РАЗДЕЛЫ ИГРЫ
АВТОРЫ
Вердек
  
 Добавлено: 10.11.2015
СЕКРЕТЫ И КВЕСТЫ

     Содержание:

  1. За семью замками
  2. Спасение Синтии
  3. Проклятый воин
  4. Палаты сокровищ
  5. Охота на слаймов
  6. Мини медали
  7. Коллекция сновидений

За семью замками

Примечание: В данном списке я указал только те комнаты, в которые не обязательно заходить по сюжету. Двери, за которыми находятся квестовые предметы и персонажи, упоминаются в прохождении. Вы их и так не минуете.

Синие двери
(Thief's key)

Haggleton: Гостиница, подвал.

250 gold coins.
Chimaera wing.

Somnia (Реальный Мир): Магазин предметов, тумбочка.

Poison moth knife.

Красные двери
(Magic key)

Howcastle: Снаружи комнаты принца.

Mini medal.

Arkbolt: Правое крыло, второй этаж.

Poison needle.
Mini Medal.


Turnskote: Дом в восточной части города.

Seed of life.
Seed of wisdom.


Тюремные решётки
(Ultimate key)

РЕАЛЬНЫЙ МИР

Somnia: Правое крыло, подвал.


Platinum shield.
Mini medal.


Port Haven: Тюрьма.

1500 gold coins.
Mini medal.


Howcastle: Закрытая комната.

Platinum mail.
Mini medal.


Arkbolt: Правое крыло, тюрьма.

Mini medal.

Poseidon's castle.

Kerplunk bracer.
Silver platter.
Watermaul wand.
Mini medal.


МИР СНОВ

Somnia: Правое крыло, подвал.


Boxer shorts.
Mini medal


Остров-тюрьма к югу от Slimopolis.

Magma staff.

Плавучий остров: Подвал.

Magic water.
Mini medal.
Hela's armour.

(Проклята. Будучи экипирована снижает ловкость до нуля)


Спасение Синтии

Примечание: Этот квест становится доступен сразу после обретения видимости в Реальном мире.

Находки: 5000 gold coins, Seed of life, Prayer ring - в зависмости от выбора. Enchanted armour.

Wellshire (Уилшир). Реальный мир.

- Мне некогда сейчас. Подите прочь!
Похищена моя родная дочь.
И, чтоб вернуть её под отчий кров
Я должен заплатить пять тыщ кусков.

В принципе этот квест доступен в течении почти всей игры, но реальная польза от него будет только пока у вас в кармане не бренчат тысячи золотых монет. Поэтому, если вы не затянули с его выполнением и вам ещё недоступно свободное перемещение по карте, то напомню. Уилшир находится в Реальном мире, но попасть в него из Порта Хэйвен не получится. Для этого нужно через Многопрофильный храм (Alltrades abbey) вернуться в Мир снов, Zoom до Хэглтона (Haggleton) и на северо-запад, через мост и дыру. Такие вот сложности.

Оказавшись в городке, перво-наперво идём в дом местного главы, он находится в северо-восточной части селения. Глава сначала наедет на нас, посчитав, что это мы похитили его дочь Синтию (Cinthya), потом опомнится, извинится и уйдёт скорбеть дальше. (Вспоминаем, что когда мы были здесь в первый раз, два бандюгана за этим домом, замышляли похищение.) Снова разговариваем с безутешным главой. Он покажет нам записку, оставленную злоумышленниками.

"Мы похитили твою дочь. Если хочешь увидеть её снова, то придётся раскошелиться. Приходи к заросшему колодцу на север от города и приноси 5000 золотых. Да пошевеливайся."

Глава скажет, что у него нет выбора и придётся отдать эти 5000 монет. Но мы же сюда пришли помочь бедняге, верно? А так же потому что знаем ни один квест в игре не остаётся без награды. Поэтому направляйтесь в магазины и вооружитесь по последнему слову техники. Это пригодится в любом случае. После этого выходим из города и топаем на север к месту через которое мы однажды проскользнули в Mир снов.


