НОВОСТИ БАЗА ИГР РЕВЬЮ ПРОХОЖДЕНИЯ СТАТЬИ ИСТОРИЯ FF ВИДЕО ГАЛЕРЕЯ ФОРУМ
РЕГИСТРАЦИЯ  |  ЗАБЫЛИ ПАРОЛЬ?
РАЗДЕЛЫ ИГРЫ
АВТОРЫ
Head Hunter
  
 Добавлено: 10.05.2007
АНГАР

Строительство ванзеров

На первый взгляд, постройка ванзера может показаться задачей весьма сложной, однако на самом деле черт не так страшен, как его малюют. Для начала, нужно приобрести в ангаре или завоевать в бою какую-нибудь запчасть и установить её на ванзер. Не стоит забывать, что в распоряжении может находиться не более 6-ти боевых единиц техники. Запчасти, не установленные на ванзер, хранятся на складе (stock list), откуда их можно взять, установить, продать (если нужны деньги) или модернизировать не пристраивая к ванзеру. Приступить к перестройке и покраске можно сразу же, как только соответствующие опции будут получены в ходе развития сюжета.

Условно строительство ванзера можно разбить на 4 этапа:

1. Покупка запчастей в ангаре или получение их за победы в миссиях, либо имитаторе сражений.
2. Смена или установка запчасти на ванзер.
3. Перестройка части.
4. Изменение расцветки или названия ванзера.

Экипировать запчасти, менять их на более совершенные, либо заниматься перестройкой уже установленных частей, можно до тех пор, пока общий вес ванзера не будет превышать его мощность (соотношение weight/power). Таким образом, если лимит мощности ванзера позволяет экипировать часть – она будет экипирована, если лимит превышен, то нет. Стоит отметить, что чем больше энергии боевой единицы остается свободной, тем мощнее будут прямые атаки атакера (striker). В остальных случаях, мощность ванзера желательно использовать под завязку. Основным источником энергии, как правило, является тело, однако некоторые рюкзаки также повышают этот показатель.

На приобретенных запчастях можно обнаружить следующие характеристики и показатели:


Непосредственно относящиеся к ванзеру:


 – отражает, сколько повреждений может выдержать запчасть;

 – показатель, определяющий количество вырабатываемой энергии;

 – вес запчасти, противопоставляющийся мощности ванзера;

 – защита. Понижает основные повреждения, наносимые противником;

 – атрибутика рук, определяет меткость атак;

 – параметр уклонения тела, суммирующийся с уклонением ног;

 – уклонение ног в сумме с уклонением тела;

 – тип ног. Встречаются двуногие, четырёхногие и магнитные подушки;

 – отражает радиус передвижения;

 – атакующая способность руки;

 – меткость удара руки;


Касающиеся рюкзаков:


 – тип рюкзака;

 – вес рюкзака;

 – какой объемом дополнительной энергии рюкзак может обеспечить ванзеру;

 – сколько АР затрачивает рюкзак для совершения действия (сенсорный, ЕМР и ремонтный рюкзаки);

 – вместительность рюкзака: сколько вещей можно в него загрузить;

 – тип вещей, которыми можно наполнить рюкзак;

 – радиус использования рюкзака;

 – показывает, сколько очков НР восстановит ремонтный рюкзак;

 – сколько НР восстановит рюкзак всему ванзеру;

 – значение показывает, со скольким количеством НР будет восстановлена разрушенная часть;

 – отражает, какие аномальные статусы устраняет рюкзак;

 – эффективность причинения аномальных статусов врагу;

 – какие анормальные статусы способен нанести ЕМР-рюкзак;

 – показывает, какие свойства способен добавить рюкзак союзному ванзеру;

 – радиус действия сенсорного рюкзака.


Относящиеся к оружию:


 – тип оружия;

 – вес оружия;

 – повреждение, наносимое оружием, «х» - означает кратность атак;

 – минимальный и максимальный радиус действия оружия;

 – точность, увязания с радиусом действия оружия (чем дистанция атаки ближе, тем она обещает быть точнее);

 – стоимость однократного применения оружия (в очках действия);

 – параметр свойственен базукам (BZ). определяет радиус разрыва снаряда;

 – патроны, заряженные в обойму;

Для удобства поиска необходимой запчасти, имеющееся изобилие можно отсортировать по выбранным показателям (кнопка select). Помимо основных показателей, характеризующих запчасть или оружие, существует дополнительно поле, где отображаются всевозможные специальные эффекты.


