JP |
Описание
|
БОЕВЫЕ НАВЫКИ | Asura |
100 | Вызов
духа катаны. Невидимый клинок повреждает
противников. R:
авто; E:
3, по вертикали на 3-х противников |
Koutetsu |
180 | Катана
испускает громкий крик Баньши. R:
авто; E:
3, по вертикали на 3-х противников
|
Bizen
Boat |
260 | Призрак,
пожирающий МР противника. R:
авто; E:
3, по вертикали на 3-х противников |
Murasame |
340 | Слезы
выпущенного духа восстанавливают
НР. R:
авто; E:
3, по вертикали на 3-х союзников |
Heaven's
Cloud |
420 | Неземной
дух истекает из лезвия и атакует
противников. Духовный источник окутывает
союзников защитной сферой. R:
авто; E:
3, по вертикали на 3-х противников;
A: Slow |
Kiyomori |
500 | Духовный
источник окутывает союзников защитной
сферой. R:
авто; E:
3, по вертикали на 3-х союзников;
A: Protect,
Shell |
Muramasa |
580 | Призраки
мести постепенно отнимают душу у
противника. R:
авто; E:
3, по вертикали на 3-х противников;
A: Confusion,
Death Sentence |
Kikuichimoji |
660 | Духи
в ярости обрушиваются на противника.
R:
4 направления; E:
8, по вертикали на 3-х противников |
Masamune |
740 | Добрые
духи увеличивают силу и подвижность
союзников. R:
авто; E:
3, по вертикали на 3-х противников;
A: Regen,
Haste |
Chinjiraden |
820 | Призраки
становятся синим пламенем и атакуют
живых существ. R:
авто; E:
3, по вертикали на 3-х противников |
КОНТРАТАКА
|
Meatbone
Slash |
200 | В
критическом состоянии нанести повреждение
равное максимальному количеству
НР. T:
критическое состояние |
Blade
Grasp |
700 |
Отразить физическую
атаку. T:
Физическая атака, отличная от лука/арбалета |
ПРОЧИЕ
НАВЫКИ
|
Equip
Knife |
200 | Экипировать катану независимо от профессии |
Two
Hands |
900 | Держать
оружие двумя руками, увеличивая
разрушающую силу |
ДВИЖЕНИЕ
|
Walk
on Water |
300
| Ходить
или останавливаться на поверхности
воды |
|
SQUIRE |
|
Профессия
доступна с самого начала игры |
Навык |
JP |
Описание
|
БОЕВЫЕ НАВЫКИ | Accumulate |
300 | Увеличение
собственной физической атаки. R:
авто; E:
1 |
Dash |
80 | Ударить
противника собственным телом с разбега.
R:
1, по вертикали - 1; E::
1 |
Throw
Stone |
90 | Кинуть
в противника камень. R:
4; E:
1 |
Heal |
150 | Убрать
плохие эффекты статуса. R:
1, по вертикали - 2; E:
1;
C: Darkness, Silence, Poison |
КОНТРАТАКА
|
Counter
Tackle |
180
| Контратаковать
противника навыком Dash. T:
физическая атака |
ПРОЧИЕ
НАВЫКИ
|
Equip
Axe |
170 | Экипировать
топор при любой профессии |
Moster
Skill |
200 | Союзный
монстр, находищийся в радиусе 3-х
клеток получает новые спобосности |
Defend |
50 | Защититься
и приготовиться к атаке |
Gained
Jp UP |
200 | Число
Jp, заработанных в битве, возрастает |
ДВИЖЕНИЕ
|
Move+1 |
200
| Расстояние
передвижения увеличивается на 1
клетку |
|
SUMMONER |
|
Требуется:
Lv 2 Time Mage |
Навык
|
MP
|
Ск-ть
|
JP
|
Описание
|
БОЕВЫЕ
НАВЫКИ
|
Moogle |
8
|
50
|
100
|
Восстановление
НР. R: 4;
E: 2, по вертикали
- 2, действует только на союзников |
Shiva |
24
|
25
|
200
|
Шива выдыхает на
противника свое ледяное дыхание. R:
4; E:
3, по вертикали - 2, действует только
на противников, Элемент льда |
Ramuh |
24
|
25
|
200
|
Вызывает удары
молнии с небес. R:
4; E:
3, по вертикали - 2, действует только
на противников, Элемент молнии |
Ifrit |
24
|
25
|
200
|
Ифрит сжигает противников
адским пламенем. R:
4; E:
3, по вертикали - 2, действует только
на противников, Элемент огня |
Titan |
30
|
20
|
220
|
Создает землетрясение
мощнейшим ударом по земле. R:
4; E:
3, по вертикали - 2, действует только
на противников, Элемент земли |
Golem |
40
|
34
|
500
|
Голем принимает
на себя часть повреждения, нанесенного
союзникам. Неуязвим для физических атак.