Битва с Боссом

Рекомендуемый уровень - 12 и выше.
Bigg Liddle
HP MP HP MP
500 0 320 0
Spells Spells
Нет Нет
   Special Attacks       Special Attacks   
War Cry Selflessness
Награда: Exp: 825

Бандюгана мы увидим сразу при входе на локацию. Стоит себе у дома, ждёт, пока ему принесут денежки. На первый его вопрос "От главы ли мы?", отвечаем "да". Он приведёт Синтию, чтоб показать, что она жива-здорова. Потом потребует выкуп. Если у вас есть лишние 5000, то можно отдать и не вступать в битву, но почему то я думаю, что даже если они у вас есть, вы их не отдадите. А значит отвечаем "нет" и да начнётся бой.

Сначала нападаем на правого толстячка по имени Лайдл (Liddle), поскольку он имеет меньшее количество НР и может исцелять себя и своего подельника. Поэтому долой его. Хиро кастует Sap два раза и вместе с Карвером лупят его. У Милли есть заклинание Buff, пусть она сначала наложит его на всех (а на себя два раза, чтоб не прибили) и потом занимается лечением команды. Удастся пару раз шлёпнуть кого - хорошо, нет - пусть лечит. После того как Лайдл выйдет из игры, принимаемся за Биджа (Bigg). Не надо мудрить, всё по той же схеме. Бидж может пропустить ход, накопить сил и шарахнуть посильнее, для этого и нужен Buff от Милли, если получится, то двукратный. В конце концов оба жулика спасуют и, оставив Синтию нам, сбегут с криком "Надо залечь на дно".


Зачарованная броня

После бегства жуликов, на горизонте появится глава, прослезится. Даже не допустив мысли о только что отшумевшей битве, предположит, что мы отдали бандитам свои кровные 5000 монет. А дальше такой расклад:

- Семь тысяч за доспехи! Обалдели?
- Инфляция-с. Вот цены и взлетели.

Если вы не платили выкуп бандитам, но на вопрос главы ответили "да".
Он сию минуту отдаст вам 5000 gold coins.
Если вы не платили выкуп бандитам и на вопрос главы ответили "нет".
Он, по возвращении в Уилшир даст вам Seed of life, но денег вы не получите.
Если вы заплатили бандитам выкуп и на вопрос главы ответили "да".
Он вернёт вам уплаченные 5000 gold coins и ещё добавит Seed of life.
Если вы заплатили выкуп бандитам, а на вопрос главы ответили "нет".
Он, по возвращении в город подарит вам Seed of life и Prayer ring .

По мне так первый вариант самый лучший. Кольца и семена нам ещё попадутся, а 5000 кусков с пользой можно потратить прямо сейчас.

Наверняка по сюжету вы помните, что в Пике Ткачей (Weaver's peak) в магазине оружия экспозиционировались сверкающие доспехи. Так вот эти доспехи поступили в продажу. Стоят они 7000 G. Теперь посчитаем 5000 G мы получили от главы, ещё 374 G за бой с жуликами. Итого у нас в кармане точно лежит 5374 золотых. Добрать ещё 1626 не составит большого труда. Продайте, что-нибудь ненужное или поубивайте монстров, покупка будет стоить того. Потом отправляйтесь в Пик ткачей, подойдите к стойке с доспехами и владелец продаст вам их за оговоренную сумму. Enchanted armour имеет +50 к защите и понижает урон от магических атак. На том этапе игры, на котором она становится доступна, это лучшая броня и останется такой ещё долгое время. Если, конечно вам чертовски не повезёт в казино и вы не приобретёте там Platinum Armour.


Проклятый воин

Примечание: Этот квест становится доступен после приобретения в собственность корабля в Реальном Мире.

Scrimsley (Скримсли). Реальный Мир.

Находки: Mini medal х2, 15 gold coins, 3 gold coins, Rags, Antidotal herb.

- Любезный, что за крокодил,
Тут весь бульвар разворотил?

Чтоб добраться до Скримсли (Scrimsley), нужно высадиться на северном побережье внутреннего моря у знака, воткнутого в землю и пройти чуть на север.

