Создание оружия происходит в несколько
этапов. Прежде всего нужно создать основу оружия, затем соединить ее с рукоятью,
инкрустировать драгоценными камнями и, наконец, дать оружию название. Рассмотрим
теперь этот процесс поподробнее.
Основа оружия создается путем комбинирования двух различных предметов. Расположение
предметов в слотах соединения не влияет на результат (т.е. 1+2 = 2+1). Соединять
можно что угодно с чем угодно, хоть шлем с копьем (и получить в результате топор).
Но для лучшего результата рекомендуется всегда использовать предметы одного типа.
То есть, если вы хотите получить хороший меч - соединяйте два меча похуже. Таблицы
приведены без учета материалов, так что сначала проконсультируйтесь с секцией
материалов в разделе Создание экипировки.
Предмет #1
|
Предмет #2
|
Результат
|
Кинжалы
|
Dirk |
Scramasax |
Throwing Knife |
Throwing Knife |
Scramasax |
Kudi |
Kudi |
Throwing Knife |
Cinquedea |
Cinquedea |
Kudi |
Kris |
Kris |
Cinquedea |
Hatchet |
Hatchet |
Kris |
Khukuri |
Khukuri |
Hatchet |
Baselard |
Baselard |
Baselard |
Stiletto |
Stiletto |
Stiletto |
Jamadhar |
Мечи
|
Rapier |
Spatha |
Short Sword |
Firangi |
Short Sword |
Shamshir |
Shamshir |
Firangi |
Falchion |
Falchion |
Shamshir |
Shotel |
Shotel |
Falchion |
Kora |
Kora |
Kora |
Khopesh |
Khopesh |
Khopesh |
Wakizashi |
Топоры
|
Francisa |
Battle Axe |
Tabarzin |
Tabarzin |
Francisa |
Chamkaq |
Chamkaq |
Tabarzin |
Tabar |
Tabar |
Tabar |
Bullova |
Bullova |
Bullova |
Crescent |
Булавы
|
Ball Mace |
Spiked Club |
Footman's Mace |
Footman's Mace |
Ball Mace |
Morning Star |
Morning Star |
Footman's Mace |
War Hammer |
War Hammer |
War Hammer |
Bec de Corbin |
Bec de Corbin |
Bec de Corbin |
War Maul |
Двуручные мечи
|
Katana |
Broad Sword |
Executioner |
Executioner |
Katana |
Claymore |
Claymore |
Executioner |
Schiavona |
Schiavona |
Claymore |
Bastard Sword |
Bastard Sword |
Bastard Sword |
Nodachi |
Nodachi |
Nodachi |
Rune Blade |
Двуручные топоры
|
Sabre Halberd |
Large Crescent |
Balbriggan |
Balbriggan |
Sabre Halberd |
Double Blade |
Double Blade |
Double Blade |
Halberd |
Тяжелые булавы
|
Footman's Mace |
Sabre Mace |
Gloomwing |
Gloomwing |
Footman's Mace |
Mjolnir |
Mjolnir |
Mjolnir |
Griever |
Griever |
Griever |
Destroyer |
Посохи
|
Summoner's Baton |
Clergy Rod |
Shamanic Staff |
Shamanic Staff |
Summoner's Baton |
Bishop's Crosier |
Bishop's Crosier |
Bishop's Crosier |
Sage's Cane |
Копья
|
Scorpion |
Glaive |
Corcesca |
Corcesca |
Scorpion |
Trident |
Trident |
Corcesca |
Awl Pike |
Awl Pike |
Trident |
Boar Spear |
Trident |
Awl Pike |
Fauchard |
Fauchard |
Boar Spear |
Voulge |
Voulge |
Fauchard |
Pole Axe |
Pole Axe |
Pole Axe |
Bardysh |
Bardysh |
Bardysh |
Brandestoc |
Арбалеты
|
Target Bow |
Gastraph Bow |
Light Crossbow |
Light Crossbow |
Target Bow |
Windlass |
Windlass |
Target Bow |
Cranequin |
Cranequin |
Windlass |
Lug Crossbow |
Lug Crossbow |
Lug Crossbow |
Siege Bow |
Siege Bow |
Siege Bow |
Arbalest |
Теперь, когда создана основа оружия,
вам нужно подобрать для него подходящую рукоять. Старайтесь выбрать ту, которая
наиболее подходит к типу повреждения, наносимого вашим будущим оружием. Также
обратите внимание на количество камней, которыми можно инкрустировать рукоять
- таким образом вы добавите особые свойства оружию, например элементальное повреждение.
Ну и долю уникальности, конечно. Более детальное описание смотрите в разделе Камни.
Рукояти для кинжалов,
мечей и двуручных мечей
|
Название
|
Бонус
к типу повреждения
|
Кол-во
слотов под камни
|
Бьющее
|
Режущее
|
Колющее
|
Short Hilt |
0
|
4
|
1
|
0
|
Swept Hilt |
0
|
2
|
4
|
0
|
Cross Guard |
8
|
6
|
2
|
1
|
Counter Guard |
0
|
8
|
7
|
1
|
Knuckle Guard |
0
|
5
|
9
|
2
|
Side Ring |
10
|
12
|
10
|
2
|
Murderer's Hilt |
0
|
13
|
17
|
2
|
Power Palm |
0
|
15
|
12
|
3
|
Spiral Hilt |
20
|
20
|
20
|
3
|
Рукояти для топоров,
булав и посохов
|
Название
|
Бонус
к типу повреждения
|
Кол-во
слотов под камни
|
Бьющее
|
Режущее
|
Колющее
|
Wooden Grip |
5
|
1
|
0
|
0
|
Czekan Type |
8
|
4
|
0
|
0
|
Sand Face |
3
|
6
|
0
|
1
|
Sarissa Grip |
6
|
9
|
0
|
1
|
Heavy Grip |
6
|
15
|
0
|
1
|
Gendarme |
13
|
5
|
0
|
2
|
Runkasyle |
17
|
7
|
0
|
2
|
Grimoire Grip |
21
|
9
|
0
|
2
|
Bhuj Type |
8
|
19
|
0
|
3
|
Elephant |
11
|
22
|
0
|
3
|
Шесты для копий
|
Название
|
Бонус
к типу повреждения
|
Кол-во
слотов под камни
|
Бьющее
|
Режущее
|
Колющее
|
Wooden Pole |
11
|
0
|
1
|
0
|
Winged Pole |
2
|
6
|
16
|
0
|
Spiculum Pole |
2
|
12
|
4
|
1
|
Ahlspies |
10
|
14
|
12
|
1
|
Framea Pole |
16
|
4
|
10
|
2
|
Spiral Pole |
15
|
6
|
21
|
3
|
Рукояти для арбалетов
|
Название
|
Бонус
к типу повреждения
|
Кол-во
слотов под камни
|
Бьющее
|
Режущее
|
Колющее
|
Simple Bolt |
1
|
0
|
10
|
0
|
Steel Bolt |
1
|
0
|
13
|
1
|
Javelin Bolt |
17
|
0
|
2
|
1
|
Falarica Bolt |
17
|
0
|
2
|
1
|
Stone Bullet |
3
|
0
|
20
|
1
|
Sonic Bullet |
5
|
0
|
25
|
1
|
|