R: авто;
E: все союзники |
Carbunkle |
30
|
25
|
350
|
Наносит статус
reflect на персонажей, попавших в поле
его действия. R:
4; E:
3, по вертикали - 2, действует только
на союзников. A: reflect |
Bahamut |
60
|
10
|
1200
|
Повелитель драконов,
наносящий нестихийные повреждения. R:
4; E:
4, по вертикали - 3, действует только
на противников |
Odin |
50
|
12
|
900
|
Один прорывается
на лошади сквозь ряды врагов. R:
4; E:
4, по вертикали - 3, действует только
на противников |
Leviathan |
48
|
12
|
850
|
Атака врагов потоками
воды. R:
4; E:
4, по вертикали - 3, действует только
на противников. Элемент воды |
Salamander |
48
|
12
|
850
|
Атака врагов огнем.
R: 4;
E: 3, по вертикали
- 2, действует только на противников.
Элемент огня |
Silf |
26
|
20
|
400
|
Делает противников
немыми на некоторое время, лишая их способности
кастовать заклинания. R:
4; E:
3, по вертикали - 2, действует только
на противников. A:
Silence |
Fairy |
28
|
25
|
400
|
Восстановление
НР. R: 4;
E: 3, по вертикали
- 2, действует только на союзников |
Lich |
40
|
12
|
600
|
Вызов монстра из
абсолютной тьмы. R:
4; E:
3, по вертикали - 2, действует только
на противников. Элемент тьмы |
Cyclops |
62
|
12
|
1000
|
Циклоп наносит
катастрофические повреждения, разрушая
поле битвы. R:
4; E:
3, по вертикали - 2, действует только
на противников |
Zodiac |
-
|
-
|
-
|
Секретный спелл,
см. соответствующий раздел. Одно из двух
мощнейших заклинаний в игре, наравне с
Ultima |
КОНТРАТАКА
|
MP Restore |
400
|
Восстановление
МР при критическом состоянии. T:
критическое состояние |
ПРОЧИЕ
НАВЫКИ
|
Half of MP |
900
|
Количество используемой
маны уменьшается вдвое |
|
THIEF |
|
Требуется:
Lv 2 Archer |
Навык |
JP |
Описание
|
БОЕВЫЕ НАВЫКИ | Gil
Taking |
10 | Украсть
gil (деньги). R:
1, по вертикали - 1; E:
1 враг |
Steal
Heart |
150 | Очаровать
противника противоположного пола.
R:
3; E:
1 враг; A:
Charm |
Steal
Helmet |
250 | Украсть
экипированный шлем. R:
1, по вертикали - 1; E:
1 враг |
Steal
Armor |
450 | Украсть
экипированную броню. R:
1, по вертикали - 1; E:
1 враг |
Steal
Shield |
350 | Украсть
экипированный щит. R:
1, по вертикали - 1; E:
1 враг |
Steal
Weapon |
600 | Украсть
экипированное оружие. R:
1, по вертикали - 1; E:
1 враг |
Steal
Accessry |
500 | Украсть
экипированный аксессуар. R:
1, по вертикали - 1; E:
1 враг |
Steal
Exp |
250 | Украсть
опыт. R:
1, по вертикали - 1; E:
1 враг |
КОНТРАТАКА
|
Caution |
200 | Занять
защитную позицию.
