| |
|
Название | | Final Fantasy VI | | Final Fantasy III |
Разработчик |
Square Co., Ltd. |
Издатель | | Square Co., Ltd. | | Square Soft, Inc. |
Релиз | | 02.04.1994 | | 20.10.1994 |
Продажи | |
| 2.620.000 |
|
| 91% | Команда сайта: 9.2 Пользователи: 8.9 |
| |
Геймплей: | 8.9 | |
Графика: | 8.8 |
Сюжет: | 9.0 | |
Персонажи: | 9.0 |
Звук: | 9.0 | |
Всего оценок: | 480 | | | |
|
Зарегистрируйтесь, чтобы оценивать игры |
|
Продюсер | Хиронобу Сакагути |
Директор | Ёсинори Китасе, Хироюки Ито |
Дизайнер персонажей | Ёситака Амано |
Художественный дизайн | Тецуя Такахаси, Тецуя Номура, Хидео Минаба |
Главный программист | Кен Нарита, Киёси Ёсии |
|
|
| | Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии на сайте. |
|
Комментарии (всего: 365) | 1«252627282930313233»37 | | | Grace :: 27 августа 2011, 17:37 :: | | | Кто-нибудь, успокойте этого товарища. |
| | | ^Rikimaru^ :: 27 августа 2011, 16:34 :: | | | Final Fantfsy Forever!!! |
| | | Шемас [ модератор ] :: 23 июня 2011, 22:04 :: | | | KooL @ 23 июня 2011, 21:06 | (кстати, элементальное оружие не снимал и бил магиями во всю, всё прошло отлично) |
Это же финалка. |
| | | KooL :: 23 июня 2011, 21:06 :: | | | Комменты особо не читал и пока полностью не прошёл (нахожусь на фабрике, вот только-только получил Ифрита с Шивой).
Немножко по прохождению:
Когда передвигаем Фигаро через горы, то на месте прибытия есть на западе лес, там можно хорошо покачаться и нагрести денег. Только смысла в этом нет, скоро получим эсперов, уж лучше с ними качаться для магий и бонусов, да и без прокачки всё проходится в этом промежутке.
Тень перед сюжетом с поездом убегает если просто загоняться боями на глобалке, по моему так.
Прямо перед Дадалумой не забудьте заглянуть в дверь, там мелкая комната с сундуком в котором когти огня для Сабина. В прохождении об этом не сказано, хотя сама дверь прям на виду, возможно, совет копетанский, но всё же.
После победы над Номером 024 я получил морозный меч, а не огненный, скорее всего зависит от его меняющейся уязвимости (кстати, элементальное оружие не снимал и бил магиями во всю, всё прошло отлично)
Общий совет по игре: Денег не экономьте, всегда хватает с избытком. Набить, если что, легко.
Если нужен хороший русский перевод, то ищите SNES версию от Magic Team, там даже некоторые косяки английской версии поправили (типа "сын водолаза"). Удобней всего будет играть на эмуляторе zsnes, в нём можно задавать комбинации для хардовых (или просто нудных?) блицов Сабина, хотя это можно замутить и через внешние программы. Но я как-то решил поработать руками, изредка сбиваюсь -_- |
| | | Шемас [ модератор ] :: 15 июня 2011, 21:52 :: | | | Погугли на досуге "авторское право". |
| | | bugmenot :: 15 июня 2011, 18:19 :: | | | Неужели размещение в соответствующих местах прохождения ссылок на их сайт - нарушение копирайта? Да и что-то не заметил я там запрета на копирование. |
| | | Шемас [ модератор ] :: 9 июня 2011, 14:09 :: | | | Тебя копирайт не смущает? |
| | | bugmenot :: 9 июня 2011, 13:39 :: | | | | | | Фанат :: 17 апреля 2011, 11:09 :: | | | Я влюбился в неё отныне и навек. Вдохновляюще, сказочно, красиво... Всё сошлось в единый миг - солнце, чувство свободы и радости. Ожила рука с карандашом, заработало воображение, выплеснулись наружу яркие образы... Больше такого я не испытывал. Стоит лишь услышать ту музыку, хотя бы кусочек мотива, и я начинаю рыдать. Это было волшебное время... |
| | | Шемас [ модератор ] :: 3 апреля 2011, 02:18 :: | | | -KLaud- @ 03 апреля 2011, 01:35 | в Жрпг это значит выиграть бой с наименьшими затратами времени и расходом припасов вроде Эликсиров и т.п. |
Любой, кто не использовал лучников против белок, просто обязан упиться эликсирами. Ждать Sword Dance - потеря времени. Control при наличии Zeninage - потеря времени. Бить гильгейма контратаками из под блока - чудовищная и бессмысленная трата времени.
-KLaud- @ 03 апреля 2011, 01:22 | Если тебе не хочется думать во время игры - дело твоё, а мне это нравится. |
Как громко сказано. |
| 1«252627282930313233»37 |
|
|
|
|