В деревеньке разгром. Цветы помяты, земля взрыта следами какого-то крупного животного. Прям посреди центральной площади блестит Mini medal. Священник потребует, чтоб мы оставили город до наступления ночи. Поговорив с жителями узнаем, что по ночам город терроризирует некий монстр. Откуда он взялся никто не знает. Постоялец гостиницы, скажет, что ночью на улице был шум и земля тряслась. На крыше гостиницы, среди бочек отыщем Antidotal herb и 15 gold coins. В доме справа от входа, в шкафчике лежит Rags. В доме за магазином предметов на кухне найдём (только не упадите) 3 gold coins. Видать хозяйка припасла на совсем чёрный день, а тут мы... даже неудобно как-то. В комнате, в тумбочке завалялась Mini medal.

Кроме всего прочего узнаем о местном защитнике, рыцаре Амосе (Amos), который, обязательно справился бы с напастью, если бы недавно серьёзно не прихворнул. Сам благодетель лежит в кровати в северо-западном доме и охает. У него, видишь ли, болит каждая косточка и он в жуткой депрессии, что пока город терроризирует монстр, он бревном лежит в кровати. Амос посоветует остаться на ночь в гостинице. Вытащим у него из тумбочки Scale shield и топаем в гостиницу. Чтоб владелец дозволил нам ночёвку отвечаем ему сначала "нет", а потом "да".

Книга в доме слева от входа: "Истории боевого кота. Часть третья.
Мяу. Добро пожаловать в кот-котолог кошачьих историй. Я был просто двухлетним котёнком, когда впервые одолел в бою слайма. Я нацелился на эту синюю колышущуюся плоть, выпустил когти и атаковал его снова и снова. Да, эта первая дуэль со слаймом показалась мне пустяком.

Книга в доме Амоса "Как поговорить со своей собакой."
Первое, что нужно сделать, это присесть и посмотреть своей собаке прямо в глаза. Соедини свой разум с разумом собаки и попытайся поговорить с ней. Начни с простого лая и ты увидишь, как собака откликнется на твою попытку общения.

Книга в доме Амоса "Истории Слайма. Часть четвёртая."
Итак, я Узо. П-простите мне эт-то корявый по-ч-черк, но меня побили. Я шёл, никого не трогал и вдруг, безымянный кот в безымянной деревне поразил меня безымянным приёмом. Пока я зализываю раны, я ищу утешение в моём Цитатнике Слайма. Мудрые слова лорда Липко-Каплина верны, как никогда: "Множество дорог открыто для слаймов с открытым сердцем". Вдохновлённый этими словами я не сдамся, если хочу достичь своей цели.


Битва с Боссом

Рекомендуемый уровень - 20 и выше.
Scrimsley terror
HP МП
800 0
Spells
Нет
   Special Attacks   
Stomp
Награда: Exp: 310

Проснёмся ночью от того, что на улице кто-то жутко топает. Заботливый хозяин гостиницы стоит в дверях и никого не выпускает. Поднимаемся на крышу и, что мы видим? Какой то крокодил-переросток топчет бульвар, а все жители сидят по домам и боятся. Спрыгиваем с крыши, чтоб поближе рассмотреть этот животный экземпляр и оказываемся втянутыми в битву с ним.

Главный и единственный козырь босса, это его большое количество НП. Sap на него не действует, но зато просто оглушительно действует Frizzle, так что если кто-то у вас в команде, взяв специальность Мага, уже выучил это заклинание, то пользуйтесь. Оно снимает порядка 70Нр за раз. Для защиты используйте Kabuff и останется только ждать пока крокодил испустит дух.

Когда это произойдёт на выручку ему примчится хозяин гостиницы, сверканёт вспышка и монстр превратится в, кто бы мог подумать, всеми любимого Амоса. Воителя уволокут домой, а хозяин гостиницы отправит нас досыпать, пообещав всё рассказать утром. Разумеется утром идём за объяснениями. Окажется, что Амос добровольно принял на себя проклятье, чтоб защищать жителей Скримсли во времена Мордава, а вот, как его снять, узнать не удосужился. Причём сам Амос не знает, что ночью превращается в крокодила и жители городка будут умолять нас не рассказывать об этом ни ему, ни вообще никому.