T: повреждение HP;
A: defense |
Gilgame
Heart |
200 | Получить
gil в количестве нанесенного повреждения.
T:
повреждение HP |
Catch |
200 | Поймать
брошенную вещь. T:
бросок |
ПРОЧИЕ
НАВЫКИ
|
Secret
Hunt |
200
| Если
вы убьете монстра, то сможете взять
его труп в меховой магазин (fur
shop) |
ДВИЖЕНИЕ
|
Move+2 |
520 | Увеличить
расстояние ходьбы на 2 |
Jump+2 |
480 | Увеличить
высоту прыжка на 2 |
|
TIME
MAGE |
|
Требуется:
Lv 2 Wizard |
Навык
|
MP
|
Ск-ть
|
JP
|
Описание
|
БОЕВЫЕ
НАВЫКИ
|
Haste |
8
|
50
|
70
|
Увеличение скорости
персонажа (шкала CT заполняется быстрее).
R: 3;
E: 2, по вертикали
- 0; Calculating; A:
Haste |
Haste 2 |
30
|
15
|
550
|
Увеличение скорости
персонажа (шкала CT заполняется быстрее).
R: 3;
E: 2, по вертикали
- 3; A:
Haste |
Slow |
8
|
50
|
70
|
Уменьшение скорости
персонажа (шкала CT заполняется медленне).
R: 3;
E: 2, по вертикали
- 0; Calculating; A:
Slow |
Slow 2 |
30
|
15
|
550
|
Уменьшение скорости
персонажа (шкала CT заполняется медленне).
R: 3;
E: 2, по вертикали
- 3; A:
Slow |
Stop |
14
|
15
|
330
|
Персонаж останавливается
на некоторое время. R:
3; E:
2, по вертикали - 0; Calculating;
A: Stop
|
Don't Move |
10
|
34
|
100
|
Персонаж не может
двигаться некоторое время. R:
3; E:
2, по вертикали - 1; Calculating;
A: Don't Move |
Float |
8
|
50
|
200
|
Персонаж поднимается
над землей на 1 клетку. R:
4; E:
2, по вертикали - 1; Calculating;
A: Float |
Reflect |
12
|
50
|
300
|
Любая магия отражается
от персонажа в любое место на поле боя.
R: 4;
E: 1;
Calculating; A:
Reflect |
Quick |
24
|
25
|
800
|
Увеличение скорости
набора шкалы АТ. R:
4; E:
1; Calculating |
Demi |
27
|
17
|
250
|
Магия времени создает
гравитационное искажение пространства,
нанося урон персонажу в радиусе его действия.
R: 4;
E: 2, по вертикали
- 1; Calculating |
Demi 2 |
50
|
12
|
550
|
Магия времени создает
гравитационное искажение пространства,
нанося урон персонажу в радиусе его действия.