Возможности рюкзаков.


ITEM (вещевой):
этот рюкзак позволяет загружать на ванзер и использовать в бою всевозможные вещи. Некоторые рюкзаки этой категории добавляют мощности, однако зачастую она перекрывается весом рюкзака. Количество вещей, которые можно разместить в рюкзаке, а так же вещи которые, собственно, в рюкзак можно ложить, определяется его типом (S, M и L-типы). Цена и радиус действия, вес, энергия для рюкзаков этой категории не одинакова и варьируется довольно свободно.

TURBO (энергетический):
рюкзак увеличивает основное значение мощности ванзера. Дополнительная энергоподпитка намного выше, чем у вещевого, но это его единственная функция. Рюкзак этого класса - превосходное дополнение для атакера.

REPAIR (ремонтный):
обязательный атрибут механика. Основная задача рюкзака – поддержание в исправном состоянии союзных ванзеров и устранение аномальных статусов. Ремонтные рюкзаки так же бывают разных типов отличающихся между собой возможностями, радиусом действия, весом. С увеличением радиуса действия рюкзака увеличивается и его вес.

EMP (статусный):
этим типом рюкзака логично снабдить блокиратора для успешного выведения из строя противника. В это части сериала произошло некоторое смешение функций рюкзаков. Например, некоторые сенсорные рюкзаки теперь могут исполнять функции статусного, а статусный – ремонтного. На 100% статусный рюкзак имеет способность взлома системы (system down) и нарушения связи (link system down).

SENSOR (сенсорный):
специфичный рюкзак, необходимый для поддержки союзного ракетчика. Если, оснащенный этим рюкзаком ванзер, расположен поблизости с противником, то это дает возможность ракетчику поразить цель, даже если она находиться вне радиуса действия его оружия. Собственно, на этом функция сенсорного рюкзака и заканчивается.


Апгрейд запчастей

Для улучшения своего ванзера можно покупать новые, более эффективные части в ангаре, но гораздо лучше перестроить и улучшить уже имеющиеся. Для осуществления этого процесса, необходимы очки перестройки (RP) и кредиты (СР). Почти все части могут быть модифицированы различными способами, однако разные части и оружие имеют опредленные ограничения и только некотрые из них развиваются до конца. Большинство магазинов придерживается центра от пути развития, что, по сути, модернизацией не является, а является преумножением показателей. Настоящая перестройка частей: левые и правые дорожки развития. За 1 RP и несколько СР можно осуществить лишь одни единственный акт модернизации. Максимальный уровень части или оружия определяет сколько своеобразных шагов модернизации можно очуществить. Хорошие части отлично развиваются, поэтому к выбору объекта подлежащего модернизации надо подходить особенно. Части, полученные на симуляторе и в процессе повествования сюжета, как правило, 1-го уровня, но они отлично развиваются и перекрывают магазинные вещи по развитию на 2, 3 уровня. Кроме того, в ходе модернизации, они могут приобрести уникальные свойства. Улучшенные вещи обратно не регрессируют.

Максимальный уровень у части – 12. В процессе повышения уровня ванзер будет постоянно улучшаться, изменяясь визуально. Избегайте центрального пути развития, и тогда часть будет качественно отличаться от обычного аналога. Для увеличения сопротивления необходимо придерживаться левого направления. Правое – увеличивает общее исполнение части, но зачастую это не увеличивает сопротивления, а лишь прибавляет вес. Этим же правилом следует руководствоваться при модернизации оружия или рюкзака, однако редко какой рюкзак имеет ответвления от генеральной линии.

Реклама: 
Рейтинг.ru        Яндекс.Метрика
Все материалы (c) 2002-2017 Final Fantasy Forever
Дизайн и движок (c) 2017 EvilSpider