Теперь внимание. Если вы хотите впоследствии нанять Амоса себе в команду, ни в коем случае не рассказывайте ему правду о его состоянии. Поэтому, придя сейчас к Амосу, ответьте "да" на его первый вопрос и "нет" на второй. От людей в городе сможем узнать, что решить проблему рыцаря может Семя разума (Seed of reason), а искать его нужно в горах к северу от города.

Итак, если вы полны благородной цели помочь рыцарю. или наоборот вас обуяла корысть получить в команду отличного бойца, то выдвигаемся на север в местность называемую Мглистая возвышенность (Hazy heights).


Hazy heights (Мглистая возвышенность)

Находки: Morning star. Seed of reason.
Монстры: Malevolamp, Porker, Sniping Barksman, Arrghgoyle, Pesky Jester, Cloud Surfer, Slumbering Ram, Undentured Servant.

- Во мне возник научный интерес,
При виде говорящего куста.
Как происходит сей чудной процесс?
Ведь у него нигде не видно рта.

Идём на северо-восток от города и мимо не пройдём.

У входа в пещерку ходит купец, который пожалуется, что монстры дюже сильные и он не может добыть Семя разума. Не обращаем на его сопли внимания, заходим. На развилке идите на юг и поднимайтесь на второй этаж. Затем выходите из пещеры и снова поднимайтесь по внешней лестнице. Сначала идём в пещеру, что слева, по лестнице в её правой части поднимаемся этажом выше и добываем из сундука Morning star.

Выходим из пещеры и идём далеко направо. Дойдём до лестницы, спустившись по которой, найдём ещё одну пещеру. Внутри, долго не думая, поднимаемся на следующий уровень и опять наружу, осталось рядом. Поднимаемся и идём по навесному мосту, ахая и любуясь. А дальше опять через пещеру, на другой край утёса и вверх.

Перед нами чудный зелёный росток, не подозревающий о наших варварских намерениях оборвать с него семена. Впрочем, кажется, подозревающий. Потому что он заговорит человеческим голосом и скажет, а как бы мы себя почувствовали, если бы кто-то начал откручивать нам голову. Росток посоветует поискать семена вокруг, наверняка хоть одно, да найдём. Далеко не отходя потыкайте кнопку "B" (слева от ростка) и отыщете Семя Разума (Seed of reason). Ещё подивившись на говорящую траву, возвращаемся в Скримсли.

Сразу заходим в дом Амоса и, ответив "да", отдаём ему семечко. Наблюдаем его выздоровление в ходе которого он обретёт способность осознанно превращаться в крокодила и снова отвечаем "да" на его просьбу присоединиться к команде (или "нет", если Амос вам не нужен). Всё. Квест завершён, можно принимать чествования от жителей городка.



Палаты сокровищ

Примечание: Для полного прохождения этого квеста вам понадобится Идеальный Ключ.

Treasure Chambers (Комнаты Сокровищ)

Находки: Mini medal х2, Tempest shield, Gringham whip.

Глубоко под водой, в надёжно охраняемых Комнатах Сокровищ (Treasure Chambers), стоят четыре сундука. Сокровищ в них, прямо скажем, негусто, зато гораздо интереснее бои с охранниками, которые их стерегут. Поэтому в основном на них мы и сосредоточимся. Если хотите, чтоб прохождение было увлекательным, то ступайте туда когда уровень ваших персонажей будет равен 30-33. Если явиться в эти комнаты с сороковым и выше уровнем, то охранники загнутся очень быстро, не доставив вам никакого удовольствия.

Чтоб найти сии палаты, смотрите раздел Карты, и ищите подводную локацию с соответсвующим названием. Когда прибудете на место, увидите, что разработчики откровенно схалтурили - комнат всего две, справа и слева, и у каждой по два охранника. Они, конечно, не захотят отдавать своё добро, им гораздо интересней плесневеть здесь ещё сто лет, стоя колом на одном месте. Но мы освободим их от этой скучной обязанности. Поскольку все враги одинакового типа, то тактику боя я приведу jlye для обоих групп и для 30-33 уровней.