R: 4;
E: 2, по вертикали
- 3; Calculating |
Meteor |
70
|
8
|
1500
|
Огромный метеор
падает с небес, разрушая все, попавшее
под него. R:
4; E:
4, по вертикали - 3; Calculating |
КОНТРАТАКА
|
Critical Quick
|
700
|
Если уровень НР
критический, то персонаж действует сразе
же после удара. T:
Критическое состояние |
MP Switch |
400
|
Физическое повреждение
конвертируется в магическое. Вместо НР
отнимаются МР. T:
повреждение |
ПРОЧИЕ
НАВЫКИ
|
Short Charge |
800
|
Уменьшение шкалы
СТ |
ДВИЖЕНИЕ
|
Teleport |
600
|
Двигаться сквозь
пространство. Телепортирование слишком
далеко будет неудачным (желательно не
более 5 клеток) |
Float |
540
|
Парить на высоте
1 клетки над землей |
|
WIZARD |
|
Требуется:
Lv 2 Chemist |
Навык
|
MP
|
Ск-ть
|
JP
|
Описание
|
БОЕВЫЕ
НАВЫКИ
|
Fire |
25
|
6
|
50
|
Черная магия, уничтожающая
сжигающим пламенем. R:
4; E:
2, по вертикали - 1; Calculating,
Fire elemental |
Fire 2 |
20
|
13
|
200
|
Черная магия, уничтожающая
сжигающим пламенем. R:
4; E:
2, по вертикали - 2; Calculating,
Fire elemental |
Fire 3 |
15
|
24
|
480
|
Черная магия, уничтожающая
сжигающим пламенем. R:
4; E:
2, по вертикали - 3; Calculating,
Fire elemental |
Fire 4 |
10
|
48
|
850
|
Черная магия, уничтожающая
сжигающим пламенем. R:
4; E:
3, по вертикали - 3; Fire elemental |
Bolt |
25
|
6
|
50
|
Удар молнии. R:
4; E:
2, по вертикали - 1; MP: 6; SP:
25; Calculating, Fire elemental |
Bolt 2 |
20
|
13
|
200
|
Удар молнии. R:
4; E:
2, по вертикали - 2; Calculating,
Fire elemental |
Bolt 3 |
15
|
24
|
480
|
Удар молнии. R:
4; E:
2, по вертикали - 3; Calculating,
Fire elemental |
Bolt 4 |
10
|
48
|
850
|
Удар молнии. R:
4; E:
3, по вертикали - 3; Fire elemental |
Ice |
25
|
6
|
50
|
Падающие осколки
льда наносят урон противнику. R:
4; E:
2, по вертикали - 1; Calculating,
Fire elemental |
Ice 2 |
20
|
13
|
200
|
Падающие осколки
льда наносят урон противнику. R:
4; E:
2, по вертикали - 2; Calculating,
Fire elemental |
Ice 3 |
15
|
24
|
480
|
Падающие осколки
льда наносят урон противнику. R:
4; E:
2, по вертикали - 3; Calculating,
Fire elemental |
Ice 4 |
10
|
48
|
850
|
Падающие осколки
льда наносят урон противнику. R:
4; E:
3, по вертикали - 3; Fire elemental |
Poison |
34
|
6
|
150
|
В тело цели проникает
яд, нанося повреждения каждый раунд. R:
4; E:
2, по вертикали - 2; Calculating;
A: Poison |
Frog |
20
|
12
|
500
|
Черная магия превращает
цель в лягушку. Также может использоваться
для обращения эффекта этого спелла. R:
3; E:
1; Calculating; A:
Frog |
Death |
10
|
24
|
600
|
Мгновенное убийство
противника с помощью изъятия его души.
R: 4;
E: 1;
Calculating; A:
Dead |
Flare |
15
|
60
|
900
|
Сжигание определенной
зоны, преобразованием ультра-энергии в
жар. R: 5;
E: 1;
Calculating |
КОНТРАТАКА
|
Counter Magic |
800
|
Будучи атакованным
магией, колдун отвечает тем же. T:
магический эффект |
ПРОЧИЕ
НАВЫКИ
|
Magic Attack UP |
400
|
Способность наносить
повреждения большей силы с помощью черной
магии |
|
T
(Trigger) - условие, при котором может
сработать контратака
R (Range)
- кол-во клеток, на которые оказывается воздействие
умения
E (Effect)
- кол-во целей, на которые оказывается воздействие
умения
A (Add)
- статус, накладываемый после применения умения
C (Cancel)
- отмена перечисленных эффектов воздействия
статусов |
|
|
|