В Front Mission 5 представлены все типы оружия, встречавшиеся
в предыдущих играх серии, включая огнемёт, отсутствовавший
в четвёртой части. Был добавлен также один совершенно
новый вид оружия - скорострельный шестиствольный пулемёт
Gatling Gun. Свойства отдельных типов оружия изменились
по сравнению с предыдущими играми. Например, ружья
и базуки теперь можно держать одной рукой, а щитом
дозволяется не только защищаться, но и атаковать.
тип
|
обозначение
|
свойство
|
охват
|
расход АР
|
Machine Gun (пулемет) |
MG
|
проникающее/P |
1-4
|
4
|
Shotgun (ружье) |
SG
|
ударное/I |
1-3
|
3
|
Flamethrower (огнемет) |
FT
|
огненное/F |
1-2
|
3
|
Gatling Gun (гатлинг ган) |
GG
|
проникающее/P |
1-6
|
6
|
Rifle (винтовка) |
RF
|
проникающее/P |
1-6
|
6
|
Bazooka (базука) |
BZ
|
огонь+удар/F+I |
3-6
|
6
|
Missile (ракетница) |
MS
|
огненное/F |
6-8
|
10+1 или 2
|
Grenade (гранатомет) |
GR
|
огненное/F |
4-6
|
10+1 или 2
|
Rocket (ракета) |
RK
|
огненное/F |
8-10
|
10+1 или 2
|
Knuckle (кастет) |
KN
|
ударное/I |
1
|
1
|
Rod (прут) |
RD
|
ударное/I |
1
|
1
|
Pile Bunker (дырокол) |
PB
|
проникающее/P |
1
|
1
|
Shield (щит) |
SD
|
ударное/I |
1
|
1
|
Cannon (пушка) |
CN
|
проникающее/P |
1-8
|
6
|
MACHINE
GUN (пулемет):
наиболее распространенное в игре оружие. Случайным образом
наносит повреждение разным частям ванзера. Невеликий
урон можно поднять с помощью нескольких навыков и участвуя
в комбо-цепочках.
SHOTGUN
(ружье):
еще одно распространенное оружие. Наносит ударное повреждение
всем частям ванзера, и в этом аспекте более надежен,
чем пулемет. Повреждение распределяется равномерно по
всем частям ванзера.
FLAMETHROWER
(огнемет):
в этой части сериала функция оружия немного изменена.
Наносит случайные повреждения частям ванзера врага точно
так же, как и пулемет. Обычно наносимый урон больше,
чем у ружья и пулемета, но небольшой охват накладывает
свои ограничения на использование оружия. Удобен при
поражении сразу нескольких целей.
GATLING
GUN (шестиствольный пулемет):
впервые появившееся в серии оружие. По существу это
тот же самый пулемет, но с большим радиусом охвата.
Одна пуля наносит небольшой урон (меньше чем у пулемета),
точность оружия не высока, однако частота стрельбы и
охват это компенсируют.
RIFLE
(винтовка):
оружие предназначенное для поражения дальних целей.
Удобно для сбивания вертолетов. В отличии от FM4 теперь
оружие носиться в одной руке и именно из-за этого точность
падает. Теперь винтовка имеет проникающую силу атаки,
что делает оружие более эффективным. Некоторое оружие
обладает бронебойным свойством и способно поражать сразу
несколько целей, Однако, инициируя атаку, теряется способность
к передвижению на 1 ход.
BAZOOKA
(базука):
по существу, базука это та же винтовка, но с эффектом
дробовика. Имеет важное значение сдвоенное огненное
и ударное воздействие оружия. При соударении с целью
снаряд взрывается с большой зоной поражения, что позволяет
причинять урон рядом стоящим с целью юнитам. Отрицательный
момент – выстрелить по стоящему вплотную врагу невозможно.
!!осторожнее при использовании. Можно повредить союзников!!
MISSILE
(ракетница):
не контратакуется, очень точно и наносит сильный урон.
С модернизацией и ростом силы единицы растет и плата
его применения (АР). Оружие имеет возможность поражать
цели, находящиеся за пределами охвата (сенсорный рюкзак
союзника).
GRANADE
(гранатомет):
прицельный артиллерийский обстрел выбранной территории.
Поражение вражеским юнитам наносится подобно ружейному
выстрелу, но несколько сильнее. Использование гранатомета
теряет смысл в замкнутых пространствах.
ROCKET
(ракета):
принцип действия оружия схож с гранатометом. Только
с несколько расширенным уровнем охвата, силой взрывной
волны и стоимостью АР. При использовании этого оружия
весьма полезны навыки увеличивающие уровень АР и скорость
восстановления. Бесполезно в замкнутых пространствах.
KNUCKLE
(кастет):
старейшее оружие рукопашной схватки. Обладает высокой
точностью и шансом попадания в область тела. Простое
и эффективное.
ROD
(прут):
наносит больше всего повреждений при рукопашной, но
обладает невеликой точностью. Использование оружия гораздо
надежнее в комбо-связке.
PILE
BUNKER (дырокол):
нечто среднее между прутом и кастетом, как по повреждению
так и по точности. Обладает проникающей способностью.
SHIELD
(щит):
средство защиты приобрело способности рукопашного боя,
однако наносимые щитом повреждения ниже, чем у кастета.
CANNON (пушка):
встречается исключительно у противников. Аналог винтовки
с большим радиусом охвата. |