Рекомендуемый уровень - 30 и выше.
Uberkilling Machine Dragooner
HP MP HP MP
480 0 320 0
Spells Spells
Нет Нет
   Special Attacks       Special Attacks   
Metal Slash,
Dragon Slash
Metal Slash,
Dragon Slash
Награда: Exp: Uberkilling Machine - 1320. Dragooner - 512

Итак для то что красиво замочить этих кентов, обязательно положите в карман самому сильному воину Пески времени.Эту клёвую штуку вам даст король Мидфорд в обмен на 50 мини медалей. Пески Времени позволяют заново переиграть неудачно сложившийся бой.

Если вы ещё не раздобыли эту чудную вещицу, то в вашей команде всенепременно должен быть товарищ, владеющий заклинанием Kabuff и товарищ, владеющий заклинанием Oomph и, естественно минимум двое должны уже разучить Fulheal и Zing. Это самый минимум, необходимый для того, чтоб вас в первые же три хода не размазали в лепёшку. А поверьте, восстанавливать здоровьице и воскрешать павших придётся.
Положение усугубляет то, что Uberkilling Machine атакует два раза подряд мечом или стрелой, а Dragoneer может использовать критическую атаку, которая наверняка вынесет с поля одну из ваших фигур. Кроме того на них не действует ослабляющая магия Sap. И вообще они защищены заклинанием, отражающим всю магию обратно к накастовавшему. Так что видите как всё непросто?

Правильная тактика заключается в том, что двое членов команды бьются с супостатом, а двое лечат команду, усиливают удары - Oomph и укрепляют оборону - Kabuff. Защита - лучшая стратегия в этих битвах. На Uberkilling Machine очень хорошо действует любая электрическая магия - Zap, Kazap, Kazapple, причём чем мощнее, тем лучше. Если у вас уже есть заклинание Disruptive Wave, снимающее, отражающий магию барьер, то используйте его, а потом долбите их электричеством. Это очень выручит вас в бою у правой комнаты, где этих машин две штуки.

После того как разберёте на запчасти всех охранников, то в левой комнате сможете добыть Mini medal и Tempest shield, а в правой тоже Mini medal и Gringham whip. Увы, это все сокровища. Но хлыст классный. Отдайте его Эшли и она будет укладывать группы монстров штабелями.


Охота на слаймов

Моей первой игрой, где я столкнулся с этими удивительными созданиями, была Dragon Quest VIII. Помню я очень недоумевал почему по ним так трудно попасть и почему они всегда норовят удрать с глаз долой. Но когда я убил первого из них, и у всего отряда на пару уровней подскочил опыт, то я в полной мере осознал ценность металлических слаймов. И с тех пор, при игре в любую из игр серии они представляют для меня далеко не академический интерес. Как, думаю, и у вас. Поэтому без обиняков давайте перейдём к делу, делу уничтожения этих редких, но полезных животных.

В игре Dragon Quest VI существует три типа слаймов. Их вы видите ниже.

Metal slime Liquid metal slime Metal king slime
НР: 3ЕХР: 1350 НР: 4ЕХР: 10050 НР: 6ЕХР: 30010

Metal slime - этот слайм полезен в основном в начале игры. Позже мы начнём встречать монстров, которые будут давать опыта намного больше. И если говорить о начале игры, то самое хорошее место для работы с ним, это Ясная пещера (Lucid grotto). как ни странно, но встречается он там, при разумной доле терпения, не один раз.

Liquid metal slime - этот экземпляр встречается много где и везде редко. Я не нашёл места, которое было бы самым удобным для раскачки на них. У этих товарищей есть противная привычка, они появляются в количестве нескольких штук, так что ваша партия распыляет удары по нескольким, а поскольку с одного удара слайма убить критически сложно, то обычно они успевают смыться всй толпой.

Metal king slime - самый вожделенный слайм, ведь за его тушку даётся черти сколько очков опыта. встречается в паре мест в игре. Но самое удобное, это локация Темница печали (Prison of sorrow). При чём, не знаю почему, но чаще всего они валят под нож, когда ведущим партии является Карвер. Например я стоял у самой темницы и заклинанием Свист (Whistle) призывал врагов. В среднем один раз из десяти попадались эти слаймы. А порой и чаще. Словом, если хотите прокачать свою команду на десяток-другой уровней, то лучше места вам не найти. Даже по два штуки за раз ппадаются, смотрите скрин ниже.

- А вот и мы! Попробуйте, поймайте!
- Да, чтоб вас! Стойте смирно, не сбегайте!

Самое скверное, при охоте на метал-слаймов, это то, что они сбегают едва попавшись. В игре есть пара видов оружий, которые специально приспособлены для охоты на таких скользких тварей. Например, Отравленная игла (Poison needle), которая обязательно отнимает у них по 1НР, или Копьё демона (Demon spear), имеющее высокий шанс критического удара, вообще выносящее любого метал-слайма с поля. Но у первого мину с в том, что экипировать его могут только дамы, а второе находится только под конец игры. Всё остальное оружие ещё хуже, вероятность попадания 1:10 и слайм скорее убежит, чем будет ждать пока вы его пораните и, тем более, убьёте.

Поэтому я советую вам вообще не заморачиваться насчёт оружия. Тактика, которую предлагаю я, настолько удобна, что именно ею вы и будете пользоваться при встрече с этими красавцами.

Выучите как минимум трём своим бойцам скилл Hatchet Man. Это довольно просто. Он разучивается в профессии Воин (Warrior). Вам для этого потребуется всего 150 боёв. Этот скилл имеет высокий шанс критического удара, а значит способен убить метал-слайма одним махом. Да, он нередко мажет, но если вы, встретив метал-слайма, включите этот скилл каждому бойцу, то у вас будет четыре шанса убить его за раунд. Поверьте, это почти верный способ получить драгоценную шкурку. Все три вида слаймов будут трепетать перед вами.

Ну, а если в этом раунде не получилось и слайм таки сбежал, то в игре присутствует замечательная вещь - Пески времени (Sands of time). Эту вещь нам отстегнёт Король Мидфорд в обмен на 50 мини медалей. Пески времени, при использовании, ставят неудачный бой на рестарт и он начинается заново, и вы заново выстраиваете тактику, более выигрышную, чем в предыдущем. Ставить рестарт можно сколько угодно раз.

Ну и напоследок, не пытайтесь экипировать аксессуары, увеличивающие скорость, типа Agility ring или Meteorite bracer. Метал-слаймы, в Dragon Quest VI какие-то уж слишком быстрые и вы их всё равно не обгоните, если они надумали сбежать. Но при тактике, которую я предлагаю, вам это не понадобится. Желаю удачной охоты!


Мини-медали

На северо-западе Мира Снов стоит замок короля Мидфорда Медаллиона (Medford Medallion). Ну как стоит... Сначала он, конечно, не стоит, а на его месте зияет огроменная дыра, ведущая в Реальный мир, к посёлку под названием Уилшир (Wellshire). И только после того, как команда одержит победу над одним из Ужасных Злодеев - Джамирусом (Jamirus), король Мидфорд освобождается из плена последнего, у которого был в заточении незнамо сколько, и его замок возникает на законном месте. Добраться до него можно, если пойти на северо-запад от Хэглтона (Haggleton).

Собственно этот замок и сам король нам нужны для того, чтоб обменивать у Его Величества мини-медальки, которые попадаются нам там и сям. Призы, которые Мидфорд выдаёт за медали, уникальны и больше нигде в игре не встречаются. Привожу вашему взору список этих самых призов.


Призы

Приз Цена Свойство
Staff of Divine Wrath
(Посох божественного гнева)
15 Mini medals
Attack +35
Наносит группе врагов повреждения стихией воздуха*
Raging ruby
(Неистовый рубин)
25 Mini medals
Attack +20
Platinum sword
(Платиновый меч)
30 Mini medals
Attack +60
Miracle sword
(Чудесный меч)
40 Mini medals
Attack +100
Sands of time
(Пески времени)
50 Mini medals
Позволяет переиграть сражение заново
Sacred Armour
(Святая броня)
60 Mini medals
Defence +75
Восстанавливает немного НР после каждого удара
Metal King Helm
(Металлический Король-шлем)
70 Mini medals
Defence +70
Glombolero
(Стащикуртка)
80 Mini medals
Defence +37
Иногда извлекает из врага МП
Dragonic Diligence
(Свиток дракона)
90 Mini medals
Позволяет изучить профессию Дракон
Robust lingere
(Прочное женское бельё)
100 Mini medals
Defence +23


Местонахождение медалей

По сюжету
Локация Место
1 Wellshire.
В колодце. В тумбочке
2 Gardsbane tower.
В тумбочке на шестом этаже.
3 Somnia. Мир Снов.
В горшке, на кухне замка.
4 Port Haven.
В горшке у гостиничной стойки.
5 Somnia. Реальный мир.
В горшке. Дом в верхнем левом углу города.
6 Amor. Реальный мир.
В тумбочке. Дом в западной части города.
7 Amor. Мир снов
В горшке, в церковной спальне.
8 Amor cave.
Сундук на реке с брёвнами.
9 Alltrades abbey. Мир Снов.
В северной части зала со светильниками.
10 Arkbolt.
В бочке на кухне.
11 Arkbolt.
В горшке, в тренировочной комнате.
12 Three of hotels. Реальный мир.
В тумбочке, в верхнем доме.
13 Aridea. Mountain pass.
В сундуке на развилке.
14 Aridea.
В горшке. Дом в северо-западной части.
15 Isle o'Smiles.
В бочке, в баре.
16 lonely hut. Мир снов.
Остров в северном море. В горшке.
17 South cave. Мир снов.
Пещера вдоль южного канала. У могилки.
18 Lonely house. Мир снов.
Дом вдоль восточной реки. В бочке.
19 Well treasure. Мир снов.
Колодец в полукольце гор. Восточный континет.
20 Outpost. реальный мир.
Форпост попути в Ховсворт. В домике, в горшке.
21 Outpost. Реальный мир.
Форпост попути в Ховсворт. В домике, в горшке.
22 Howsworth.
В бочке, во дворе гостиницы.
23 Howsworth.
В доме с двумя дверями, в горшке.
24 Howcastle.
В горшке на кухне.
25 Hallowed hollow.
Сундук после первого мини-босса.
26 Howcastle.
Блестит во дворе принца.
27 Clearvale. Мир снов.
В тумбочке. Нижний левый дом.
28 Clearvale. Реальный мир.
В тумбочке. Нижний левый дом.
29 Destiny's drop.
В сундуке за первым завалом.
30 Clearvale. Мир снов.
Запертый дом, комната Мэтью, в тумбочке.
31 South chapel. Мир снов.
Церковь на юго-западном континенте. В тумбочке.
32 Island prison. Мир снов.
Остров вдоль западного побережья. В бочке.
33 Well-teleport. Мир снов.
Южнее Амора, в колодце, в доме, в тумбочке.
34 Swanstone.
В шкафу, на втором этаже.
35 Swanstone.
Комната Людвига, в тумбочке.
36 Sriegelspire.
В сундуке на втором этаже.
37 Pescado.
В бочке, в рыбном ресторане.
38 Sanctuary on seabed.
Блестит в траве.
39 Somnia well.
В одном из сундуков.
40 Sunken ship.
В бочке, на палубе.
41 Undersea inn.
Блестит слева от стойки.
42 Poseidon's castle.
В тумбочке слева от трона.
43 Seabed shrine.
Сундук на первом этаже.
44 Seabed shrine.
Вторая часть второго этажа. Блестит на дне ямы.
45 Sorceria.
В горшке, в правом доме.
46 Sorceria.
В подвале центрального здания, в бочке.
47 Felonia.
В бочке в колодце.
48 Felonia.
В бочке, в подвале дома Кандино.
49 Felonia.
В горшке, в тюрьме замка.
50 Felonia.
Блестит в траве, в королевском саду.
51 Felonia.
В бочке, в башне.
52 Felonia.
Блестит за баром у канала.
53 Mountain pass.
В сундуке на развилке.
54 Lonely cabin. Реальный мир.
В доме перед Пиком ткачей. В тумбочке.
55 Mountain Pass. Реальный мир.
В сундуке на уступе.
56 Mountain Pass. Реальный мир.
В сундуке, в пещере.
57 Weawer's Peak. Реальный мр.
В горшке, в доме старейшины.
58 Crystal catacomb.
В сундуке, в лабиринте.
59 Crystal catacomb
В сундуке, в локации с золотым драконом.
60 Crystal catacomb.
В сундуке на четвёртом этаже.
61 Castle Graceskull. Реальный мир.
В шкафу над тронным залом.
62 Castle Graceskull. Реальный мир.
В сундуке, в секретном подвале.
63 Lonely inn. Реальный мир.
В бочке.
64 Snow Village.
В подвале северо-восточного дома, в тумбочке.
65 Frost Cave.
В сундуке, в правой нижней комнатке.
66 Turnscote.
В шкафу на заднем дворе.
67 Turnscote.
В бочке рядом с барменом.
68 Crypt.
Севернее Тарнскота. Блестит у могилки.
69 Cloudsgate Citadel.
В средней комнате, в тумбочке.
70 Cloudsgate Citadel.
Запертый дом, комната Мэтью, в тумбочке.
71 Cloudsgate Citadel.
Блестит за троном Лорда Зенита.
72 Pillar of Pegasus.
В сундуке на втором этаже.
73 Pillar of Pegasus.
В сундуке, в секретной комнате на третьем этаже.
74 Despairia.
В горшке, в гостинице.
75 Lotus lagoon.
В коридоре перед выходом, в руке скелета.
76 Dullerton.
В бочке у стены дома Вэйна.
77 Despairia.
Блестит на кладбище. После посещения Даллертона.
78 Greedmore valley.
Блестит на грядке у северо-западного дома.
79 Gallows moor.
После боя с первым охранником.
80 Gallows moor.
В горшке, в темнице Исаака.
81 Gallows moor.
В бочке, в заднии на площади.
82 Gallows moor.
Во дворце, в комнате с тремя сундуками.
83 Gallows moor.
Блестит на вершине башни.
84 Prison of sorrow.
После боя с Belleau и Cabot.
85 Dreadlair.
В сундуке, в левом подвальчике первого этажа.
86 Dreadlair.
В сундуке, в зале с туманом.
В сайдквестах
87 Arkbolt.
Правое крыло. Сундук за красной дверью.
88 Somnia. Реальный мир.
Сундук за решёткой в подвале.
89 Port Haven.
В сундуке, в тюрьме.
90 Arkbolt.
за решёткой в тюрьме.
91 Howcastle.
В сундуке за решёткой.
92 Somnia. Мир снов.
Сундук за решёткой в подвале.
93 Isle o'Smiles.
В подвале.
94 Scrimsley.
Блестит на центральной площади.
95 Scrimsley.
В доме за магазином предметов, в тумбочке.
96 Treasure Chambers.
В правой комнате.
97 Treasure Chambers.
В левой комнате.
98 Chateau de Sass.
В тумбочке, в правой гримёрке.
99 Slimopolis.
В левом верхнем углу, в тумбочке.
100 Slimopolis.
В горшке, в резиденции Хаммера.
101 Slimopolis.
В горшке, в резиденции Хаммера.
102 Poseidon's castle.
В комнате за решёткой.


Коллекция сновидений

Этот квест предназначен для тех у кого все друзья играют в Drdgon Quest VI и готовы обмениваться через интернет специальными Сноткрытками (Dreamscape), там и сям разбросанными в игре. Честно говоря, у меня таких друзей нет и как работает этот функционал, я не знаю. Местонахождение всех открыток обозначено в Прохождении. А пункт обмена расположен в Мире снов, в локации Suite dreams. Там вы найдёте первые две сноткрытки, и местная дамочка велит вам зарегистрироваться в книге, через которую и осуществляется обмен с другими игроками.

Опосля эту книгу можно будет просмотреть, а дамочка всегда готова предоставить вам на погляденье вашу набранную коллекцию.
Увы, на этом мои познания, относительно данного квеста исчерпываются по причинам от меня не зависящим. Если кто-то дополнит этот раздел, чем-то существенным, буду благодарен.

Реклама: 
  Яндекс.Метрика Все материалы (c) 2002-2018 Final Fantasy Forever
Дизайн и движок (c) 2017 EvilSpider